Сторінка 2 з 2
Re: Звенит на горячем двигателе
Додано: 25 березня 2014, 14:19
Jataw
похоже на иголочки или шелест колец...такой звук для 638 двигателя вполне нормальный!Хотя...я вот тоже не сильно понтовался по такому звуку,а когда снял цилиндр,обнаружил маленький скол возле отверстия выхлопа,колечки шелестели....подровнял,закруглил и порядок,звук исчез))
Re: Звенит на горячем двигателе
Додано: 29 квітня 2015, 11:04
soup
Здравствуйте, двигатель после капиталки. Коленвал Польша, иглы Чехия, пальцы Болгария, поршня JA, поршневая проточена 2р.пробег 300км. На холостых работает с легким "тыканьем". При движении по мере нагревания появляется стук в поршневой. Стук только при нагрузках. Например, на третьей передаче даешь обороты появляется стук, переключаюсь на четвертую стук идет где-то до 70 км\ч и пропадает. При установившейся скорости стука нет. Думал детонацыя, пробывал 95 бензин, игрался с зажиганием, результат тот же. Подскажите, в чем может быть причина?
Re: Звенит на горячем двигателе
Додано: 29 квітня 2015, 15:37
MAXDZ
soup писав:Подскажите, в чем может быть причина?
1. Коленвал Польша,
2. иглы Чехия,
3. пальцы Болгария,
4. поршня JA,
А каких размеров? Производитель отвечает за точность изготовления?

Re: Звенит на горячем двигателе
Додано: 29 квітня 2015, 16:34
Jataw
неужели,перечитав множество тем по ремонту двигателя и других узлов,многие ещё не поняли,что Ява как часовой механизм-любит точность,качество и аккуратность при сборке.Зациклитесь на этих трёх факторов и не будете иметь из года в год, повторяющихся вопросов.
Re: Звенит на горячем двигателе
Додано: 30 квітня 2015, 04:16
soup
Двигатель собирался тщательно, а вот качество запов настораживает. Но все же, хотелось узнать конкретный источних стуков по моих симптомах...
Re: Звенит на горячем двигателе
Додано: 30 квітня 2015, 05:29
MAXDZ
Какого размера палец? Какая посадка пальца в поршень?
Какой размер цилиндра и его геометрия?
Какой размер поршня и его геометрия?
Какой тепловой зазор?
Какой зазор в замке колец?
Какой измерительный инструмент?
Re: Звенит на горячем двигателе
Додано: 30 квітня 2015, 05:48
Jataw
загрузил...

Re: Звенит на горячем двигателе
Додано: 30 квітня 2015, 14:45
soup
MAXDZ. Палец 15,994. Пресовал на холодную, сьемником, натяг не большой. Цилиндр сдавал на проточку под 2р.заказывал тепловой зазор 0.06, геометрию после проточки цилиндров и поршней не мерял. Зазор в замке поршневых колец 0.4мм.
Re: Звенит на горячем двигателе
Додано: 30 квітня 2015, 15:05
vladuna
Пальцы в конкретном минусе!
Re: Звенит на горячем двигателе
Додано: 30 квітня 2015, 17:21
Jataw
vladuna писав:Пальцы в конкретном минусе!
а ты какие ставишь?размер тоже пожалуйста.
Re: Звенит на горячем двигателе
Додано: 30 квітня 2015, 17:36
vladuna
Обычно подбираю по степени убитости втулки ВГШ,и, если клиент желает оставить старые иголки, тоже подбираю палец к ним. Но обычно, 15,999.
Re: Звенит на горячем двигателе
Додано: 30 квітня 2015, 18:07
soup
vladuna. Спасибо, попробую подобрать пальцы.
Re: Звенит на горячем двигателе
Додано: 01 травня 2015, 05:21
Jataw
vladuna писав:Обычно подбираю по степени убитости втулки ВГШ,и, если клиент желает оставить старые иголки, тоже подбираю палец к ним. Но обычно, 15,999.
по твоим выводам это 6 тысячных цокотят?Бред...
soup,у меня инета на компе пока нет,как повится-скину видео реально цокотящего узла иголки-палец.
https://www.youtube.com/watch?v=tEoESCA ... e=youtu.be
вот,это 100% иголочки цокотели,а узел палец-поршень на Явах не цокотит!!!Там плавающяя посадка и что б довести её до цокота,ну надо быть настоящим пионером!
Re: Звенит на горячем двигателе
Додано: 20 травня 2015, 12:04
soup
soup писав:Здравствуйте, двигатель после капиталки. Коленвал Польша, иглы Чехия, пальцы Болгария, поршня JA, поршневая проточена 2р.пробег 300км. На холостых работает с легким "тыканьем". При движении по мере нагревания появляется стук в поршневой. Стук только при нагрузках. Например, на третьей передаче даешь обороты появляется стук, переключаюсь на четвертую стук идет где-то до 70 км\ч и пропадает. При установившейся скорости стука нет. Думал детонацыя, пробывал 95 бензин, игрался с зажиганием, результат тот же. Подскажите, в чем может быть причина?
Всем привет. Снял поршневую и обнаружил, что правый поршень слегка касается головки. Вырезал прокладку с паронита под цилиндры 2мм. Правая втулка вгш прослаблена( Польский коленвал), поставил ремонтный палец 16,005 и двигатель запел.