Сторінка 2 з 7

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 17 жовтня 2012, 18:39
zek009
Поздравляю , не эндура конечно - но хороший турист, пускай радует!

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 17 жовтня 2012, 18:44
valerazaz
ну извените ,может в дугой раз умом сверкну,
а что влом написать ....ДА.

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 17 жовтня 2012, 19:04
А.Б.М
Напиши подробней плиз, где брал, какой пробег, скокапрет, скокажрет ну и все такое :sotona: ну и фоток побольше бы.
Кстати, поздравляю с покупкой :beer1:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 17 жовтня 2012, 19:12
vladuna
Аппарат не плохой,сам хочу ZZR 400 :beer1:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 17 жовтня 2012, 19:40
Shumix
Хороший аппарат, у меня такой был, но Ты тоже будешь ездить на эндуро, а пока получай удовольствие от спорттура. :super:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 17 жовтня 2012, 20:47
Rock-N-Roll
good! :super: нехай приносить радість!

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 18 жовтня 2012, 14:21
sadam
Продолжимс...

Вчера запланировал постановку на учет, отпросился с работы на утро. Сегодня утром окно показало дождь и сильный ветер. Мозг говорит "может ну его", а жопа подбадривает "все зашибись, будет весело, скока тут ехать". Четко понимаю - дождевик снимать не буду, поэтому сауна гарантирована. Одеваю термик, фулл экип и "гидрокостюм". Бегу в гараж, грею мот, и вперед. На часах 8:30.
Через пробку добираюсь до МРЕВ-11 (дальше подробный путеводитель по этому МРЕВ в г.Киеве). На часах уже 9 утра.
Мот на стоянке возле входа, подымаюсь, нахожу "рабочее" окошко, жду пока инспектор подойдет. Через 10 мин наконец то появляется.
-"Что Вам?"
-"Поставить ТС на учет"
-"Проезжайте на территорию МРЕВ, там дальше скажут куда".
К слову, за мной уже столпилось человек 7... И, блин, кто бы сказал сразу, что нам туда…
Бегом на мот, подъезжаю к воротам, охранник радостно встречает:
-« Ух какой красавец, ставить на учет?»
-«Да, а куда тут?»
-«Здание с лева (смотровой бокс), по левую сторону стоянка, туда. Эксперт выйдет – скажет что дальше»
Благодарю и вперед. Подкатываюсь, уже стоит одна машина, за мной целая колонна других авто. Все стоят, ждут. Че делать? А хрен его знает, никто ничего не отсекает. Подкатывают ребята на грузовике, тоже стоят ждут. Пока эксперт где то там, разговорились, мужики тоже оказались мотоциклистами, говорю первый раз в МРЕВ, не знаю что куда и как.
1. Оказывается нужно зайти в здание (боковая дверь и сразу на право, там окошки), взять бланк для проведения осмотра (сверки номеров и агрегатов), заполнить его и проплатить на кассе.
Пока все не раздуплились, бегу в здание, в первом же окошке, у девушки интересуюсь где взять бланки и куда дальше. Главное поздороваться и улыбнутся – им всегда приятно :) Получаю краткий план действий, быстро заполняю бланк.
2. Бегу в банк, в главном здании, на первом этаже, на против входа. В окошке девушка – уже знаем что делать :) Краткий диалог что да как, проплачиваю постановку на учет+номер, работу эксперта и тд. Всего 639грн.
3. С квитанциями назад к мотоциклу. Жду эксперта. 3 минуты, ловлю эксперта. 4 минуты пока сделал фотографии. Спрашиваю куда дальше. Без квитанций об оплате эксперт не работает.
4. Идем снова в смотровой бокс к окошкам. Наше окно №3. Стандартный маневр, отдаем все бумажки. Девушка набирает нам сертификат осмотра ТС. Сверяем имена, явки, пароли на бланке с реальными и снова к эксперту. Он ставит свой автограф, печать и бежим обратно, но теперь к окошку №2.
5. В окошке №2 нам выписывают еще одну бумажку. От туда девушка меня отправила в главное здание МРЕВ, кабинет №8.
6. Кабинет закрыт, жду 15 мин. Появляется инспектор.
- Что?
- Поставить ТС на учет
- Страховка есть?
- Только старая, на старый техпаспорт.
- А как же Вы без стаховки, сейчас штраф выпишем на 900 грн..
- Так я ж его не эксплуатирую :)
- Где мотоцикл?
- На стоянке.
- А как он туда попал?
- Прикатил (и перепинаюсь с ноги-на-ногу весело поскрипавая экипом :) )
- Панятно…
Набирает кого то по телефону. Прибегает парень, говорит «Идем». Спускаемся на первый этаж, страховая… (вот блин, как у них все "схвачено"). Говорю:
- У меня есть старый полис, на старый техпаспорт, но он еще действует. Так что смысла особо нет.
- Давай смотреть.
Полис оказался старого образца, без типа, тоесть на водителя. Позвонил в свою страховую, посчитали стоимость страховки. Получилось баш-на-баш, разница в 20ку +куча проблем с катанием туда-сюда. Вот на это все и заточено. Ставил бы машину - точно скатался б в свою страховую.
В общем, оформил себе страховку и снова в 8й кабинет.
Там подписал бамажки, печать…
7. С этой всей макулатурой идем к окошку 2-3 и занимаем очередь. Я был уже 3й. Там инспектор забрал всю пачку бумаг и транзитные номера, я поставил пару автографов. После чего инспектор уточнил наличие номеров на складе. Все ок. Жду 15 минут. И периодически поглядываю в окошко – когда прейдут мои номера. И вот они! Получаю номера, ксерокопию техпаспорта. За оригиналом завтра утром, в первое окошко.
На часах уже 11 утра. И того 2 часа на постановку на учет и 639грн.. Если бы сразу знал что куда то сэкономил бы как минимум пол часа.
Пакуюсь и выезжаю со стоянки МРЕВ. Охранник единственный кто радовался за меня так же как и я сам. На выезде порадовал его ревом мотора :) В гараже был уже через пол часа.

И того: пробег 7.5 миль :) Попхался в пробочке в междурядье, еще и «барбикюшница» на хвосте была – нормалек. Мотоцикл не знакомый, пару раз, конечно, штаны вытряхивал :) А так, ехалось на одном дыхании.
Пока катался выявил пару косяков:
- Приборка болтается. На ровной дороге не заметно, а по нашим ухабам сразу чувствуется.
- Что то в хвосте. Надо найти что :)
- Перенастроить подвеску, бо слишком жостко.
- Задний тормоз. Блиать, что это!? Он есть, но его нет. Информативность 0. Пережать не пережал, но так и не почувствовал когда он начинает работать. Корочь полный ПЕ.

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 19 жовтня 2012, 05:11
Well
помнишь разговор про армированные шланги)))

ну и прокачать надо, не факт что туда кто то лазил с момента производства мотоцикла

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 19 жовтня 2012, 07:04
Skomoroh
-----И того 2 часа на постановку на учет и 639грн.. Если бы сразу знал что куда то сэкономил бы как минимум пол часа.

ОГО, быстро как.

----- Приборка болтается. На ровной дороге не заметно, а по нашим ухабам сразу чувствуется.

скорее всего стоит на резинках.
Подтянут ьили поменять резинко

---- Задний тормоз. Блиать, что это!? Он есть, но его нет. Информативность 0.

прокачать + особенности развесовки.

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 19 жовтня 2012, 07:26
sadam
Сегодня заскочил забрать ТП. В 9:02 он был уже у меня в руках :) А рядом вчерашняя картина: толпа людей ко второму окошку главного здания МРЕВ - ставить/снимать авто. Ведь таблички нет, что ехать надо на территорию МРЕВ...(((

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 20 жовтня 2012, 15:29
Aramis
Наконец-то, поздравляю!!!
пусть радует!

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 20 жовтня 2012, 18:02
mojo
зачотно) Но явистов всё меньше и меньше... Пусть радует! Надеюсь через сезон купишь эндур!!

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 20 жовтня 2012, 18:35
Лях
sadam, вітаю з обновкою! :super:
Shumix писав:...но Ты тоже будешь ездить на эндуро, а пока получай удовольствие от спорттура. :super:
:100: :D

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 20 жовтня 2012, 18:37
Лях
valerazaz писав:ну извените ,может в дугой раз умом сверкну,
а что влом написать ....ДА.
Не ображайся, просто на бездоках їздити це не серйозно! На бездоках тільки шпана по селах їздить.

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 21 жовтня 2012, 20:09
sadam
mojo писав:Надеюсь через сезон купишь эндур!!
ненадейся :) Движок - возможно... :sotona:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 21 жовтня 2012, 20:21
MAXDZ
На бездоках тільки шпана по селах їздить.
И кроссмены тоже. Только у парочки есть доки с таможни, остальные только со спортивными.

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 22 жовтня 2012, 07:22
sadam
Вчера ночью прикрутил наконец то номер. Надо ехать :). Поехал сегодня на работу. Класс) На пр.Бажана разогнался до 120км/ч, подумалось многовато, потошнил в своем обычном ритме соточку. В пробке на мосту как обычно в междурядье. Особо конечно не пхался. Да и скорость чувствуется совсем по другому. Уже холодно, резина держит совсем иначе. Нигде не закладывал, окуратненько, не спеша. Мотоцикл располагает не спешить :) и это мне нравится.
Уже начал составлять список ништяков к моту. Из близжайших это армированные шланги и ручки с подогревом. За зиму сделаю автосмазчик цепи, наведу порядок со светодиодной подсветкой. В общем есть что колупать :)

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 22 жовтня 2012, 11:05
Syava
Рад за тебя! Я то думал ты еще один станок купил, что вдруг Старухе места в гараже не стало .))

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 22 жовтня 2012, 19:43
sadam
Сегодня накатал за первую сотню километров. Всего то скатался на работу и к Веллу. И того 2 раза через Киев :) Попхался по Киеву, по ночному и туманному в частности. Весело конечно. К коробке передач привыкнуть тяжело. Что ни говори, а датчик включенной передачи на китайце был очень удобен. А здесь приходится в мозгу "меточки" ставить. Первые 3 передачи норм, а вот 4-6 очень сближенные и по тахе+спидометр понять какая включена передача проблематично. Казалось бы, вроде шестая, но нет, еще клац вверх и вот она... Рулится очень легко и в тоже время тяжело. Мой корчь как то глотал все неровности дороги, хотя может его просто колдырило во все стороны, поэтому было незаметно. На Каве же чувствуются "складки местности", пару раз попадал в продольный стык асфальта - очень неприятно, хотя идет как корабль по заданному курсу.

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 22 жовтня 2012, 20:46
oleksa
С первой сотней :)

У меня аналогичные проблемы перехода на другую технику.

Полностью согласен с сложностью понимания количества передач :) В моем случае еще и спидометр не работает(.

Швы и стыки на дороге чувствуются как то особенно и подробно.

Низко профильная резина так же требует повышенного внимания к дороге.

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 24 жовтня 2012, 14:36
Syava
Евгений, вот ты скажи, надо ли чем-то вкусным обвешивать мотоцикл, или ты купил все и сразу? Просто все и сразу не интересно. ))) Порадовался один раз сильно и все. А вот когда покупаешь о дуги, рамки, центральную опору, ручку для постановки на неё, кофр, потом кофры... и каждый раз радостно, глядя как это все преображает мотоцикл. Удовольствие растягивается на пару лет ))

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 24 жовтня 2012, 16:17
sadam
С моей фантазией мне удовольствия хватит на лет 5 :) Дуги я буду дорабатывать, кофровую систему тоже. Ручки с подогревом, армированные тормозные шланги, RGB подсветка в планах, удлинитель переднего крыла, новая обшивка сидения. Думаю поменяю спидометр на европейский, другая подсветка приборной панели. Датчик топлива: в добавок к стрелке поставлю цифровой в литрах. Сегодня ездил целый день в дождь и честно говоря матюкался что у меня стекло темное. Не знаю даже... Может буду брать тюнинговое высокое стекло. Еще, как оказалось, нужно проводить профилактику радиаторам: продуть, помыть снаружи. Ну и клапана строить надо. Так что ништяков будет... :)

Сегодня докатал до 105 миль. Если датчик уровня топлива не врет, то расход по городу у меня около 6.5л на 100км, а то и меньше. Завтра заправлю "с банки", посчитаю сколько.

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 24 жовтня 2012, 21:16
Человек
Дополнительный индикатор топлива и rgb подсветка сильно лишняя, лучше на сэкономленные деньги добавь еще пару купюр и докупи переговорное беспроводное устройство для общения на ходу с пассажиркой.Шланги и ручки -наоборот полезная штука, надо брать.
Правильный турист выглядит так:
Зображення

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 24 жовтня 2012, 21:29
XedoX
Правильный турист выглядит так:
Не шутя.. :o палаточный городок на одном мотоцикле :lol:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Додано: 25 жовтня 2012, 04:40
sadam
О, интерком, действительно... Для датчика топлива у меня и так все комплектующие есть, RGB подсветка возможно будет. НО не в виде новогодней елки. Мот темный, стандартного освещения не достаточно для обозначивания себя на дороге в темное время суток.