Продолжимс...
Вчера запланировал постановку на учет, отпросился с работы на утро. Сегодня утром окно показало дождь и сильный ветер. Мозг говорит "может ну его", а жопа подбадривает "все зашибись, будет весело, скока тут ехать". Четко понимаю - дождевик снимать не буду, поэтому сауна гарантирована. Одеваю термик, фулл экип и "гидрокостюм". Бегу в гараж, грею мот, и вперед. На часах 8:30.
Через пробку добираюсь до МРЕВ-11 (дальше подробный путеводитель по этому МРЕВ в г.Киеве). На часах уже 9 утра.
Мот на стоянке возле входа, подымаюсь, нахожу "рабочее" окошко, жду пока инспектор подойдет. Через 10 мин наконец то появляется.
-"Что Вам?"
-"Поставить ТС на учет"
-"Проезжайте на территорию МРЕВ, там дальше скажут куда".
К слову, за мной уже столпилось человек 7... И, блин, кто бы сказал сразу, что нам туда…
Бегом на мот, подъезжаю к воротам, охранник радостно встречает:
-« Ух какой красавец, ставить на учет?»
-«Да, а куда тут?»
-«Здание с лева (смотровой бокс), по левую сторону стоянка, туда. Эксперт выйдет – скажет что дальше»
Благодарю и вперед. Подкатываюсь, уже стоит одна машина, за мной целая колонна других авто. Все стоят, ждут. Че делать? А хрен его знает, никто ничего не отсекает. Подкатывают ребята на грузовике, тоже стоят ждут. Пока эксперт где то там, разговорились, мужики тоже оказались мотоциклистами, говорю первый раз в МРЕВ, не знаю что куда и как.
1. Оказывается нужно зайти в здание (боковая дверь и сразу на право, там окошки), взять бланк для проведения осмотра (сверки номеров и агрегатов), заполнить его и проплатить на кассе.
Пока все не раздуплились, бегу в здание, в первом же окошке, у девушки интересуюсь где взять бланки и куда дальше. Главное поздороваться и улыбнутся – им всегда приятно

Получаю краткий план действий, быстро заполняю бланк.
2. Бегу в банк, в главном здании, на первом этаже, на против входа. В окошке девушка – уже знаем что делать

Краткий диалог что да как, проплачиваю постановку на учет+номер, работу эксперта и тд. Всего 639грн.
3. С квитанциями назад к мотоциклу. Жду эксперта. 3 минуты, ловлю эксперта. 4 минуты пока сделал фотографии. Спрашиваю куда дальше. Без квитанций об оплате эксперт не работает.
4. Идем снова в смотровой бокс к окошкам. Наше окно №3. Стандартный маневр, отдаем все бумажки. Девушка набирает нам сертификат осмотра ТС. Сверяем имена, явки, пароли на бланке с реальными и снова к эксперту. Он ставит свой автограф, печать и бежим обратно, но теперь к окошку №2.
5. В окошке №2 нам выписывают еще одну бумажку. От туда девушка меня отправила в главное здание МРЕВ, кабинет №8.
6. Кабинет закрыт, жду 15 мин. Появляется инспектор.
- Что?
- Поставить ТС на учет
- Страховка есть?
- Только старая, на старый техпаспорт.
- А как же Вы без стаховки, сейчас штраф выпишем на 900 грн..
- Так я ж его не эксплуатирую

- Где мотоцикл?
- На стоянке.
- А как он туда попал?
- Прикатил (и перепинаюсь с ноги-на-ногу весело поскрипавая экипом

)
- Панятно…
Набирает кого то по телефону. Прибегает парень, говорит «Идем». Спускаемся на первый этаж, страховая… (вот блин, как у них все "схвачено"). Говорю:
- У меня есть старый полис, на старый техпаспорт, но он еще действует. Так что смысла особо нет.
- Давай смотреть.
Полис оказался старого образца, без типа, тоесть на водителя. Позвонил в свою страховую, посчитали стоимость страховки. Получилось баш-на-баш, разница в 20ку +куча проблем с катанием туда-сюда. Вот на это все и заточено. Ставил бы машину - точно скатался б в свою страховую.
В общем, оформил себе страховку и снова в 8й кабинет.
Там подписал бамажки, печать…
7. С этой всей макулатурой идем к окошку 2-3 и занимаем очередь. Я был уже 3й. Там инспектор забрал всю пачку бумаг и транзитные номера, я поставил пару автографов. После чего инспектор уточнил наличие номеров на складе. Все ок. Жду 15 минут. И периодически поглядываю в окошко – когда прейдут мои номера. И вот они! Получаю номера, ксерокопию техпаспорта. За оригиналом завтра утром, в первое окошко.
На часах уже 11 утра. И того 2 часа на постановку на учет и 639грн.. Если бы сразу знал что куда то сэкономил бы как минимум пол часа.
Пакуюсь и выезжаю со стоянки МРЕВ. Охранник единственный кто радовался за меня так же как и я сам. На выезде порадовал его ревом мотора

В гараже был уже через пол часа.
И того: пробег 7.5 миль

Попхался в пробочке в междурядье, еще и «барбикюшница» на хвосте была – нормалек. Мотоцикл не знакомый, пару раз, конечно, штаны вытряхивал

А так, ехалось на одном дыхании.
Пока катался выявил пару косяков:
- Приборка болтается. На ровной дороге не заметно, а по нашим ухабам сразу чувствуется.
- Что то в хвосте. Надо найти что

- Перенастроить подвеску, бо слишком жостко.
- Задний тормоз. Блиать, что это!? Он есть, но его нет. Информативность 0. Пережать не пережал, но так и не почувствовал когда он начинает работать. Корочь полный ПЕ.