Сторінка 2 з 4

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 20 листопада 2012, 23:15
archer
Реально найти 200-300 баксов старых запасов. Но для полной аутентичности тебе нужно зауженные трубы ставить с одноглазой приборкой, или прямые трубы но с прямоугольными накладками на бак.
зы. Явка красавица.

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 27 листопада 2012, 18:48
СергейСаныч
Трубы от люксовки станут отлично, только надо будет доваривать колени. У меня на моей 634 стояли и отлично смотрелись! Видел на днях где-то в нете продавалась или очень похожая ява или твоя. Мож ошибаюсь...

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 27 листопада 2012, 18:51
Sesc
Да нет, я яву точно продавать не собираюсь, за совет спасибо)

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 04 грудня 2012, 10:01
tango
Sesc писав:Севодня нашол продавца запчастей из чехии, спросил у нево сколько будет стоить комплект выхлопных труб на яву 634, и вот что я услышал: "те что заужены на конце - 600$,по форме как у явы 638 - 450$"вот ссылка кстати http://my.mail.ru/mail/gsth83/. Да за такие деньги можна яву класную купить, а не только трубы, одним словом нет у людей совести.
ПРиветствую! Не удержался от комментария. Вот тебе ссылка на продавца, который сидит в Чехии и продает как оригинальные, так и не очень запы к Явам. Твои трубы стоят далеко не 600 баков, а гораздо меньше.
http://www.jawamarkt.cz/en/jawa-634/exh ... ct-quality

И вообще, когда я слышу, что "да за такие деньги можна яву класную купить", хочется нагрубить. Ребята, поршни НЕ МОГУТ стоить 180 гр за пару!!! 20 баков, учитывая цену изготовителя, расходы на транспортировку и таможню (если они таки были сделаны за бугром), интерес продавца, откат кому-только можно, и за все - 20 баков??? Не смешите мои тапки! И Ява "классная" НЕ МОЖЕТ стоить 600 баков. Одна краска после подбора в моем случае стоила 20 баков за 100 грамм. В Днепре есть парень (вроде Костя), я не знаю, где он брал новые, в упаковке "люксовки", но они у него были, и он на них ездил, а затем продавал за 1500-2000 баков. Так там было на что посмотреть! Все оригинал, все болтики-гаечки-хомутики на месте, капиталь движок - и в путь. Я тысячи раз слышал сказки о классных тачках, которые стоят в курныках по 20 лет, и их можно купить (или выменять) за бутылку водяры. Ушатанные в хлам кони - да, можно, но нужно ли?? На восстановление (только настоящее восстановление до уровня оригинала) уйдет не одна сотня баков. Так что если кто хочет Яву в полном стоке, со всеми штатными прибамбасами - либо покупайте слегка поюзаный мот, либо готовьте нехилые бабки на реинкарнацию. Удачи! ПыСы. А мот не плох! Очень даже... Ему бы полную переборку-пересыпку....

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 06 січня 2013, 16:53
Sesc
Вот не удержался и вытянул немного подрынчать)))

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 06 січня 2013, 16:55
Sesc
Вот не удержался и вытянул немного подрынчать)))

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 14 січня 2013, 19:19
Sesc
Вот сегодня прикупил масло к началу сезона.

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 11:23
Sesc
Вот решил этой зимой сделать кап. ремонт двигателя, так как уже были явные признаки того что его нужно ремонтировать, а именно был люфт цапфы коленвала в правовом подшипнике. Я конечно надеялся на то что нужно будет поменять только один подшипник, но не тут то было. Я договорился с другом который хорошо шарит в двигатели что б он мне помог сделать ремонт. На следующий день я принес к нему в гараж свой двигатель и мы начали работать. Разобрав двигатель стало ясно что заменой только одного подшипника тут не обойтись. На коленвале оказалось что нужно менять все при подшипника так как у всех них был боковой и вертикальный люфт, при осмотре шатунов вертикального люфта не было но левый шатун в НМТ почти доставал до шок коленвала, одно порадовало что с коробкой передач было все нормально. Определившись с объемом работ я начал искать мастера по ремонту коленвала, долго не стал гадать и залез на наш форум где нашел тему "Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы". Здесь же в теме нашел мастера Олега Николаевича Романюка, связался с ним и договорился о встречи. Погрузив коленвал себе в рюкзак я поехал к Олегу Николаевичу, приехал к нему мы с ним познакомились, немного поговорили и тут оказалось что мы с ним земляки, оказывается что он раньше жил в Фастове что мне было очень приятно. После маленького знакомства Олег Николаевич приступил к осмотру моего коленвала. При полной разборки и дефектовке коленвала которое происходило лично в моем присутствии, оказалось что нужно менять левый шатун, правый оказался нормальным, и тут стал выбор найти один чешский шатун или покупать пару китайских или индийских шатунов. Позвонив местным барыгам я не нашел чешского шатуна, и начал поиски индийских или китайских шатунов. После я поехал в Киев у подвал на якира к Борису за новыми шатунами но у него не было индийских шатунов, а только китайские и то сильно подозрительные, он меня направил к мото заводу мол может там что то и есть. Пришол на мото завод у них было два варианта шатунов и оба омедненные но на одних была надпись JW 350, они то мне и пригляделись так как по качеству били не плохие. После покупки шатунов я поехал на автопромподшипник за сеператорами для НГШ так как мне посоветовал Олег Николаевич заменить те что будут идти в комплекте з шатунами на сеператоры фирмы NTN, но на автопромподшипнике NTN - вских сепараторов не было и мне посоветовали взять сеператоры фирмы IKO. После я поехал отвозить купленные запчасти Олегу Николаевичу, он одобрил купленные мной запчасти и сказал что будет приступать к сборки моего коленвала. Буквально на следующий день он мне перезвонил и сказал что можно приезжать и забрать коленвал. Я через пару дней приехал к нему он показал мне мой новый коленвал радости не было придела. Вот фото моего коленвала:

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 11:36
Кубик
Привет землякам! Хорошая ява :super: особенно цвет мне понравился :100:
часто выезжаешь? ато еще не приходилось видеть на наших просторах твой аппаратик, я бы запомнил)

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 11:48
Sesc
Привет, да гоняю часто этим летом каждый день ганял, ява то уменя одна такоя в городе с таким оптекателем запоминающая.

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 12:09
Sesc
Подшипники на коленвал покупал здесь на форуме у jawist634, 6306 установил фирмы KOYO, а 6305 фирмы SNR. Для зборки двигателя купил вот такой герметик:
Зображення
И вот мы с другом приступили к сборке двигателя, спустя пару часов мы собрали две половинки до кучи. После начали собирать левую часть двигателя и оказалось что диски сцепления требуют замены, долго не думая я поехал в магазин за новыми дисками. Когда привез новые диски то оказалось что разница между новыми и старыми дисками разница почти на целый диск. После сборки левой половины двигателя можно было уже отдохнуть и вздохнуть од облегчения. Вечером я привез двигатель домой и положил его дома так как в гараже было еще очень холодно не решился оставлять двигатель в гараже. Через несколько дней я купил и залил масло в двигатель:

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 12:16
vladuna
Герметик то что надо,сам на таком около 10 моторов собрал :100:

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 12:28
ja350wa
Сегодня поеду забирать свой КВ у Олега Николаевича. :D

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 12:46
Sesc
После сборки двигателя осталось сделать расточку цилиндров и купить новые поршни, кольца, пальцы и иголки. За всем этим я поехал к Борису в подвал на якира где там отдал свои цилиндры на шлифовку и прикупил там новые поршни, кольца, пальцы и иголки. Где то в конце этой недели поеду забирать свои цилиндры. Вот фото поршней:

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 12:53
vladuna
иголки брал китайские?

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 12:56
Sesc
вроди да так как цена 15грн., посоветуй может где нормальные купить, а то я посмотрел и сровнил их со старыми так старые намного лучшего качества теперь думаю может старые оставить так как они чешские.

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 13:05
Sesc
Вот отчистил и покрасил головки цилиндров, после покраски запекал в духовке минут 20.

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 13:07
Віталя
А какой краской красил?Мне еще одна ява подвернулась 634,хочу правильно ее сделать :beer1:

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 13:11
Кубик
с головками тоже друг помог?

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 13:15
Sesc
нет, я с братаном вмести покрасил, купил балончик високотемпературной краски и покрасил.

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 13:23
Sesc
Красил облицовку калиной, а щетки мокрый асфальт.

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 13:26
Кубик
вопрос по переспицовке решил?

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 13:31
Sesc
пока нет, мастера нашол но ище дело до этого не дошло, а у тебя есть какието предложения по этому поводу, может знаешь кто может этим заняться???

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 13:33
Кубик
говорят что в раене вечернего рынка есть один веломастер, сам с ним не знаком, но делает вроде толково, если нужно могу поинтересоваться.

Re: Ява 634 (1980)

Додано: 26 березня 2013, 18:23
kolchak
Sesc писав:пока нет, мастера нашол но ище дело до этого не дошло, а у тебя есть какието предложения по этому поводу, может знаешь кто может этим заняться???
Извиняюсь,что влажу в ваш разговор,но вопрос не стоит возникшей проблемы.Всё делается за 25 минут(сборка колеса),ну и час-полтора неспешной доводки.Самое главное -ты неправильно не сможешь поставить спицы и второе,спицы вкручиваются в головки на одинаковую глубину.Будут вопросы -пиши,может чем помогу,выбрасывать лишние деньги за чужую работу :sorry: лишнее