Сторінка 2 з 4

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 18:29
СергейСаныч
Андрей 96 писав::sorry: за флуд Да хоть как на нем ездить.Чистый японец 70тыщ. новый нестоит :sotona: я за это лето двоим НЬЮБАМ эти новые ямахи делал .у одного
сцепление с КПП.у
другого ГРМ по
тяжелому.вот так.P.S.ездил я на этом ебрике ПУСТОТА. :gazenvagen:
Флудить - так флудить! Иначе зачем такие форумы?
Ну вобще факты не подтверждённые. А явы 130 штук значит стоит? Видел я новую яву, такое впечатление что качество с Китаем одинаковое...

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 18:40
Андрей 96
И 130 дешево по этому и купил.Аналогичная китайская новая кубатура дороже стоит.Б.У. не всчет.ЯВУ очень удешивили и испоганили внешним видом.

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 18:59
molot
Ну понеслась душа в рай!!!!! Может у вас в России и китайпром штампуют юбрики, но у нас если это японец, так у него качество соответсвующее!!!! Кстати, когда был на закрытии сезона, по дороге встретил телку на юбрике, так она не жаловалась на малый ресурс!!!
Андрей 96 писав: я за это лето двоим НЬЮБАМ эти новые ямахи делал
Это ты верно подметил: НЮБАМ!!!!! Процитирую себя
molot писав:"дай обезьяне гранату"

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 19:23
BuzVlad
Андрей 96 писав::sorry: за флуд Да хоть как на нем ездить.Чистый японец 70тыщ. новый нестоит :sotona: я за это лето двоим НЬЮБАМ эти новые ямахи делал .у одного
сцепление с КПП.у
другого ГРМ по
тяжелому.вот так.P.S.ездил я на этом ебрике ПУСТОТА. :gazenvagen:
Нехочу наїжати, але юбр буде в 100 раз краще навіть нової 640 яви, інфа 100%, хоча він випускається десь приблизно в індії, але якість ямаховська, маю не одного друга котрий рекомендує цю "машину" тільки з гарної сторони, також мій бейсік з тогож завода, що і юбр так почти 6к пробігу на одному дихані, хоча знайомі на китай зольшенах наїжджали з притензіями, що вона і 5к е проїде, а в самих моцики як відро! :100:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 19:26
georgs64
Да не о том мы тут все вместе возмущаемся.
Каждый по своему прав, речь идёт о том, что про ЯВА вспомнят и продолжат её легендарный путь и через 100 лет, а вот про "огресив" очень сомневаюсь.
Для начало надо каждому опрделится в своих намериниях и мыслях, что ты желаеш получить от мотоцикла ЯВА.
Всегда и везде надо помнить, что ЯВА это не рейсинговый мотоцикл, это классический статус ретро и в хороших и надёжных руках ещё долго и сердце приятно будет служить своему владельцу верой и правдой.
Нету обсолютно никокого смысла спорить что и кто лушше и надёжнее, это "душа" а не "агресив".

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 19:27
Skomoroh
СергейСаныч писав:Я вобще не понимаю о чём тут речь идёт! Какая доработка двигателя у явы? Там двигателя, то того и видеть нечего - чуть сложней чем у минскача. Доработка двигателя у вас в 400 баксов, у нас в Украине равна довольно - таки хорошему мотоциклу ява. И утверждения типа ява - вечность слишком громкие, просто это самое лучшее из доступного что было в Советском союзе. Могу поспорить что 95 процентов мотолютелей на этом форуме с радостью перепрыгнули с явы на этого юбрика, включая и меня.
Кратко и по существу.
Насчет ядра хз, а остальное - )

отправлено с мобильника, сорри за опечатки

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 19:29
busa
Андрей 96 писав:И 130 дешево по этому и купил.Аналогичная китайская новая кубатура дороже стоит
Если стоял бы выбор покупать нового китайца либо Яву,"узкоглазый" несомнено предпочтительней(ИМХО),взять хотя бы Geon Roadwin NAC350:по всем параметрам или вровень или превосходит 640-ю за 3000 у.йо.
Лично для меня ценность представляют модели от 634 и ниже,особо в этой когорте выделю Jawa 250/559 :super:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 19:30
molot
BuzVlad писав:Нехочу наїжати, але юбр буде в 100 раз краще навіть нової 640 яви, інфа 100%, хоча він випускається десь приблизно в індії, але якість ямаховська, маю не одного друга котрий рекомендує цю "машину" тільки з гарної сторони, також мій бейсік з тогож завода, що і юбр так почти 6к пробігу на одному дихані, хоча знайомі на китай зольшенах наїжджали з притензіями, що вона і 5к е проїде, а в самих моцики як відро! :100:
:100:
georgs64 писав:Да не о том мы тут все вместе возмущаемся.
Каждый по своему прав, речь идёт о том, что про ЯВА вспомнят и продолжат её легендарный путь и через 100 лет, а вот про "огресив" очень сомневаюсь.
Для начало надо каждому опрделится в своих намериниях и мыслях, что ты желаеш получить от мотоцикла ЯВА.
Всегда и везде надо помнить, что ЯВА это не рейсинговый мотоцикл, это классический статус ретро и в хороших и надёжных руках ещё долго и сердце приятно будет служить своему владельцу верой и правдой.
Нету обсолютно никокого смысла спорить что и кто лушше и надёжнее, это "душа" а не "агресив".
Частично :100:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 19:44
Андрей 96
Я полностью за Георга :super: :100: Мне как начинающему явисту(3год в теме) просто стыдно думать и хотеть иметь другой мот кроме явы.в темболее ровнять ее с Ебрами.

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 19:48
СергейСаныч
Андрей 96 писав:Я полностью за Георга :super: :100: Мне как начинающему явисту(3год в теме) просто стыдно думать и хотеть иметь другой мот кроме явы.в темболее ровнять ее с Ебрами.
Не переживай - отпустит. Потом поймёш что на явах всё не заканчивается. У самого 3 явы, но стремлюсь к лучшему.

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 19:55
Андрей 96
:Za: Согласен! :D

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 20:10
molot
Ты наверное меня не правильно понял... Я не говорю что Ява гавно!!! Ява для меня, как первый мот, это как я уже писал, ДУША!!!! Но я не откажусь от Кавасаки ниньзя 600-ки :D

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 20:19
Андрей 96
molot писав: Но я не откажусь от Кавасаки ниньзя 600-ки :D
:super: :100: molot все путем. ;)

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 20:24
Rezon
Ну тут в принципе все правы на 50%.Ява хороший мотоцикл для своих лет(тогда лучше не было) но теперь есть много, очень много новых современных и надежных мотоциклов,может и ява бы пользовалась до сих пор популярностью если бы не качество запчастей,которое делается преимущественно в китае.Нет такого, что, купил запчасть..поставил и забыл о проблеме на эдак 20000км хотябы.
Сравнивать яву и убр,тоже не целесообразно,совсем разные классы техники, единственное в чем можно подчеркнуть суть сравнения это только в производителе,мол япония круто(а это всегда так было) а чехия и рядом не стояла, но за цену этого чешского агрегата можно купить тот же малокубатурный японец.
Я уже как лет 5 не езжу на явах,катаюсь на иномарках, и доволен...масло в бенз не лью,проблем с коробкой нет,динамика разгона и плавность хода отличная,расход как на яве,скорость выше ну и т.д. Но как не крути а душа все так же желает видеть яву...хотя бы чтоб она в гараже стояла и заводилась как часики.Так вот помимо иномарки у меня всегда есть ява,проехался пару раз все толпой продай да продай,не удержался продал,потом опять ищешь яву.Купил добитую,восстановил и радуешься опять.
Занимаюсь запами на яву и знаю очень много людей которые готовы потратить 3500грн за коленвал например, смотря на такой мотоцикл как у меня он говорит мол такой я могу купить хоть сейчас,а вот яву с коляской велорекс это уже постараться нужно,а еще и привести ее в идеальное состояние тоже не мало времени и средств.
Так что может и найдется ценитель яв,и сможет забошлять 1200евро за мотор,но только для собственного умиления,но ездить на ней так и не будет т.к у него три мотоцикла японских и джип, а про яву скажет "ты что,у нее же тормозов нет" )))))))))))))

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 20:33
molot
Rezon, красава!!!! Я полностью с тобой солидарен :100:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 21:34
Vaclav85
думается что то тот человек который выложит деньги за этот двигатель(такой я уверен найдется) не будет ездить на Яве каждый день.Ява Старушка красивый мотоцикл а с таким сердцем так вообще супер.Конечно сравнивать мотоцикл средний возраст которого 40 лет с современной техникой не корректно.

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 21:50
georgs64
Vaclav85 писав:думается что то тот человек который выложит деньги за этот двигатель(такой я уверен найдется) не будет ездить на Яве каждый день.Ява Старушка красивый мотоцикл а с таким сердцем так вообще супер.Конечно сравнивать мотоцикл средний возраст которого 40 лет с современной техникой не корректно.
Ну я предпологаю , что в данный момент я может и не соглашусь с этой формулировкой.
Этот классический и душевный вид транспорта, после определённых и знающих манипуляций в двигателе и других его узлах, очень даже и неплохо себя ведёт и шустро бегает.
Допустим я на своей второй жене побывал, в Пскове два раза, Питере два раза, Новгороде, Москва, Великие Луки, Хельсинки, Варшава, Прага, ЯВА завод, Таллин, Каунас, Нарва три раза, Калининград и другие множественные города , которые я уже и не помню.
И только за два лета.
Только один раз остался на дороге по причине новой , дефектованой детальки, которая рассыпалась, через 6 000 км, благо что рядом с Латвией было.
А вот теперь скажите, кто нибудь на агресиве столько проехал, без ремонта.

Зображення

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 22:20
НикОс
Всем привет, хочу также высказаться, у меня в семье Ява была всегда сначала у отца была 360 потом 634 которую он отдал мне я всегда хотел себе 638 в идеальном состоянии и этой мечтой я прожил 15 лет своей жизни. На сегодняшний день я могу себе купить японца или триумф например но это все не то для меня навсегда останется мечтой Ява 638, моя мечта осуществилась и теперь катаясь по городу я замечаю восхищение в глазах мужчин старше 30 лет очень часто подходят спрашивают где взял предлагают продать. Ява для меня это возможность вернутся на мгновение в свою юность и это не променяешь не на какие японцы
P.S извините за пафос

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 22:22
oleksa
georgs64 Я у верен на 100%, что вы не ездите каждый день на своей Яве.

Тут и ноги моют перед тем как взобраться на место водителя.
И дождей наверное тоже не бывает.
На фото изображен мотоцикл музейного образца. Такое впечатление как будто он вообще дорог не видел, после капитального ремонта, или его трут ветошью по 12 часов в сутки.

"Шустро бегает" это все относительно.

Пробег угадывать незачем. Открываем любую вашу тему о ретро-пробеге, там все написано, с фотографиями.


За двигатель выставлена очень большая сумма. Красная цена 600 долл. не больше.

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 22:41
georgs64
oleksa писав:georgs64 Я у верен на 100%, что вы не ездите каждый день на своей Яве.

Тут и ноги моют перед тем как взобраться на место водителя.
И дождей наверное тоже не бывает.
На фото изображен мотоцикл музейного образца. Такое впечатление как будто он вообще дорог не видел, после капитального ремонта, или его трут ветошью по 12 часов в сутки.

"Шустро бегает" это все относительно.

Пробег угадывать незачем. Открываем любую вашу тему о ретро-пробеге, там все написано, с фотографиями.


За двигатель выставлена очень большая сумма. Красная цена 600 долл. не больше.

Увы, могу обрадывать, это ежедневный транспорт передвижения который видел всё, и грязь и дождь и другие дорожные не удобства.
У меня две машины в придачу, так я на них на обоих столько не накатал как на этой легендарной старушке.
Пытаюсь обсолютно не ездить по дорогам с грунтовын покрытием, только асвальт.
Но иногда приходится и по грунтовке но редко.
После каждого дождя, пыли или грязи, обязательная мойка и химия. Воск, полироль и другие прибамбасы для укрепления и сохранения лакопокрытия.
Вообшем, обсолютно как говорится , без базаров, этот мотоцикл сделан как дальнобой а не для музея и мой статус явиста являится как "Активным" а не "посивным".
Таких дебилов как я, очень мало , ещё человек пять, шесть и всё.

Для информации, одно БЗС у нас в магазине стоит 300 баксов, есть над чем задуматся, правда??

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 22:48
oleksa
georgs64

Случайно не ваш одноклубник ?

Имя пользователя: ja
Откуда: Riga,Latvija
Род занятий: chinovnik
Интересы: sad,ribalka,storinniji veshchi
Группы:Ты бот?: Нет.
Имя: janis

http://www.motoizh.ru/forums/memberlist ... file&u=566

И еще пару вопросов:

1. Зачем делать 362 фотографии двигателя ?
2. Сколько занял капитальный ремонт ?
3. Какая скорость является уравновешенной для данного двигателя ?
4. Картера накрашены в серебристый цвет ?

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 17 листопада 2012, 23:00
georgs64
К радости нет.
Это модератор форума РЕТРО МОТО и к ЯВАм не имеет никокого отношения.
Организовывает тоже всякие ретро мото общие мероприятие, типа открытие общего ретро мото сезона весной и закрытие осенью
Блоки не крашены, там же написано, стеклной дробью пропескоструено.
Заказчики как правило, желают видить обьём выполненой работы, 362 фото, полный фотоотчёт реставрации.
Всё запечетленено, каждый узел, каждый ход, каждое улучшение и усилениe, полня подгонка.
И это ещё мало, другие движки получаестся по 500 фоток.
Уровновешенная скорость, это не больше стольника, так предназначено заводом изготовителем.
Что за стольником, ява это не любит, появляются нежеланные глюки.
Хотя эта струшка под 130 даже бегает.
Я что один еду, всегда стольник, что вдвоём с грузом и тоже стольник.

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 18 листопада 2012, 07:23
JUK
georgs64 писав:
все движки с завода, подчёркиваю, обсолютно все движки идут с дефектами на коробку и коленвал
Про коробку , я частично могу согласиться , но если это не производственная тайна , можно узнать в чём заключаются дефекты АБСОЛЮТНО ВСЕХ заводских коленвалов ?

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 18 листопада 2012, 08:44
georgs64
Всем привет.
Да никакой в этом тайны нету.
Если произвести все эти монипуляции на своём движке, тогда на 95 процентов можете быть уверены в своём коне и перется на край света.
Но до конца доверять мотоциклу ЯВА никогда и нигде нельзя, ЯВА остаётся ЯВА, но боятся ЯВА ненадо, ибо она ремонтируется в кустах при помощи молотка и зубила (хи хи хи хи), а вот если агресив станет, тогда только эвакуатор.

1) Осевое смещение коленвала в блоке в обе стороны до 3 мм, обрывает подшипники на осях и в блоках, коленвал начинает крутится на осях или в блоке а не на шариках. При демонтаже посмотрите на свои оси и блоки, если есть явно выраженое зеркало, тогда поздравляю, Вы следующий.
2) не пропорциональная коленвалу центральная опора на любую 350 - ку за исключением 354 и 640 там идут литые. Родную можно сразу снимать и выкидывать, надо ставить только литую.
3) обсолютно на всех коленвалах непропорцианальная закалка осей (цапф), ну очень мягкие, я пресую цементированные.
4) обсолютно на всех ЯВА недостаточная смазка коленвала коренных и боковых подшипников, осебенно центрального.
5) на всех Перак 350, 354, 360, 634 смазка канала центрального подшипника не совподает на 90 гравусов, канал просто заблокирован.
6) практически на всех 638 - ых, сцепление рвёт.
7) обсолютно на всех ЯВА любой модели коробки идут с ненормальными люфтами на хроповике, как правило до 3 мм, больший люфт непопадался, хотя длинна храповика всего 5 мм.
8) Осевое смещение собачки преключения кулисы до 3 мм, кикам срывает собачку при включении 2 передачи и поднимается в положение стартер.
9) На кик обязательно требуется вторй сальник.
10) балансировка поршей.
11) расточка цилиндров под ремонт поршня чешского производства.
12) ну а дальше цепная реакцию когда всё вмете взято, комбаин работает гораздо тише.

Эти все улучшения на движок и на моцик можно глянуть тут.

http://www.retrojawa.lv/forum-thread-85 ... ojumi.html

http://www.jawaclub.ru/forum/index.php? ... pic=8964.0

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Додано: 18 листопада 2012, 09:29
georgs64
georgs64 писав:Всем привет.
Да никакой в этом тайны нету.
Если произвести все эти монипуляции на своём движке, тогда на 95 процентов можете быть уверены в своём коне и перется на край света.
Но до конца доверять мотоциклу ЯВА никогда и нигде нельзя, ЯВА остаётся ЯВА, но боятся ЯВА ненадо, ибо она ремонтируется в кустах при помощи молотка и зубила (хи хи хи хи), а вот если агресив станет, тогда только эвакуатор.

1) Осевое смещение коленвала в блоке в обе стороны до 3 мм, обрывает подшипники на осях и в блоках, коленвал начинает крутится на осях или в блоке а не на шариках. При демонтаже посмотрите на свои оси и блоки, если есть явно выраженое зеркало, тогда поздравляю, Вы следующий.
2) не пропорциональная коленвалу центральная опора на любую 350 - ку за исключением 354 и 640 там идут литые. Родную можно сразу снимать и выкидывать, надо ставить только литую.
3) обсолютно на всех коленвалах непропорцианальная закалка осей (цапф), ну очень мягкие, я пресую цементированные.
4) обсолютно на всех ЯВА недостаточная смазка коленвала коренных и боковых подшипников, осебенно центрального.
5) на всех Перак 350, 354, 360, 634 смазка канала центрального подшипника не совподает на 90 гравусов, канал просто заблокирован.
6) практически на всех 638 - ых, сцепление рвёт.
7) обсолютно на всех ЯВА любой модели коробки идут с ненормальными люфтами на хроповике, как правило до 3 мм, больший люфт непопадался, хотя длинна храповика всего 5 мм.
8) Осевое смещение собачки преключения кулисы до 3 мм, кикам срывает собачку при включении 2 передачи и поднимается в положение стартер.
9) На кик обязательно требуется вторй сальник.
10) балансировка поршей.
11) расточка цилиндров под ремонт поршня чешского производства.
12) ну а дальше цепная реакцию когда всё вмете взято, комбаин работает гораздо тише.

Эти все улучшения на движок и на моцик можно глянуть тут.

http://www.retrojawa.lv/forum-thread-85 ... ojumi.html

http://www.jawaclub.ru/forum/index.php? ... pic=8964.0