Сторінка 2 з 2

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Додано: 23 листопада 2012, 16:26
Ин тач
до этого были движки 634 аш 3 штуки)) 1 даже новый был, когда то, по рассказам.))
Суть в том, что во всех движках горела "4ая" вилка т.к. горит она под нагрузкой на 4й передаче у 634. Мотоцикл раньше был с коляской и был как основной транспорт т.е. возили все что можно.
Для этого затарили в то время кучу вилок..но они закончись :( совсем невовремя...

с левым картером все в порядке. проверял при установке . китайские как раз таки неправильно сделанные, почитай шапку топика))

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Додано: 23 листопада 2012, 16:38
lelik
точно - угол строго 90 град. - вилки на шток одиваешь и крутишь - нужно что бы одна за другую не зацыплялись и небыло просвета меж плоскостями.
Зображення
(вот так одеваешь на шток и прокручиваешь)
Это конечно при условии что шток ровный. Так же посадочное под шток должно соответствовать, но и пальцы, что с кулисой взаимодействуют (последнее в китайских вилках несоответствует - причем то большие, то малые, то короткие, то длинныйе попадаются :lol: )
А то что на 4-й палило вилку - это или кулачки на шестерне что в зацеплении с втор. валом, или сам вал с износом а это как правило от неполного зацепления (проверить можно вставив шестерню кулачками в вал не до конца, и пробовать проворачивать одно относительно другого - если будет склонность к высовыванию шестерни с вала - то износ- на замену...это делается при разобранной КПП) Или же конечно нарушена регулировка - если зацепление не полное кулачки скругляются быстро и происходит давление на вилку - последняя греется и умирает. При этом остаются характерные заусеницы на канавке шестерни. :dedushka:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Додано: 23 листопада 2012, 16:49
Ин тач
На 634 может быть недовключали 4ую... Но знаю точно, если пригрузить коляску и пропереть по трассе несколько сотен км - еще 1-2 таких поездки и 4ая выбивает. Разобрали - вилку сьело. По пескам - еще раньше. Летела постоянно одна и та же вилочка и именно если ехать на 4й.
Меняли шестерню естественно, шток .. И это уже как закон. при том на всех 3 634х движках было - хорошем и подношеных..

Позже коляску сняли и эта беда пропала. Появилась другая - зарядка 634го т.к. аккумулятор большой ставить уже некуда:D
По этому решил сменить на 638й. И тут опять эта коробка, будь она неладна..

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Додано: 26 листопада 2012, 08:58
Ин тач
как и обещал, выкладываю фотки вилочек :niasilil:
Прошу прощения за качество снимал на телефон

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Додано: 26 листопада 2012, 09:12
Ин тач
далее..

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Додано: 26 листопада 2012, 18:44
assistant
Может цепь перетянута или просто перенагружается?.. Знаю одного человека, постоянно ездит с коляской и грузит в нее дай бог, ява 81-го года, пробега тыс под 100 кололась дважды по причине износа коленвала, при этом и снималась коляска для удобства демонтажно-монтажных работ и последующей обкатки и все у него нормально ходит

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Додано: 27 листопада 2012, 12:10
Ин тач
да, нет...за цепью следили.. и не только..

в яву то скоко нагрузить можно, киллограм 100 в коляску и ей уже тяжело, этж не МТ..

ездил на 634 с коляской не я , по достоверному рассказу узнал. Мне она досталась с коляской и сьеденой вилкой 4й передачи. После чего был сделан движок , установлены оригинальные вилки, коляска была снята.было это очень давно.

ездит 634 до сих пор на другом мотоцикле, с прошлого года).

а мне достался 638 движок. вот теперь его делаю, но как то не очень успешно получилось...да еще и запчастей оригинальных нет, а хочется сделать 1 раз и дальше токо ездить. через жопу последний ремонт получился - вилки паршивые поставил, размер картера не замерял. проморочился, а работу эту можно в зад засунуть - радует то что за время поиска новых вилок и центральной опоры не потеряются комплектующие двигла. ну и то что мотоцикл все же поехал... токо щас холодно уже ездить..

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Додано: 28 листопада 2012, 12:49
Frost
Вилочка 4-й передачи может гореть из-за того, что плохо зажата ведущая звезда задней цепной передачи. Тогда вторичный вал может податься внутрь картера и создать нежелательное давление на вилку и та, в свою очередь, быстро выходит из строя. При условии, что при сборке было все нормально и запчасти были нормальные. Других причин я не вижу.

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Додано: 30 листопада 2012, 14:46
Ин тач
Звезда затягивалась и штопорилась обязательно. боковых люфтов небыло.. на 638м люфтили сами вилочки, его детали видны на фото..

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Додано: 30 листопада 2012, 20:27
jurgol
Продаю коленвал в отличном состоянии от явы старушки тел 0971737885

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Додано: 30 листопада 2012, 20:49
lelik
jurgol писав:Продаю коленвал в отличном состоянии от явы старушки тел 0971737885
Потеряный человек :lol: :niasilil: - НЬЮБ :lol:
Данные строки должны быть в разделе "Барахолка"... :rules:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Додано: 28 січня 2013, 14:39
ja350wa
в продаже видел литые вилочки 2-х видов. Одни чешские, за 300 грн. пара и 40 за шток. Другие китай за 100 с штоком.
На первых клеймо как на фото выше, качество на лицо вроде бы. А как материальчик? ХЗ... Вторые без клейма, геометрия никакая :banghead2: углом в 90 град. и не пахнет :banghead: Кто брал Чех.? Отпишитесь пожалуйста, где и за сколько? :chapaev:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Додано: 28 січня 2013, 19:01
lelik
ja350wa писав: Кто брал Чех.? Отпишитесь пожалуйста, где и за сколько? :chapaev:
Я в теме выше описывал, и давал ссылку на свою тему (но повторюсь http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=6& ... =25#p60658 полистай, там есть интересная инфа)
Я уж и забыл, сколько отдал... ну вроде до 200-т грн (это в Харькове по закупке) На сколько я знаю - это чех. или очень качественная копия - угол строго 90гр, обработка метала на высоте. Правда шток, что купили оказался кривым...использовал б\у

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Додано: 29 січня 2013, 19:48
ja350wa
lelik писав:
ja350wa писав: Кто брал Чех.? Отпишитесь пожалуйста, где и за сколько? :chapaev:
Я в теме выше описывал, и давал ссылку на свою тему (но повторюсь http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=6& ... =25#p60658 полистай, там есть интересная инфа)
Я уж и забыл, сколько отдал... ну вроде до 200-т грн (это в Харькове по закупке) На сколько я знаю - это чех. или очень качественная копия - угол строго 90гр, обработка метала на высоте. Правда шток, что купили оказался кривым...использовал б\у
Спасибо :beer1: а по диаметру шток старый чётко подошел?

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Додано: 29 січня 2013, 23:22
lelik
да - стал как надо :super: отверстияпод шток, по диаметру в родной вилке и литой идентичны