Сторінка 2 з 5
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 25 лютого 2013, 08:06
valerazaz
ну если в корне хочеш устранить,то снимай цылиндры ,и правь все каналы, и продувку ,и фазы
без оборудования мало что сделаеш ,а шайба работает и просто и дёшыво
или ищи подсос воздуха на левом
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 25 лютого 2013, 11:27
ZayacVlad
valerazaz писав:ну если в корне хочеш устранить,то снимай цылиндры ,и правь все каналы, и продувку ,и фазы
без оборудования мало что сделаеш ,а шайба работает и просто и дёшыво
или ищи подсос воздуха на левом
Нет, мне идеал не нужен. Мне хотя бы устранить свою болезнь.
...что собственно и делаю.
Итак, господа, паранитовая прокладка + герметик в районе перегородки с обеих сторон прокладки не помогла. Содсос где-то в другом месте. Вопрос, где? Может ли сосать где-то "ниже" поршневой? Сальник... но ведь он работает в масле, так бы масло сосало.

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 25 лютого 2013, 14:09
JUK
Может у тебя проблема в самом глушителе ? Сильно зажал гайку , из за этого нет нормального выхлопа , душит котёл . Будеш чистить нагар в глушителях , попробуй завести без сеток , глянь как будет работать .
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 25 лютого 2013, 17:02
ZayacVlad
JUK писав:Может у тебя проблема в самом глушителе ? Сильно зажал гайку , из за этого нет нормального выхлопа , душит котёл . Будеш чистить нагар в глушителях , попробуй завести без сеток , глянь как будет работать .
Выхлоп чистый. Мот без флейт. Если только в коленях что-то... На днях проверю.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 25 лютого 2013, 19:14
JUK
Глянул ещё раз твоё видео , думаю что у тебя проблема с карбюратором . При засорении перепускных каналов карбюратора , всегда начинает отказывать левый цилиндр , либо работает с перебоями . Если есть возможность , возьми карбюратор с нормальной рабочей ЯВЫ , и проверь на своей . Если нет , то полностью разбери его , и прочисть медной проволочкой все перепускные каналы через отверстия с середины тела , и со стороны винта качества , сколько достанеш на изгибах , смотри только , чтобы проволока там не отломалась . Всё продуй насосом . Засорения и кокс в перепускных каналах удалить тяжело , я когда то отмачивал карбюратор даже в ацетоне , и всё равно добиться нормальной работы левого цилиндра не смог , пришлось ставить другой карб .
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 25 лютого 2013, 20:03
ZayacVlad
JUK писав:Глянул ещё раз твоё видео , думаю что у тебя проблема с карбюратором . При засорении перепускных каналов карбюратора , всегда начинает отказывать левый цилиндр , либо работает с перебоями . Если есть возможность , возьми карбюратор с нормальной рабочей ЯВЫ , и проверь на своей . Если нет , то полностью разбери его , и прочисть медной проволочкой все перепускные каналы через отверстия с середины тела , и со стороны винта качества , сколько достанеш на изгибах , смотри только , чтобы проволока там не отломалась . Всё продуй насосом . Засорения и кокс в перепускных каналах удалить тяжело , я когда то отмачивал карбюратор даже в ацетоне , и всё равно добиться нормальной работы левого цилиндра не смог , пришлось ставить другой карб .
Брал карб с рабочей явы (на видосах она с друга карбом)... всё как и было.
Эх... руки опускаются... раньше было какое-то желание идти в гараж, обычно душу там отвожу... но сейчас, когда казалось бы всё что можно перетрахано желание копаться в железках отпадает.
Ещё раз переспрошу, может ли сосать воздух где-то "ниже" поршневой? Может через ЦО где-то... может правый котёл ворует у левого смесь? Слышал про "лабиринтное уплотнение" или как его там... но что это такое не разобрался, может даст кто-нибудь ссылочку на инфу или хотя бы в кратце о предназначении, расположении в двигателе и устройство. Рас "уплотнение" значит должно уплотнять, а вдруг там где-то что-то не так?
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 25 лютого 2013, 20:51
MAXDZ
Ниже поршневой только слева сальник, справа сальник и посередине опора плотно сидит в картерах на подшипнеке.
Сколько мотор уже прошел за 20 лет пробега?
Ява у тебя совершеннолетняя, можно уже секасом заниматься.

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 25 лютого 2013, 21:01
ZayacVlad
MAXDZ писав:Ниже поршневой только слева сальник, справа сальник и посередине опора плотно сидит в картерах на подшипнеке.
Сколько мотор уже прошел за 20 лет пробега?
Ява у тебя совершеннолетняя, можно уже секасом заниматься.

Если бы сальник пропускал левый бы плювал масло и дымил, чего нету... В картерах всё тихо, заводится идеально (на счёт ЦО)
47 тысяч.
А движка девственна

(в смысле не колота). Дело в том что мне 16

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 25 лютого 2013, 21:13
JUK
ZayacVlad писав:Слышал про "лабиринтное уплотнение" или как его там... но что это такое не разобрался
Лабиринтное уплотнение - это ,, кольцо ,, находящееся между центральными подшипниками к. вала 638 й , обжимаемое сверху и снизу половинами центральной опоры . Вот ссылка , только там 634 ка , на рисунке позиция 15
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... OgGSyPiGwA
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 25 лютого 2013, 21:19
MAXDZ
47 тыс. это уже нехилый пробег для этих моторов с точки зрения износа опорных подшипников КВ и нижних подшипников шатуна.
Обычно бывают проблемы при сборке в тех местах, которые менял, перерегулировал.
Надеюсь под головками цилиндров не сечет, прокладки при зборке (кольца алюминиевые) ставил новые?
Какое опережение в левом цилиндре и правом, выставлял при помощи индикатора часового типа, лампочки и набора щупов?
Если честно, то уже пересоветовали практически все варианты, мотор ведь очень простой. При наличии запов и правильного инструмента можно с утреца и до вечера перебрать весь мотор неспеша.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 26 лютого 2013, 05:39
ИванБ
Существуют специальные приспособления как покупные так и самодельные для выявления подсоса воздуха, буржуи я так понимаю без них в принципе не перебирают движки 2Т, у нас с этим проще поступают насколько я знаю и специнструмент это у нас блажь и излишество типа

Погугли, найдешь то о чем я говорю. Ну и так же тупые буржуи еще с 50-х годов прошлого века перешли с одного на два карба на аналогичных 350 2-х цилиндровых 2Т, то же у нас принято считать из...ебством...

Там я не знаю идеал шмудиал но для более менее нормальной работы это не помешает, или не парь себе мозг, ехать будет и так

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 26 лютого 2013, 09:01
ZayacVlad
JUK писав:ZayacVlad писав:Слышал про "лабиринтное уплотнение" или как его там... но что это такое не разобрался
Лабиринтное уплотнение - это ,, кольцо ,, находящееся между центральными подшипниками к. вала 638 й , обжимаемое сверху и снизу половинами центральной опоры . Вот ссылка , только там 634 ка , на рисунке позиция 15
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... OgGSyPiGwA
Спасибо, думаю там ничего не могло случиться.
MAXDZ писав:47 тыс. это уже нехилый пробег для этих моторов с точки зрения износа опорных подшипников КВ и нижних подшипников шатуна.
Обычно бывают проблемы при сборке в тех местах, которые менял, перерегулировал.
Надеюсь под головками цилиндров не сечет, прокладки при зборке (кольца алюминиевые) ставил новые?
Какое опережение в левом цилиндре и правом, выставлял при помощи индикатора часового типа, лампочки и набора щупов?
Если честно, то уже пересоветовали практически все варианты, мотор ведь очень простой. При наличии запов и правильного инструмента можно с утреца и до вечера перебрать весь мотор неспеша.
У боковых коренных подшипников люфтов нету. Состояние центральных не знаю.
На НГШ люфты есть, но думаю в норме (на глаз, по старинке: тянем шатун вверх и стучим). В НМТ шатуны блинов не касаются. Думаю подшипники не объяснять мою неисправность.
Вот дело в том, что каждый день посещать гараж у меня нету возможности. К выходным отпишу что да как...
ИванБ писав:Существуют специальные приспособления как покупные так и самодельные для выявления подсоса воздуха, буржуи я так понимаю без них в принципе не перебирают движки 2Т, у нас с этим проще поступают насколько я знаю и специнструмент это у нас блажь и излишество типа

Погугли, найдешь то о чем я говорю. Ну и так же тупые буржуи еще с 50-х годов прошлого века перешли с одного на два карба на аналогичных 350 2-х цилиндровых 2Т, то же у нас принято считать из...ебством...

Там я не знаю идеал шмудиал но для более менее нормальной работы это не помешает, или не парь себе мозг, ехать будет и так

Ничего толкового не нашол. Если только ты о каком-то "дымогенераторе" и инфа там слабая.
Ладно, мужики, подожду пока что выходных, схожу в гараж, покалупаю от души. Тогда и отпишусь.

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 26 лютого 2013, 09:09
Skomoroh
ИванБ
кисточку с мылом чтоли или запуск внутрь дыма ?
Офигеть какой "специнструмент"

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 26 лютого 2013, 09:16
ZayacVlad
Skomoroh писав:ИванБ
кисточку с мылом чтоли или запуск внутрь дыма ?
Офигеть какой "специнструмент"


ахах)
p.s. сор за флуд, но оч рассмешило!
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 26 лютого 2013, 11:33
ja350wa
надо будет опробовать такой специнструмент

раньше на слух, по работе двигла определял

и вроде нормально всё работало...
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 26 лютого 2013, 11:50
Skomoroh
ZayacVlad писав:p.s. сор за флуд, но оч рассмешило!
Чем ? Правду говорю.
Не так и много "специнструмента" для поиска течей воздуха откуда бы то ни было.
З.Ы
Про количество карбов тоже не всё так просто. но для этого у нас вроде профильная ветка (две - 2 карба и бурление) есть
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 26 лютого 2013, 14:54
ZayacVlad
Skomoroh писав:
З.Ы
Про количество карбов тоже не всё так просто. но для этого у нас вроде профильная ветка (две - 2 карба и бурление) есть
Это уже последний вариант... если ничего не найду придётся так и поступать.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 26 лютого 2013, 16:29
ИванБ
ZayacVlad писав:Ничего толкового не нашол.
-
....10 секунд времени заняло

лови
http://mtadistributing.com/Tools/MiscTo ... fault.aspx
2-Stroke Leak Down Tester
http://youtu.be/zdq7NRcUIp8 - как это работает
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 26 лютого 2013, 17:40
ZayacVlad
ИванБ писав:ZayacVlad писав:Ничего толкового не нашол.
-
....10 секунд времени заняло

лови
http://mtadistributing.com/Tools/MiscTo ... fault.aspx
[
Изображение ]
2-Stroke Leak Down Tester
http://youtu.be/zdq7NRcUIp8 - как это работает
Хм... да... это специнструмент.
Но мне кажется скорее оно будет через сальники свистать, чем через другие какие-либо не герметичности.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 26 лютого 2013, 18:13
Skomoroh
ИванБ писав:ZayacVlad писав:Ничего толкового не нашол.
-
....10 секунд времени заняло

лови
http://mtadistributing.com/Tools/MiscTo ... fault.aspx
[
Изображение ]
2-Stroke Leak Down Tester
Малоприменимо на совкоциклах. Объяснить почему или сам понимаешь ?
З.Ы
Есть ещё такой же вариант с дымогенератором, чтобы сразу струйка дыма показывала откуда течь. Но опять же - применение

.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 05:35
ИванБ
Skomoroh писав:Малоприменимо на совкоциклах. Объяснить почему или сам понимаешь ?
Понимаю что это не ответ, если есть чего сказать то уже пора было в предыдущем посте, может люди уже себе покупать начали их все как один, а ты загадками тут рассуждаешь

Давайте меньше воды и больше конкретики, если данный вариант по каким то объективным причинам не катит то нужно потрудится их описать, имхо, а не пространно флудить

Аналогично по карбам, для всего(то есть абсолютно) адекватного мира нет препятствий, у нас же их постоянно находится и сидим мы горемычные в яме поэтому, если есть препятствия их просто устраняют а не говорят о них намеками боясь чего то.

Разруха в головах... Тока не обижайтесь но скорей всего причина там а не в двигателе, я так думаю
Не буду ждать пока Скоморох разродится на откровения, для тех кто хочет действовать а не говорить типа продолжу как ни в чем не бывало, прибор сей изготовить конкретно под явский двигатель можно элементарно без особых затрат как вы наверно все поняли, нужны топливные шланги, хомуты, насос с манометром велосипедный (такие до 8 атм качают) и заглуши по диаметру выпускных отверстий и впускного коллектора из резиновых болванок подходящего размера - ничего супер затратного и не придется потом устраивать танцы с бубном вокруг работающего мотоцикла, все это делается на неработающем демонтированном двигле еще на стадии неприсоединенных карба и колен, на работающем двигле это сделать просто невозможно, увы

.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 05:57
ИванБ
ZayacVlad писав:Но мне кажется скорее оно будет через сальники свистать, чем через другие какие-либо не герметичности.
Кажется - чудится, алгоритм то простой, приспособу взял, нашел все негерметичные места и устранил протечки, вот и все, двигателю то все равно, будут дырки = будет хреновая работа. Сальники значит нужно ставить такие которые не будут пропускать ничего, коленвал менять/ремонтировать, подшипники, картер, и т.д. Я других вариантов не вижу

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 06:13
Skomoroh
---Кажется - чудится, алгоритм то простой, приспособу взял, нашел все негерметичные места и устранил протечки
Ваня, негерметичные под давлением "изнутри" места я тебе хоть прям сразу скажу - сальники коленвала и крепление карба к "штанам".
Давление изнутри оба эти места держать не будут сходу.
Сальников, которые одинаково держат давление при его подаче с обоих сторон - и снаружи и изнутри в природе не существует... ибо нафига они такие надо ? Это если кратко почему слабоприменимо для совкоциклов
З.Ы
Про карбы- в профильную ветку
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 06:22
ИванБ
Штаны это вроде то что после выпускного коллектора а не впускной коллектор, ну не суть, трудности перевода
Скоморох, ты можешь мне объяснить почему эта приспособа работает на других двухтактниках но на этом по твоему наитию она работать не будет, если таких сальников нет в природе то каким образом данным приспособлением умудряются пользоваться во всем мире, че та ты по моему немного сам не понял чего сказал

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 06:38
Skomoroh
ИванБ писав:Штаны это вроде то что после выпускного коллектора а не впускной коллектор, ну не суть, трудности перевода
Скоморох, ты можешь мне объяснить почему эта приспособа работает на других двухтактниках но на этом по твоему наитию она работать не будет, если таких сальников нет в природе то каким образом данным приспособлением умудряются пользоваться во всем мире, че та ты по моему немного сам не понял чего сказал

Штанами часто называют также проставку металлическую между карбом и цилиндрами, из-за герметичного прилегания которой к цилиндрам и существует опр порядок обтяжки.
У многих японцев немного иначе коленвальная полость герметизируется, насколько мне известно. Впрочем, это скорее к нашим кроссменам вопрос.
Надо по конкретным конструкциям смотреть - будет толк или нет, не у всех японцев попросту картер вертикально разнимается. А если и будет - надо очень внимательно думать как и на сколько качать. Но конкретно для дорожных совкоциклов, повторюсь, слабоприменимо.
Ваня, нет универсального инструмента или универсального рецепта какого-то, который вот ты купил или начал следовать и ррраз- стал механиком.
Главный инструмент - голова. Можно качать что хочешь, можно работающий движок дымом окуривать (посмотреть куда потянет), можно мыльным раствором мазать - абы толк был.