Сторінка 2 з 3
Re: Зажигание
Додано: 13 квітня 2013, 03:47
Aleks1978
ставь шо хош,а кулачковое в бардачке вози всегда!!!!!!ибо навернетца бсз,а доехать до ближайшего авто магаза надо будет. кулачки просты в использовании,установке,ремонте=вобщем надёжны как АК47.одна беда,имеют свойство изнашиватца-=так-как контактные.
Re: Зажигание
Додано: 13 квітня 2013, 04:17
archerix
А как же весь остальной мир ездит без кулачков в бардачке?

Re: Зажигание
Додано: 13 квітня 2013, 08:52
Aleks1978
так жэ как и я.я их тож не вожу.просто советую.потому што станещ на трасе,а до ближайшего жилья х.зна сколько. это из личного опыта,а там кто как считает нужным. бережоного-бог бережот.
Re: Зажигание
Додано: 13 квітня 2013, 09:18
archerix
Кулачки тоже де-то есть

Re: Зажигание
Додано: 13 квітня 2013, 10:15
Aleks1978
archerix писав:Кулачки тоже де-то есть

ага.но лучше если в бардачке.
Re: Зажигание
Додано: 13 квітня 2013, 16:28
Den
Aleks1978 писав:archerix писав:Кулачки тоже де-то есть

ага.но лучше если в бардачке.
+100500
Re: Зажигание
Додано: 13 квітня 2013, 16:33
archerix
Положу в бардачок контакты, а также оптический датчик и коммутатор

Re: Зажигание
Додано: 13 квітня 2013, 16:53
MAXDZ
archerix писав:Положу в бардачок контакты, а также оптический датчик и коммутатор

И двиг запасной на багажник

Тоже как-то в старой куртке вышел за хлебушком, роюсь по карманам на счет мелочи: в одном свеча, в другом сальники глушителя, в третьем болтики.

Re: Зажигание
Додано: 13 квітня 2013, 16:59
paramon
Aleks1978 писав:ставь шо хош,а кулачковое в бардачке вози всегда!!!!!!ибо навернетца бсз,а доехать до ближайшего авто магаза надо будет. кулачки просты в использовании,установке,ремонте=вобщем надёжны как АК47.одна беда,имеют свойство изнашиватца-=так-как контактные.
спасибки всем я понял сделай бзс но про контакты не забывай

Re: Зажигание
Додано: 13 квітня 2013, 18:38
UBAH
-----
Re: Зажигание
Додано: 13 квітня 2013, 18:51
міша
За два роки пригодились: викрутка,свічний ключ,свічка і кусок дротика(бачу що дротик стає універсальний!).З електроники нічого не підвело ні разу( БСЗ).Більше нічого і не вожу.
Re: Зажигание
Додано: 13 квітня 2013, 20:32
РЕпа
С БСЗ практиковать не доводилось,но есть желание!Старые ,добрые контакты,слава Богу,не подводили ни разу! Всегда опережение 2.7 и дрын-дын- докс , максимум с третего раза.

Re: Зажигание
Додано: 13 квітня 2013, 21:37
valerazaz
попробуете бзс ,и сразу мнения изменится о контактах
Re: Зажигание
Додано: 13 квітня 2013, 21:41
oleksa
Подсчитайте пожалуйста мне стоимость оборудования, при переходе 6ти вольтовой 634 явы на бсз.
По позициям
Спасибо.
Re: Зажигание
Додано: 14 квітня 2013, 05:19
JUK
Езжу на контактном зажигании , после эксплуатации ижей , на 638 й яве с собой вожу запасную катушку , жигулёвское реле , пару свечей , контакты , щётки . За 73 тысячи пробега всё кроме свечей пригождалось по разу , больше по моей вине , свечи не однократно . Был раз неприятный момент , пробило якорь , доехал к гаражу 30 км на аккумуляторе . Всё .
Re: Зажигание
Додано: 14 квітня 2013, 07:33
Вова4ка
Контроль зазоров на кулачках всегда был необходимостью.Около 10ти лет езжу на БСЗ проблем нет,в зажигание заглядываю редко,о контактах забыл и вспоминать не хочу.В прошлом сезоне купил оптодатчик откатал без замечаний,очень доволоен,советую всем.
Re: Зажигание
Додано: 14 квітня 2013, 09:29
Віталя
Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?
Додано: 26 травня 2013, 06:10
romanrusyn
До того як взяв яву, багато наїздив юпітером. З контактів перейшов на електронне по тій причині що не міг найти нормальних контактів до іжа. Мав таку проблему, колись рванув перший раз трохи далі від дому (250км в один бік), з каляскою, троє, повністю загружені. На дорогу з собою ясна річ, перед виїздом взяв нові контакти на запас. Приїхавши км 100 мені відлетіла напайка на одному з контактів, через що згоріла високовольтна катушка. Катушку привезли, а контакт хотів поміняти, а не вийшло! Візуально коли на базарі купляв, то вони були на вигляд як іжевські, а на практиці на місце не стали. Одним словом намахався я тоді в тому лісі так...
Після того вирішив поставити електронне запалюваня. На якому я наїздив більше 10 000 км, не мавши з ним жодних проблем!
Тепер про яву. Коли на юпітер я ставив датчик холла, то з явою чомусь такий варіант не дуже проходив. Сильне магнітне поле генератор дуже скоро намагнічувало модулятора. Прийшлося поставити оптику.
Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?
Додано: 26 травня 2013, 15:49
міша
Вчора пропала іскра метрів 400 від дому.Як вияснив згорів оптодатчик по причині обломалання однієї з "щіток" генератора , яка і коротнула.Камутатор в нормі. За 4 000 км. це перша поломка БСЗ і то по вині закорочення генератора(щіточок).
Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?
Додано: 26 травня 2013, 16:08
Aleks1978
все хорошо пока не ломается.
Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?
Додано: 26 травня 2013, 17:14
vladuna
Юзаю БСЗ с 2010 года.БСЗ собирал на основе ДХ.Одноканальное.За все время ни разу не пожалел о том,что поставил БСЗ.Проблем нет никаких вообще,хотя и стоит ДХ!Датчик менял один раз,и то не по своей вине,выставлял зажигание после капиталки мотора,попросил малого прикрутить крышку левую,так тот так закрутил,что поперебивал все провода на ДХ.
Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?
Додано: 27 травня 2013, 02:55
Дима Медведев
Ставь, меньше будет проблем чем с кулачковым зажиганием.
Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?
Додано: 10 червня 2013, 04:39
old_school
С 2006 года пользую на ИЖ-планете минское зажигание, доволен. В 2010 году доработал электросхему, установив выпрямитель-регулятор напряжения от хонды-дио и аккумулятор для стабильного света на холостых. В настоящий момент есть желание установить оптическое зажигание и ФУОЗ Саруман. Хотя еще не знаю насколько это эффективно в соотношении затраты - экономия (стабильность работы двигателя)
Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?
Додано: 12 червня 2013, 07:37
vitaliy_634.5
Кулачки хорошо, пока не износятся, а потом где взять хорошие.Поэтому каждая система со своими плюсами.
Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?
Додано: 17 червня 2013, 13:50
Frink
Можно ли это сделать на Яве 6В?
какой перечень деталей?
Цена вопроса +/-(гривны)?
Спасибо.