MZ ETS 250/1 G5
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 425 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Шановний пане Георгиевич, на нашому форумі є спеціальна тема по інструкціях, якщо Вам не складно, то завантажте, будь ласка, Ваші інструкції кудись, а посилання на них напишіть в тій темі. Якщо будуть якісь питання, прошу звертатись.
Дякую!
Дякую!
TA600 youtube Сайт
-
- ньюб
- Повідомлень: 2
- З нами з: 08 листопада 2013, 17:54
- Мотоцикл: иж м-11
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
по МЦ есть пара вопросов.На перекладине руля есть пара втулок для крепежа номера, обода колёс стальные , на других мотоциклах втулок на руле нет и обода алюминиевые. Это разница по годам выпуска ? В фаре есть место под замок зажигания . Он там должен быть или это связано с применением стандартной фары от другого мотоцикла ? Спасибо!
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 29
- З нами з: 06 жовтня 2012, 19:59
- Мотоцикл: MZ ETZ-250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
По поводу замка зажигания в фаре его там быть не должно,фара очень похожа от старого минска М1М,там на мотоцикле возле воздушного фильтра с левой стороны мотоцикла должен стоять тумблер трёх позиционный по середине зажигание выключено а в лево или в право включено там стоит две катушки зажигания и две свечи при выходе одной из строя включаешь другую.Про колёса точно сказать не могу у меня стоят не родные а от кроссового CZ,с дюралевыми ободами.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 29
- З нами з: 06 жовтня 2012, 19:59
- Мотоцикл: MZ ETZ-250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Про руль забыл упомянуть по моему на всех были втулки для крепления номера если их нет на твоём мотоцикле есть повод задуматса что руль не родной.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 29
- З нами з: 06 жовтня 2012, 19:59
- Мотоцикл: MZ ETZ-250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Не знаю какие обода были на первых шестидневках,но у меня был MZ 1980 года выпуска пятиступка многодневка там заднее колесо было родное и обод был металлический,хромированный.
-
- ньюб
- Повідомлень: 2
- З нами з: 08 листопада 2013, 17:54
- Мотоцикл: иж м-11
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
фара не такая , как у вас. А маленькая, типа мопедной . В ней дырка под замак и фирменная закрывашка . Руль родной
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 29
- З нами з: 06 жовтня 2012, 19:59
- Мотоцикл: MZ ETZ-250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Всё правильно у тебя родная фара она маленькая,у меня стоит вобще с макаки с М1М,только стекло в фаре у меня маде ин германия но не фак что родное.А вот по поводу замка зажигания я почему то думал что на многодневках их нет только тумблер переключения катушек зажигания.
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 18 листопада 2013, 00:42
- Мотоцикл: KTM EXC-450 06,Yamaha XJ-900 84,был MZ ETS-250g5 78г
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Замок в фаре есть и поэтому тумблер двухпозиционный:левая-правая свеча.михаил соков писав:По поводу замка зажигания в фаре его там быть не должно,фара очень похожа от старого минска М1М,там на мотоцикле возле воздушного фильтра с левой стороны мотоцикла должен стоять тумблер трёх позиционный по середине зажигание выключено а в лево или в право включено там стоит две катушки зажигания и две свечи при выходе одной из строя включаешь другую.Про колёса точно сказать не могу у меня стоят не родные а от кроссового CZ,с дюралевыми ободами.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 29
- З нами з: 06 жовтня 2012, 19:59
- Мотоцикл: MZ ETZ-250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Читал мануал по шестидневкам,про замок зажигания не чего не нашёл а тумблер трёх позиционный выключено по середине а в право и влево естественно правая и левая свеча,зажигание шести вольтовое только катушки зажигания двенадцати вольт
- Burkutun
- мелко рокер
- Повідомлень: 26
- З нами з: 17 червня 2014, 13:43
- Мотоцикл: MZ 250 ETS, MZ 250 TS, Вятка - Электрон
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Здраствуйте, любители MZ!
Сегодня стал обладателем вот такого мотоцикла.
Мотоцикл не на ходу, слегка заколхоженный пионерами.
Буду рад оценкам и советам специалистов.
Сегодня стал обладателем вот такого мотоцикла.
Мотоцикл не на ходу, слегка заколхоженный пионерами.
Буду рад оценкам и советам специалистов.
Востаннє редагувалось 18 червня 2014, 08:14 користувачем Burkutun, всього редагувалось 1 раз.
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 425 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Привіт!
Гарний коник, навіть не дивлячись на знущання піонерів.
Ну і вількомен цу клюб!
Гарний коник, навіть не дивлячись на знущання піонерів.
Ну і вількомен цу клюб!
TA600 youtube Сайт
- Burkutun
- мелко рокер
- Повідомлень: 26
- З нами з: 17 червня 2014, 13:43
- Мотоцикл: MZ 250 ETS, MZ 250 TS, Вятка - Электрон
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Привет, rotti !
Мотоцикл куплен случайно в Татарстане. Год выпуска 1980. Жаль, но предыдущие владельцы утратили много оригинальных частей.
В планах восстановить и даже получить документы для езды по дорогам общего пользования.
На фото детали, которые вызывают у меня сомнения
Hallo, Rotti!
Motorrad-Unfall gekauft in Tatarstan. Baujahr 1980. Sorry, aber die bisherigen Eigentümer verlor viel Originalteile.
Pläne, für das Fahren auf öffentlichen Straßen wiederherzustellen und sogar Dokumente.
In den Foto Details, die mich zweifeln lassen
Мотоцикл куплен случайно в Татарстане. Год выпуска 1980. Жаль, но предыдущие владельцы утратили много оригинальных частей.
В планах восстановить и даже получить документы для езды по дорогам общего пользования.
На фото детали, которые вызывают у меня сомнения
Hallo, Rotti!
Motorrad-Unfall gekauft in Tatarstan. Baujahr 1980. Sorry, aber die bisherigen Eigentümer verlor viel Originalteile.
Pläne, für das Fahren auf öffentlichen Straßen wiederherzustellen und sogar Dokumente.
In den Foto Details, die mich zweifeln lassen
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 246 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
- Burkutun
- мелко рокер
- Повідомлень: 26
- З нами з: 17 червня 2014, 13:43
- Мотоцикл: MZ 250 ETS, MZ 250 TS, Вятка - Электрон
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Имелась ввиду правая подножка, Левая из легкого сплава и складывающаясявалико писав:Тормозная лапка очень похожа на оригинал.
Спасибо за фото, сохранил себе как образец)
- Burkutun
- мелко рокер
- Повідомлень: 26
- З нами з: 17 червня 2014, 13:43
- Мотоцикл: MZ 250 ETS, MZ 250 TS, Вятка - Электрон
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Заслал запрос про мой мотоцикл понимающим людям. Приложил фото и номер рамы.
Получил ответ из Англии: "That is an ETS250 G5 ISDT replica machine. They are very rare in Europe because they were manufactured in small quantities. Only 98 were sold in the UK.
They were originally manufactured to compete in the International Six Day Trial competitions. Your motorcycle is a replica machine which was designed to compete in enduro competitions. They were also sold to the USSR for use by the Russian state forestry service."
А я голову ломал, откуда подножки для пассажира и все так аккуратно сделано, как на заводе)))) Значит и сидушка должна быть на 2-х!
Получил ответ из Англии: "That is an ETS250 G5 ISDT replica machine. They are very rare in Europe because they were manufactured in small quantities. Only 98 were sold in the UK.
They were originally manufactured to compete in the International Six Day Trial competitions. Your motorcycle is a replica machine which was designed to compete in enduro competitions. They were also sold to the USSR for use by the Russian state forestry service."
А я голову ломал, откуда подножки для пассажира и все так аккуратно сделано, как на заводе)))) Значит и сидушка должна быть на 2-х!
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 246 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Burkutun, да, заимел редкость. С одной стороны престжно, а с другой попробуй восстанови в сток, запчасти по всему миру придётся собирать, И в двойне будет приятно если всё получится.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Burkutun
- мелко рокер
- Повідомлень: 26
- З нами з: 17 червня 2014, 13:43
- Мотоцикл: MZ 250 ETS, MZ 250 TS, Вятка - Электрон
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Получил еще один адресок по запчастям именно на MZ 250 ETS/1 G в Германии.
http://www.trophy-sport.de/shop/index.php
Господин Мюллер с радостью готов поделиться нужными деталями за деньги)). Приятный в общении дядька)))
http://www.trophy-sport.de/shop/index.php
Господин Мюллер с радостью готов поделиться нужными деталями за деньги)). Приятный в общении дядька)))
- Burkutun
- мелко рокер
- Повідомлень: 26
- З нами з: 17 червня 2014, 13:43
- Мотоцикл: MZ 250 ETS, MZ 250 TS, Вятка - Электрон
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Вопрос к знатокам. От какого мотоцикла подойдет тросик сцепления? Применяли от Паннонии не подошел - коротка кальчужка (рубашка)
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 246 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Burkutun , себе перепаял с тросика переднего тормоза. Единственное, что боуден мало обрезал, трёт по переднему щитку, а так работает хорошо. Главное длинну рабочей части( сам тросик от боудена до бонки) выдержать точно.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Burkutun
- мелко рокер
- Повідомлень: 26
- З нами з: 17 червня 2014, 13:43
- Мотоцикл: MZ 250 ETS, MZ 250 TS, Вятка - Электрон
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Все спасибо за советы. Мечталось воткнуть готовое изделие, без переделок и подгонок.
- Burkutun
- мелко рокер
- Повідомлень: 26
- З нами з: 17 червня 2014, 13:43
- Мотоцикл: MZ 250 ETS, MZ 250 TS, Вятка - Электрон
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Процесс сдвинулся с мертвой точки)
Куплены оригинальные рычаги на руль (спасибо Сергею из Брянска) и подножка (спасибо Славе yoozh) из Москвы.
Не теряю надежды найти:
руль
фару
спидометр + кронштейн
сумку на бак
Куплены оригинальные рычаги на руль (спасибо Сергею из Брянска) и подножка (спасибо Славе yoozh) из Москвы.
Не теряю надежды найти:
руль
фару
спидометр + кронштейн
сумку на бак
- Burkutun
- мелко рокер
- Повідомлень: 26
- З нами з: 17 червня 2014, 13:43
- Мотоцикл: MZ 250 ETS, MZ 250 TS, Вятка - Электрон
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Просьба к владельцам этой модели MZ - сделать фото:
1.кронштейна спидометра и места его установки
2.кронштейна фары
Заранее благодарен.
1.кронштейна спидометра и места его установки
2.кронштейна фары
Заранее благодарен.
- Burkutun
- мелко рокер
- Повідомлень: 26
- З нами з: 17 червня 2014, 13:43
- Мотоцикл: MZ 250 ETS, MZ 250 TS, Вятка - Электрон
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Промежуточные итоги:
мотоцикл на ходу.
до состояния "как настоящий" не хватает:
руль
фара с креплением
задние амортизаторы
сумка на бак
дудка
приобрел бы еще один двигатель, для душевного спокойствия
на обмен могу предложить:
картер двигателя с начинкой
сцепление
сидушку
заднее колесо
задний маятник в сборе
выхлопную трубу
мотоцикл на ходу.
до состояния "как настоящий" не хватает:
руль
фара с креплением
задние амортизаторы
сумка на бак
дудка
приобрел бы еще один двигатель, для душевного спокойствия
на обмен могу предложить:
картер двигателя с начинкой
сцепление
сидушку
заднее колесо
задний маятник в сборе
выхлопную трубу
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів