Сторінка 2 з 3
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 29 травня 2014, 11:35
зовсім
дякую за статтю я її прочитав , по схемах щось внятно не зрозумів де винт качства(хотів уточнити) . Прийдеться побавитися з регуліровкою на вихідних, думаю, заодно диски поміняю відпишусь, що і як )
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 01 червня 2014, 10:17
зовсім
винт качества —5 обертів
количиства — 2,5
холостий хід стабільний , з низів лапає добре провалів немає , єдиний мінус — великий розхід . на холодну з вкл режимом заводиться з 5—6 разу ,а дальше з півоберта завжди.
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 02 червня 2014, 08:54
Vla
Вот и получилось настроить его!Мои поздравления!По расходу, думаю стоит попробовать опустить иглу и поставить жиклер с меньшим сечением.От классики например.Стоковый Рассо идет №88, у тебя №130.Попробуй что нибудь между ними.Около № 95-100.Я ходил в авто мастерскую, у ребят были раскуроченные старые карбюраторы.Набрал себе всяких разных))).Или в авто-магазине ремкомплект.До своего не добрался.Или дача или дожди((((
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 16 червня 2014, 16:05
Vla
Зовсiм, подскажи-когда ездил на не рассверленных жиклерах, как мотоцикл себя вел?
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 16 червня 2014, 16:44
зовсім
-на холодну не заводився(тільки з толкача)
-не звичний для яви звук
-макс піднята заслонка була ,(але винт качества повністю закручений )
-Динаміка чуть слабкіша
-свічки були сиві, бідна суміш
-нестабільна робота на холостому
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 30 червня 2014, 17:44
Vla
Доброго времени!Хотел спросить, как карбюратор?Не поменял еще?С расходом бензина разобрался?
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 01 липня 2014, 11:22
зовсім
Vla писав:Доброго времени!Хотел спросить, как карбюратор?Не поменял еще?С расходом бензина разобрался?
Доброго , ні не міняв і міняти не буду.Плюсів набагато більше ніж мінусів ( а він один - розхід) Розібрався 6.5\6-5.5\5
А зараз мотор розібраний і думаю на довгий час.

Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 11 липня 2014, 11:42
зовсім
Vla , а як утебе кріпиться голка?
Я щось думаю в мене стопірна шайба не правильна . Чи їх має бути 2? Знизу і зверху? Бо моя маленька і якщо штопорити зверху, то пружина не притискає її і голка вільно рухається .
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 16 липня 2014, 12:34
Vla
Свой Рассо покупал новый+ремкомплект к нему.И крепление иглы такое же.Т.е. стопорная шайба на игле, сверху большая шайба с отогнутым усиком для того чтоб трос газа не вышел с паза.Потом пружина, которая все это дело и прижимает.Если пошатать конец иглы, то она шатается.Что самому не нравится.Можно на стопорную шайбу, наложить еще одну, а сверху уже ту, что с усиком.
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 16 липня 2014, 17:29
зовсім
от що в мене є одна шайба і все , я так зрозумів ще зверху має бути, яка трмає глу і штопориться пружиною? Можна фотку?

Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 16 липня 2014, 20:13
Vla
Постараюсь на днях заехать в гараж и сделать фото.Не хватает большой шайбы с загнутой кромкой.Ее можно будет сделать и самому.Там ничего сложного.
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 17 липня 2014, 08:38
Vla
На игле стоит стопорная шайба. Заводится трос в зацепление, и сверху накладывается шайба.
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 17 липня 2014, 08:43
Vla
Игла со стопорным кольцом находится в небольшом углублении на заслонке, наложил сверху еще одну шайбу как писал выше, чтоб убрать люфт.Игла стоит теперь намного жестче.Раньше болталась.Только не пробовал еще.Заскочил быстро на обеде, чтоб фотки сделать.

Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 17 липня 2014, 10:31
зовсім
Дякую , зроблю собі, або куплю на ринку ,якщо знайду)
Можливо тому у мене розхід великий ? Голка не тримала ?
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 17 липня 2014, 11:03
Vla
конечно возможно!заслонка опускалась,а игла могла оставаться в поднятом положении.Возьми монетку,просверли отверстие под иглу.Край надрезать и загнуть.Монета 5 копiйок возможно подойдет.Дольше искать , чем делать.

Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 19 серпня 2014, 10:00
Yura_Gn
Как достать эту чертову эмульсионную трубку? Никакой шайбы под главным жиклером я не вижу

Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 19 серпня 2014, 11:16
Jataw
выкручиваешь жиклер,на его место вкручиваешь подходящий болтик и херачишь по нему вороточком очень аккуратно-сильно не стоит, трубка не очень зажата...
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 19 серпня 2014, 11:27
Yura_Gn
Если я вкуручу болтик и буду херачить по нему то испорчу резьбу только и всего, или я не так что-то понимаю?
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 19 серпня 2014, 11:35
Jataw
я ж написал по размеру!Что б до шляпки закрутился.Нет,шаёбки подлаживай...
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 19 серпня 2014, 11:36
Yura_Gn
В общем стержнем диаметром около 4мм я выбил какую-то трубку оттуда, но эта фигня что на фото осталась торчать
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 19 серпня 2014, 11:54
Yura_Gn
сделал как ты сказал, вкрутил болтик по размеру, постукивал по нему пару минут и это конечно же ничего не дало. а что могло это дать вообще? не пойму...
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 19 серпня 2014, 12:18
Jataw
болт в корпус карба упирался что ли?
Короче,идеи иссякли,думай сам...
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 19 серпня 2014, 12:20
Yura_Gn
Ну да, до головки закрутился.
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 19 серпня 2014, 12:43
Jataw
я так понимаю,ты собрался растачивать диффузор?Ну...если не вылазит твоя трубка,может не стоит карб портить?Ато, лично мне, уже страшно представить как ты его будет точить...
Re: Карбюратор РАССО на 634.
Додано: 19 серпня 2014, 14:57
Yura_Gn
Вынул таки эту трубку, но пришлось ее просверлить как на фото, пригодна ли она еще к установке на карб, это отверстие повлияет на его работу?