Сторінка 2 з 2

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 13 листопада 2013, 12:03
shumik
Jataw писав:Бронзовые втулки требуют большее кол-во масла в бензин
ну я могу сказать, напросился посмотреть как делает месный мастер, многое мне не понятно, но все же поделюсь
он выпрессовывает обойму из шатуна, точат и доводят ее или уже новую (самопальную), ах да, забыл сказать, нужно ему еще и пальци дать, которые будут там стоять
точатся бронзовые втулки под тот же палец и обойму :shothead: но это внушает доверие
на старухах в вгш есть своеобразный разрез, для смазки, значит и 634-638 вгш нужно доработать, сверлятся 3 отверствия, одно сверху около3мм, и снизу по бокам 2 где то по 2мм, неоднократно видел двигатели его работы, я был удивлен :smoke2:
немножко не в тему, но он НГШ садит на наборные, по его словам иголки, этого не видел, но хочу отдать свой кв на такие же махинации :boyan:

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 13 листопада 2013, 14:27
valerazaz
если ползать на яве то можно, и втулку с соблюдения плавающёй посадки пальца

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 13 листопада 2013, 14:40
shumik
valerazaz писав:если ползать на яве то можно, и втулку с соблюдения плавающёй посадки пальца
ну в принципе зачем на ней летать? я так понимаю, это делается для того, чтобы облегчить себе жизнь, типа раз сделал, нормально обкатал и катаешься, а не каждый сезон капиталить из-за теперешнего качества запчастей.
лично для меня ява для отдыха, а если уж летать так брать спорта или эндурика имхо :smoke2:

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 13 листопада 2013, 19:24
valerazaz
втулка в вгш это гемор ,а не облегчения процеса ремонта
я перешол на сепаратор, и вздохнул с облегченим и забыл о втулке на всегда

причина выхода из строя сепаратора зависит од других факторов, и переход на втулку только добавит проблем
для выхода из строя втулке хватит 1 раз крутонуть нормально дв

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 19 листопада 2013, 11:37
Александр-graf
Chezara писав:есть качественные бронзовые втулки 20*16*16. готов поменять на какой то мелкий явовский ништяк
Какой ништяк тебе нужен??? Карб - б. у. Чехословакия ??Офигенный!!!! Надо??

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 19 листопада 2013, 16:48
Александр-graf
Ребята -скажите мне -как поступить? Имею кол-вал старухи- 350.Но как известно там стоят втулки -размер 15 мм.Естественно и палец и поршень с таким диаметром.Кол-вал обалденный -все в идеале,но хочу поставить его на 634 двиг.Что делать с втулками -одну выдавили -возможности нет поставить туда иголки.Верхняя головка мала в даиметре и развести некуда.Нет запаса.Что??Менять шатуны?Распрессовывать кол-вал?Для того чтобы ставить наши поршня -где диаметр пальца на 16 мм.Или оставлять втулки и райберить их на 16??

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 19 листопада 2013, 17:52
СергейСаныч
Ставить новые втулки и разворачивать райбером до 16"-ти. У меня такой вал стоит на чизе. Работает отлично!

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 19 листопада 2013, 18:05
assistant
Или же ставишь поршня со старухи с 15 пальцем....

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 20 листопада 2013, 06:27
Chezara
Александр-graf писав:
Chezara писав:есть качественные бронзовые втулки 20*16*16. готов поменять на какой то мелкий явовский ништяк
Какой ништяк тебе нужен??? Карб - б. у. Чехословакия ??Офигенный!!!! Надо??
Из нужных для меня вещей, нуждаюсь в б/у чешских замках руля или сидухи (можно без ключа), б/у площадке контактов зажигания, нормальном корпусе 634 карба, РЕЗИНКАХ НА ЦИЛИНДРЫ/ГОЛОВКИ..

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 20 листопада 2013, 06:56
Никòла
Коммерческие моменты в Л.С.! :gangsta:

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 20 січня 2014, 20:36
USS
Прочитал тему- изобретаем велосипед, такие втулки выпускают производители подшипников, например INA, называется кольцо внутреннее (inner ring) IR20x24x16. Вопрос в том где его можно приобрести в наших условиях? Связывался с компанией ООО"ВТК" из Харькова - отписались, что с физ лицами не работают.Может кто из форумчан имеет выход на компании торгующие подшипниками и могли бы помочь с приобретением качественных втулок???

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 20 січня 2014, 22:03
shumik
USS писав:Прочитал тему- изобретаем велосипед, такие втулки выпускают производители подшипников, например INA, называется кольцо внутреннее (inner ring) IR20x24x16. Вопрос в том где его можно приобрести в наших условиях? Связывался с компанией ООО"ВТК" из Харькова - отписались, что с физ лицами не работают.Может кто из форумчан имеет выход на компании торгующие подшипниками и могли бы помочь с приобретением качественных втулок???
Тебе нужны внутренние обоймы, которые в шатунах запрессованы или втулки бронзовые, которые ставятся вместо иголок?

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 21 січня 2014, 00:35
USS
По размерам мною приведенным можно догадаться, что речь именно о стальных обоймах(втулках) ВГШ шатунов ява 634, 638!

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 21 січня 2014, 07:51
Jataw
не слышал,что б продавали внутренние кольца...есть у меня вариант,подшипники INA,но...внешний диаметр меньше на 3-4 сотки,что печально.Да и в ширину малы будут...Фото прилагаются,может кто найдёт в размер.

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 21 січня 2014, 07:52
Паша
Брал себе в этой конторе подшипники SKF (весь список на яву 638 ): http://www.galp.com.ua/index.php?id=25.
Перед ремонтом коленвала тоже думал поставить в НГШ и ВГШ подшипники SKF RNAO 22x35x16 и NK 16/16, соответственно, но передумал - http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=192&start=150 (см. сообщение от 26.06.2012 года и далее).

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 21 січня 2014, 07:52
Паша
Jataw, молодец, опередил немного.

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 21 січня 2014, 07:59
Jataw
да уже год валяются,никак руки не дойдут))

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 22 січня 2014, 20:02
Raven
Из ходя в первою очередь что Явовской двигатель низко оборотистый посравнению с современыми мото двиаготелями и в свети дэфецыта качественых запчястей на ниво .Лутшый вариант это бронзовая втулка ВГШ у каторой тока одна внутрения поверхность роботает на истирания об поршневой палец не изнашывая иво потому что у бронзы высокий кофицыент скольжэния и она мяхче каленого поршневого пальца !А вот игольчястый подшыбник где втулка ВГШ являиться наружной беговой дорожкой а ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ ВНУТРЕНЕЙ БЕГОВОЙ ДОРОЖКОЙ имэим износ обэих беговых дорожэк то есть ИСТИРАНИЯ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА и плюс впридачю ишо сами иголки истираються !

Был бы движок оборотистый как у японских мотоцыклов тогда другой розговор бы л бы.Да и у хозяев японских мото не болит голова где взять деньги и где искать качественые запчясти.

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 22 січня 2014, 21:40
babay
USS писав:По размерам мною приведенным можно догадаться, что речь именно о стальных обоймах(втулках) ВГШ шатунов ява 634, 638!
Так обоймах или втулках? Если это наружная обойма под игольчатый подшипник, то она в ВГШ 360-шатуна аж никак не влезет (Ф24?). Если то, что автор ищет, то есть втулка, подшипник скольжения (ф16?), то непонятно, как стальной палец будет работать по стальной же втулке, да притом без смазки- смазочных каналов во втулке-обойме вроде не видать.
Самый простой способ- найти бронзу нужного сорта и выточить втулку по технологии, известной с древних времен.
Есть более "технологичный" способ: найти старую изношенную втулку ф15 из гарантированно заводской бронзы и райберить на 16. Но тут есть проблема: как сохранить соосность отверстия, ведь вертеть придется как минимум на коленвалу в сборе.
Я себе начал делать по 2-му способу, один шатун (ну, втулку) запорол, пришлось перейти на 1-й способ. 2-ю более старательно делал, получилось. Делал на Старушку, не смог найти поршней и пальцев на 15, а имелись на 16

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 22 січня 2014, 23:52
USS
Для babay поясняю, речь идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о моделях 634 и 638, втулки модели 360 не являются проблемой вообще, так как их свободно можно или купить или выточить! Поясняю также, как и любой подшипник эта "наружная обойма под игольчатый подшипник" имеет обозначение размера: 20-внурренний,(палец на 16+ иголки по 2мм по периметру), 24-наружный(под установку в ВГШ моделей 634, 638,639,640), 16-ширина (ширина ВГШ). Надеюсь все разжевал?

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 23 січня 2014, 00:57
Raven
Дажэ если вы и найдети каленною втулку и захотите ийо проточить в диаметри иль поторцэвать это надо ресцы с механическим креплениям дэфэцытных режуших пластинок кнб иль вок 60 а ими не на всяком токарном станке пороботаеш ....Бронзовоя втулка это провереное и лутшое что есть для нашыго случея!

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 23 січня 2014, 08:19
Jataw
опять вернулись к бронзе...с ней уже все решено раньше.Лично я принимаю бронзу как последний вариант!

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 23 січня 2014, 11:52
babay
2 USS: sorry, я вот на это отвечал:
Александр-graf писав:Ребята -скажите мне -как поступить? Имею кол-вал старухи- 350.Но как известно там стоят втулки -размер 15 мм.Естественно и палец и поршень с таким диаметром.Кол-вал обалденный -все в идеале,но хочу поставить его на 634 двиг.Что делать с втулками -одну выдавили -возможности нет поставить туда иголки.Верхняя головка мала в даиметре и развести некуда.Нет запаса.Что??Менять шатуны?Распрессовывать кол-вал?Для того чтобы ставить наши поршня -где диаметр пальца на 16 мм.Или оставлять втулки и райберить их на 16??
На коленвал 634/638 внедрить Б/У-ШНУЮ старуховскую втулку вряд-ли удастся (мой 2-й способ). Хотя номинал диаметра совпадает- 20 мм, но скорей всего, необходимой посадки втулки не получится, да и смазочный прорез на втулке вряд-ли позволит ее нормально запрессовать. Так что вариант один: искать бронзу требуемой марки и точить.

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 23 січня 2014, 17:11
USS
2 Александр-graf:быушные стоковые втулки колвала 360(старухи) развернуть под 16мм палец самый простой и элементарный вариант, сам делал неодинажды, если нет уверенности в успехе данной операции лучше обратиться к толковому слесарю.

Re: Втулки ВШГ на 638

Додано: 23 січня 2014, 17:34
Chezara
USS писав:.
Как там поживают мои втулки, что можеш сказать о качестве, инсталировал уже или нет, если да поделись информацией с народом..