Сторінка 2 з 2
Re: Chezet 472.6
Додано: 05 квітня 2014, 13:21
Chezara
Спасибо.
Еще есть 1-на нерешенная пока задача, показания спидометра и счетчика пробега, кот. заключается в следующем.
Сравнение показаний скорости проводилось на одинаковых чезет, так вот..
При одновременном движении у друга на тахометре 4 т.об/мин у меня-3, у него скорость 80 км/час у меня - 60. У него пробег от точки до точки 9 км, у меня-7,1 км. Количество зубьев на шестерне спидометра у меня согласно каталога 12 зубов, у друга не знаю, думаю что тоже 12. Звезды на втор.валу у обеих 18 зубов.
У меня голова спидометра польсько/турецко/китайска-та что 100 грн. в рознице, хотя до этого стояла чешская (менял из за неработающего счетчика), показания спидометра до замены были такие же как и сейчас.
Re: Chezet 472.6
Додано: 23 травня 2014, 16:41
Chezara
Оживлю немножко тему (жаль что причина для этого не очень радостная, а наоборот печаьная).
Неделю назад закончилась небольшая работа по переделке багажника с 634 явы (немного укоротил, и подправил дефекты). В ходе очередной поездки на родину к родителям (черниговщина) решил испытать багажник на практике. Заодно решил испытать скоростные качества явы путем сопоставления показаний тахометра с установленной на смартфоне программой яндекс карты. Мой китайско чешский спидометр безбожно врал, да и отказался работать недели 3 назад. На оборотах 4 т/мин скорость по жпс составляет 98-100 км/час, температура на ребрах головок 90 град, за бортом-25. Этот режим езды не традиционен для меня, в основном (если верить жпс) стараюсь держать крейсер 90-95, тогда и нагрев на трассе до 90 град. При температуре воздуха до 20 град двигатель едва нагревается до 80-ти.
Немного отклонился от печальной темы. При подъезде к г. Носовка был пойман (как я вначале подумал)
клин, но приостановке с выжатым сцеплением двигатель продолжал нормально работать...

Очень быстро был обнаружен разрыв
металического кожуха цепи с прокрутом через заднюю звезду

Причина произошедшего я думаю кроется в вовремя неподтянутой цепи, и последующим ее зацепом за нижний кожух на выходе из двигателя.
Вот такая вот картина.
В результате цепь была разьединена, избавлена от кожуха и натянута. Кожух выброшен, на очереди поиски нормального колеса (или реставрация этого). До родителей (а потом и домой) я добирался уже на гораздо меньшей (до 70-ти) скорости, так как давалось в знаки искривление и прослабление спиц заднего колеса.
Вот такое огорчение.
Re: Chezet 472.6
Додано: 23 травня 2014, 18:56
nik_2
Блин, приключенице, однако... Но хорошо что все хорошо!
Ты колесо ищешь чисто чизовское, алюминиевое или покатит явовское?
И еще: при каких обстоятельствах климануло? разгон? торможение? ровный накат? ...
Re: Chezet 472.6
Додано: 23 травня 2014, 20:45
jawa1990sia
Сочуствую,ну хорошо что все закончилось нормально.
Re: Chezet 472.6
Додано: 23 травня 2014, 21:06
vladuna
Мда....нормальный кожух найти на Чизу проблематично, зато мотоцикл не очень сильно пострадал,без кожуха последствия были бы куда хуже
Re: Chezet 472.6
Додано: 24 травня 2014, 06:33
Jataw
интересно,это ж какие еще худшие последствия могут быть без кожуха?Влад,расскажи!
Re: Chezet 472.6
Додано: 24 травня 2014, 07:56
Chezara
nik_2 писав:Блин, приключенице, однако... Но хорошо что все хорошо!
Ты колесо ищешь чисто чизовское, алюминиевое или покатит явовское?
И еще: при каких обстоятельствах климануло? разгон? торможение? ровный накат? ...
Колесо пока ищу чезовское, с нормальной ступицей, т.к моя имеет значительный износ по барабану. Климанули при скорости 85-90 при переходе с идеального асфальта на латаный с крупным щебнем. Основное подозрение на провисшую цепь, которая при значительном колебании зацепила звеном торец нижней половинки кожуха.
Re: Chezet 472.6
Додано: 24 травня 2014, 08:07
Chezara
vladuna писав:Мда....нормальный кожух найти на Чизу проблематично, зато мотоцикл не очень сильно пострадал,без кожуха последствия были бы куда хуже
Кожух можна найти под покраску, цена до 300 грн. Даже если и решусь на поиски кожуха, ставить не буду так как мот в последнее время используется активно, а качественно проверить натяжку и соосность задней звезды с цепью не всегда удается. А по поводу продлить срок службы цепи, сильно не заморачиваюсь: есть спец спрей для цепей локтайт 8101+метра полтора фирменной цепи с подходящими параметрами.
Re: Chezet 472.6
Додано: 24 травня 2014, 08:10
Chezara
Jataw писав:интересно,это ж какие еще худшие последствия могут быть без кожуха?Влад,расскажи!
я уверен что без кожуха последствия гораздо легче, а также если бы небыло багажника, могло бы кожухом поронуть по ляшке

Re: Chezet 472.6
Додано: 24 травня 2014, 08:29
Jataw
неа,3 раза рвалась цепь у меня 2 у товарища,итог-искали по дороге,ни спина,ни ноги не зацепило))Ведь если подумать,натяжка идёт вверху цепи,именно там и рвётся(если без кожуха).Вот если спадёт из-за слабой натяжки,да ещё и между маятником и звездой,тогда клин колеса однозначный,если в другую сторону,проблем меньше,короче,шо с кожухом,шо без-один хрен головняк будет,но по причине своёй же безлаберности!
Re: Chezet 472.6
Додано: 25 травня 2014, 19:41
vladuna
У меня в отца на Яве когда цепь порвалась(ездил без кожуха) она так красиво ударила по спине, потому после этого всегда езжу с кожухом, да и считаю что с кожухом последствия должны быть меньше так, как максимум помнет и провернет кожух, но ущерб моту будет минимален, может и не прав, чисто ИМХО.
Re: Chezet 472.6
Додано: 13 липня 2014, 20:14
Chezara
В связи с огромным желанием пересесть на более кубатурную технику и отсутсвием свободных средств для свободной покупки было принято решение выставить красавицу на продажу. Соглашусь в со всеми вашими упреками в свой адрес, Но, решение принято.
Информицию о продаже можна найти в профильной ветке.
