Сторінка 2 з 13
Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 17 листопада 2009, 17:49
Carbon13
Vov1k писав:Получается Ямаха 660 самый дешевый из хороших эндуро туристов

Нет, Ява 650
http://jawa.netau.net/news.php?extend.11

Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 17 листопада 2009, 18:47
YURIY
Я думаю,что Африки,Тенеры и прочии КаТеЁмы - это паркет в чистом виде,так как ихняя практичность на бездорожье очень сомнительна. Их среда - роздолбаные трассы,типа наших "хервеев",подвески способствуют умиротворению и гармонии. Но...ехать на них по грунту,лесному дерну,глине,особенно после дождика с высоким центром тяжести и мощным двигателем и массой под 300 кг...думаю,не лучшее решение. А если еще поднагрузить его баулами,тем самым повысить центр тяжести...

Помнится мне отчет Ашота,как он ездил в Владивосток,толи еще кудато на Aprilia Caponord,во поржал,там каждое прилегание "на бочек" сопровождалось часовыми автостопами на предмет "а не поможите дяденька моцик поднять,а то он тяжелее вашего Жигуля,а медведи меня не понимают..."
Все что для реального бездорожья заканчивается на 250 кубиках...

(ИМХО)
Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 17 листопада 2009, 19:05
kiselandrew
Ну да, 'long way arround' и ижак вспомнился

И то что я про бмв мечтал, забыл. Так что моя мечта такой джип-паркетник, гс 1200.
Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 17 листопада 2009, 19:30
YURIY
А что мой ЗиЗеР не супер спорт,у него же две трубы и он красивый?!!!
P.S. Не хотел затронуть ни чьи чувства,просю прощения,но это сути не меняет...(ИМХО!!!)

Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 17 листопада 2009, 19:32
Человек
YURIY писав:Я думаю,что Африки,Тенеры и прочии КаТеЁмы - это паркет в чистом виде,так как ихняя практичность на бездорожье очень сомнительна. Их среда - роздолбаные трассы,типа наших "хервеев",подвески способствуют умиротворению и гармонии. Но...ехать на них по грунту,лесному дерну,глине,особенно после дождика с высоким центром тяжести и мощным двигателем и массой под 300 кг...думаю,не лучшее решение. А если еще поднагрузить его баулами,тем самым повысить центр тяжести...

Помнится мне отчет Ашота,как он ездил в Владивосток,толи еще кудато на Aprilia Caponord,во поржал,там каждое прилегание "на бочек" сопровождалось часовыми автостопами на предмет "а не поможите дяденька моцик поднять,а то он тяжелее вашего Жигуля,а медведи меня не понимают..."
Все что для реального бездорожья заканчивается на 250 кубиках...

(ИМХО)
Хм.. суть про вес понятна конечно, какой же тогда выбирать мотоцикл для поездки во Владивосток ?
А мне понравилось оснащение африки Ашота из Симферополя, у него был тюнингованный бак на 40 литров, писал что ехал с интервалами между заправками 900 км
Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 17 листопада 2009, 20:02
Вованыч
KTM 990 в самый раз токо дорогущий зараза.А 250сс это говна месить возле дома мопед Имхо да нагрузи его баулами и недолго ему мучится в многотысячной дороге.
Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 17 листопада 2009, 20:13
Человек
Vov1k писав:KTM 990 в самый раз токо дорогущий зараза.А 250сс это говна месить возле дома мопед Имхо да нагрузи его баулами и недолго ему мучится в многотысячной дороге.
А что ктм 990 сильно легче африки ?
Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 17 листопада 2009, 20:29
YURIY
Vov1k писав:KTM 990 в самый раз токо дорогущий зараза.А 250сс это говна месить возле дома мопед Имхо да нагрузи его баулами и недолго ему мучится в многотысячной дороге.
Интересно...думаю,Роман Мартынюк,или Александра Теплякова помогли бы прояснить ситуацию в этом плане
p.s. Извиняюсь за офтоп

Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 17 листопада 2009, 20:40
Carbon13
Vov1k писав:KTM 990 в самый раз токо дорогущий зараза.А 250сс это говна месить возле дома мопед Имхо да нагрузи его баулами и недолго ему мучится в многотысячной дороге.
Не согласен, а вот вспомни чезет на котором Мартынюк во Владивосток кажись ездил в путишествие, или чезет на котором один , если память не изменяет, чехословак вокруг света проехал, а потом у его забрали тот чезет и дали новый, так к чему я веду, а к тому что кубатура у первого 350 а у второго и 350 небыло.

Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 17 листопада 2009, 20:46
YURIY
А мне понравилось оснащение африки Ашота из Симферополя, у него был тюнингованный бак на 40 литров, писал что ехал с интервалами между заправками 900 км[/quote]
Вась,а груженая Африка и вправду берет 4.5 л бенза на 100 км?
Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 17 листопада 2009, 20:52
Человек
Carbon13 писав:Vov1k писав:KTM 990 в самый раз токо дорогущий зараза.А 250сс это говна месить возле дома мопед Имхо да нагрузи его баулами и недолго ему мучится в многотысячной дороге.
Не согласен, а вот вспомни чезет на котором Мартынюк во Владивосток кажись ездил в путишествие, или чезет на котором один , если память не изменяет, чехословак вокруг света проехал, а потом у его забрали тот чезет и дали новый, так к чему я веду, а к тому что кубатура у первого 350 а у второго и 350 небыло.

Ты точно не потерял нить беседы или своей мысли ?
Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 17 листопада 2009, 20:57
Человек
YURIY писав:Человек писав:А мне понравилось оснащение африки Ашота из Симферополя, у него был тюнингованный бак на 40 литров, писал что ехал с интервалами между заправками 900 км
Вась,а груженая Африка и вправду берет 4.5 л бенза на 100 км?
Юр, все расчеты примерны. Бак там на 43 литра кажись. Гнать он не гнал быстро.
Баланс сил сопротивляющихся движению примерно 60% сопротивление воздуха и 40% на трение. Я веду к тому что вес багажа особо на расход не влияет, а вот добавленные боковые кофры сразу увеличивают расход.
Конечно же бензин как и деньги в поездке надо рассчитывать с запасом

Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 17 листопада 2009, 21:04
kiselandrew
Карбон хотел сказать что кубатура 350 и 250 почти одинакова, так чего б говна не помесить за Уралом. Кстати КТМ был первым в очереди для поездки Мак Грегора, бмв случайно оседлали.
Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 17 листопада 2009, 22:39
Well
Юр, загляни в видеокопилку и ты поймеш, что вес Африки, КТМ и дт нечто в опытных руках... там увидеш как КТМ 950й выпрыгивает на пару метров, месит говна, и берет пещаные барханы. вопрос опыта, а не веса.
а если говорить о Мартынюке, то в Монголию и на Сахалин он ездил с товарищем на Супер Тенере))) с двиглом от ТДМ 850. пок каждую цель свои методы
Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 18 листопада 2009, 05:09
SAN
YURIY, как то не поворачивается язык назвать Африку паркетником, глядя на такое:
http://www.youtube.com/watch?v=EOgCKpKU ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Zy3xjFPh ... re=related
И насчёт поездки по суперговнам
http://www.youtube.com/watch?v=buvrgDav ... re=related
Африка - туристический эндуро! Сочетает в себе много плюсов: из-за массы устойчив на асфальте, его не кидает ветром с полосы на полосу. Из-за обтекателя не обдувает лобовым ветром пилота. Это по трассе, а по грунту: мощный очень тяговитый двигатель, большие хода подвесок, протектор на резине и металлическая защита картера, а так же выхлопные патрубки, идущие не под рамой , а сбоку. Получается идеальный суперуниверсальный мотоцикл

Моя мечта
Паркетник - трансальп. Африка - эндуро!
Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 18 листопада 2009, 06:37
Skomoroh
Без обид, НО
Поднимите руки из обсуждающих, кто ЕЗДИЛ на Африке и КТМ.
Не "пробовал присесть на стоящем", а номрально таК, неск сот км по грунту, асфальту и говнам.
Тока честно
Что вы обсуждаете, ёпть ?
Про то, что умелые руки даже с неприяпособленными вещами чудеса творят ?
На том же ютюбе есть как Р1 на эндурной резине по говнам летает - И ?
Чувствуется что сезон закончился- народ начал заниматься онанизмом

)))))))
Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 18 листопада 2009, 06:56
sadam
Skomoroh писав:Чувствуется что сезон закончился- народ начал заниматься онанизмом

)))))))
НИФИГА!! Мы и не прекращали

Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 18 листопада 2009, 07:11
Well
думаю несколько сот км по грунту и говном нет не у кого. Сява насчет транса может расказать, мы с ним чуток покатали летом. лично я прокатился на трансе Сявином, катался и на африке, и на 600м трансе. не думаю, что тенера или КТМ отличаются чемто кроме высоты. на Африке даже на месте чувствовал себя увереннее всего из за своего роста. на КТМе мож ногами до земли и не достану.
я живу почти на окраине города, лес рядом, летом когда побороздил его на Эндурке встречал не раз одного и того же чувака на африке, гоняет шо дурной.
мне этого достаточно что б видеть нормальные эндурные качества мотоцикла. а паркетники, это ГС1200 (1100), трансальпы (ито первые серии можно с небольшими доработками отнести к эндурам), вишторм, варадеро, версус и остальные приблуды. родстеры с более прогресивными подвесками)))
Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 18 листопада 2009, 07:13
Человек
Well писав:..... лично я прокатился на трансе Сявином, катался и на африке, и на 600м трансе.....
Ты катался или проехался ?

Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 18 листопада 2009, 07:15
Well
прокатился по песку и грунту метров 200-300
Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 18 листопада 2009, 07:27
Skomoroh
Well писав:встречал не раз одного и того же чувака на африке, гоняет шо дурной.
мне этого достаточно что б видеть нормальные эндурные качества мотоцикла.
В первую очередт это качества водителя !
Re: Мотоцикл мечты...
Додано: 18 листопада 2009, 11:17
Well
вот с одного форума, кокраз о новой тенере и чуток о бехе
Попался на глаза статистический опрос французских владельцев Тенеры, которые намотали больше 10 тысяч на мотоцикле.
Наиболее интересные моменты перепечатаю сюда.
- поначалу комфортное седло после пары часов езды проминается, становится значительно твёрже и от болевых ощущений уже не спасает.. Выходит, что седло - не рулез?
- ругают мягкость и ненастраиваемость передней подвески, мол слишком асфальтово-комфортные настройки
- все жалуются на то что мотор слабоват, что мол не верят что Ямаха неспособна на большее.. (ну, франки всегда жалуются на то что моноцилиндры слабоваты..
- отлично подходит тем кто выше 180см, ну а тем кто ниже - приходится опускать..
- мотоцикл комфортный, удобный в управлении, и удобный для пассажиров. Отмечают что пассажирские подножки слишком вынесены вперёд, приходится "виснуть" на водителе чтобы забраться на мотоцикл.
- нет индикации температуры мотора (неужели правда?)
- средний расход 5 литров на сотню. Средний километраж на баке бензина - 360 километров. Некоторые проезжают за 400. При обкатке на малых скоростях кушает 3.5 литров на сотню.
- отсутствие места под седлом и вообще где-бы то нибыло на мотоцикле. Чтобы что-то увезти нужно брать с собой сумки или кофры.
- слабоватый свет, лечат регулировкой пучка повыше..
- на стоковой резине и настройках вилки легко теряет перед на грунте и особенно на песке.
- люди, намотавшие больше 20 тысяч, ругают качество изготовления. Типа отваливающихся по шву кронштейнов подножек пассажира (при первой попытке кого-то прокатить, зафиксировано уже несколько случаев). Повсюду появляются очаги ржавчины. Но по основным узлам всё в порядке.
- дешёвая в эксплуатации
Я только закончил легкое кручение гаек на Дакаре 650 и должен сказать что он серьезно хиловат насчет крепкости всего навесного (включая морду) и немного заумен по управлению инжекцией. И сильно странно сконструирован - правда это я знал, бимер же.
Насчет седла Тенеры - ну, это ясно. Мне после нескольких часов на всем плохо заднице.
На стоковой резине нечего делать на грунте, это французские тестеры юмористы - тоже мне отзыв.
Мягкость передней подвески - проблема совершенно всех джапомотов в стоке. Легко решаема - 90 евро за пружины и масло и будет счастье.
А вот по качеству. Да, мне тоже не понравились с виду некоторые сварные места на Тенере. Но правда честно скажу - тут у владельцев ничего не отваливается.
Во мне 171-172 роста и я спокойно усаживаюсь и управляюсь с Тенерой - подозреваю что франки считают что на моте нужно стоять всей ступней на земле. Искренне им сочуствую. Я таких дюалспортов больших не встречал.
Ржавеет Тенера точно как все баджет мото, это факт. Надо не держать на улице и вообще держать в чистоте. У меня и ДР ржавеет - оно железное, вот и ржавеет.
Я скажу просто - у меня есть знакомый ДРщик в скандинавии который купил новую тенеру и уже откатал на ней тыщ 20 причем половину с герлфрендой по асфальту. У него ничего не отвалилось, ничего не сломалось и ничего не отржавело. И таких я знаю несколько человек.
При выборе Дакар или Тенера - как по мне однозначно Тенера. При выборе "вообще" как по мне однозначно не Тенера и не Дакар.
Я путешествую на Сузуки ДР800 и никогда не поменяю его на Тенеру ни за что. Правда он у меня и подтюнен от души. Зато стоил 850 евро при покупке
Re: Эндуро-туристы
Додано: 18 листопада 2009, 12:41
zek009
Замолвлю парочку словечек за Тенер:
По поводу большой массы тут я совершенно согласен, если залазить в откровенные говна грязи и болота то там тебя и похоронят. Не зря видео ролики которые встречал и интернете где русские катались по полигонам по одному туда не суются, а группками, человек так по 3-5 катаются, там присутствуют как и легкие эндуры, типа Хонда Баджа, Ямаха ТТр, так и ребята на Трансальпах пробираются и мотоциклах побольше, жаль нет возможности выложить пару роликов сейчас, я к тому веду, что на чем угодно можно застрять так что и не выберешься. Рулится Тенер по твердому покрытию ни чуть не хуже чем обыкновенный велосипед, да да я не преувеличиваю, по сравнению с классиком Хондой СБ400 разница колоссальна!!!Думаю на бездорожье для человека у которого есть навыки управления будет все происходить ни чуть не хуже при условии, что мотоцикл подготовлен для езды по бездорожью.
Для езды по обыкновенным дорогам тоже очень веселый и озорной мотоцикл, если сесть и двигаться в спокойно темпе, мотоцикл кажется вяловатым как бы не в своей тарелке на средних оборотах вибрации и дискомфорт, но если хочется немного драйва, загоняете стрелку тахометра выше 5000оборотов и чувствуешь как длинноходный перед начинает разгружаться. Запас хода без дозаправки приличный, выручает бензобак на 24л, аппетит у моторчика умеренный если просто двигаться с крейсерской скоростью то составляет около 5.5л.
Re: Эндуро-туристы
Додано: 18 листопада 2009, 13:05
YURIY
Ребята,я не говорю,что эти мотоциклы плохи,скорее наоборот.У меня своя логика и,думаю,она весьма прагматичная. Если мотоцикл привалит меня где-то в безлюдном районе по пути во Владивосток,или Монголию (вероятность чего очень высока) и я не смогу его поднять,или отодвинуть,то это,ребята, кранты(вариант травмообразования никто не отменял). Кто с Вас может поднять мотоцикл весом в 250-300 кг?
Мотоцикл для бездорожья должен иметь набор свойств и характеристик,которые должны минимализовать вариант падения,так как во многих случаях это есть реальность. А если этого не удалось сделать и я всетаки упал,то сделать возможным минимализовать повреждения и вернуться в путь без чьей-то помощи. Следовательно,если мотоцикл имеет высокий центр тяжести,то это должно компенсироваться массой этого мотоцикла. В таких условиях номинальная мощность не играет особой роли,избыточная же может только навредить. Даже 125 кубовый мотоцикл будет куда более эфективен(и экономичен!!!),чем 750 кубовый мастодонт. Конечно,если у Вас нету такой групы поддержки,как у МакГрегора...если есть,тогда можно отправляться в пустыню на Голде,там и задница не затекает и радио с джакузи есть

(ИМХО)
2Well P.S.Серега,ты не думал почету Мартынюк прицепил коляску к мотоциклу с двигателем от ТыДыМа...
Re: Эндуро-туристы
Додано: 18 листопада 2009, 13:46
Skomoroh
У меня своя логика и,думаю,она весьма прагматичная. Если мотоцикл привалит меня где-то в безлюдном районе по пути во Владивосток,или Монголию (вероятность чего очень высока) и я не смогу его поднять,или отодвинуть,то это,ребята, кранты(вариант травмообразования никто не отменял). Кто с Вас может поднять мотоцикл весом в 250-300 кг?
Поднять - в смысле лежа под мотоциклом ?
Или просто упавший ?
Со вторым какбы не настолько глобальная проблема.