ЧЗ 472.3
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
Итак, вот и итог - если не гонять, то и доводить нечего... Пусть будет так, я своё мнение никому не навязываю. А зачем доводка и форсировка? По мне так запас мощности всёж хорош - таки...
- Макс16
- Oldschool
- Повідомлень: 520
- З нами з: 16 липня 2009, 17:33
- Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.>SR400>Jawa
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
двигло додводить не буду так как езжу спокойно!
а уже как соберу 472.6(которий имеется в разобраном виде) то можна с двигателем и поексперементировать...

а уже как соберу 472.6(которий имеется в разобраном виде) то можна с двигателем и поексперементировать...
Жити – означає слідувати за мрією
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
На гонки обычно и форсируют, когда есть ограничение по обьему, нельзя например больше 350 ccm, а противников обогнать то надо. Вот и идут сознательно на повышение мощности невзирая на потребление бензина и малый ресурс двигателя.motorocker писав: А зачем доводка и форсировка? По мне так запас мощности всёж хорош - таки...
Например гоночные автомобили, те которые в Ялта-трофи гоняют, расход 50 литров на 100 км при том что объем двигателя там 2.0 литра.
Допасанно 26.11.09 .По поводу эффекта от подрезания головок я немного заблуждался, эффект еще плачевней чем я предполагал. Смотреть все размышления здесь: http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=428&start=0
Востаннє редагувалось 26 листопада 2009, 11:55 користувачем Человек, всього редагувалось 2 разів.
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
Отличный чезет! Сюда бы ещё хромированные перья, покрасить цилиндры и движок отполировать. Вид будет супер! А ещё наклейки...только лучше родные..ИМХО
- Макс16
- Oldschool
- Повідомлень: 520
- З нами з: 16 липня 2009, 17:33
- Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.>SR400>Jawa
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
Цилиндры покрашу, насщет полировки:паста гои есть а войлока нет((
неклейки увы, есть только 472.6
если найду будет гуд... ну а если нет то накладки 472.4
неклейки увы, есть только 472.6

Жити – означає слідувати за мрією
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
Войлочные круги есть на Юности точно, маленькие.
PS Новый большой синий павильён, ряд3 место7. Там продают абразивы: наждачку, круги и тп.
PS Новый большой синий павильён, ряд3 место7. Там продают абразивы: наждачку, круги и тп.
Востаннє редагувалось 24 листопада 2009, 10:34 користувачем kiselandrew, всього редагувалось 1 раз.
https://www.strava.com/athletes/20928928
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
Я тоже езжу спокойно, но иногда и обогнать надо, и "вырвать" просвет между машинами, со светофора когда первый стою (почти всегда) и тут вот запас мощности и нужен - это всё делается лёгким поворотом ручки газа. А дальше - еду себе спокойно и все сзади... Что, плохо? А ощущение, что на ручке есчо ой сколько можно выкрутить - греет душу. И почти вся езда идёт на первой трети поворота ручки, мотоцикл идёт спокойно. Но когда откручиваю больше, то тут мотор просыпается и несёт только держись! Вот ещщё и звезду ведущую думаю поставить на 17 зубьев вместо 19-ти что сейчас у меня (от прежнего владельца). Так что и раскрутка будет для мотора, и нагрузки снизятся, и динамика будет ой как! Скорость я думаю возрастёт - мотор выйдет на 4-й на свои положенные обороты (6000-6500) и...
Востаннє редагувалось 26 листопада 2009, 07:19 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
Ну не так уж по моему, ведь для мотора 2Т перекрутка на 10-15% кратковременно не страшна, так что если посчитать, то именно так и получается. См. старый МОТО - http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic= ... rn%20false; Там про мощность и скорость на примере Явы сказано, да и обороты до 6140 считаются для Явского мотора в пределах нормы...Да и вообще до 7 тыс. кратковременно считается без проблем для Яв...
- Макс16
- Oldschool
- Повідомлень: 520
- З нами з: 16 липня 2009, 17:33
- Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.>SR400>Jawa
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
Всем привет
Помаленьку готовлюсь к сезону.Вот на днях прикупил себе зеркала и ветровик, доволен шо слон
В планах замена задней резины, вот думаю какую брать H-03 или H-15?кто, что посоветует?
С уважением Макс16.

Помаленьку готовлюсь к сезону.Вот на днях прикупил себе зеркала и ветровик, доволен шо слон

В планах замена задней резины, вот думаю какую брать H-03 или H-15?кто, что посоветует?
С уважением Макс16.
- Вкладення
-
- 352740&forumfullimg~saleaddpar~126531770374~1265542424378.jpg (123.61 Кіб) Переглянуто 4511 разів
-
- P1030069.JPG (109.58 Кіб) Переглянуто 4511 разів
Жити – означає слідувати за мрією
- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 18:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
Хорошая обновка! Зеркала и ветровик - то,что нужно!
Что касается резины,то ты сам должен определиться,в каких условиях ти будешь кататься. Думаю,единственным плюсом H-15 перед H-03 есть ее более современный рисунок протектора,возможно,она чуть лучше держит при хорошем наклоне в повороте(опять же на сухом,чистом и теплом асфальте). H-03 - это более универсальная резина,и,чесно говоря,особой разницы в поведении мотоцикла я не ощутил (такая стояла на ЯВЕ с завода) Но на грунте и на песочке она будет более предпочтительна.(ИМХО)

- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
Макс, правильный тюнинг)))) Очень интересно как это всё будет смотреться на мотике. Когда будешь ставить? На счет резины.. я за H-03 

- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
По чем сейчас Н-03? У Мишлена М45 за 55 ойро есть, как вариант. Это в размере 4.0-18.
Слава Україні!
- Макс16
- Oldschool
- Повідомлень: 520
- З нами з: 16 липня 2009, 17:33
- Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.>SR400>Jawa
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
Пасибки Vlad, стараюсь) ставить буду в ближайшие виходные наверное...Vlad писав:Макс, правильный тюнинг)))) Очень интересно как это всё будет смотреться на мотике. Когда будешь ставить? На счет резины.. я за H-03
H-03 на мотке 29евриков(новая)...Geser писав:По чем сейчас Н-03? У Мишлена М45 за 55 ойро есть, как вариант. Это в размере 4.0-18.
Мишелин конечно альтернатива хорошая, но немного бъет по караману

Жити – означає слідувати за мрією
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Макс16
- Oldschool
- Повідомлень: 520
- З нами з: 16 липня 2009, 17:33
- Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.>SR400>Jawa
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
спасибо! ерунду не ставлюCarbon13 писав:обтекатель красивый однозначно

Жити – означає слідувати за мрією
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
Отменные комплектующие! А фоточки готового где? Интересно вот, получается у нас различные направления тюнинга одинаковых мотоциклов... У меня в планах постановка выпускных труб от Явы - 634 (с ними улучшение работы может быть - они более ровные, без "изломов"), замена задней части (опять возврат к "классике", обезпеналивание проводить буду), сиденье перетянуть - доработать, м.б. бак преставлю (под вопросом).
- Макс16
- Oldschool
- Повідомлень: 520
- З нами з: 16 липня 2009, 17:33
- Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.>SR400>Jawa
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
Фото будет под конец месяца.motorocker писав: А фоточки готового где?
Бак на твоём бы месте я оставил

Жити – означає слідувати за мрією
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Макс16
- Oldschool
- Повідомлень: 520
- З нами з: 16 липня 2009, 17:33
- Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.>SR400>Jawa
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
Всем доброго времини суток))
Что то давно не заглядевал в свою тему, катаюсь уже с 12в оборудуванием, по сравнению с 6в так ето
небо и земля, а так же установил ветовичек и зеркала.
Что то давно не заглядевал в свою тему, катаюсь уже с 12в оборудуванием, по сравнению с 6в так ето
небо и земля, а так же установил ветовичек и зеркала.
- Вкладення
-
- DSC03115.JPG (100.77 Кіб) Переглянуто 3902 разів
Востаннє редагувалось 12 травня 2010, 20:25 користувачем Макс16, всього редагувалось 1 раз.
Жити – означає слідувати за мрією
- Макс16
- Oldschool
- Повідомлень: 520
- З нами з: 16 липня 2009, 17:33
- Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.>SR400>Jawa
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
И ещё вопрос: установил новые вилки КПП, на 2 и 3 передачах мот дергается, что ето может быть?
Жити – означає слідувати за мрією
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЧЗ 472.3
Ветровик супер! Дергается как, когда набираешь обороты или когда тормозишь двигателем?
https://www.strava.com/athletes/20928928
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів