Сторінка 2 з 9
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 17 грудня 2013, 15:48
BVL_Studio
По весу не очень легкие килограмма 4 получились я еще со стороны колеса прикрутил лист дюрали чтоб надежно было а крепление на фото приварил пластины к багажнику

Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 28 грудня 2013, 20:25
BVL_Studio
Сегодня не выдержал на улице +5 проехал 40-50 км уже накатал после ремонта 411 км
покрутил малость карбюратор пытался настроить, масла в бензине 1:30 вот нагар после поездки

Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 29 грудня 2013, 20:56
RomanЫch

Как ты открываеш крышку?
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 30 грудня 2013, 09:26
BVL_Studio
Легко она приподнимается на пару мм и потом сдвигается или назад или вперед
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 30 грудня 2013, 15:36
Chezara
Привіт. Які розміри бокових кофр, та яка товщина фанери??
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 30 грудня 2013, 16:14
BVL_Studio
Фанера 10 мм - боковушки и 20 мм - все остальное, размер уже не помню но вродебы габаритный 400*250*160 но это не точно
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 18 січня 2014, 16:59
BVL_Studio
Проехал уже более 500 км ездил на днях Житомир-Бердичев и назад, на ревизию к мастеру что делал движок - послушали сказал чтоб менял масло и катался... Говорит что можно уже и 100 давать но я пока стремаю больше 80 не разгонял, заводится с пол тырка...
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 18 січня 2014, 21:43
RomanЫch
Говорит что можно уже и 100 давать
Не вздумай,угробишь мотор. Первая тысяча -максимальная скорость 75 км/ч. Почитай руководство по эксплуатации. Рекомендованый щадящий режим до 5000 км(книжечка времён СССР),а при нынешнем качестве запчастей

??? А там твоё личное дело.
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 18 січня 2014, 22:36
USS
Вообще то для наших яв крейсерская скорость 80-90км\час, 100 и больше-кратковременно при обгоне, у меня нормально начала ехать после пробега приблизительно в 10 000км. Ява

. А как работают задние амортизаторы? на долго их хватит?
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 19 січня 2014, 07:02
BVL_Studio
Значит так и буду ездить не больше 80, аморты китайские работают не очень... но пока работают...
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 19 січня 2014, 11:57
зовсім
яка заді резина?
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 21 січня 2014, 15:55
BVL_Studio
http://motorezina.net/catalog/?mark=MITAS&model=E-03 вот такая мне понравилась отзывов о ней мало но дорогу держит хорошо, да и по грибы можно спокойно ездить
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 30 січня 2014, 21:01
BVL_Studio
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 27 березня 2014, 22:00
BVL_Studio
На днях поставил себе сигналку старлайн мото v62 пока кручу разбираюсь но ее подключить действительно очень просто, прикольно движок с пульта глушится, геркон правда не придумал еще куда втулить, хоть и кофры есть но там только начинаешь что-то с ними делать так она полюбому сработает, понравилось то что можно реализовать блокировку двигателя при попытке включить зажигание - движок блокируется и кричит сирена. Датчик наклона срабатывает малость с задержкой был забыл что включена охрана снял с боковой подножки так малость не выпустил с рук сирена шуганула, правда звук у нее противный... но орет громко...
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 27 березня 2014, 22:19
Vitaha_N
BVL_Studio писав:На днях поставил себе сигналку старлайн мото v62
Недешевая игрушка, молодец!

У меня сигналка в два раза дешевле и то жаба давила когда покупал

Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 27 березня 2014, 22:32
BVL_Studio
да меня не только жаба а и жена за мое хобби удушит когда узнает...
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 28 березня 2014, 09:33
archerix
А какой смысл в таких изысках для Явы?

Купил автономную коробочку размером с сигаретную пачку, с пультиком включения и отключения. Обошлась гривен в полтораста, засунул в бардачок. При сотрясении мотоцикла начинает громко верещать
Аккум не жрет, опять же использовать можно по-разному - часто на природе ее засовываю в вещи, если куда-то отхожу, кто-то полез рыться и заверещало. Да хоть растяжку у палатки можно на ночь поставить

Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 28 березня 2014, 10:57
vladuna
Я кстати тоже присматриваю на Яву Старлайн,но пока жаба душит,а сигналка действительно достойная, чуть-ли не заказал SPY с Ебей,но с таким курсом доллара

Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 28 березня 2014, 19:32
BVL_Studio
archerix ну тут на вкус и цвет фламастеры разные я как то поехал в Киев в офис одной компании знаю что они на первом этаже а когда приехал они переехали на восьмой оф центра, а человеку знающему толк в яве разобрать за пару минут и закоротить те что нужно провода не составит труда, а прохожие обычно на писк не реагируют... вот и захотелось с нормальной обратной связью
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 31 березня 2014, 22:23
BVL_Studio
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 31 березня 2014, 22:29
Владислав
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 01 квітня 2014, 03:13
nik_2
И не знал что в коростышеве так прикольно!
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 05 квітня 2014, 05:30
BVL_Studio
Да на этом карьере не один фильм был снят, а клипов еще больше... да и я там не одну свадебку отснял...
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 09 квітня 2014, 13:12
BVL_Studio
Нужен совет при включении первой передачи и если держать педаль переключения внизу полуавтомат разъединяет диски сцепления оно малость ведет двигатель с 1200 оборотов снижает на 900-1000 и появляются странные стуки где-то в правой стороне картера но при выжимании сцепления ручкой полностью или при поднятии оборотов стуки пропадают что это может быть...
заметил это когда на перекрестке вместо того чтоб ловить нетралку держал сцепление опустив ножку переключения...
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 09 квітня 2014, 14:24
Vitaha_N
У тебя не отрегулирован полуавтомат (недовыжимает) и это скомпенсировано натяжкой троса. Чуть закрути регулировочный винт на полуавтомате пока не перестанет "вести", а трос соответственно чуть ослабь. И должно быть нормально