Re: Аналоги электрооборудования Ява 12в.
Додано: 09 квітня 2013, 23:30
я так понял если на 6в яву поставить ген от 12в ижа, то лампа заряда акб не будет работать? как это можно исправить?
Вообще то там есть маркировка: DF - это плюс с реле-регулятора. Но по большому счету, нет разницы как их подключать, в любом случае генератор будет работать. Более того, в случае использования БСЗ с датчиком холла иногда меняют полярность на щетках для уменьшения влияния магнитного поля на датчик холла.lost.in.code писав:Как понять где минусовая где плюсовая?
Я почему спросил, у меня генератор от Ижа, и непонятно что куда. То есть от смены полярности работа не измениться?Vitaha_N писав:Вообще то там есть маркировка: DF - это плюс с реле-регулятора. Но по большому счету, нет разницы как их подключать, в любом случае генератор будет работать. Более того, в случае использования БСЗ с датчиком холла иногда меняют полярность на щетках для уменьшения влияния магнитного поля на датчик холла.lost.in.code писав:Как понять где минусовая где плюсовая?
http://photo.qip.ru/photo/karriff.qipru ... 076437.jpgm1x0n писав:То есть по схеме из первого поста работать не будет?
На генераторе ИЖ плюсовая щетка должна быть на клемме Х8, минусовая сидит на Х1. По поводу смены полярности наверняка не скажу, так как не знаю устройство Ижевского генератора. Если обе щетки изолированы от корпуса то полярность не важнаlost.in.code писав:у меня генератор от Ижа, и непонятно что куда. То есть от смены полярности работа не измениться?
По схеме из первого поста реле контрольной лампы включено от одной из фаз генератора. Лампа будет гаснуть если генер работает. Но при неисправном или неправильно подключенном диодном мосте зарядки не будет. Если менял мост то значит где то накосячилlost.in.code писав:http://photo.qip.ru/photo/karriff.qipru ... 076437.jpgm1x0n писав:То есть по схеме из первого поста работать не будет?
У меня было так подключено раньше, лампочка зарядки работала! Сейчас у меня диодный мост вместо БПВ и при запуске двигателя она просто тухнет даже если заряд не идет...
Очень странно, на самом деле. Замок правильно подключен? Плюс с аккумулятора приходит на 30 клемму замка, а с 15й клеммы плюс идет на катушки через кнопку "стоп-двигатель". Надо проверить эту цепь, но сначала проверь сам замок, с ключом вставленном в положение "зажигание" на 15 клемме должно быть 12 вольт, при вытаскивании ключа - пропадать. Если нет - проверять подключение замкаlost.in.code писав:Ява глохнет только когда кнопку стоп двигатель нажать, когда ключ с замка - нет. Замок новый, такие же симптомы были а на старом замке. В замке вроде 15 и 54 контакты размыкаются но двигатель почему-то работает, что упустил?
вот еще вариант http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=5139lost.in.code писав:http://photo.qip.ru/photo/karriff.qipru ... 076437.jpgm1x0n писав:То есть по схеме из первого поста работать не будет?
У меня было так подключено раньше, лампочка зарядки работала! Сейчас у меня диодный мост вместо БПВ и при запуске двигателя она просто тухнет даже если заряд не идет...
Vitaha_N писав:На генераторе ИЖ плюсовая щетка должна быть на клемме Х8, минусовая сидит на Х1. По поводу смены полярности наверняка не скажу, так как не знаю устройство Ижевского генератора. Если обе щетки изолированы от корпуса то полярность не важнаlost.in.code писав:у меня генератор от Ижа, и непонятно что куда. То есть от смены полярности работа не измениться?
По схеме из первого поста реле контрольной лампы включено от одной из фаз генератора. Лампа будет гаснуть если генер работает. Но при неисправном или неправильно подключенном диодном мосте зарядки не будет. Если менял мост то значит где то накосячилlost.in.code писав:http://photo.qip.ru/photo/karriff.qipru ... 076437.jpgm1x0n писав:То есть по схеме из первого поста работать не будет?
У меня было так подключено раньше, лампочка зарядки работала! Сейчас у меня диодный мост вместо БПВ и при запуске двигателя она просто тухнет даже если заряд не идет...
Очень странно, на самом деле. Замок правильно подключен? Плюс с аккумулятора приходит на 30 клемму замка, а с 15й клеммы плюс идет на катушки через кнопку "стоп-двигатель". Надо проверить эту цепь, но сначала проверь сам замок, с ключом вставленном в положение "зажигание" на 15 клемме должно быть 12 вольт, при вытаскивании ключа - пропадать. Если нет - проверять подключение замкаlost.in.code писав:Ява глохнет только когда кнопку стоп двигатель нажать, когда ключ с замка - нет. Замок новый, такие же симптомы были а на старом замке. В замке вроде 15 и 54 контакты размыкаются но двигатель почему-то работает, что упустил?
иииииииииииииии? ужо взял????????? как..........? за ремонт чего тебе 900 зарядили?tatamodka писав:если это точно то очень хорошая новость можно взять роторный мандо за 6700,а то мне ремонт зарядили 900 без учета зап частей
Так. Заводиться, їде добре. Щітки замінені, ротор магнітить. По супротиву обмотки генератора цілі і між собою не пробиті. Контакт генератора "86" (жовтий провід) це збудження? Може ще присутня проблема реле контролю лампи?
Незнаю, завтра поміряю. Так без генератора, на самому аккумі, така біда робиться...
Це я вже і сам зрозумів. По схемі, вже 350 разів пройшовсь - все ок. А проблема присутня,чому до вас і звернувся. Я сам електрик, схеми і провідники перерив-передививсь, наче все по книжці. Шось десь пробиває, скоріш всього в системі запалення. Але, що саме, не знайду. Думав може хто вже стикався з такою проблемою, і мені підкаже, де ритись...