Сторінка 2 з 2
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 01 травня 2014, 08:11
Herout
UBAH писав:А что, обычная схема непонятная? Нужно перерисовывать?
Желательно бы:)
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 01 травня 2014, 08:27
UBAH
...
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 02 травня 2014, 06:51
gorik
Herout писав:... схему подключения генератора+акб+катушки+реле
Нужна схема с выносным реле?
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 18 травня 2014, 14:55
Herout
gorik писав:Herout писав:... схему подключения генератора+акб+катушки+реле
Нужна схема с выносным реле?
Я не фурычу в таких делах. Реле у меня в алюминиевой коробке, скорее всего от 634ки. Просто у меня никогда не было двухцилиндровых мотоциклов.
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 18 травня 2014, 15:46
Herout
Давно ещё начал разбирать мотор, как я и предполагал, начал его разбирать под хорошим градусом
этому поспособствовало много факторов: расстался с девушкой, была пасха, хотел набухаться, нету меры))) . Принес мотор в комнату, не знаю как смог поднять 50кг в таком состоянии, но это не очень важно. Для начала снял генератор, механизм сцепления, вынул шток, якорь отпал сам))) проверил КВ за цапфу понял что ему

. Дальше снял крышку мотора:boyan: увиденное погрузило меня в ступор. Я давно искал такой мотор мод354, но это была скорее всего новее модификация, так как пусковой сектор был обычный с мод360. Пришел в сознание и лег спать, так как было времени 04:30.
На следующий день я из-за состояния здоровья не смог продолжить разборку дальше. Шло время, я старел(мотор окислялся). Решил закончить начатое дело

. Вооружился всем что нужно было и пошел в "гараж", открутил головки мод360 состояние на 4, откручивал гайки так как буд то снимал колесо с Татры, одну шпильку выкрутил с картера. Цилиндры еле снял, они были посажены на герметик, состояние цилиндров внешне на 3, внутри поверхность отличная. Поршня были в норме кроме оторваных юбок под окнами с наружных сторон, но это я так понял было сделано специально другим владельцем. Кольца в норме. Пальцы выбил, левый самодел наверно оказался. КВ можно было провожать в другой мир.
Итог: что бы восстановить этот мотор мне прийдется потратить много финансов, сил и времени. Так что разбираю его на запчасти. Кому что нужно???
Продам:::::::::::::::::картера мод354, поршневая(цилиндры, поршня, кольца, пальца), головки, крышки, карб 2928(оригинал), КВ на прес, полумесяц, вал, коробку, опору КВ.
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 18 травня 2014, 16:09
nik_2
Исправь, пожалуста, цвет в тексте!
Нафига вообще такое делать? Черный вполне нормально читается!

Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 18 травня 2014, 16:20
Herout
nik_2 писав:Исправь, пожалуста, цвет в тексте!
Нафига вообще такое делать? Черный вполне нормально читается!

Постараюсь, просто чисто текст для меня немного скучно)))
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 19 травня 2014, 06:38
gorik
Herout писав:gorik писав:Herout писав:... схему подключения генератора+акб+катушки+реле
Нужна схема с выносным реле?
Я не фурычу в таких делах. Реле у меня в алюминиевой коробке, скорее всего от 634ки. Просто у меня никогда не было двухцилиндровых мотоциклов.

Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 20 травня 2014, 21:03
Herout
спасибо:) в пятницу попробую сделать
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 27 червня 2014, 10:23
Herout
подскажите сколько нужно ставить пружин на заводной сектор? Есть одна большая и одна маленькая? На пусковой вал?