Сторінка 2 з 3
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 31 січня 2010, 19:33
Aramis
спасибо

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 21 березня 2010, 15:55
Aramis
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 21 березня 2010, 16:07
ZooM
отличные фото!! поздравляю с первой поездкой))
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 21 березня 2010, 16:21
Никòла
Суперский Кактус, обещающий близкую Весну!!!
Кстати,повторю чье-то мнение,- мордаха гораздо приятней чем оригинал!!!

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 21 березня 2010, 16:26
Aramis
ага, осталось посмотреть каков толк от этой фары ночью...
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 21 березня 2010, 16:36
Никòла
Дык тебе и карты в руки!!!

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 21 березня 2010, 16:53
Well
мне оригинальная больше нравится))) вид агресивней
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 21 березня 2010, 20:29
zek009
Колоритненько так смотришься в футболке и снегом на переднем плане, поздравляюс с первым рыком.
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 21 березня 2010, 20:35
Aramis
спасиб, сегодня выдался действительно жаркий день

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 21 березня 2010, 21:43
YURIY
О-о-о,Сашка,классные фотки! Наконец то я рассмотрел твой мотоцикл. Просто клевый!!!

Kawasaki рулит

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 22 березня 2010, 06:55
Syava
Саня, пора прикручивать номера! И обзавестись футболкой как у Юры

А ещё обоим заиметь вот такие таблички:
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 22 березня 2010, 07:39
Skomoroh
Симпатичный кактус

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 28 березня 2010, 16:14
Aramis
да, табличка зачетная, надо будет обзавестись
вчера поменял масло и фильтр, сегодня немного прокатился по гаражам... эх... описывать ощущения бессмысленно ибо сравнивать могу только с явой, так что во всех отношениях кактус на высоте

на вторую не переключался ибо негде.... да и, честно говоря, пока немного стремно ручку крутить))) более подробно отпишусь когда выеду на дорогу
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 28 березня 2010, 16:57
Dimler
Aramis писав:
на вторую не переключался ибо негде.... более подробно отпишусь когда выеду на дорогу

), поподробней опишешь очучения:)) когда переключишся повыше:), я ужо и подзабыл свои первые ощущения после явы.
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 28 березня 2010, 17:41
SAN
Хм, а я после явы пересев на сибиху не почувствовал ничего особенного. Мот как мот. Наверное из-за того, что до этого катался на кроссовом 250 CZ 2 сезона. Вот когда сел на CZ, то после Явы охренел! Вот там моща

А сибиха - спокойный обычный мот

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 29 березня 2010, 08:57
Dimler
мот то спокойный, предсказуемый, но динамика и тяговитость мотора после явы шокировали.
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 29 березня 2010, 08:58
Dimler
вобщем это флуд!:))
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 10 квітня 2010, 14:55
Aramis
Сегодня получил номер и ТП, осталось ТО оформить

за последние 2 дня накатал 160 км по городу, сезон можно считать открытым

после явы динамика очень впечатляет, максималку не проверял, стремновато пока...
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 10 квітня 2010, 20:14
Syava
Ооо! Поздравляю!
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 11 квітня 2010, 06:27
zek009
Aramis писав:Сегодня получил номер и ТП, осталось ТО оформить

за последние 2 дня накатал 160 км по городу, сезон можно считать открытым

после явы динамика очень впечатляет, максималку не проверял, стремновато пока...
\
Максималка тебе и не к чему сейчас, дороги блин в плачевном состоянии, я вчера на радостях после того как мотоцикл ожил, по дороге домой за джипом пристроился и ехал тоже 140-150-160, ну удовольствия скажу не много, + в том что ямки небольшие проскакиваешь, а вот расход приличный получается. А 400 сотку вообще на таких скоростях болтает и сносит, как семена одуванчика.
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 11 квітня 2010, 16:03
Aramis
ничего, потеплеет попробую куда-то за город съездить, посмотрю как ведет себя на трасс, какой комфортный крейсер.....
сегодня помыл мотик и после обеда пошел дождь – абыдна

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 11 квітня 2010, 16:26
Well
эх покатался и я вчера на ксантусе... 130 легко бежит, двигатель зажигательный и провоцирующий))) меньше 9 тыс опускать нехочется
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 11 квітня 2010, 17:58
SAN
А в каком диапазоне оборотов явно ощутимый подхват? Вот на сибихе 400тке это где-то с 8 до 9 т.оборотов.
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 11 квітня 2010, 18:44
Well
пока не так много накатал... что б ответить. как то до 9 тцыс на тахометр и не смотрел. но то что мотик любит жить под красной зоной это факт.
любит обороты!!!
Re: Kawasaki ZR400D Xanthus
Додано: 17 травня 2010, 17:16
Aramis
Вот, недавно накатал первыйе полторы тысячи километров на Кактусе, пришло время изложить первые впечатления от мотоцикла.
Думаю никого не удивлю, если напишу, что после явы это просто самолет! К сожалению, на других японцах я не ездил так что сравнивать особо несчем. Первое, что поразило это звук прямотока уже на 4 тысячах. Конечно звук прямоточного выхлопа я слышал и раньше, но ощущение того, что управление этим ревом находится у тебя в правой руке заставляет очень аккуратно обращаться с ручкой газа... Но через неделю я уже спокойно раскручивал двиг до 10-12 тысячь.
Повседневная городская езда проходит на 6-8 тысячах – 80-100 км/ч, получается достаточно динамично

При таком режиме расход составляет 6,3-6,5 л/100 км – многовато конечно, но удовольствие получаемое от мотоцикла того стоит! Успел проверить и максималку – свои 180 едет, до 140 разгоняется на одном дыхании, дальше мотоцикл разгонется не так динамично. Заметный подхват движка наблюдается в раене 9 тысячь. Тормоза так же на уровне, все работает четко и прогнозируемо, всегда останавливаюсь там где запланировал. Заднее колесо достаточно легко сорвать в юз, так что с задним тормозом надо быть по аккуратней, зато при наличии пассажира правая педалька становится достаточно эффективна.
Так же успел совершить небольшой вояж за Житомир. Ехал с пассажиром и грузом. Туда средняя скорость составляла 100-120 км/ч, а расход 5,6, обратно ехали без груза 120-140, местами, где позволяла дорога разгонялись до 160, расход составил 6,3 – как в городе

Пассажир на комфорт не жаловался. Подвески ни разу пробить не удалось.
Так же порадовала и управляемость, благодаря небольшой базе и малой ширине мотоцикл отлично просачивается сквозь пробки, жесткая рама позволяет уверенно чувствовать себя в поворотах.
Необощлось и без неприятных казусов

пытаясь выкатить мотоцикл из гаража не удержал его, упустил, мот ударился баком о раму гаражных ворот, в итоге приличная вмятина и испорченное настроение на весь остаток недели... Вмятину заклеил стикером, как появятся свободные средства буду ровнять.
Из явных минусов пока могу отметить только низкорасположенный коллектор – имел как-то неосторожность спрыгнуть с бровки – немного помял трубы...
на этом пока все, если есть вопросы – задаем, не стесняемся
