Сторінка 2 з 3

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 31 січня 2010, 19:33
Aramis
спасибо :D

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 21 березня 2010, 15:55
Aramis
Сегодня сходил в гараж и пробудил зверька ото сна)))
окресности гаражного кооператива наполнились ревом прямотока :twisted:
прокатился взад-вперед пару десятков метров, заодно сделал несколько новых фоток...

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 21 березня 2010, 16:07
ZooM
отличные фото!! поздравляю с первой поездкой))

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 21 березня 2010, 16:21
Никòла
Суперский Кактус, обещающий близкую Весну!!! :super:
Кстати,повторю чье-то мнение,- мордаха гораздо приятней чем оригинал!!! :beer1:

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 21 березня 2010, 16:26
Aramis
ага, осталось посмотреть каков толк от этой фары ночью...

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 21 березня 2010, 16:36
Никòла
:beer1:
Дык тебе и карты в руки!!!
:beer1:

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 21 березня 2010, 16:53
Well
мне оригинальная больше нравится))) вид агресивней

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 21 березня 2010, 20:29
zek009
Колоритненько так смотришься в футболке и снегом на переднем плане, поздравляюс с первым рыком.

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 21 березня 2010, 20:35
Aramis
спасиб, сегодня выдался действительно жаркий день :)

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 21 березня 2010, 21:43
YURIY
О-о-о,Сашка,классные фотки! Наконец то я рассмотрел твой мотоцикл. Просто клевый!!! :super: Kawasaki рулит :chapaev:

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 22 березня 2010, 06:55
Syava
Саня, пора прикручивать номера! И обзавестись футболкой как у Юры :)
А ещё обоим заиметь вот такие таблички:

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 22 березня 2010, 07:39
Skomoroh
Симпатичный кактус :super:

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 28 березня 2010, 16:14
Aramis
да, табличка зачетная, надо будет обзавестись ;)

вчера поменял масло и фильтр, сегодня немного прокатился по гаражам... эх... описывать ощущения бессмысленно ибо сравнивать могу только с явой, так что во всех отношениях кактус на высоте :)
на вторую не переключался ибо негде.... да и, честно говоря, пока немного стремно ручку крутить))) более подробно отпишусь когда выеду на дорогу

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 28 березня 2010, 16:57
Dimler
Aramis писав: на вторую не переключался ибо негде.... более подробно отпишусь когда выеду на дорогу
:)), поподробней опишешь очучения:)) когда переключишся повыше:), я ужо и подзабыл свои первые ощущения после явы.

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 28 березня 2010, 17:41
SAN
Хм, а я после явы пересев на сибиху не почувствовал ничего особенного. Мот как мот. Наверное из-за того, что до этого катался на кроссовом 250 CZ 2 сезона. Вот когда сел на CZ, то после Явы охренел! Вот там моща :) А сибиха - спокойный обычный мот :)

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 29 березня 2010, 08:57
Dimler
мот то спокойный, предсказуемый, но динамика и тяговитость мотора после явы шокировали.

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 29 березня 2010, 08:58
Dimler
вобщем это флуд!:))

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 10 квітня 2010, 14:55
Aramis
Сегодня получил номер и ТП, осталось ТО оформить :)
за последние 2 дня накатал 160 км по городу, сезон можно считать открытым :)
после явы динамика очень впечатляет, максималку не проверял, стремновато пока...

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 10 квітня 2010, 20:14
Syava
Ооо! Поздравляю!

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 11 квітня 2010, 06:27
zek009
Aramis писав:Сегодня получил номер и ТП, осталось ТО оформить :)
за последние 2 дня накатал 160 км по городу, сезон можно считать открытым :)
после явы динамика очень впечатляет, максималку не проверял, стремновато пока...
\
Максималка тебе и не к чему сейчас, дороги блин в плачевном состоянии, я вчера на радостях после того как мотоцикл ожил, по дороге домой за джипом пристроился и ехал тоже 140-150-160, ну удовольствия скажу не много, + в том что ямки небольшие проскакиваешь, а вот расход приличный получается. А 400 сотку вообще на таких скоростях болтает и сносит, как семена одуванчика.

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 11 квітня 2010, 16:03
Aramis
ничего, потеплеет попробую куда-то за город съездить, посмотрю как ведет себя на трасс, какой комфортный крейсер.....

сегодня помыл мотик и после обеда пошел дождь – абыдна :(

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 11 квітня 2010, 16:26
Well
эх покатался и я вчера на ксантусе... 130 легко бежит, двигатель зажигательный и провоцирующий))) меньше 9 тыс опускать нехочется

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 11 квітня 2010, 17:58
SAN
А в каком диапазоне оборотов явно ощутимый подхват? Вот на сибихе 400тке это где-то с 8 до 9 т.оборотов.

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 11 квітня 2010, 18:44
Well
пока не так много накатал... что б ответить. как то до 9 тцыс на тахометр и не смотрел. но то что мотик любит жить под красной зоной это факт.
любит обороты!!!

Re: Kawasaki ZR400D Xanthus

Додано: 17 травня 2010, 17:16
Aramis
Вот, недавно накатал первыйе полторы тысячи километров на Кактусе, пришло время изложить первые впечатления от мотоцикла.
Думаю никого не удивлю, если напишу, что после явы это просто самолет! К сожалению, на других японцах я не ездил так что сравнивать особо несчем. Первое, что поразило это звук прямотока уже на 4 тысячах. Конечно звук прямоточного выхлопа я слышал и раньше, но ощущение того, что управление этим ревом находится у тебя в правой руке заставляет очень аккуратно обращаться с ручкой газа... Но через неделю я уже спокойно раскручивал двиг до 10-12 тысячь.
Повседневная городская езда проходит на 6-8 тысячах – 80-100 км/ч, получается достаточно динамично :) При таком режиме расход составляет 6,3-6,5 л/100 км – многовато конечно, но удовольствие получаемое от мотоцикла того стоит! Успел проверить и максималку – свои 180 едет, до 140 разгоняется на одном дыхании, дальше мотоцикл разгонется не так динамично. Заметный подхват движка наблюдается в раене 9 тысячь. Тормоза так же на уровне, все работает четко и прогнозируемо, всегда останавливаюсь там где запланировал. Заднее колесо достаточно легко сорвать в юз, так что с задним тормозом надо быть по аккуратней, зато при наличии пассажира правая педалька становится достаточно эффективна.
Так же успел совершить небольшой вояж за Житомир. Ехал с пассажиром и грузом. Туда средняя скорость составляла 100-120 км/ч, а расход 5,6, обратно ехали без груза 120-140, местами, где позволяла дорога разгонялись до 160, расход составил 6,3 – как в городе :) Пассажир на комфорт не жаловался. Подвески ни разу пробить не удалось.
Так же порадовала и управляемость, благодаря небольшой базе и малой ширине мотоцикл отлично просачивается сквозь пробки, жесткая рама позволяет уверенно чувствовать себя в поворотах.
Необощлось и без неприятных казусов :( пытаясь выкатить мотоцикл из гаража не удержал его, упустил, мот ударился баком о раму гаражных ворот, в итоге приличная вмятина и испорченное настроение на весь остаток недели... Вмятину заклеил стикером, как появятся свободные средства буду ровнять.
Из явных минусов пока могу отметить только низкорасположенный коллектор – имел как-то неосторожность спрыгнуть с бровки – немного помял трубы...
на этом пока все, если есть вопросы – задаем, не стесняемся ;)

Зображення