Сторінка 2 з 2
Re: БСЗ на 6в.
Додано: 17 квітня 2012, 05:26
UBAH
Нет никаких секретов, ничего нового я не придумал.
Посмотрите схему электрооборудования мотороллера Муравей, в нем точно такой генератор постоянного тока на 12В и соответствующий РР. Сам регулятор небольшую платку занимает, реле стартера можно убрать, или переместить плату в меньший корпус.
К механическим РР думаю не стоит спускаться, но схему можно просмотреть, например к мотоколяске СЗД.
Re: БСЗ на 6в.
Додано: 15 серпня 2012, 12:35
swat2286
всем привет!у меня вопрос ко всем кто небудь собрал этот комутатор.какие резисторы номинал какой что там такая точность прям надо 6.2 Ом може кОм.кто точно знает что там стоит напешите пажалуйста весь номинал резисторов.зарание спасибо.
Re: БСЗ на 6в.
Додано: 20 жовтня 2012, 17:15
СергейСаныч
Ребята, нафига эта высшая математика? Делайте всё как и обычно на 12в, только вместо двойной катушки ставьте родные 6в, только запаралеленные. Всё работает! Сам пол года так откатал и проблем не было. Так моцик и продал.
Re: БСЗ на 6в.
Додано: 20 жовтня 2012, 17:55
mojo
а можно спросить? а нафиг там БСЗ вааще нада?) Предлагаю ответы
1. лучше заводится (не факт)
2. меньше ест бенза (вообще не факт)
3. просто хочется чего то сделать с мотом
4. свой вариант ответа
Не надо мешать технике работать)
З.Ы 55Ач на борту 6В Явы решают все траблы как заводкой так и со светом - проверено

Всё ИМХО
Re: БСЗ на 6в.
Додано: 20 жовтня 2012, 18:22
Vitaha_N
mojo писав:а можно спросить? а нафиг там БСЗ вааще нада?) Предлагаю ответы
1. лучше заводится (не факт)
2. меньше ест бенза (вообще не факт)
3. просто хочется чего то сделать с мотом
4. свой вариант ответа
Не надо мешать технике работать)
З.Ы 55Ач на борту 6В Явы решают все траблы как заводкой так и со светом - проверено

Всё ИМХО
1.нет
2.нет
3.да
4.забудь, тебе оно ни к чему
Re: БСЗ на 6в.
Додано: 21 жовтня 2012, 09:54
СергейСаныч
Пацаны, короче там выхода не было просто! Обьясняю: задолбали вечные проблемы с контактами плохого качества, плохие конденсаторы, вечные дыр-пыр то на одном, то на другом цилиндре, вобщем надоело это мозго... и взял поставил бсз. всё работало даже лучше чем ожидал. Если стоит новый хороший акб на 6в, то проблем нет никаких. Поставил тогда бсз на 6в, потому что с переходом на 12в были трудноти - не хватало денежных ресурсов.
Re: БСЗ на 6в.
Додано: 17 листопада 2013, 06:31
jura1675
mojo писал(а):
а можно спросить? а нафиг там БСЗ вааще нада?) Предлагаю ответы
1. лучше заводится (не факт)
2. меньше ест бенза (вообще не факт)
3. просто хочется чего то сделать с мотом
4. свой вариант ответа
Не надо мешать технике работать)-если бы все были согласны ,человечество бы ездило на лошадях
З.Ы 55Ач на борту 6В Явы решают все траблы как заводкой так и со светом - проверено

Всё ИМХО-плохой юмор-друже ,ты наверно никогда не ездил на правильно сделаной Яве
1 всегда заводится, если не заводиться значит нет бензина
2.бензина ест меньше,потому что искра вовремя
3.раз сделал и забыл о зажигании навсегда
4.в случае отказа горшка просто меняешь свечу,а не играешься с зазорами контактами кондерами
моя старуха летает на оригинальном 45 ватном гене с 2! канальной системой на оптике-потому что на одноканалку ,она ест 60ватт- нехватит энергии +2ФУОЗа +все лампы заменены светодиодами,
Re: БСЗ на 6в.
Додано: 19 листопада 2013, 14:54
Александр-graf
Друзья -хочу вставить свои 5 копеек!!Кому еще интересна эта тема -делайте как я пишу- Выбросьте нафиг обе катушки на ЯВЕ -они забирают много эл-энергии.Нужно купить -!!!! Катушка двухвыводная -Газель или Волга с электронным зажигом!!Их там стоит 2!Коммутатор ВАЗ-2108 -его же жгут проводов и Датчик Хола ВАз 2101 с электронного трамблера. Комутатор лучше купить - В.Т.Н. -Далее- коммутатор ВТН работает в диапазоне 5 -и более вольт! Катушка тоже от 5 вольт. Ваше дело следить чтобы постоянно был заряд на холостых,чтобы лампа не горела!!!!От провода плюса питания родной катушки даете плюс на Волговскую и т.д. Кто в электрике соображает -разбирется в миг.Через жгут заводских проводов купленных с Д.Х. соединяем Д.Х. и Коммм!! Д.Х.Естественно ставится на Геныча и нужно точно сделать бабочку-которая делит вспышку в цилиндрах -естественно кол-вал должен быть правильно отцентрован -если он прессовался.Бабочку можно сделать двойную -на каждый котел своя регулировка- это при раздолбанном кол-вале.Кому нужны размеры и схемы- скину.Пишите.Все работает отменно- пуск,ход,и четкая работа гарантирована.Главное чтобы убрать родные катушки-на которых 6 вольт теряет напряжение-и будет сбой в работе!!На двухвыводной катухе искра шпарит одновременно в двух котлах -но на одном на сжатии- а на втором в пустом.
Re: БСЗ на 6в.
Додано: 19 листопада 2013, 15:02
Александр-graf
СергейСаныч писав:Ребята, нафига эта высшая математика? Делайте всё как и обычно на 12в, только вместо двойной катушки ставьте родные 6в, только запаралеленные. Всё работает! Сам пол года так откатал и проблем не было. Так моцик и продал.
Согласен- бывает и палка стреляет!!Но!!!чтобы все было правильно - нужно убрать ЯВОвские катухи- они потребляют много - очень много энергии!!И поставить Газелевскую! И даже не надо переделываать эл-оборудование -все лампы стоят заводские 6 вольт.Езда ночью???Без проблем -все отлично -акумм никогда не садился!Единственное как я писал - Заряд!!Не должна лампа гореть на холостых.