Сторінка 2 з 2

Re: Jawa vs NAC

Додано: 07 лютого 2015, 19:53
mogutov
РЕпа писав:
Vvv писав:стаж обслуживания и вождения мото техники составляет 27 лет, !
Так зачем было к Владу обращаться за помощью при таком стаже с ремонтом JAWA?, если сами с усами!
И опять вопрос? КАК можно было убить ДВС с пробегом минимальным? Понять не могу, не подрасскажешь?
Стаж не в годах, а сколько километров наездил.

Re: Jawa vs NAC

Додано: 07 лютого 2015, 20:10
MAXDZ
Стаж не в годах, а сколько километров наездил.
Как говорил Альбер: "Все относительно", - можно хоть 1 000 000 накатать, а о некоторых вещах не знать и не задумываться.
Для некоторых например норма много ездить, но практически не знать ничего в устройстве, голдоводы например вряд ли сами ковыряются, не тот статус.

В этом году на одном из этапов MXGP брали интервью у гонщиков класса 250 (MX2), показывали детали системы газораспределения и просили собрать в кучу или хотя бы назвать детали, которые в руках вертят. С задачей справились 20-30% остальные только быстро ездят и им можно и не знать работу механика.

Re: Jawa vs NAC

Додано: 07 лютого 2015, 20:50
mogutov
MAXDZ писав:
Стаж не в годах, а сколько километров наездил.
Как говорил Альбер: "Все относительно", - можно хоть 1 000 000 накатать, а о некоторых вещах не знать и не задумываться.
Для некоторых например норма много ездить, но практически не знать ничего в устройстве, голдоводы например вряд ли сами ковыряются, не тот статус.

В этом году на одном из этапов MXGP брали интервью у гонщиков класса 250 (MX2), показывали детали системы газораспределения и просили собрать в кучу или хотя бы назвать детали, которые в руках вертят. С задачей справились 20-30% остальные только быстро ездят и им можно и не знать работу механика.
Ну может быть и такое. Мы народ простой сами обслуживаем технику свою.

Re: Jawa vs NAC

Додано: 08 лютого 2015, 08:02
Vvv
К Владу я обращался по вопросу регулеровки коробки передач , и по ходу было заменено все что вызывало нарекания , потому как на этот вопрос у меня не было времени чтоб разобратся , да и я вроде не писал что разбираюсь во всех узлах в идеале , но мой уровень уж позволяет мне правильно и грамотно относится к технике , а насчет балерона так это наверное тому кто задается этим вопросом нужно одеть эти тапочки и попробывать станцевать , и думаю прийдет ответ на вопрос как?

Re: Jawa vs NAC

Додано: 08 лютого 2015, 08:21
mogutov
Vvv писав:К Владу я обращался по вопросу регулеровки коробки передач , и по ходу было заменено все что вызывало нарекания , потому как на этот вопрос у меня не было времени чтоб разобратся , да и я вроде не писал что разбираюсь во всех узлах в идеале , но мой уровень уж позволяет мне правильно и грамотно относится к технике , а насчет балерона так это наверное тому кто задается этим вопросом нужно одеть эти тапочки и попробывать станцевать , и думаю прийдет ответ на вопрос как?
правильно,с коробкой шутки плохи.лучше спросить если не знаешь.

Re: Jawa vs Nak

Додано: 08 лютого 2015, 09:16
Никòла
K0styan писав: НА движке 250 кубов, раньше у Нака 140 максималка, а здесь 160.

Не верю я в максималку 160, у 26-сильного двигателя. Даже пусть он и инжекторный. :balalaika:
Ибо законы физики никто не отменял.
Вот широко известная таблица.
Зображення
Понятно, что это +-
Заявленную мощность и методу ее замера (на колесе, на валу или на глазок) тоже оставим на совести производителя.
Да и здеся совсем другие данные приведены.
Так шо тут как в анекдоте-
"Ладно, слушай, давай я 100 кг. скину, а ты свечи потушишь? "
:sotona:

Re: Jawa vs NAC

Додано: 08 лютого 2015, 10:34
K0styan
Да я и не утверждал , что это правда 140 и 160 на одном движке. Я лишь говорю, что в мануале. На мой мот 140, 140 он максимум и выжимает, дальше вообще духу не хватает. Я лишь привел пример, что Geon только развивается. Все моты выпускаются на заводе Lifan.
Стаж мой 2-года, мой первый мот. В каких-то нюансах батя подсказывает. Остальное я обслуживаю сам. Опыт - сайты и Геон форум, две толковые ветки Bodlek-a и Stalker-a. За остальных ничего особо сказать не могу.
И попросту стараюсь не лезть туда, где можно здорово накосячить и влететь на хорошие деньги. Двиг я не колол - ибо зачем? он новый, коробка меня волновала, но потом приминился - все норм. А так все остальное можно и самому, электроника, настройка зазоров, смена охлаждайки и т.п по мелочам.
Итог всего этого - мот бегает, я доволен, но уже подумываю о большей кубатуре, из-за того, что 250-ки хороши для новичков, опыт приобретается на них. А нравится мне 600-ки. Но до этого нужно дожить. А пока буду ездить на нем.

Re: Jawa vs NAC

Додано: 09 лютого 2015, 19:47
РЕпа
Vvv писав: а насчет балерона так это наверное тому кто задается этим вопросом нужно одеть эти тапочки и попробывать станцевать , и думаю прийдет ответ на вопрос как?
Тапки давным давно обуты!, по сему, не разу ни на одну технику не вылито ни грамма парафина.
А тебе по ходу все таки поджимали!

Re: Jawa vs NAC

Додано: 09 лютого 2015, 22:23
archer
Зображення
Табличка интересна, но имеет некоторые нюансы, думаю она справедлива к 4-м котлам в ряд. на моем твине 48 л.с. и 180 км/час он едет.

Re: Jawa vs NAC

Додано: 10 лютого 2015, 05:57
oleksa
Какая то не понятная таблица..
Вообще непонятная..