Сторінка 2 з 2
Re: Заводка на холодную
Додано: 10 жовтня 2015, 08:24
Lesha
DGAFFAR писав:Кажется подсос нашелся.Запустил двигатель,опять на холодную работает неважно,начал лазить вокруг него,осматривать,и вот оно,пузырьки в соединении картеров в районе переднего крепления двигателя к раме!Что подскажите по этому поводу???
когда ставишь цилиндры так ты их вокруг возле окон промажь герметиком, когда новый картер и новые цилиндры тогда цилиндры заходят плотно в картера и все гуд наполнения цилиндров на все 100% . А когда цилиндр заходит легко сам от своего веса то это не правильно, тогда будет по разному набиратся топливная смесь в цилиндрах. Признак разного наполнения, один цилиндр не так сильно будет дымить. А в 638 движке сменили конструкцию.
Re: Заводка на холодную
Додано: 10 жовтня 2015, 10:45
USS
Використовували не бензостійкий герметик, або не мазали при встановленні ЦО, або погано помазаний картер-розібрати пермити, все по новій перепакувати, гермет бери якісний, мені останнім часом подобається "вікторрейнз" довго не засихає можна проводити всякі маніпуляції не кваплячись, а коли схватиться держе чудово, доречі він бензиностійкий.
Re: Заводка на холодную
Додано: 10 жовтня 2015, 16:19
DGAFFAR
USS писав:Використовували не бензостійкий герметик, або не мазали при встановленні ЦО, або погано помазаний картер-розібрати пермити, все по новій перепакувати, гермет бери якісний, мені останнім часом подобається "вікторрейнз" довго не засихає можна проводити всякі маніпуляції не кваплячись, а коли схватиться держе чудово, доречі він бензиностійкий.
Я этого больше всего и боялся!