Сторінка 2 з 3

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 10 квітня 2017, 09:07
Avior
Там в комплекте должен быть мануал с четким описанием и фотками что и как нужно делать.

А по ссылке и в вправду написано чуть не понятно
"Surfacing and boring of the cylinder" - Наплавка и расточка цилиндра что за наплавка хз..

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 10 квітня 2017, 11:38
mephis
Антипионер писав:
mephis писав:Забыл уточнить что гильза калёная и скорее всего алмазный резак понадобится.
З цього місця детальніше. Як це гартована гільза? Вона ж має мути з чавуну. Там на ній написано HARDENED?
Я чогось думав, що під 705цц треба розточити тіло циліндра. Не бачу причини для використання алмазного різака.
Насколько я помню то да, я ещё точнее сегодня приду дома гляну. По крайней мере звенит как калёнка :D
USS писав:
В 705сс комплекте:
По твоєму посиланні, в опису необхідних робіт по переробці поршневої написано, що треба гільзу покривати нікосілем і розшліфовувати під поршень. Та доробляти канали під охолоджуючу суміш у картері бо ширша гільза. Чи може я щось не так зрозумів?
как я понял из прочитанного мануала то требуется:
- расширить каналы охлаждайки в блоке
- расточка и хонингование
Avior писав:Там в комплекте должен быть мануал с четким описанием и фотками что и как нужно делать.

А по ссылке и в вправду написано чуть не понятно
"Surfacing and boring of the cylinder" - Наплавка и расточка цилиндра что за наплавка хз..
я считаю что имеется ввиду "расточка и хонингование"
потому как есть Cylinder surfacing tool что и является хоном.

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 10 квітня 2017, 16:38
mephis
По поводу калёнки я ошибся. Вспомнил описание продукта, но там не HARDENED а FORGED :dedushka:

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 10 квітня 2017, 16:57
Avior
Ну как я понимаю FORGED (кованый) это поршень

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 10 квітня 2017, 17:17
USS
Насколько я помню то да, я ещё точнее сегодня приду дома гляну.
а ще поглянь шо за припуски у циліндрі, чи входить поршень, яка обробка самої гільзи? Щось незрозуміле, за який куй платити 500$, щоб потім щей розточувати? Мож там на сайті якась фігня написана? Може там посадочне під гільзу розточувати треба?

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 10 квітня 2017, 19:52
mephis
USS писав:
Насколько я помню то да, я ещё точнее сегодня приду дома гляну.
а ще поглянь шо за припуски у циліндрі, чи входить поршень, яка обробка самої гільзи? Щось незрозуміле, за який куй платити 500$, щоб потім щей розточувати? Мож там на сайті якась фігня написана? Може там посадочне під гільзу розточувати треба?
в цилиндре допуск 0.06, поршень не входит - нужно стачивать явно больше 1мм (штангенциркуля под рукой нет, точно не скажу). Внутри гильза без зеркала - по стенам мелкие горизонтальные ребра. Надеюсь на фотках будет видно.

Сама гильза стоит $144. Из описания, насколько я понимаю, родную гильзу не рекомендуется точить под 705-й поршень ибо стенки будут слишком тонкие :shothead: Так же они везде пишут что нужна расточка (по ходу индивидально для каждой пары гильза-поршень), возможно из-за производственных допусков диаметра самого поршня.

Мануал по поршню:
IMG_20170410_222351.jpg
Внутрянка гильзы:
IMG_20170410_222710.jpg
Диаметр поршня по сравнению с внутренним диаметром гильзы:
IMG_20170410_222809.jpg

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 10 квітня 2017, 20:07
MAXDZ
Если гильза отдельно продавалась от поршня, т.е это не один кит, то логично, что гильзу просто сделали, а растачивайте и хонингуйте под нужный размер.
Конечно желательно зимой это делать, весной уже невтерпеж

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 10 квітня 2017, 20:15
mephis
Ну да, поршень от JE, гильзу сами куют + все прокладки, резинки, сальники и прочую лабудень = 705сс кит.
Фишка в том, что они нигде не светят спецификацию поршня в своём ките, иначе было бы дешевле купить поршень и гильзу по отдельности.

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 10 квітня 2017, 23:01
USS
На мій погляд це пі...дець якийсь! Є поршень, є гільза якого не зробити під даний поршень готовий комплект? Ще у самій рубашці охолодження доводку робити. Там що при посадці гільзи якісь проблеми тіпо стиснеться чи що? Точити як? Коли вже гільза посаджена на своє місце? Чи окремо? 1мм це ж доволі багато!

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 11 квітня 2017, 07:12
валико
Точить конечно же когда гильза посажена, при запрессовке уходит размер.

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 11 квітня 2017, 07:22
mephis
валико писав:Точить конечно же когда гильза посажена, при запрессовке уходит размер.
Это по ходу главная причина по которой они не растачивают гильзу у себя

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 11 квітня 2017, 08:52
KWAKA
От і розібрались. Тепер залишилось знайти сервіс по гільзуванню і розточці.

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 11 квітня 2017, 10:52
archer
На мотке в теме ДР650, есть чел с Львова, которому делали перегильзовку, если нужно могу поспрашивать что да как

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 11 квітня 2017, 10:58
Avior
Да такое могут сделать на обычном сто, которое занимается моторами..
Для перегильзовки нужен то всего пресс и холодильник.
Вот проточка рубашки и точка гильзы это к токарю.
Мне делал мой знакомый мастер (точнее у него есть контакты на токарей и т.д.), если нужно могу дать контакт..

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 11 квітня 2017, 11:45
mephis
archer писав:На мотке в теме ДР650, есть чел с Львова, которому делали перегильзовку, если нужно могу поспрашивать что да как
Ну я думаю в Киеве тоже есть мастерские. Или ему тут делали?
Avior писав:Да такое могут сделать на обычном сто, которое занимается моторами..
Для перегильзовки нужен то всего пресс и холодильник.
Вот проточка рубашки и точка гильзы это к токарю.
Мне делал мой знакомый мастер (точнее у него есть контакты на токарей и т.д.), если нужно могу дать контакт..
Спасибо, как только займусь ремонтом я напишу по этому поводу :smoke:

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 11 квітня 2017, 12:19
KWAKA
Там не токарний, а розточувальний і хонінговальний станок потрібен.

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 11 квітня 2017, 13:32
USS
Ну я думаю в Киеве тоже есть мастерские. Или ему тут делали?
У будь якому пристойному сервісі по розточці авто двигунів можна зробити, там і інструмент відповідного діаметру повинен бути і ціни не те, що як у мото майстернях, половину беруть чисто за круть бо байк! Буває розточити два глечика на мото дорожче ніж чотири на авто, ще й якість роботи часто сумнівна. У твоєму випадку рівна гільза без двутактних вікон взагалі проблем ніяких не повинно бути.

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 18 квітня 2017, 09:47
Warrior
процесс перегильзовки [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=E1YxC4z ... L7nB6ZmIdQ[/youtube]

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 18 квітня 2017, 10:13
archer
ссылка битая

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 18 квітня 2017, 10:44
mephis
Warrior писав:процесс перегильзовки [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=E1YxC4z ... L7nB6ZmIdQ[/youtube]
Суперский гайд, разобрался во всём :super: Спасибо!

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 30 квітня 2017, 07:15
mephis
Подарок от американского Санты пришел :lol:
IMG_20170430_094129.jpg
IMG_20170430_093819.jpg
IMG_20170430_094141.jpg
Заказано на ибее.

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 30 квітня 2017, 19:17
mephis
На неделе буду делать заказ на store.schnitzracing.com имеется свободный слот на сумму до 100$. Если есть желающие что-то заказать в этом магазине, отпишитесь.

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 02 травня 2017, 14:20
KWAKA
Сколько есть времени?

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 02 травня 2017, 14:28
mephis
Два дня. Могу купить в долг до конца месяца

Re: Kawasaki KLR650C

Додано: 28 липня 2017, 13:31
KWAKA
Сорян за якість.
Зображення