Сторінка 2 з 3
Re: Номер на двигателе
Додано: 26 січня 2011, 19:59
Лях
Я недавно переоформляв мотоцикла і в МРЕВ номер двигуна сфотографували і ввели в комп'ютер, але в техпаспорт не вписали.
А друге питання легко вирішити запитавши в найближчому відділі ДАЙ, хай проб'ють по комп'ютеру, заодно будеш знати чи висять на ньому штрафи, ...я так робив.
Re: Номер на двигателе
Додано: 26 січня 2011, 22:25
oleksa
В тех паспорте пишут :
1. Объем
2. Тип топлива (Бензин, дизель)
Сейчас двигатель это запчасти.
Аналогично при регистрации мотоцикла номер двигателя ввели в базу но в тех. паспорте его нету.
Я думаю что если номер просто затереть и заполировать то никаких вопросов у эксперта не возникнет.
По поводу вопроса с учетом ! .
А номера на мотоцикле есть !? Или документы на него !?
Re: Номер на двигателе
Додано: 26 січня 2011, 22:58
Лях
oleksa писав:Я думаю что если номер просто затереть и заполировать то никаких вопросов у эксперта не возникнет.
Ти думаєш, що там лохи сидять?.. Я б такого не радив робити, бо може дуже погано закінчитись.
Re: Номер на двигателе
Додано: 26 січня 2011, 23:16
FANAT
oleksa, а ты не думал что двигатель может быть снятый с мота который есть в угоне и на старом техпаспорте, номер должен быть
Re: Номер на двигателе
Додано: 27 січня 2011, 06:46
zek009
Если заполируешь номер двигателя, тебя точно "повяжут" - ну ты меня понял. В свое время снимал с учета мотоцикл с другим двигателем, точно также упал в начале на мороз, в ТП номера двигателя небыло, но в карточке учета всплыл старый номер, ментам пришлось объяснить, что двигатель менялся на другой, в свою очередь они сделали проверку по базе на предмет угона и все было гуд) - снял мотоцикл с учета без проблем
Re: Номер на двигателе
Додано: 27 січня 2011, 09:16
oleksa
С такими же успехами вариант другой крышки, от другого двигателя.
Только если номерок будет в угоне то уже точно без вариантов запакуют на месте.
Мне при регистрации в базу вбивали номер двигателя такой же как и номер рамы. Но на моем мото двигатель от иного мотоцикла. При процедуре вбивки я сделал менту поправку что номер то не тот . Эксперт еще раз глянул двигатель и вбил верный номер. Номер коляски вообще никто не смотрел. И как бы никаких вопросов не было.
Хотя когда снимали с учета машину ВАЗ. то у этого же эксперта появились такие мысли что номера на кузове перебиты или вварен кусок кузова с номером. И прям в МРЕО пришлось разбирать пол машины что бы он посмотрел там сварные швы и т д .
Вон Дарницкое МРЕО, по рассказам, вообще какой то

.
ПС. Человек даже не знает на учете мотоцикл или нет.
Re: Номер на двигателе
Додано: 27 січня 2011, 09:51
Лях
oleksa писав:...появились такие мысли что номера на кузове перебиты или вварен кусок кузова с номером. И прям в МРЕО пришлось разбирать пол машины что бы он посмотрел там сварные швы и т д ...
В аналогічній ситуації був і я: експерту не сподобалась одна цифра, забрав ключі від машини і заставив розбирати передню панель, травив кислотою метал в різних місцях і т.п., протримав мене до закриття МРЕВ, але, на щастя, все виявилось в порядку. Так що не раджу жартувати з цими людьми! Краще знайти "Планету" з нормальними доками і не морочити собі голови. "Планета" не велика рідкість!
Re: Номер на двигателе
Додано: 27 січня 2011, 11:53
ACURA
Технический паспорт мотоцикла, мотороллера есть (совдеповская книжечка выдана в 1990 году)
Номер тоже есть старый (ЗПГ в конце).
Планету нормальную ненайдёшь, редкость уже походу, если одна планета в газете уже года 1.5 продают за 1000$
Re: Номер на двигателе
Додано: 27 січня 2011, 12:42
babay
На Иже номер двигателя выбит на таком выпуклом приливе- его МОЖЕТ БЫТЬ можно заполировать. Хотя лично я категорически не советую. А вот на Яве там даже теоретически такой трюк не пройдёт! Во-первых, впереди и сзади номера набиты "ромашки", которые в гаражных условиях повторить нечем. И во-вторых, где задняя ромашка, там ещё есть след от литьевой формы. Если его оставлять- то ступенька будет, а если сошлифовать- то тем более палево.
У нас так вообще без разбору при переоформлении все ТС гонят по 2 раза на испиртизу
Re: Номер на двигателе
Додано: 27 січня 2011, 19:27
ВалерчиК
Ребята если спалят затертые номера пох рама мотор(хоть двиг и запчасть) На штраф майдан тебя под руки... ... ... И мот никогда с той черной дыры не заберешь!!!
Еще одно- дрюкают не за то что двиг поменял, а за то что номера не совпвдают! А если в тех паспорте не указан номер то и проблем быть не должно!(Как у меня.)не с чем сравниать, не страшно что в тех паспорте не указан номер(это+), а страшно, что на агрегате его нет!
Re: Номер на двигателе
Додано: 28 січня 2011, 10:05
ACURA
у меня тех. паспорт старый и в нём написан номер двигателя, но картер то другой, соответственно номер двигателя несходится

Re: Номер на двигателе
Додано: 26 лютого 2011, 17:57
babay
Валерчик, не мог бы подробнее изложить? У меня просто походу такая же ситуация будет- в старом ТП номер двигателя есть, и на моторе № чистый.

Одна беда- номера эти не совпадают! Ну, заменили мотор, что делать. Новый- 100-пудово не в угоне. Про этот м-л вообще можно написать роман Шолохова "Судьба человека"
Re: Номер на двигателе
Додано: 26 лютого 2011, 18:22
Вованыч
ACURA писав:у меня тех. паспорт старый и в нём написан номер двигателя, но картер то другой, соответственно номер двигателя несходится

Найди другие картера с тех паспортом-не ворованные или купи в магазине без номерные картера типа такого
http://moto-bike.ru/zapchasty.php?id=6493 но перед покупкой сходи в Мрео проконсультируйся насчет 1 и 2 варианта,вопрос можно решить по любому,это если бы рама была Б/н даже новая с завода тогда были бы проблемы а с мотором не должно быть.
Re: Номер на двигателе
Додано: 28 лютого 2011, 17:50
gorik
ACURA писав:у меня тех. паспорт старый и в нём написан номер двигателя, но картер то другой, соответственно номер двигателя несходится

Если в тех.паспорте указан номер двигателя ,то данный номер должен совпадать с установленным двигателем с таким же номером.Если номер не совпадает,тогда согласно Ст.121-1 ч.1 КоАП Украины тебе грозит штраф и штрафплощадка в связи с несоответствием номеров агрегатов с записью в регистрационных документах.Если заберут на штрафплощадку, то можешь проститься с мотоциклом навсегда и забыть за него так как тебе его уже не вернут.Поэтому решай вопрос с двигателем...- ищи старую левую половинку с указанным номером.Если в тех.паспорте небыл бы указан номер двигателя,а просто написан объём,тогда можно было бы ставить любой движок такого же объёма.И ещё.Если с 1990 года мотоцикл не проходил ТО, то его наверняка сняли уже с учёта в связи с выбраковкой в утиль.Можешь заехать в ГАИ(без мотоцикла конечно) и поинтересоваться по этому поводу.Попроси просто проверить данный мотоцикл на предмет его регистрации,назвав всего лишь марку мотоцикла и его гос. номерной знак.

Re: Номер на двигателе
Додано: 28 лютого 2011, 18:27
FANAT
А куда же делись слова "двигатель ето запчасть", помню liach где-то писал что снял мотоцикл с учета с несовпадением номера двигателя без проблем.
Re: Номер на двигателе
Додано: 28 лютого 2011, 18:27
oleksa
Ха
Если новые половинки в магазине продаются ! и там нету никаких номеров то что стоит заполировать номер и двигать версию что двигатель был частично куплен в магазине (капитально отремонтирован путем замены новой половинки двигателя).
А что если просто узнать все возможные варианты в МРЕО .
Ведь сейчас при замене двигателя не обязуют вносить изменения в тех паспорт старого образца.
Re: Номер на двигателе
Додано: 28 лютого 2011, 18:30
FANAT
oleksa писав:Ха
Если новые половинки в магазине продаются ! и там нету никаких номеров то что стоит заполировать номер и двигать версию что двигатель был частично куплен в магазине (капитально отремонтирован путем замены новой половинки двигателя)
справка счет на покупателя

Re: Номер на двигателе
Додано: 28 лютого 2011, 18:35
Лях
FANAT писав:...помню liach где-то писал что снял мотоцикл с учета с несовпадением номера двигателя без проблем.
Нє, то в мене на рамі номера нема, тільки лейба.
А на Каджіві лейбу з мотора відірвав (номера вибито не було) і так їздив, але не переоформляв, проблем не мав.
Re: Номер на двигателе
Додано: 28 лютого 2011, 19:01
oleksa
Зайченко В. Н. начальник отдела УГАИ МВД Украины, полковник милиции
С 1 октября вступают в силу весьма прогрессивные нововведения, которые значительно облегчат жизнь владельцам автомобилей. Естественно, все новое порождает массу вопросов, требующих разъяснений компетентных лиц. С этой целью «Автоцентр» обратился к начальнику отдела УГАИ МВД Украины полковнику милиции Зайченко В. Н., который непосредственно курирует вопросы введения в действие грядущих изменений.
— Василий Николаевич, правда ли, что с 1 октября этого года в техпаспорт транспортного средства уже не будет вноситься номер двигателя?
— Действительно, согласно постановлению Кабинета министров Украины №1276 от 18 августа 2000 года вносятся некоторые изменения и дополнения в ПДД и Правила регистрации транспортных средств, которые вступают в силу с 1 октября этого года. В соответствии с постановлением, начиная с этого времени номер двигателя автомобиля уже не будет вноситься в свидетельство о регистрации.
При замене силового агрегата Госавтоинспекция уже не будет требовать никаких документов, подтверждающих право владения им. Однако не нужно надеяться, что теперь можно будет эксплуатировать машину с измененным или уничтоженным номером двигателя. В МРЭО не будут регистрировать автомобили с такими моторами. Более того, сотрудниками МРЭО обязательно будет проводиться проверка мотора по имеющейся базе данных, а также на предмет подлинности его номера.
Меняя двигатель на аналогичный по объему и типу не нужно будет получать новое свидетельство о регистрации транспортного средства. Более того, теперь будет допускается установка на автомобиль двигателей иного объема и типа (бензиновый или дизельный), предусмотренных заводом-изготовителем для данной модели. И лишь в этом случае потребуется замена техпаспорта.
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Ro ... /3116.html
Re: Номер на двигателе
Додано: 28 лютого 2011, 23:14
Сірко
Почитай цю тему з початку і до цього посту і все зрозумієш.
Якщо не знаєш чи він на обліку - йти в МРЕВ і там дай запит на такий-то мотоцикл.
Re: Номер на двигателе
Додано: 15 серпня 2011, 10:52
ACURA
Проблему решил
В МРЕО приехал , узнал что мот сняли с учёта (3 года мот не проходил т.о. ).
Насчёт номера двигателя спросили двиг планетовский...если такой же как и был (обьём,кол-во цил. л.с.) забей, мол никто трогать не будет.
Чтобы восстановить на учёт нужен хозяин с паспортом и инд. кодом, 32грн. и час времени)
Всем удачи на дорогах!
Re: Номер на двигателе
Додано: 15 серпня 2011, 14:53
kiselandrew
ACURA, спасибо за ценную информацию. Так ты заплатил и они у себя его восстановили в базе и все?
Re: Номер на двигателе
Додано: 04 жовтня 2011, 17:55
ACURA
не за что ) рад что кому-то мой пост полезен)
да, а потом была ген. доверенность на всякий случай (их как бы отменили на управление т.е. их выписывать не надо)
паспорт особо не смотрели , инд. код хозяина, чтобы гос. пошлину заплатить за три года там за год 9, с чем_то за три года 32грн.
заплатил, потом с чеком в окно, берут тех паспорт и вносят в базу данных.
а далше катайся на здоровье.
Re: Номер на двигателе
Додано: 05 жовтня 2011, 08:48
busa
ACURA писав:Добрый вечер.
Нужна помощь. Хочу переоформить мотоцикл Иж П5 на себя, вот только пионеры у которых он сначала был, поменяли левую часть картера, т.е. номер двигателя не тот что в доках. Что делать в этом случаи? Слышал что двиг-заптчасть, но на мотоиже читал как при переоформлении мота его забрали на штрафплощадку. И ещё если мот не проходил тех. осмотр с 1990 года , как узнать на учёте ли он?
Спасибо.
По моему если транспортное средство не проходило тех. осмотр в течении последних 10 лет,то оно автоматически снимается с учета в органах.
Re: Номер на двигателе
Додано: 11 жовтня 2011, 06:30
Сірко
Де таке написано?