Сторінка 2 з 2

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 20:42
archer
Проедь на CRF450, по грунту, 2-3 передачей в полный газ. Тут нет компромиссов. Или спорт снаряд без города или город + легкое эндуро без харда.

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 20:48
archer
менялись на часа 2, по ощущения это самолет который тебе отрывает руки нафик при нулевом весе
Зображення

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 06 квітня 2018, 21:55
MAXDZ
От любители "отрывать" руки. Ничего там не отрывает, просто регулярно надо тренироваться и зажимать ногами, не висеть на руках, а использовать спину. Короче это не прогулочный мопед.
У некоторых и на ПС руки "отрывает", как напишут, уже даже не смешно.

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 10 квітня 2018, 14:42
Well
я на drz - 4года и вот 5й, я пока для Украины лучше мота и придумать не могу.

для меня он универсал настоящий на все случаи жизни... до он негде не ведет себя на 5ку... но зато на 4ку вполне.
поменять можно только на КТМ или БМВ аналогичные по весу и подвескам, только с более мощным пихлом.

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 10 квітня 2018, 16:14
MAXDZ
Бе Ме Ве не едет по горбам... Не я это сказал )))

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 12 квітня 2018, 06:07
Well
мы ща о каком бе ме ве?

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 12 квітня 2018, 07:41
Avior
И так продолжим. Пока смотрю два мота.. Что то похожее не нашел
DRZ400S
+ момент с низов, более низовой мотор
+ цена и больше выбора
+ простой в обслуге
+ чуть мягче подвески (относительно ыр)
- расход как у клра (+- 5-6л, смотря как жечь)
- высокий ЦТ
- относительно тяжелый (снаряжений вес 141 кг)
WR250R
+ более технологичнее (люм рама, инжекотор, компоновка, новые подвески )
+ расход (в стоке 3.5л)
+ низкий вес (снаряжений вес 133 кг)
+ 6 передач
- верховой мотор (в тех же Карпатах, мне кажется чуть сложнее будет. Что бы выехать на подьем нужно крутить, перекрутишь будет гребсти.. в натяг ехать как привык не получится)

ДРЗ Универсальный больше, но хочется от мота больше уклон в офроуд при нормальных сервис лимитах.. В этом плане вр ярче.. Но цена и малый выбор на рынке..


Какие еще есть конкуренты у этих мотов?
Вес 130 кг +-
Сервис лимит не ниже 5к км
Подвески с регулировками
Стартер (кочерга конечно хорошо, но не в пробках или пампасах)

П.С. Пока нравятся оба, у каждого есть свои плюсы и минусы с которыми я мог бы смерится.. Если вариантов еще не будет то буду смотреть от конкретных экземпляров на рынке.

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Додано: 12 квітня 2018, 08:12
Vvv
Думается мне , DRZ всё же , самый оптимальный вариант , некая золотая середина.