Сторінка 2 з 7
Re: Bandit 1200S
Додано: 14 липня 2009, 06:46
kiselandrew
Позитива в таких случаях на целый день

Re: Bandit 1200S
Додано: 27 липня 2009, 06:49
Skomoroh
Поменял я таки давеча резинку заднюю...
А поскольку весчи были использованы достаточно редкие, решил осветить немного "от первого лица" столь экзотичную для наших широт марку резины.
Стоял Данлоп Спортмакс... пробил.. было решено во-первых, чтобы не стрематься ездить на четырежды клееном, во-вторых, чтобы гарантированно докатать сезон без геммороя, поставить новую.... а то Данлоп был укатан до квадратной формы... хотя протектор ещё просматривается.
Обзвонил почти все места Миснка... моего размера (180-55-17. да. это тот ещё ЛАПОТЬ) в Минске в наличии ( т.е. без доставки две недели) - ровно ДВЕ покрышки.
Мишлен Пайлот Пауэр выпуска начала 08 и некая Шинко 009 Рэйвэн выпуска конца 08.
Вобщем было решено по ряду причин, в т. ч и финансовых, приобрести эту неизвестную Шинку, благо на буржуефорумах её в принципе характеризовали как "резина как резина... для тяжелых классиков и не супер-арессивной езды с коленочкой- самое то". Также выяснил, что Шинко делается по технологиям Yokohama (то ли ребрендинг, то ли закупили оборудование- не докурил).
Мишлен, конечно, весч.. но спортовский ПайлотПауэр на моем громокряке выжил бы не больше месяца.
Вобщем всего 150 евро и пара часов ебли и мой бандит- обладатель заднего лаптя 190-50-17 Shinko 009 Raven
http://www.shinkotireusa.com/product/product.php?id=8
если кому интересно, вот тут
http://www.motorcycle-usa.com/402/116/M ... eview.aspx
можно найти ревью другой резинки этого же производителя.
Сегодня катался на ней первый день. холодный асфальт и моросящий дождь.
Помня о том, что новая резина дост скользкая- не агрессивничал, но в принципе особо ничего плохого пока сказать не могу.
Могу сказать хорошее - благодаря замене на КРУГЛУЮ заднюю резину бандит стал гораздо мягче управляться + эта Шинка имеет очень глубокий и агрессивный протектор - весьма прилично цепляется за песчаную поверхность и грунт, уже проверил.
Вкупе со способноястями Бандита к езде на холостых вплоть до 5-й и широкой передней - грунтовки стали ещё меньшей проблемой. чем раньше.
Также порадовало то, что проетктор очень глубокий ( буржуи намеряли 7-8мм. сам не проверял) => там много резины и её сложнее пробить

))
Буду отписыватсья по мере прикатывания.
Резинка дешевая, если она окажется к тому ещё и неплохой, то

Re: Bandit 1200S
Додано: 27 липня 2009, 08:12
Vlad
интересно есть ил представители этой фирмы в Украине..нашел себе у них на сайте эндурячью резину на передок
Re: Bandit 1200S
Додано: 29 липня 2009, 07:55
Skomoroh
Итого, на сей шинке накатано в мягко-щадящем режиме обкатки уже 250 км...
Ну что могу сказать... по мелкому дождю вопросов она не вызвала
На прямичках тоже ( при резком открытии газа шлифует "чучтьчтонетак с покрытием" в принципе не слишком сильно, как и данлоп).
Неожиданность - быстро и сильно греется, намного сильнее того же данлопа, но в принципе, в рамках.
Мотоцикл сразу почувствовал более тяжелое колесо сзади- изменилась даже не столько управляемость (хотя стала мягче), сколько острота реакции на газ... если б у Бандита не было момента "хоть ждопой ешь" - могли бы быть проблемы.
Резину взвешивал - на ощущение она потяжелее. причем прилично (мб оттого, что не изношена ?

)
Пока, как мне кажется, "обкатка" резины не закончена, поэтмоу собо не дергался, но вчера ччуть похулиганил с глубокими наклонами ( спортбайкеры засмеются, но для меня то было глубокими наклонами - до касания носком бота асфальта... запас до касания подножками ещё приличный

)) ) - резинка повела себе как-то достаточно средне... снесло чуть-чуть.
Может быть дело в том, что уже ночью и было дост проххладно + мокроватый асфальт, может из-за необкатанности, может из-за обоих факторов, хз, одной покатушки недостаточно.
В общем и целом, если резина не выдаст мне как-то совсем неприятный ахтунг в условиях сильного дождя, то можно будет сказать, что своих денег она стоит, свою функцию выполняет.
Re: Bandit 1200S
Додано: 31 липня 2009, 18:22
Skomoroh
Нашелся у резинки и минус первый... Как это ни странно - новая "кругленькая" резинка позволяет меньшие наклоны, чем запиленный до квадратной формы данлоп спортмакс.
просто за счет меньшей высоты профиля.
То, где на данлопе я касался носком бота асфальта и ещё оставался запас, для этой резинки - это уже предел.
Оно, конечно, не критично, прямо скажем, реееедко такие наклоны нужны, ой редко, но минус.
Зато задняя резина теперь будет понтовая - с небольшой "куриной полосой".
Апд
Несмотря на первое ощущение, что управляемость ухудшилась - нифига.
Есть у меня такое упражениение-развлечение - слалом между прерывистыми полосами разметки.
Скорость ,с которой мне пока удается макс. проходить чисто, не заезжая на линии осталась той же (проверил недавно).
Увы, но наглый маневр "сбрось газ в повороте и резко упади в более низкий наклон" эта резинка уже не позволяет
Re: Bandit 1200S
Додано: 31 липня 2009, 18:40
Человек
Резина на первый взгляд идентичная по высоте профиля, или не ? По поводу куриной полосы, мож ты это.. просто не дожимаешь бандитика и он способен на больше ?
Re: Bandit 1200S
Додано: 31 липня 2009, 18:55
Skomoroh
Человек писав: По поводу курной полосы, мож ты это.. просто не дожимаешь бандитика и он способен на больше ?
Однозначно - я езжу не более, чем вполовину его возможностей.
и по управляемости и по ускорению- торможению.
Он у меня работает скорее как турист (много движения по прямой или небольших наклонах при высокой скорости), чем как городской стрит (его любят и так и так).
Плюс стиль езды по городу скорее мотардовский, чем спорто-стритовый.
А профиль у резинки разный... примерно 5мм разницы. Старая и заводская 180-55-17, эта 190-50-17.
Выглядит повеселее, но диаметр чуть поменьше и высота профиля тоже
Re: Bandit 1200S
Додано: 02 серпня 2009, 19:26
Skomoroh
Немного говнофото (наконец-то нашел кабель к мобильнику)
1) как выглядит 190 шинка сзади:)
2) Куриная полоса (чуть-чуть меньше ширины зажигалки)
Ну и чуть-чуть просто говнофто
Парковка.
Машины, запершие - наши сотрудники. Типо такая противоугонка

))))))

Re: Bandit 1200S
Додано: 03 серпня 2009, 07:58
Syava

хорошая противоугонка. Надеюсь, кроме этого средства есть и более традиционные?
Re: Bandit 1200S
Додано: 09 серпня 2009, 09:34
Skomoroh
Как-то вот попало мне в руки модел хистори
Вот и решил сравнить давние наши с Ежом вопросы по цифрам... немного удивился результату
GSF 600 S Bandit 2002 --- GSF1200S Bandit 2002
Overall Length: 2 060 mm --- 2,070
Overall Width: 770 mm ---765
Overall Height: 1 218 mm ---1,220
Seat Height: 800 mm ---790
Wheelbase: 1 433 mm ---1,430
Ground Clearance: 135 ---130
Dry Weight : 208 kg ---220
Engine type: Air and oil-cooled 600 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 80 hp (58,7 kW)/ 10,500 rpm, 55,2 Nm/ 9,500 rpm.
Engine type: Air and oil-cooled 1,157 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 98 hp (72 kW)/ 8,500 rpm, 91.7 Nm/ 6,500 rpm.
Отсюда.
Вообще не думал. что при более короткой базе 1200-й будет длиннее - раз
два- не думал. что он ниже по седлу и клиренсу.. и уже...
Про то, что он чутка выше - правильно догадались... двигатель более высокий...
Отсюда
http://suzukicycles.org/Bandit-series/G ... ndit.shtml
http://suzukicycles.org/Bandit-series/G ... 600S.shtml
Re: Bandit 1200S
Додано: 30 серпня 2009, 14:41
Skomoroh
По ряду причин не поехал сегодня катаццо, а пришлось дома сидеть.. поэтому от нечего делать рассчитал стоимость км.
Может поможет кому кто будет себе японоцикль подбирать - для вящего представления во что ввязываешься.
Вариант гаражный, т.е. на сервис ездил только один раз - карбы синхронить, остальное сам.
А.. ну ещё цепь менял не сам, но там сумма была какая-т омаленькая - не помню... причина - наличие у мастера аццкого мега-клёпочника и лазерного приборчика по выставлению натяжения.
месяцев 5
пробег 11000 (на позавчера.. без какой-то мелочи, непринципиально)
расход 7.3
(средний. считаю расход на кажд заправке, в 90% случаев что-то тип 7.25. случаи превышения компенчируются случаями более низкого)
стоимость смазки цепи 53.33333333 (цены в баксах. 8 евро банка смазки в месяц - много езжу по дждям.)
стоимость масла 180 (три замены по 4 литра, банка 45 евро)
стоимость фильтров 56 (три масляных + воздухник)
резмина задняя 200 (150 евро... можно было не менять- сезон бы докатала)
цепь и звезды 150 (менять было надо)
колодки 100
(можно было обойтись, но.. хз что там за колодки стоят, хз в каком качестве и т.д. Такие вещи надо менять за предыд хозяином)
синхронизация,
чистка карбов и
перебор тормозов 35 (можно было обойтись, но хотелось)
Тормозуха 20 (тормоза + сцепление)
общая сумма 794.3333333 (все вложения в сумме)
бензин 594.22
общ + бензин 1388.553333
стоимость км реальная 0.126232121
расходники (без резины, колодок и синхрона) 459.3333333
расходнмкм + бензин 1053.553333
стоимость км, если брать по минимуму 0.095777576
в среднем расходы в месяц вместе с бензином 277
ср расходы в месяцбез бензина 158
Re: Bandit 1200S
Додано: 30 серпня 2009, 18:23
Syava
Skomoroh писав:По ряду причин не поехал сегодня катаццо, а пришлось дома сидеть.. поэтому от нечего делать рассчитал стоимость км.
А я с высшей матиматикой не дружу. Это же надо записывать каждый "чих" за мотоциклом. Вести дневник, что, когда и сколько, да и то все относительно. Ну не возможно точно подсчитать стоимость 1 км - в любом случае в зависимости от того что ты для мотоцикла купишь смазку цепи за 10 баксов или за 18, стоимость 1 км будет плавающей величиной. А для решивших купить похожую японскую технику, впринципе, как информация для размышления, подойдет.

П.С. Вот Человек порадуется твоим подсчетам!
Re: Bandit 1200S
Додано: 30 серпня 2009, 18:36
Skomoroh
Syava писав: А я с высшей матиматикой не дружу. Это же надо записывать каждый "чих" за мотоциклом. Вести дневник, что, когда и сколько, да и то все относительно!
Мне просто подсчитать было просто - расход очень стабильный, пробег известен, все расходники, кроме масел и смазок покупал за 1 раз на весь сезон сразу (бедный Чех был), а смазки и масла - в одном и том же месте по одной и той же цене....
Re: Bandit 1200S
Додано: 31 серпня 2009, 06:56
Человек
Ух ты как показательно, у меня (можно сказать бандит 400) получилось 0,09$ у тебя 0,12€ при чем ты не все учел, нет передней покрышки, нет стоимости цепи и звезд.
Получается стоимость єксплуатации бандита 1200 в среднем в 1,6..1,7 раза больше чем бандита 400
Re: Bandit 1200S
Додано: 31 серпня 2009, 07:06
Skomoroh
во-первых 0.12 0 это $. все суммы учитывались в переводе в баксы и финал в баксах
во-вторых в цифру 0,12 цепь со звездами как раз учтена... и резина учтена задняя, хотя она почти новая-то, ещё ходить и ходить будет. собственно в 0,12 $ учтено всё, что перечислено. В 0,09$ - то, без чего было не обойтись.
Передняя не учтена, т.к. не менял

Не было задачи скалькулировать что-то огульное на тему "стоимость эксплуатации", это именно реальные расходы.
Re: Bandit 1200S
Додано: 31 серпня 2009, 13:25
Czech
Плюс свою корректировку вносит то, что покупал ты это всё по двум разным странам с разными ценами, а фыркает Человек, который вообще в третьей стране живёт
Так что не надо заниматься фигнёй - подсчитал и подсчитал, без всяких претензий на научный подход. А то ещё и стоимость наливок которыми меня поил придётся подсчитывать как сопутствующие расходы

И косуху пережёваную подсчитай - вот ведь Бандит, шалунишка, косухи на этих литрах тоже расходник

Re: Bandit 1200S
Додано: 31 серпня 2009, 15:15
Человек
Чех пришел успокоить Скома

. Нужно ли его успоквивать, он сам по себе находится в крепком равновесии.
Утруждаться оценкой насколько правильно посчитал -стоит, что бы не вводить читателей в заблуждение.
Ском написал сколько он потратил денег на первичный пробег, я старался считать не сколько потратил, а сколько стоит пробег из рассчета стоимости расходников и срока их службы. Конечно же наши рассчеты сравнивать напрямую нельзя. Но... первичная оценка показывает что ввиду того что скомовский бандос жрет в полтора раза - уже расход на километр увеличивается. Вобщем я думаю его стоимость километра будет раза в полтора больше чем у меня. Зато есть свои плюсы в другом
Re: Bandit 1200S
Додано: 31 серпня 2009, 15:21
Czech
Я пришёл успокоить всех, потому что я лично офигеваю когда начинают подсчитывать рентабельность мотиков и стоимость километров
Как по мне - я могу только удовольствие от этих километров рассчитать, в качестве единицы взяв какие-нибудь "крутяки". Остальное - фигня. Мотик вещь нерациональная в использовании и крайне неэкономичная по-любому.
Re: Bandit 1200S
Додано: 31 серпня 2009, 15:46
Человек
Czech писав:Я пришёл успокоить всех, потому что я лично офигеваю когда начинают подсчитывать рентабельность мотиков и стоимость километров
Чет мне кажется, вот то о чем написал относится к разделу вкусов, комуто важно комуто интересно кому то неважно. О вкусах спор бесполезен из-за субьективности.Мне интересно сколько стоит експлуатация мотика.
Czech писав:Как по мне - я могу только удовольствие от этих километров рассчитать, в качестве единицы взяв какие-нибудь "крутяки".
Хы-хы, оч интересно увидеть результат, посчитаешь для бандита ?
Re: Bandit 1200S
Додано: 31 серпня 2009, 18:46
Czech
Ты понимаешь, что это в любом случае необъективная оценка будет?
Ок, давай так - примем Бандита за один крутяк. Он мне нравится, я на нём три года откатал и ещё пока менять не собираюсь.
Re: Bandit 1200S
Додано: 31 серпня 2009, 18:50
Skomoroh
Человек писав:Ском написал сколько он потратил денег на первичный пробег, я старался считать не сколько потратил, а сколько стоит пробег из рассчета стоимости расходников и срока их службы.
Из расчета срока службы я тебе через пару лет посчитаю... ибо срок службы вещь такая... и колодки и цепь и резину литр может зажевать в 5 тыс ЛЕГКО... а может и в 20. Смотря как ездить и насколько твои расходники твоей езде соответствуют....
Если я начну перед каждой колдоёбиной делать стоппи, то с массой 250 кг + я - колодки кончатся ОЧЕНЬ быстро... Если резко дергать газ, то цепь уйдет моментально... про старты с пробуксовкой ( а он может вплоть до 2-й передачи сорвать колесо в букс.. или стать на заднее) и не говорю..
опять же - на бандите можно ездить "с коленочкой" по городу... тогда надо покупать мягкую спортовую резину... сколько она проходит на мотоцикле такой массы пояснять не нужно

))) а можно и спорт-туровскую и ездить только на дальняки - тогда проживет она дооолго и щастливо...
Слишком уж варьируется "срок службы" от внешних условий, чтобы его мерять... поэтому привязываюсь к единственному что есть - реальным расходом.
З.ы
Да полюбому литроклассик жрет расходников больше, чем спорт-туристическая 400-ка вобщем-то.. вряд ли это будет открытием...
Просто интересно жеж

)))
З.З,Ы
Чех, да ладно бы только косуху... так ведь исчо же двое очков, трубки штуки 3 -4, флэшку, термос, штаны, крышку ямы в гараже и тыды

)) "чуть не" телефон и фотик. А уж стоимость распечатывания "скокапрет-скокажрет" листиков

))))))
Потери, сплошные потери

)))))))))))))))))))))))
Re: Bandit 1200S
Додано: 29 жовтня 2009, 10:03
Skomoroh
Всё, закрыл блин сезон
выехал на минское.. там сцуко шторм, ветрюга... на дамбу под фонарь.. постоял покурил, чуть-чуть отжег резину, пострелял глушителем, развернулся и уехал
на радость зевакам и романтично гуляющим в машинах ГГГГГГГ
почти ровно 8500 за сезон. миль.
С одним только дальняком до Славутича.. остальное так, покатушки.
http://skomoroh-roker.livejournal.com/204390.html
Re: Bandit 1200S
Додано: 29 грудня 2009, 09:56
Carbon13

чеппер из бандита
http://www.chopper-style.ru/tag/suzuki/
Re: Bandit 1200S
Додано: 17 березня 2010, 07:30
Skomoroh
http://www.visordown.com/road-tests/roa ... /4410.html
Сравнение 1200-го воздушн-масляного и 1250-й водянки.
Инглиш
Re: Bandit 1200S
Додано: 27 березня 2010, 18:44
Skomoroh
155 км.
Сезон считать открытым !

Весьма своеобразный звук бандита под позитивным влиянием Ёшимуры превратился в нечто, лишь чуть-чуть не дотягивающее до "занадто громко", но при этом однозначно нечто угрожающее и однозначно идентифицируемое как "не пластик, а что - непонятно".
Думаю, Ту95 как-то похоже звучит.
Багстер на бак - тоже позитивная штука, не боишься поцарапать, спокойно вешаешь рюкзак, ногам не холодно.
Наколенники айкон, извини Велл, кг-ам, т.к. практически нестыкуемы с ботами Сиди Вортис. Продам или оставлю пассажиру, ездить в старых Уфах, запаянных паяльником.
Ботам всё-таки мегазачОт.
Мототрусы Айкон - скорее из разряда "забавное ГЫ", но и вреда не приносят.