Сторінка 2 з 2

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 26 вересня 2010, 10:51
Никòла
Vlad писав: А в твоем случае я бы вообще поставил два таких карба :)
:oops:
Я об этом уже думал,- но лень-матушка...
Кстати, вопрос для знающих,- при установке двух карбюраторов, на Яву 638:
в случае установке двух стандартных типа Йикков, нужно ли снижать пропускную способность жиклеров (другими словами, возможно ли взять пару карбов с одноцилиндрового двигателя, рабочий обьем кот-го, к примеру 175-180 см, или там придется ставить жиклеры побольше)?

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 26 вересня 2010, 16:38
Avior
Вроде где то я читал что менять жыклеры даж не надо. Но хз надо ставить и пробывать ...

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 26 вересня 2010, 16:47
Лях
Никола писав:
Vlad писав: А в твоем случае я бы вообще поставил два таких карба :)
:oops:
Я об этом уже думал,- но лень-матушка...
Кстати, вопрос для знающих,- при установке двух карбюраторов, на Яву 638:
в случае установке двух стандартных типа Йикков, нужно ли снижать пропускную способность жиклеров (другими словами, возможно ли взять пару карбов с одноцилиндрового двигателя, рабочий обьем кот-го, к примеру 175-180 см, или там придется ставить жиклеры побольше)?
Коля, ти мабуть бачив мою 638-му Яву з одним циліндром, так от, 12V-го карбюратора їй було багато, я б клав від нового Мінска і не обов'язково індійські, білоруські теж нічого, а в дечому переважають індійські, ПЕРЕВІРЕНО!!! :dedushka:
Ще один плюс - ціна! Зображення

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 26 вересня 2010, 17:22
Никòла
liach,- а про карбюратори від Мінска навіть і на думку не спадало, :super:
П.С. от що значить "мозговой штурм"!

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 26 вересня 2010, 17:48
Вованыч
А случайно горшки наполняются смесью не по очереди? Если по очереди то за один такт бенза тянет только на один а потом на второй ...или нет? Получается бенза карб выдает как бы на один горшок постоянно

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 26 вересня 2010, 17:53
Лях
Случайно да! Але теорія - це одно, а практика - зовсім інше!

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 26 вересня 2010, 17:56
Вованыч
Я когда репетирую зажигание то выставляю на каждом отдельно и проверяю роботу каждого по отдельности-на одном заводится и работает как макака)) так же и на втором на газ отвечает очень резво даже на 1 горшке имхо Явские будут как родные другое дело качество тех карбов

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 26 вересня 2010, 18:09
Никòла
Прошел весь гугл,- можно расслабится:)))
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=51116
Тема о двух карбах снимается, как неперспективная, :balalaika: возвращаемся к одному , Иппонскому...

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 26 вересня 2010, 18:11
Вованыч
Правильно,только есть ли смысл ствить японс.в место jikov,с jikove раскручивается так что ресурса двигателя начинает не хватать :) ... попробуй

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 26 вересня 2010, 18:15
Лях
Якщо так, то япошки - дибіли! І Ямаха RD 350 1973-го року не їхала 170 км/год!Зображення

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 26 вересня 2010, 18:25
Никòла
liach,- эх, RD 350 :chapaev:
Vov1k, ну я не спорю, что jikov отличный карбюратор, просто мне кажется, что сейчас проще купить новый японский карбюратор по цене ок 200 $, чем рисковать, покупая псевдооригинал, на самом деле изготовленный дядюшкой Ляо в харбинском подвальчике.
МСой опыт,- в средине 90-х купил якобы новый jikov, за бешенные по тем временам 100грн.- как потом оказалось гнусную китайскую подделку (ну не был тогда еще такой умный :cry:),- мот на нем даже не чихнул...
Пригодились с него только поплавки, заслонка-игла, да "модная" пластмассовая крышка , в которую входит трос газа.

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 26 вересня 2010, 18:27
Вованыч
liach-ты забыл сказать про 7-канальную продувку,короткие шатуны и качество изготовления самого двигателя вот тебе и 170 а Яве такое не грозит потому как длиноходный двигатель,так что на Яве такое мутить-овчинка вычинки не стоит.

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 26 вересня 2010, 18:29
Geser
А .Stinger на олде советовал Dellorto 28, как более бюджетный вариант, т. к. их снимают со 125 сс Априлий для раздушки и парят на аукционах.

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 26 вересня 2010, 18:32
Вованыч
Никола писав: проще купить новый японский карбюратор по цене ок 200 $, чем рисковать, покупая псевдооригинал
В этом ты 100% прав но есть одно но,знаю типа он купил на-Ebay карб Mikuni и после осмотра он обнаружил что он маде ин чина, попасть и там легко

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 26 вересня 2010, 18:35
Лях
Vov1k писав:liach...так что на Яве такое мутить-овчинка вычинки не стоит.
Да уж... :(

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 27 вересня 2010, 20:16
babay
Vov1k писав:А случайно горшки наполняются смесью не по очереди? Если по очереди то за один такт бенза тянет только на один а потом на второй ...или нет? Получается бенза карб выдает как бы на один горшок постоянно
Таки да, по очереди! :D Тут важна не очередь, а суммарный расход воздуха (зависит от рабочего объёма двигла и числа оборотов), и от его скорости в диффузоре (зависит от расхода воздуха- см.выше- и диаметра диффузора). Расходу воздуха соответствуют и топливные жиклёры.
Кстати, на фото видно, что на РД-шке 2 карба довольно скромного диаметра.

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 06 січня 2011, 12:59
Geser
Кто видел в магазине на пятачке на Хохловых карбы для скутеров? Там парочка похожих на подходящие нам. Вроде кейхин был.

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 19 лютого 2014, 20:29
Владислав2121
на рд 350 стоїть два карба тому що під них йде пелюстковий клапан(особисто моя думка)

Re: Mikuni VM28-418

Додано: 19 лютого 2014, 20:57
MAXDZ
Свежая мысль