Сторінка 2 з 5
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 03 червня 2009, 09:44
Skomoroh
Так господа.. это... коробка шумная- ладно, это всехняя беда, кроме новых хонд ( на старых и убитых - точно так же гремит), 2-я вылетает - опять же - всехняя, кого часто крутят и на 2-ю без сцеплению вбивают
Слышал такое про Х4, например и ниндзю.
Да и оценивать зизер как медленный... эт смотря для какого назначения.
Как спорт он, конечно, никакой.
А как универсальный мотик "для жизни" - почему нет ? Вполне-вполне. Ветрозащита, "рабочий диапазон" скоростей... небольшой расход и дешевые расходники (!), габариты нормальные, а не на японских школьниц... - сплошные плюсы

))
З.Ы
хотя если выбирать из японских 400-к себе бы тоже не выбрал... ну и что ?:)))
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 03 червня 2009, 09:48
YURIY
Gayka писав:Юрка, не обращай внимания на злопыхательские отзывы в инете, ну у каждого мотоцикла же есть свои минусы и плюсы. Кава красотка, и по удобству отличный аппарат (место пассажира было протестировано, зачет сдан на пять

). Задумаешь поменять "сердце-движок" у своей квакухи, у же ведь есть человек, который сделал это на Украине, да и не левый какой-то, на старом форуме был даже зареген. Так что есть к кому обращаться.
Маш, если бы я обращал на это внимание, я бы его не купил! Ну а двигателя мне пока хватает и 400 кубового, а там посмотрим...Кстати этот человек на Зюзиковском сайте зарегистрирован, я читал о его переделке!
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 03 червня 2009, 10:04
Carbon13
Да это точно что для спорта двиг там немного вялый а как для 400 кубового спорт-тура так с головой, имхо 600 зизер самое оно и немало и не много.
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 03 червня 2009, 10:05
Человек
Skomoroh писав: на японских школьниц...
Давай раскроем тему японских школьниц поподробней !
Даешь фотки.
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 03 червня 2009, 10:10
YURIY
Вес это огромный + для туриста, он очень стабилен из за этого. [/quote]
Сильно боковой ветер влияет на твой аппарат. парусность большая ?
Блин а я второй передачей злоупотребляю, она как раз самое то что бы ездить по городу. Длинная передача.
Алгоритм разгона такой, на первой тронуться, немного разогнаться, потом на второй до 100 км/ч и дальше уже по обстоятельствам.
Проблем с ней пока нет. Мне кажется скорей нарисуется проблема с 6той передачей т.к. у нее самый большой пробег из всех передач. Турист все таки.[/quote]
Вась,парусность конечно есть,но это не критично! Что касается второй передачи,ты все правильно делаешь. Шестерня(сектора шестерни) второй передачи изнашивается как раз в тот момент, когда ми переключаемся с первой на вторую(большая разница вращений между шестерней первой и второй передачи). Поэтому разогнавшись на 1-ой до 4-5000 об. плавно переключаешся на вторую, ну а тогда,на второй крути хоть до 13000! У меня,если переключать таким способом коробки не слышно вообще! Ну а если на первой выкрутить до 13000, а потом воткнуть вторую...Больше 30 000 километров она не протянет.Проверено(не мной

)!
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 03 червня 2009, 10:11
Skomoroh
Человек писав:Skomoroh писав: на японских школьниц...
Давай раскроем тему японских школьниц поподробней !
Даешь фотки.
Японских школьниц на зизере ?
ну.. эт не ко мне- у миня зизиера нету

))
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 03 червня 2009, 10:22
Человек
Skomoroh писав:Человек писав:Skomoroh писав: на японских школьниц...
Давай раскроем тему японских школьниц поподробней !
Даешь фотки.
Японских школьниц на зизере ?
ну.. эт не ко мне- у миня зизиера нету

))
А у Юры представляешь ZZR есть а японских школьниц нет. Тоже некомплект..

Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 03 червня 2009, 10:28
ALN71
Well писав:одним из наибольших плюсов этой 400ки можно назвать то что из нее довольно просто сделать 600ку.

А по подробнее можно?
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 03 червня 2009, 10:30
YURIY
А у Юры представляешь ZZR есть а японских школьниц нет. Тоже некомплект..

[/quote]
Да нету, комплектация Зюзика очень бедная...ни тебе японских школьниц, ни стеклоподьемников...

Придется ставить отечественные

Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 03 червня 2009, 10:31
Well
ну поменять двиг, или тока поршни, блок цылиндров, головы, карбы и мозги. вот тебе и 600ка
отличий больше нету. база 600ки все остальное кроме перечисленного идентично. ну еще можно поменять приборку, а можно и не менять

Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 03 червня 2009, 10:33
Человек
YURIY писав:Человек писав:А у Юры представляешь, ZZR есть, а японских школьниц нет. Тоже некомплект..

Да нету, комплектация Зюзика очень бедная...ни тебе японских школьниц...

Придется ставить отечественные

Будь внимателен ! Установка на заднее сиденье разрешено, а вот использование отечественных школьниц наказуемо законом, лучше ориентироваться на студенток >1 курса. Там уже закон ничего не ограничивает.

Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 03 червня 2009, 10:34
Well
оно конечно то нельзя, но если очень хочется и некто не узнает - то можно

Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 03 червня 2009, 10:38
YURIY
ALN71 писав:Well писав:одним из наибольших плюсов этой 400ки можно назвать то что из нее довольно просто сделать 600ку.

А по подробнее можно?
На 400-ку ставится 600 кубовый двиг(кренление одинаковое), масляный радиатор(есть крепление возле коллектора), глушители(у меня прямые,значит не надо), приборка(если ездть больше 190км\ч), звезды (а то будет мот для станта

)..."мозги" одинаковые...вроде все.
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 03 червня 2009, 12:36
C@sper
хороший плюс 400ки это то что на него любую железку найти очень легко ( в России) и довольно дешего . просто он очень популярный и его мягко гаворя заездили, а так мот абалденный....
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 09 червня 2009, 13:38
Carbon13
Фота зизера с мотега, такая пазитивная, только правда 600 кубикоф
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 09 червня 2009, 15:31
Well
ну шо Юрка? красим твою жабу?
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 09 червня 2009, 20:09
YURIY
Не а!!! Мне очень нравится красный цвет,"жабка" немного злая!!!:))) Вот сегодня поставил новые резину и "цепь-звёзды",теперь берегитесь Каваненависники:))) Наполировал бока, новая звезда хромированая,блястит,прямотоки извергают языки пламени! Выдраил её,теперь проходу нет от зевак...как же я люблю ЗЮЗЬКУ!!!;)
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 09 червня 2009, 20:58
Vlad
"ниверим"
Где фотки..интересно же)))
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 10 червня 2009, 10:14
YURIY
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 10 червня 2009, 10:26
Человек
Все супер ! Примыкай к группам готовящимся к поездкам в разделе Путешествия !
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 10 червня 2009, 19:43
zek009
Я представляю какой там звук , после твоей модернизации. Кавы с прямотоками звучат приятно и грозно... есть у нас 636 Нинзя, так слышно ее на другом конце города когда раскручивает

Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 11 червня 2009, 19:07
YURIY
Человек писав:Все супер ! Примыкай к группам готовящимся к поездкам в разделе Путешествия !
Нет,не могу

Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 11 червня 2009, 19:18
YURIY
zek009 писав:Я представляю какой там звук , после твоей модернизации. Кавы с прямотоками звучат приятно и грозно... есть у нас 636 Нинзя, так слышно ее на другом конце города когда раскручивает

Тём, звук не столько громкий, сколько низкий. Например, срабатывают сигнализации на авто, дребезжат окна, у меня на воротах жесть дзыщит... Но всем нравится и все меня любят,где-то очень глубоко в душе

Зато всякие "красавицы", бабушки с суицыдальными наклонностями, детишки, кошки и собачки заскакивают на бордюр. Любители повысовывать руки из окон авто и потрепаться по средине дороги, прячут руки и спешат ретироваться...Пассивная безопасность...

Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 11 червня 2009, 19:39
Well
а что ты с ними сделал по сравнению с прошлым годом???
Re: KAWASAKI ZZR400N(2)
Додано: 11 червня 2009, 19:58
YURIY
Well писав:а что ты с ними сделал по сравнению с прошлым годом???
У меня "прямые" разбираются. В их торцах стояли по 6 пластин в каждой трубе,которые накладывались одна на другую и стягивались 6 болтами каждая...Газы должны были проходить через малюсенькие щели между пластинами,которые были забиты хр...н знает чем...Я их безжалостно ампутировал...Вот...Догадался я об этом, прочитав спец статью о прямотоках SUPER TRAPP, большинство из которых разбираются...Думаю,ушлые япошки делали это чтобы вложится в нормы шума при прохождении ТО,а потом снимали их без лишнего гемора
