Сторінка 2 з 7

Re: Опережение

Додано: 17 вересня 2009, 19:02
Aleks1978
у меня jаwа 60х г.в.6v,350cc,18лс.76-80й бенз.опережение3,2-3,4мм.Яне знаю как выглядит модель634:,638и в чем отличие котлов и головок?прикупил современые 6v котлы и головки,не ставил пока.опережэние то разное,и я так понял шо надо будэ ставить2.8-3.2. село всеж таки. :(

Re: Опережение

Додано: 23 вересня 2009, 14:55
Frost
На старушках так и есть 3,2 - 3,5 мм до ВМТ. А на более новых Явах идет уже выше степень сжатия, немножко по другому расположены продувочные окна, ездят они на 92 бензине и зажигание у них 2,8 - 3,2!!! Отсюда и +4 лошадки. Не знаю подойдут ли головки от старушки на 634-ые цилиндры, но если подойдут, думаю можно будет оставить прежнее опережение и 76 бензин. А если ты поставиш все от 634 Явы, то и зажигание соответственно нужно будет ставить как у нее и бензин 92. К стате может быть вариант, что ты купил цилиндры от 638, то тогда ты их точно не поставиш на свой мотор :D . Если не прав - поправьте! И да - видок то у старушки будет испорчен с такими горшками :cry:

Re: Опережение

Додано: 23 вересня 2009, 16:19
Aleks1978
Котлы634,а видок-пережыву. от бедности и так ремонт сильно затянул.почти весь двиг. заменить пришлось.и то не все сладилось как хотел.

Re: Опережение

Додано: 27 листопада 2009, 15:32
tyshkan333
вопрос,который всегда маня волновал: позднее поставить зажигание,это с 2.8 поставить на 3.2 например или наоборот? Скажите точно,а то у кого не спрашу у каждого свое мнение.

Re: Опережение

Додано: 27 листопада 2009, 15:34
Skomoroh
tyshkan333 писав:вопрос,который всегда маня волновал: позднее поставить зажигание,это с 2.8 поставить на 3.2 например или наоборот? Скажите точно,а то у кого не спрашу у каждого свое мнение.
поршень в такте сжатия движется снизу вверх, от коленвала к головке.

Позднее зажигание - т.е. искра пробивает ПОЗДНО, близко к ВМТ.
т.е. например переставить с 3 на 2 - сделать позднее.

Раннее зажигание- когда искра пробивает ЗАДОЛГО ДО нужной точки и задолго до ВМТ
например переставитьс 2 на 3 - сделать зажигание раньше

Re: Опережение

Додано: 27 листопада 2009, 15:37
tyshkan333
я андэстэнд. спасибки!

Re: Опережение

Додано: 08 липня 2010, 08:16
ReVolter
3.0 - 3.2, CZ472( 634 двиг), 92 бенз, Хадо 2т 30:1 (обкатываю), Бриск N17, 0.6мм. назад не заводится, ведет себя прилично :)

Re: Опережение

Додано: 17 серпня 2010, 06:52
UBAH
Sleepless.RU писав: Цитата :"Фиолетовая характеристика от мотоцикла Jawa 350 (оригинальная), зеленая от Ижа (получена эмпирически какимто полумифическим дядькой), желтая - под форсированную Jawa 638."
А почему тогда картинка называется uoz_izh.gif? Причом тут ИЖ?

Re: Опережение

Додано: 17 серпня 2010, 09:14
Frost
Внатуре :D . А ИЖ крутанется до 7 тыс оборотов :D ?

Re: Опережение

Додано: 19 серпня 2010, 14:46
ReVolter
крутонется. Один раз.

Re: Опережение

Додано: 04 квітня 2011, 05:17
ВалерчиК
По инструкции он крутится даже больше! У знакомого до 15000 об/мин , но он правда форсирован! та еще торпеда! Но как известно ресурс у форсированных моторов ресурс хреновый!
Да еще, вы пробывали быстро крутнуть газульку на Яве?! Она вроди чегото ждет а потом набирает обороты.
А на иже крутнеш и он как япошка сразу набирает обороты! Я когда купил Яву мне пришлось к этому привыкать!

Re: Опережение

Додано: 04 квітня 2011, 19:41
JUK
Где это такая инструкция есть штобы ижак раскрутить до оборотов формулы 1 --- 15000 ? Даже если он будет 10раз форсирован - то на таких оборотах он сгорит.Если я не ошибаюсь то даже у трассового мота HONDA CBR - на тахометре на11000тысячах красная зона а 12000 максимум.

Re: Опережение

Додано: 05 квітня 2011, 07:06
archer
Ошибаешься, 250-ки винтятся до 19к без проблем http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR250, но для нашего мотопрома такие обороты недостижимы. Хотя кроссовая чеза 125-ка тыс 10 должна крутить.

Re: Опережение

Додано: 05 квітня 2011, 09:36
JUK
Да,действительно ты прв.Я не так выразился. Имел в виду 1100 кубовую . Не получается впихнуть ссылку. Если нада то в гугле можно просто набрать : Обзор мотоцикла HONDA CBR - 1100

Re: Опережение

Додано: 28 квітня 2011, 07:16
SoKILL
шоб іж крутнути до 15штук то йому треба з спорта мотор ставити, ще в 5500-7000штук повірити то куда не шло

ВалерчиК
якшо в тебе ява на газ відкликається з запізненням то регульни її
я наприклад тіки думаю газу дати а вона вже зривається як дикий буйвол

archer
чеза 125/516 крутить 12500 а не 10штук




короче як я поняв то ставити 3,0-3,2 і не переживати на 638?

Re: Опережение

Додано: 03 травня 2011, 11:51
SoKILL
хтось соізволить написати твердження?

Re: Опережение

Додано: 05 травня 2011, 13:35
archer
Ставить как по мануалу 2,7-3,2 и не изобретать велосипед.

Re: Опережение

Додано: 20 червня 2011, 19:02
kiselandrew
Пипец, только что выставлял зажигание, которое после смены КВ не трогал, был в шоке :sotona:
Мот заводился и ехал, правда было ощущение неприкатанности и нехватки мощи... Думал поршневая притирается и поэтому греется мотор.
Епрст - опережение 4,5 мм на правом!!! Левый не замерял))
Сейчас лошадок 10 как подкинули, вот что значит лень вовремя подправить зажигание))

Re: Опережение

Додано: 21 червня 2011, 17:41
yur4ik2402
kisela писав:Пипец, только что выставлял зажигание, которое после смены КВ не трогал, был в шоке :sotona:
Мот заводился и ехал, правда было ощущение неприкатанности и нехватки мощи... Думал поршневая притирается и поэтому греется мотор.
Епрст - опережение 4,5 мм на правом!!! Левый не замерял))
Сейчас лошадок 10 как подкинули, вот что значит лень вовремя подправить зажигание))
Во-во!А то недавно форсил тем фактом,что давно туда не лазил и всё нормально :D Не всё нормально,оказывается.

Re: Опережение

Додано: 10 серпня 2011, 17:43
MyS
Carbon13 писав:3мм до ВМТ устанавливаю такими девайсами
Зображення
Зображення
хотя почитай Дочкала и реши сам как тебе лучше 2.8-3.2мм этот диапазон он рекомендует, так как и инструкция 634.
а где бы взять такие девайсы? точнее один - микрометр... :banghead:

Re: Опережение

Додано: 16 серпня 2011, 05:26
UBAH
На рынке, даже комплект в коробочке есть.

Re: Опережение

Додано: 16 серпня 2011, 11:55
MyS
а где этот рынок????
когда у продавцов спрашиваю "у вас есть индикатор стрелочного типа для измерения опережения зажигания?" смотрят квадратными глазами и ничего не могут сказать(

Re: Опережение

Додано: 16 серпня 2011, 12:08
JUK
Индикатор не стрелочного , а часового типа :smoke:

Re: Опережение

Додано: 16 серпня 2011, 13:48
kiselandrew
Где-то онлайн новые продают и Well вроде покупал, если не ошибаюсь, поищи на форуме.

Re: Опережение

Додано: 16 серпня 2011, 14:02
MyS
часового я говорил) очепятка получилась(=