Ну, всё это хорошо, конечно. Но вынужден Вас немного разочаровать. У двигателя по схеме Фролова есть один существенный минус - его невозможно вписать в габариты серийного картера от "Явы" или "ИЖа". Даже в харлеевский не помещается. Может быть, в оппозит удалось бы впихнуть - но оппозиты меня, как раз, не вдохновляют, так что я даже не заморачивался обмерами. Изготовление же такого двигателя с нуля, или серьёзная переделка существующего с последующим оформлением документов отнимут столько нервов и денег, что проще купить себе нормальный фирменный мотоцикл и не заморачиваться. К тому же, для грамотного создания такого мотора (чтоб работал и не ломался), думаю, даже наличия диплома инженера может оказаться недостаточно. Впрочем, тут уж как повезёт.
Для установки в мотоциклы (без существенного изменения их внешнего вида) более всего подходят схемы Баландина и Вуля. Ну, с Баландинской схемой, вроде, всё ясно - работает хорошо, пока износ незначительный. По схеме Вуля вроде пока критической информации не накопилось. Остальные схемы рассматривать, думаю, особого смысла нет, так как они уж очень экзотические, и ни изготовить их, ни, тем более, установить на мотоцикл таким образом, чтобы это не бросалось в глаза, попросту не представляется возможным.
Лично я раздумываю над постройкой бесшатунного двигателя с момента опубликования статьи в "Мото" о двигателе Фролова - то есть, уже годы

. Делаю эскизы, чертежи... но ничего путного не выходит. Даже на бумаге. Даже со своими собственными схемами. Разве что, схема Вуля более-менее подходит под поставленную задачу. Не подумайте, что я её рекламирую. Хотелось бы, конечно, рекламировать что-то своё, собственное... но, увы - это собственное надо бы умудриться создать, для начала.
В общем, хотелось что-то хорошее сказать - идея-то замечательная... но не про нас

. Вот так вот...