Сторінка 2 з 3

Re: 2 Карба на яву

Додано: 20 жовтня 2012, 10:50
valerazaz
2 карба это прибавка к мощности иж-ю до 5л.с ,пробовал на иж мот просто зверь, с потеплениям проблема с переливом так и не решыл и отложыл на потом,

в этом году думаю обновить експеременты на старом ижу

Re: 2 Карба на яву

Додано: 20 жовтня 2012, 13:55
MAXDZ
График прогона на стенде где? Я так понимаю что понятие до 5 л.с включает в себя и 0,5,1,2 л.с. Жиклеры пробовал чуть меньше ставить?

Re: 2 Карба на яву

Додано: 21 жовтня 2012, 10:48
valerazaz
да с час выложу ,дома стоит стенд для замеров

по тех литературу ,то только полировка каналов дает прибавку в 0,5л.с

от 2 карбов ефект по ярче и ощутим во много раз.как в статье ....только руки береги..... и заслуга только карбов

Re: 2 Карба на яву

Додано: 28 січня 2013, 21:22
se_ven
если нет смысла ставить карбы на отдельные котлы, а будет ли толк если объединить каналы и поставить 2 карбюратора на общий канал, то-есть при каждой фазе смесь будет идти из двух карбюраторов одновременно?

Re: 2 Карба на яву

Додано: 29 січня 2013, 07:48
Skomoroh
Не проще поставить один номральный ?

Re: 2 Карба на яву

Додано: 29 січня 2013, 07:52
valerazaz
смысел есть только для спор режыма,

если 1 карб переливает то 2 темболее, от 638 карбы не годятся на каждый горшок перелив

Re: 2 Карба на яву

Додано: 29 січня 2013, 07:53
valerazaz
от 638 карб пока самый лутшый из доступных ,у меня они стоят на 2 мотах

Re: 2 Карба на яву

Додано: 29 січня 2013, 08:02
Skomoroh
Микуни получше будут :))))

Re: 2 Карба на яву

Додано: 29 січня 2013, 08:10
valerazaz
ну и чем ? что в микуне есть переходной режым и еконостат как у 638

Re: 2 Карба на яву

Додано: 29 січня 2013, 08:35
Skomoroh
Микуни какбы разные.
Лучше в первую очередь более качественным распылением.
Явский карб один из лучших советских - да, но в целом .если заморачиваться. то сейчас есть и более интеерсные варианты.

Re: 2 Карба на яву

Додано: 29 січня 2013, 08:40
JUK
valerazaz писав:смысел есть только для спор режыма,

если 1 карб переливает то 2 темболее, от 638 карбы не годятся на каждый горшок перелив
Уменьшать уровень в поплавковой камере пробовал ?

Re: 2 Карба на яву

Додано: 29 січня 2013, 09:43
Dubstep
А вот интересно кто-нибудь ставил вакуумные карбюраторы на Яву ? Будут ли они нормально работать ?

Re: 2 Карба на яву

Додано: 31 січня 2013, 15:28
ja350wa
С родным 638-м всегда ездил, и никаких проблем. фильтр на шланг, и всё пучком :smoke:
Было, правда, когда без фильтра эксплуатировал, так засырало игольчатый клапан. Забудешь закрыть краник - пришел, а бенз на земле :(
А два карба - перебор :rules: прироста большого не даст, а расход как ни крути увеличится...

Re: 2 Карба на яву

Додано: 31 січня 2013, 16:05
valerazaz
сперва попробуй а потом говори что прироста нет от 2 карбов

Re: 2 Карба на яву

Додано: 31 січня 2013, 16:11
валико
Карбюраторы постоянного разрежения на 2т моторе работать не будут.

Re: 2 Карба на яву

Додано: 31 січня 2013, 17:45
Dubstep
валико писав:Карбюраторы постоянного разрежения на 2т моторе работать не будут.
А можно по подробней почему не будут работать? Вот например на двухтактном Suzuki GT750 работают http://www.youtube.com/watch?v=538k4mQAFUc

Re: 2 Карба на яву

Додано: 01 лютого 2013, 06:38
vlymar
валико писав:Карбюраторы постоянного разрежения на 2т моторе работать не будут.
как же тогда микуни vm 26 работает на яве? :)

Re: 2 Карба на яву

Додано: 01 лютого 2013, 06:59
Skomoroh
валико писав:Карбюраторы постоянного разрежения на 2т моторе работать не будут.
Будут. но надо следить .чтобы злой обратки не допускать.
Но она с любым карбом здоровья какбы не добавляет

Re: 2 Карба на яву

Додано: 05 березня 2013, 14:18
Dubstep
Прикупил себе на Яву 2 карба Mikuni BS32 вакуумные :smoke2: Много где читал что вакуумные на 2Т работать не будут, что ж я решил сам в этом убедиться :D
Вообщем приляпал я их кое-как для проверки))) А вот что получилось смотрите на видео. :D Качество конечно не ахти... Ах да еще прокладка между цилиндрами и коллектором воздух чуток пропускала, но это мелочи главное что работает. Как-то так ))
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Hqko9KAg ... e=youtu.be[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XeOD3m6Q ... be[youtube][/youtube]

Re: 2 Карба на яву

Додано: 05 березня 2013, 17:33
Никòла
доводи до ума, и давай видео в движении! :super:

Re: 2 Карба на яву

Додано: 06 березня 2013, 09:04
валико
В журнале МОТО была статья, о том, почему не прижились CV карбюраторы на двухтактниках.Пересмотрел все имеющиеся номера журнала, но не нашел статью.Отсебятину писать не хочу т. к. читал давно и в памяти почти ничего не осталось.

Re: 2 Карба на яву

Додано: 08 квітня 2013, 06:40
Alex430
Делаю себе потихоньку:
Зображення
Зображення
Зображення
Скорее всего на следующих выходных будет тестовый заезд, если поднимит в вилли на второй на 19-й звезде, я буду просто хеппи :100:

Re: 2 Карба на яву

Додано: 08 жовтня 2013, 21:20
kovall
Здравствуйте!
Подскажите есть ли смысл ставить 2 карба на 638 яву только те что на ямахе рд350 стояли, маленькие, Микуни ?
Вот такие:
Зображення
Может кто-то пробовал, поделитесь опытом.
Заранее спасибо за ответы.

Re: 2 Карба на яву

Додано: 12 жовтня 2013, 19:17
Саня 45
kovall писав:Здравствуйте!
Подскажите есть ли смысл ставить 2 карба на 638 яву только те что на ямахе рд350 стояли, маленькие, Микуни ?
Вот такие:
[ Изображение ]
Может кто-то пробовал, поделитесь опытом.
Заранее спасибо за ответы.
Без серёзных доработок поршневой - смысла особо нету, так как достаточно одного хорошо отрегулированного Мукуни :100:

Re: 2 Карба на яву

Додано: 12 жовтня 2013, 19:29
kovall
Так что, можно установить один такой маленький микуни ? Не мало будет яве?