

Бандит по дизайну как раз и нескучноват,даже наоборот(рама,tail,резина 160/60...), просто он более склонен к "стриту"(и уже примелькался), а XJR - чистый классик(причем редкий)!(опять же ИМХО)Vlad писав:бандит 400 по дизайну скучноват, а хжр как раз то что надо. Красивый мотоцикл
Да!!!kisela писав:Че вы со своими пробками заладили. Я всегда думал что пробок для мотоцикла не бывает ??? Неужели такая плотность что не протиснуться?
SV-ха из этого списка будет самой "жирной",как впрочем и по цене...Carbon13 писав:Да еще добавлю что я незнаю почему меня так привлекла меня ямаха, но смотрел на такие байки:
Honda CB 400
Kawasaki ZZR 400
Suzuki SV 400S
Yamaha xjr 400
Carbon13 писав:честно признаюсь, при виде ХыЖыка дыхание становится уже не тем, прям .... тип девушку своей мечты увидел.
Бываетли у вас такое при виде какого-то из мотоциклов?
С большими сиськами - это 1300-я ХЖРCarbon13 писав:Вот это сравнил![]()
![]()
особенно бак.
Да а сисги мальнькие это смолоду, ведь она ж 400, а там и выростут.
Это XJR1200SP, я на такой онанировал в своё время. На ранних версиях всё в Брембо и Ёлинзах, и седло другоеCarbon13 писав:Правда завидный?
Бывало именно при виде хыджера, но когда я объездил всю Маскву - не нашёл ни одного приличного. Один крашеный, другой коцаный, половина вообще с прямотоками. Зачем нужен хжр с прямотоком? У него глушаки это половина внешности! Ну и фирменный клапанный перестук а-ля швейная машинка меня смущал постоянно.честно признаюсь, при виде ХыЖыка дыхание становится уже не тем, прям .... тип девушку своей мечты увидел.
Бываетли у вас такое при виде какого-то из мотоциклов?
Почему? Тут и ява, и рейсинг, и монстерSAN писав: P/S/ Чех, странный аватар...
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів