Сторінка 13 з 54
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 12 серпня 2020, 19:37
Aleks1978
чз і ява майже у всьому уніфіковані=взаємо замінні.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 14 серпня 2020, 13:07
Александр77
Aleks1978 писав: 12 серпня 2020, 19:37
чз і ява майже у всьому уніфіковані=взаємо замінні.
Саня, ну не скажи, только внутренности мотора, колеса (но не звезды), повороты, ну и кое что из електрики, перья вилки, - вот собственно, наверное и все
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 14 серпня 2020, 18:18
Aleks1978
саня. ти добре подумав?
кпп на скільки знаю,взаємозамінні. двигуни також,колеса теж,рами теж,вилки також. така хрінь як поворотники до уваги взагалі не беретьця. вихлопні і коліна теж взаємозамінні,руль,сидуха. генератори теж.
простіше сказати що з чезети на яву не ставлять і навпаки.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 14 серпня 2020, 19:29
валико
Aleks1978, цякі рами однакові у ЧЗ та ЯВИ? Напиши по моделям. Картера у двигунів різні, сідухи також!Ява та ЧЗ, це різні мотоцикли, трохи уніфіковані.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 16 серпня 2020, 16:56
route 66
Aleks1978 писав: 14 серпня 2020, 18:18
саня. ти добре подумав?
кпп на скільки знаю,взаємозамінні. двигуни також,колеса теж,рами теж,вилки також. така хрінь як поворотники до уваги взагалі не беретьця. вихлопні і коліна теж взаємозамінні,руль,сидуха. генератори теж.
простіше сказати що з чезети на яву не ставлять і навпаки.
Саня, раджу проштудірувать це питання, і не писати дурниці. Картер мотор такий, але кріплення задні різні. Рами, маятники, траверси вилки, баки, сідушки зовсім різні і не підходять "болт он"
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 16 серпня 2020, 17:34
Aleks1978
багато чіз бвчу з явськими моторами. а яв з чізовськими маятниками і вилками.зі знавцями сперечатись не буду. АЛЕ ВИХЛОПНИМі КОЛІНАМ ПОФІГ НА ЯВІ ЧІ НА ЧІЗІ СТОЯТИ. на скільки знаю,ці штуки взаємозамінні. з них розмова і пішла.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 16 серпня 2020, 20:18
KSV
Трубы получил, оговорюсь, за те деньги что я за них отдал + пересыл = они идеальные!!! Установил, угол совсем не много не совпадает, малость подогнул и стали как родные! Смотрятся прикольно - квадратные, а спереди типа косолапые!
Ну и на эти выходные сьездил к родителям и нашел еще пару не достающих вещей - лягушка (выключатель стоп сигнала) 69 год выпуска - идеальная! Сигнал с чего-то сов мото, вид не супер, но рабочий, ну и реле поворотов с москвича, ну и купил краник на бак, идеальный!!! С сеткой и трубкой уровня, разобрал, почистил и промыл, установил. Сигнал планирую покрасить в черное или серебрянкой.
А так-же были куплены подножки, задняя вместо макаковской и передняя вместо болта, вот только резина на ней очень печальная, про что продавец промолчал! Можно резинку переставить? Или она не сьемная?
Ну и в селе попал к токарю и доделал генератор. Нижнее кольцо с гена было ранее снято, и с него сделана (выточена) проставка, теперь ген устанавливается в переходник идеально!!! Необходимо вывести среднюю точку с обмоток статора (сделать лампу разряда аккумулятора по автомобильному, + то добавит гену еще 10% мощности!!!). И так как статор сел еще глубже - можно бабочку посадить еще на три мм и этого должно хватить для установки оптодатчика так что-б закрылась левая крышка.
Мелочевки еще много, но финиш уже не за горами.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 17 серпня 2020, 03:11
Jawaval
Резинка на подножках водителя—сьемная, по генератору если не изменяет память—один провод лампы зарядки—на плюс АКБ, другой—на нулевую точку «звезды» обмоток генеретора, в нерабочем положении—там минус АКБ и лампа горит, в рабочем (ген. вырабатывает ток)—ноль и лампа не горит.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 17 серпня 2020, 09:59
route 66
Уже похоже на мотоцикл)
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 24 серпня 2020, 16:05
KSV
Три дня просидел в гараже, заимался мелочевкой, три дня прошло, а я толком ничего не сделал.
Выровнял водительскую левую подножку и поменял резинку, установил кожуха защиты цепи, и заказал цепь, б/у, но для обкатки моца хватит, у меня и звезды на 3+, все новое на следующий сезон буду покупать.
В карбе фиксатор иглы был разбит и игла проваливалась, сделал новый!
Дальше, достал все фары (насобиралось пять штук), три отражателя и три стекла ушло в мусор, осталось по два, стекла идеальные, а вот отражатели не очень, гнили нет, но один допротирались пока не стерли напыление (я его отшкурил и задул жаростойкойкраской), а второе видно разок тирнули (есть царапины по кругу) и оставили пару-тройку отпечатков пальцев, а так после отмывки химией безконтактным способом отражатель довольно хороший.
Попытался установить лягушку (на фото выше) - не влезла, заказал оригинальную, а так как время подходит делать электрику, то заказал проводку на дитолях, а также выпрямитель, р-р, фильтр и резиновый переходник, остальное вроде все есть, а также напечатал кучу схем (надо все).
А дальше самое интересное - замки! они отличные, но вот ключей нет, заказываю еще по одному замку (чтоб их ломать и изучать конструкцию, ну и для штифтов под ключ) и заказал ключ (не открывает ни один замок естественно), а дальше все разбираю и делаю под один ключ, эта процедура времени забирает ни меряно, но экономит пару тыщ грн, и избавляет от необходимости возить два ключа. И пришлось изучить професию медвежатника, так как не отомкнув замок разобрать его физически не возможно, поэтому пришлось изготавливать отмычки и пересмотреть десяток видео как открываются такие замки, в итоге получаем вот такое:
а дальше подбором собачек (очень пригодились доноры) делаю обе серцевины под один ключ, и собираю до кучи, радуюсь проделанной работе.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 24 серпня 2020, 16:59
archerix
По-моему, с этими "жабками" один геморрой - приспособил себе вместо нее обычную кнопку без фиксации и с тех пор забыл про этот вопрос

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 24 серпня 2020, 17:04
C_ Joker
Ну с отмычками ты погорячился, можно было спилить место, где пружины, а потом полоской метала запаять, ну или как на современных замках- алюминиевые заглушки!
Ну а так за то, оригинальный вид)
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 24 серпня 2020, 18:51
archerix
Ребенок как-то раздобыл отмычки - мол, нынче это модная тема, научимся открывать замки, забабахаем канал на Ютубах

Научились немного, но лучше бы мы этого не делали

Мне стало крайне стремно, когда я научился за минуту даже без отмычек открывать велозамок, которым велик годами пристегивал

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 24 серпня 2020, 19:34
Jawaval
Вот, вот! Теперь нужно придумать свой уникальный велозамок чтоб никто другой ничего не смог подобрать
А я 3 дня шлифовал колено левое, то самое которое хотел выменять. Дырочку заварили, проверяли бензом—не течет, я его отшлифовал, хром снял, отполировал, поставлю себе, у меня левое родное вареное-перевареное. Понятно что до первого дождя, зато бесплатно

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 24 серпня 2020, 20:32
KSV
archerix писав: 24 серпня 2020, 18:51
Мне стало крайне стремно, когда я научился за минуту даже без отмычек открывать велозамок, которым велик годами пристегивал
Именно! Наш замок зажигания открываю за 10 секунд (три собачки!!! Первые две не исспользуются так как там шарик блокировки света!), а сидения - от 15 до 30 секунд (четыре собачки! А под пятой спрятан блокировочный штифт). Замки эти от добрых людей!
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 24 серпня 2020, 20:38
KSV
Jawaval писав: 24 серпня 2020, 19:34
А я 3 дня шлифовал колено левое, то самое которое хотел выменять.
Хотел выменять, но подвернулись чезетовские, фото выше в теме есть, я ими доволен, очень!
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 24 серпня 2020, 20:53
KSV
И еще хотел спросить, сегодня в фару впихнул лампочку с москвича, Н4 старого образца, стала идеально! Кто-то устанавливал такие? И как с ней ездить? Как нагрузка на гену итд?
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 25 серпня 2020, 02:41
RomanЫch
У меня стоял ижевский 100 ватный генератор ,и лампа в фаре н4. Всё работало нормально, и зарядка была нормальная с включенной фарой.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 25 серпня 2020, 05:22
VALERIUS
KSV писав: 24 серпня 2020, 20:53
И еще хотел спросить, сегодня в фару впихнул лампочку с москвича, Н4 старого образца, стала идеально! Кто-то устанавливал такие? И как с ней ездить? Как нагрузка на гену итд?
Смысл если от неё всё-равно света нет?ЛЭДы ставить надо.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 25 серпня 2020, 06:28
Jawaval
При выборе лэда или ламп обращайте внимание на расстояние от источника света (элемента лэд или нити накаливания лампы) до рефлектора фары—этот фактор влияет на правильность пучка света, сравнить с оригинальной заводской и подобрать по ней.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 25 серпня 2020, 14:15
BarDak33
Jawaval писав: 25 серпня 2020, 06:28
При выборе лэда или ламп обращайте внимание на расстояние от источника света (элемента лэд или нити накаливания лампы) до рефлектора фары—этот фактор влияет на правильность пучка света, сравнить с оригинальной заводской и подобрать по ней.
Чем ближе светодиоды к цоколю тем лучше?
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 25 серпня 2020, 14:51
USS
При выборе лэда или ламп обращайте внимание на расстояние от источника света (элемента лэд или нити накаливания лампы) до рефлектора фары—этот фактор влияет на правильность пучка света, сравнить с оригинальной заводской и подобрать по ней.
Та не тільки лед, галогенки також.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 25 серпня 2020, 16:54
Jawaval
Важно правильное расположение источника света по отношению к рефлектору фары. Правильно—так как подобрано на заводе—к определенному рефлектору определенный тип лампы, все остальное может слепить встречных.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 28 серпня 2020, 18:54
KSV
Купил фильтр и резинку-переходник, подозреваю китай.
Также продолжаю дособирать эл. оборудование, выпрямитель, ощущение что хранили в болоте (все ржавое), и ездили по нему камазом, но самое главное - он рабочий!!! Розпаял, отчистил, выровнял, выкрасил, собрал - как новый. (проводок + был еле прикручен, а не припаян к клемме и контакта почти не было, а ведь через него весь ток в моце проходил!!!)
Собрал фару, стекло вклеил на серый герметик, купил все пружинки, барашки, патрончики.

Завтра поход на авторынок, надеюсь докупить еще запчастюлек.
И подскажите, есть смысл ставить такой фильтр-сеточку, или покупать бумажный (уменьшенную копию авто фильтра)?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 28 серпня 2020, 20:34
Jawaval
Тогда встречный вопрос—эти топливные фильтра расчитаны на двухтактную смесь (бензин/масло). Были случаи когда такие фильтра не пропускали смесь, т.к. масло может не проходить через поры фильтра. У меня его нет—я пока не решился. Многие ставят и не видят проблем. Все неоднозначно.