Re: Старушка 360.
Додано: 06 січня 2019, 10:20
Счас загружу мотор в машину и повезу к "Старому явисту" есть у нас тут один дедуган, может он чё интересное подскажит))
Я согласен, только новый КВ оригинальный стоит 6000-8000гр, а мотор на Китайца 7500. На эту тему уже много сказано и каждый выбирает, то что ему подходит и он может содержать. Я вот к примеру, начинаю делать вывод, что содержание явы прямо пропорционально содержанию китайца. Хотя всегда был сторонником ЯВЫ. Раньше возня с ней приносила удовольствие, а счас раздражение.
Лично видел парочку, просто переломившихся пополам на наших дорогахtriZet писав: 06 січня 2019, 10:12Есть личный опыт? Тогда не рассказывай сказки. Взяты из инета. У меня на посёлки все малолетки катаются на примитивных китайцах и поверь мне, руки в мазуте, у тебя гораздо чаще чем у них.
Так вот куда они все делись, я-то думал, просто рассыпалисьУ пацанов постарше 200-250кубовые китайци, вообще за 8 лет не видел, что бы они с ними сношались, может по ночам.![]()
У малолеток руки в мазуте не будут, потому как они не приспособлены что-то сделать по ремонту техники.Они ездят пока техника ездит. Только стоит чему-то поломаться,то всё...металлолом,на запчасти кому-то впаривают и родители покупают "новый" мопед,который ездит снова до поры до времени.Пример мой племянник.Было два китайца в хорошем состоянии...внешне-идеальном.В один прекрасный момент перестал заводится.У другого по электрике что-то проблемы начались.Я говорю мол давай посмотрим,сделать попробуем...Ответ:Та ну его!В итоге-всё забросил,разобрал.Что в сарае теперь валяется,а что по частям распродал...triZet писав: 06 січня 2019, 10:12 ... все малолетки катаются на примитивных китайцах и поверь мне, руки в мазуте, у тебя гораздо чаще чем у них.
У пацанов постарше 200-250кубовые китайци, вообще за 8 лет не видел, что бы они с ними сношались, может по ночам.
Так у тебя проблемы не с КВ,а с картером.Купи новый картер.Что мешает?Он не 6000 стоит.Так нет,надо мудрить,химичить что-то,опоры подбирать.А потом что-то начинает раздражать.Если что-то раздражает, тогда это не твоё...избавляйся от "раздражителя"... не мучь себя и технику.Согласись и смирись с тем,что ты просто не можешь или не хочешь сделать так,чтобы "раздражитель" тебя радовал.triZet писав: 06 січня 2019, 10:28 Я согласен, только новый КВ оригинальный стоит 6000-8000гр, а мотор на Китайца 7500. На эту тему уже много сказано и каждый выбирает, то что ему подходит и он может содержать. Раньше возня с ней приносила удовольствие, а счас раздражение.
Когда стоит всё оригинальное и новое,то ничего мозг не выносит.Кто тебя заставлял переделывать зажигание?!Не нравились контакты?так купил бы оригинальное VAPE и радовался бы...,а так что...?Я его слепила из того что было называется...Всё что по-дешевле и по проще работать нормально и долго не будет!ИМХО.У меня на мотоцикле до сих пор стоит родное контактное зажигание и ничего мозг не выносит...всё работает идеально!И менять его на БСЖ даже не думал и не думаю.Главное-не мешать технике работать!triZet писав: 06 січня 2019, 10:28 П.С. Коммутаторы покупались новыми, а они горят, так что рассказки про "Гавно и пулю" здесь не уместны. На ЯВЕ ни одной китайской запчасти, а она всё равно мозг выносит.
постав китайські. і мізкам легше стане. те що воно не китайське то ще не означає якісне. (якщо пам'ятаєш мої проблеми з корзиною)
Конечно, на них же ездили, получили удовольствие и выкинули пересев или на новый или на япа, прогресс однако. Конечно ЯВА простоявшая на парковке проживёт 100 лет.archerix писав: 06 січня 2019, 10:46 были дико популярны Женьшени ГС-200/250. Давно уже не вижу на дорогах ни одного,
Оставь для коллекции.Aleks1978 писав: 06 січня 2019, 11:50 і ,до речі. чув що хочуть ввести драконівський податок на авто\мото старіше п'яти років. передивившись розцінки цього податку дійшов висновку що новия японець мені буде дешевше. в мене на 2і яви 100 років.
скоріш за все з такими ділами поїде вона на металобрухт![]()
Где ты такие цены находишь,не знаю...Мне,в нынешнее время, попадались новые КВ (ЧССР) на 360-ку ценой до 5000 грн. На 634-ку - до 200 у.е. Ты считаешь это много за новый оригинальный КВ? В начале 2000-го года я купил на свою старушку КВ с 634-ки(на игольчатых подшипниках) за 100 у.е.! А спустя полтора-два года мне попался новый! двигатель 360-й...купил его за 145 у.е. Просили 150 у.е. Как-то так вот...
Если у неё 152.0, то смело вези на приёмку, она и в новом картере болтаться будет. ОЛДовци говорят, про минимум 152.3. Если меньше, то уже танци с бубном.
Ключевое слово "попадались" то есть надо сразу хватать про запас и пускай лежит на чердаке. Ты пойди его и купи как потребуется, а я посмотрю за какую цену ты это сделаеш.
Навіщо тоді взагалі треба було займатися не своєю справою? Немає досвіду та коштів на деталюхи залиш мапед у спокої. Не потрібно істерик. Бажаєш їздити- бажай і вкладати кошти у ремонт іншого бути не може, на крайній випадок треба було звернутися до когось за допомогою, але знов же, не вкладаючи у ремонт неможливо отримати результат.Я не справился с задачей, последний раз собираю мотор, не получится, НАХЕР ПОД ПРЕСС. Не буду я больше на неё тратится, и так уже по бюджету пол Китайца в жопу всунул.
Кто ищет-тот всегда находит,если он, действительно, хочет найти!!!Ввиду того что КВ мне не интересны,я их не ищу. Я просто часто сижу на ОЛХ и буквально может с пол года,год назад, в нашем городе, продавалось два!!!новых ЧССР КВ.Один-4500грн,второй - 4800 грн.triZet писав: 06 січня 2019, 12:22 Ключевое слово "попадались" то есть надо сразу хватать про запас и пускай лежит на чердаке. Ты пойди его и купи как потребуется, а я посмотрю за какую цену ты это сделаеш.
Твой барыга не авторитет,чтобы ему верить.Никогда не верь барыгам,так же само как наркоманам,проституткам и прокурорам!!!Теперь я повторюсь...Кто ищет-тот находит.Было бы желание.Просто ДЕДУГАНы уже тоже стали не дураки...и цену рыночную знают.triZet писав: 06 січня 2019, 12:22 Повторюсь ещё раз, я общаюсь с ЯВА-барыгой, НЕТУ УЖЕ ТЕХ ДЕДУГАНОВ у которых можно поживится новым ЧССРом их уже всех перекупы нахлобучили.
Поддерживаю целиком и полностью!!!USS писав: 06 січня 2019, 12:36Навіщо тоді взагалі треба було займатися не своєю справою? Немає досвіду та коштів на деталюхи залиш мапед у спокої. Не потрібно істерик. Бажаєш їздити- бажай і вкладати кошти у ремонт іншого бути не може, на крайній випадок треба було звернутися до когось за допомогою, але знов же, не вкладаючи у ремонт неможливо отримати результат.Я не справился с задачей, последний раз собираю мотор, не получится, НАХЕР ПОД ПРЕСС. Не буду я больше на неё тратится, и так уже по бюджету пол Китайца в жопу всунул.
Я пока в состоянии ещё на внешний вид отличить новый оригинальный КВ от реставрационногоtriZet писав: 06 січня 2019, 12:22 П.С. Да и не новый это КВ который тебе попадался, а 99.9% реставрация.
в том то и дело, что деньги тратятся, а результата "0" Я бы и не жаловался если бы не тратился. Не подмажиш, не поедеш.
Выкинули и пересели на минчак или восхонду, ни на что другое выручки от убитого китайца не хватитtriZet писав: 06 січня 2019, 12:04Конечно, на них же ездили, получили удовольствие и выкинули пересев или на новый или на япа, прогресс однако.
Если у меня пробег на велосипеде больше, чем у многих на моторе - что я могу поделать, надо больше двигатьсяКонечно ЯВА простоявшая на парковке проживёт 100 лет.Но при этом кататься на веломашине.
![]()
![]()
![]()
Да, ты счас попробуй найди Минск или Восхонду.archerix писав: 06 січня 2019, 14:59
Выкинули и пересели на минчак или восхонду, ни на что другое выручки от убитого китайца не хватит![]()
Ну ты смотриш как профессионал, а я то любитель и для меня эта КПП несмертельна, хотя в первый раз как собрал вилки угробил.MAXDZ писав: 06 січня 2019, 14:48 638я тоже в моем понимании до просто нормального мотоцикла из-за конструкции коробки не дотягивает на твердую 4.
Если бы коробку сделали на обычных подшипниках и с копирным валом, тогда этот узел был бы надежный.
Вилку восстанавливал, втулки точил, сальники Голландия, пока не текут. Амморты восстанавливал, не текут, но промазал с маслом.Aleks1978 писав: 06 січня 2019, 15:04
вилка. можно замінити на іжовську але тільки нову. або майже нову і таку ж явську. все інше це постійне підтікання мастила та інші трабли.
був іржавий обід,так я його фарбою з балончіка задув і усьо=не парюсь. тільки підшипник у ступиці занадто вільно себе почуває=додав йому компанію.
за аморти взагалі не парюсь.клапан налаштував і кайф. тільки от вони старої системи регулювання натягу пружини.
тахометр був мертвий. спідометрів повикидав десь 3-4шт. не парюсь взагалі. замок запалювання зараз для комплекту.
Как новый куплю, так и приеду.