Guten Tag meine Freunde! Как я писал ранее я приболел. До того как я приболел, я чуть затарился и был готов ехать на село, но родители сказали НОУП, ты больной, и погода плохая будет... Я упал в печаль, так как это минус одна неделя, а у меня цель до Пасхи выехать. А я на неделе мотнулся на КМЗ купил мелочевки, и всего чего мне не хватало для дальнейшей сборки.
Герметик однако вырос в цене... Раньше я большой тюбик покупал за 30грн...
Пришлось купить кругов, а то в прошлый раз всё стерлись...
Всё как всегда, приехал, переоделся, выкатил, выставил на пеньки и давай ковырять. КПП по сути разобрана. Давай всё разглядывать, подготавливать к сборке, регулировке. Решил я выбить заглушку нижнюю ибо с под её сочилось масло, и сочилось оно хорошо. Выбил заглушку и споймал ступор...
Да-да нет стопорного кольца, и шестерня грызла крышку. "Двигатель просто идеален", батя ходит прикалывается и говорит "Покупай ещё один двигатель на запчасти..." Кольца нет, и у меня таких нет, сел подумал. Решил глянуть на двигателе юпитера, как раз у меня лежит расколотый двигатель, достав его с темного угла, я нашел там стопорное кольцо которое стало в крышку как родное, также вытащил оттуда вторичный вал с обоймой, так как на моём был офигенный люфт.
Пока отмыл, прокладки по отдирал, покушал, туды сюды и уже темно.
Пока болел, лежал смотрел видео как регулировать КПП. Вооружившись регулировочными шайбами, я начал собирать КПП и регулировать. Только толку её регулировать если вилки уже под устали. Нормальных нету в запасе... Будем делать по хардкору. Сварка с болгаркой нас спасут. Многи могут сказать мол что оно ездить не будет. Не знаю как у вас, но у меня Днепр с такими вилками откатал 2 сезона и никаких проблем не было.
Изначально как то не варилось, ибо вечер все по домам сидят, напряжение падает конкретно, но я всё таки наварил вилки, зачистил, Так же подточил кулачки на шестерне вторичного вала. Всё остальные были вроде как в норме. Теперь можно и регулировать. Шайбы как всегда штампуют китайцы, и всё нужно доводить напильником) Я вам скажу что даже на Land Rover Defender приходилось напильник в руки брать:D
Глянул на часы, уже 9. Пора идти спать. Утром проснувшись, сходили с батей и дядей по березовый сок. Ну как сходили) Они пошли а я на табуретке поехал) Однако между сосен весело петлять, особенно на скорости км так 30. Пришли домой, я начал дальше заниматься корчиком, в то время пришли клиенты что бы поехать им огород перепахать. Пока батя готовил трактор, я собирал КПП проверял люфты и т.д. Дело скучное и времени отнимает достаточно. Так же обнаружил косяк,этот прилив был треснут. Я думаю вы догадаетесь почему, ну а кто не догадался так там было гадости сантиметра 2 и так к каждом отверстии.
Всё вроде бы хорошо, можно собирать, намазал герметиком, собрал, затянул нормальными болтами под шестигранник. Но это не всё, не хватало одной заглушки с червячного вала. Нашел кусочек дюральки и сделал заглушку, её тоже мазнул на герметик. Сделал модную прокладку под сливной болт из подкрылка, ибо в запасах ни алюминиевого ни медного колечка такого размера не было.
На фото видно как установлена жига от джога, и мои крутые крепления двигателя...
Левая крышка тоже на ТРУ-шных болтах.
Батя с дядькой свалили огород пахать, а я остался дома. Собрал всё в кучу, двигатель наживил на пару болтов, подключил провода, давай кикать, кик всё равно проскакивает, и тут нежданно не гадано он пустил дым, на газ отзывается, секунд 20 поработал и заглох... Надоело мне кикать, взял табуретку и катнул по селу, встретил пацанов, постояли поговорили где и как устроить какую то диверсию, но ничего путевого в голову не лезло я забил и поехал домой. Разобрал сцепление дабы посмотреть что с киком, оказалось что храповик ставит матюком и он цепляется парой зубьев. Решил я поставить ещё одну пружину. Уже лучше... Давай кикать а искры нету( И тут меня припахали, нужно идти мотоблоком грядку передырчать... Пока закончил с огородом начало темнеть, я уже ходил и думал что генератор помер и всякая фигня в голову лезла. Прозвонил катушки, всё ок. Надо отложить всё на завтра, утро вечера мудренее. Вечером уже лежал смотрел по чем коммутаторы, ихние схемы что бы на крайняк самому спаять.
Утром с свежими силами, катнул в лес за соком, напившись свежего сока покатав по лесу по пути домой мне на глаза попалась пружина от дивана, тормознул, пружину в унитаз и поехал дальше. Приехал домой, чуть поработав кусачками и плоскогубцами я сделал такую пружину как мне нужно. Поставил её в пару с стоковой, давай собирать всё в кучу и тут как пойдет мелкий снег... В темпе вальса я передислоцировался в гараж, собрал всё. Обложился коммутаторами, на моих двух джоговских искры 0. На коммутаторе от табуретки искра есть но маленькая и желтая...
Такой была пружина, какой стала я не фоткал...
В темпе вальса я передислоцировался в гараж, собрал всё. Обложился коммутаторами, на моих двух джоговских искры 0. На коммутаторе от табуретки искра есть но маленькая и желтая...
Сижу пью чай и думаю... Походу опять коммутатору пришел писец. Для очистки совести я решил ещё катушку зажигания поменять. В запасе лежали две абсолютно нулевые джоговские катушки. Лазил искал их, но не нашел. Сказал бате он через 5 минут принёс их, я так и знал что он их куда то положил... Подключаю катушку, кик-есть искра, ещё раз, есть искра, синяя жирная, подключаю свой самый первый коммут и на нём есть. Египетская сила, значит всё время мне мозги катушка е*ала? Собираю всё на скрутках, вешаю бак, пару киков и он заурчал... Через минуту он заглох, бензин есть, неужели опять искра? Выкручиваю свечу, искры нет, глядь а у меня провод который идет на коммутатор на скрутке отпал... Вешаю всё назад, кик и он опять работает... Моему счастью не было предела... Делать что либо серьезное времени не было так как нужно было ехать домой уже. Но я успел проварить замки цепи, ибо они в руках потом сами распадутся. И с старой цепи вырезать кусок и доточить до своей...
https://www.youtube.com/watch?v=Zb5lvjbyM2Y
Это наверное последняя запись будет... Когда в следующий раз напишу хз, может вообще не напишу...