Сторінка 20 з 44

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 січня 2014, 07:12
valerazaz
вы уже сами описали картину быстрого износа колена, а обычно черезмерный износ это туго набраная цпг с ударом на обкатку

завод такого не делает,и у меня было не раз от новой не обкатаной цпг колено умирало быстро

если правильно выбрать тепловый зазор в цпг ,то колено вечное и даже если слабо спресовано
на воздушке это выполнимо при условии использования качественных поршней

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 січня 2014, 13:20
student1609
valerazaz писав:вы уже сами описали картину быстрого износа колена, а обычно черезмерный износ это туго набраная цпг с ударом на обкатку

завод такого не делает,и у меня было не раз от новой не обкатаной цпг колено умирало быстро

если правильно выбрать тепловый зазор в цпг ,то колено вечное и даже если слабо спресовано
на воздушке это выполнимо при условии использования качественных поршней
во первых, я не согласен, цпг никак не влияет на износ коленвала. во вторых, цпг я точу в одном месте уже лет 10, они делают рекомендуемый зазор в 0.05 с минимальной погрешностью. в третьих, я каждую деталь и размер проверяю перед установкой. тугая цпг отпадает

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 січня 2014, 14:33
valerazaz
она тугой становится после 2км езды,далико не нужно ходить теже китайцы ездят только на родных цпг,а с магазина типа оригенал хвата до 1000км
по технологии сплав поршня должен розшырятся на каждые 100гр 1сотка
робочая т. поршня в голове до 400гр

но такие поршня я только раз встретил в жызни,все остальные росшыряются на 1ремонтный размер а бывает ,и 2

это ваше право не соглашатся.вся суть механики это тонкости,от поетому япы очень дорогие
и если посмотреть на поршень япа площа его контакта с гильзой минимальна,как вы думаете это они от балды сделали

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 січня 2014, 15:11
student1609
valerazaz писав:она тугой становится после 2км езды,далико не нужно ходить теже китайцы ездят только на родных цпг,а с магазина типа оригенал хвата до 1000км
по технологии сплав поршня должен розшырятся на каждые 100гр 1сотка
робочая т. поршня в голове до 400гр

но такие поршня я только раз встретил в жызни,все остальные росшыряются на 1ремонтный размер а бывает ,и 2

это ваше право не соглашатся.вся суть механики это тонкости,от поетому япы очень дорогие
и если посмотреть на поршень япа площа его контакта с гильзой минимальна,как вы думаете это они от балды сделали
нихрена не понял :niasilil: почему через 2????
у нас китайцы ходят явно больше после капиталки, понятно, что не любом поршне.
ни один поршень, даже из чистого алюминия не расширится на 1ремонт! за 2 вообще сказка!
у япов это не от балды, а от высоких оборотов и качества смазки. не понял, каким боком тут ява :banghead:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 січня 2014, 16:23
valerazaz
как вы можете ето утверждать ,если вы не меряли поршня после нагрева на газу

вариан проще ,поршень завод грею сколько хочу на газу ,росшырения минимум

кооператив росшырения с 0 ремонта до 2

или такой вариант дв на холодную гремит ,после нагрева дв шепчит и тишына

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 січня 2014, 16:33
Skomoroh
valerazaz
хорош, про поршня уже сто раз обсудили :))
Давайте лучше про коленвалы опять

З.Ы
Зазор пары поршень-цилиндр на моей ХЛ - 0,003 -4мм (нолик не лишний) для ОЕМ литых поршней, но 0,078 для кованой Wiseco и 0,065 Wossner. Просто для инфы в копилку- у кованых всегда зазор намного больше.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 січня 2014, 17:03
valerazaz
да оно мне ,и не нужно если вам оно не надо, можно вечно жевать тему о коленвале так, и не понять в чём дело
да тут никто особо, и не парится в поиске причини быстрой кончины коленна,типа как норма ну и запы говно китай

который у меня ходит без проблем,и нарекания

если бы японцы игнорировали каждую поломку,они бы ни когда не достигли таких результатов

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 січня 2014, 23:02
student1609
valerazaz писав:как вы можете ето утверждать ,если вы не меряли поршня после нагрева на газу

вариан проще ,поршень завод грею сколько хочу на газу ,росшырения минимум

кооператив росшырения с 0 ремонта до 2

или такой вариант дв на холодную гремит ,после нагрева дв шепчит и тишына
валера! не мерял, не спорю! но! польские поршня(под фирму) ставлю уже лет 8, и только их! заводского зазора в 0.05 хватает "в самый раз"! его не хватает только "избранным", которых 1-2 на сотню человек!
два ремонта, это пол милиметра. даже поршень из чистого алюминия не расширится на 0.5 мм!

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 січня 2014, 23:05
student1609
Skomoroh писав:valerazaz
хорош, про поршня уже сто раз обсудили :))
Давайте лучше про коленвалы опять

З.Ы
Зазор пары поршень-цилиндр на моей ХЛ - 0,003 -4мм (нолик не лишний) для ОЕМ литых поршней, но 0,078 для кованой Wiseco и 0,065 Wossner. Просто для инфы в копилку- у кованых всегда зазор намного больше.
а можно для неграмотных сокращения расшифровать)))

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 січня 2014, 23:09
student1609
valerazaz писав:да оно мне ,и не нужно если вам оно не надо, можно вечно жевать тему о коленвале так, и не понять в чём дело
да тут никто особо, и не парится в поиске причини быстрой кончины коленна,типа как норма ну и запы говно китай

который у меня ходит без проблем,и нарекания

если бы японцы игнорировали каждую поломку,они бы ни когда не достигли таких результатов
ну ремкомплекты китай совсем не говно))) ставлю их два года, и радуюсь))) и если такой набор выходит из строя, то причина только одна -прокладка, сами знаете где)))

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 20 січня 2014, 13:54
valerazaz
я так ,и исказал что китай норма

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 20 січня 2014, 16:15
student1609
valerazaz писав:я так ,и исказал что китай норма
я понял правильно. разговор кажись был о том, что другие говорят, мол гавно

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 20 січня 2014, 16:22
valerazaz
да все гонят на китай.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 20 січня 2014, 18:44
Skomoroh
student1609 писав:
Skomoroh писав:valerazaz
хорош, про поршня уже сто раз обсудили :))
Давайте лучше про коленвалы опять

З.Ы
Зазор пары поршень-цилиндр на моей ХЛ - 0,003 -4мм (нолик не лишний) для ОЕМ литых поршней, но 0,078 для кованой Wiseco и 0,065 Wossner. Просто для инфы в копилку- у кованых всегда зазор намного больше.
а можно для неграмотных сокращения расшифровать)))
Оем - оригинал. То, что ставится по заводу в упаковке хонда и с партнамбером хонда.
Висеко и восснер - производители поршневых кованых спортивных.
От заводского дизайна имеют отличия.
Собственно, если хочешь поспорить с Валерой про поршневые - так и иди в соотв ветку, благо есть у нас.

отправлено с мобильника, сорри за опечатки

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 21 січня 2014, 10:23
student1609
Skomoroh писав:
student1609 писав:
Skomoroh писав:valerazaz
хорош, про поршня уже сто раз обсудили :))
Давайте лучше про коленвалы опять

З.Ы
Зазор пары поршень-цилиндр на моей ХЛ - 0,003 -4мм (нолик не лишний) для ОЕМ литых поршней, но 0,078 для кованой Wiseco и 0,065 Wossner. Просто для инфы в копилку- у кованых всегда зазор намного больше.
а можно для неграмотных сокращения расшифровать)))
Оем - оригинал. То, что ставится по заводу в упаковке хонда и с партнамбером хонда.
Висеко и восснер - производители поршневых кованых спортивных.
От заводского дизайна имеют отличия.
Собственно, если хочешь поспорить с Валерой про поршневые - так и иди в соотв ветку, благо есть у нас.

отправлено с мобильника, сорри за опечатки
спасибо :super:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 січня 2014, 18:41
Raven
Что б долго не спорить давайте определимся каким именно видом пресовой посадки соединен коленвал Явы.Ответ-->Прессовые посадки (Пр, Пр1, Пр2, Пр3) применяют, когда требуется жесткое соединение деталей без дополнительного закрепления их шпонками, шпильками, стопорами и т. д. Посадку Пр1 используют при запрессовке втулок в зубчатые колеса и шкивы, клапанных седел - в гнезда; посадки Пр, Пр2 и Пр3 - в соединениях, принимающих в процессе работы большие ударные нагрузки (в соединениях зубчатых венцов с ободом червячных и других зубчатых колес, пальцев кривошипов с их дисками и т. п.).

Но почему жэ не Горячей посадкой (Гр) катороя предноздначенна для соединения деталей наглухо и обеспечивает прочные неразъемные соединения деталей?!А потому что если бы коленвал был спресован горячей посадкой то тогда бы чехи не выпускали бы в запчясти шатуны для рестоврацые коленвала да и на офицыальных сто не было оборудования и не было бы описания у Дочкала чем имено розпресовывать и спресовывать и как центровать каленвал !

Вывод :Горячия посадка не применяеться с завода при зборке следовательно при рестоврацые греть ниче не надо!

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 23 січня 2014, 21:44
student1609
молодец рейвен)))не знаю, как еще проще можно обьяснить)))) я вот пытался, мне не поверили. может тебе поверят)))) плюсую!

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 05 лютого 2014, 17:36
Alex вишня
Представляю вашему вниманию небольшой отчет. В дооолгих поисках хороших запчастей для КВ перелопатил полсотни сайтов и постов, нашел повторно (спасибо Андрей 96) на сайте оф. дилера в Великом Новгороде - чешский КВ и соотв. шатуны для ремонта. Шатунов там 5 видов и только один из них - чех. Но, что удивило (кроме заоблачной цены) это описание вот этих шатунов http://www.bike53.ru/price/index.php?co ... d=85666408 мол производитель - Тайвань, используются при сборке коленвалов на предприятии JAWA Moto spol. s r.o. . На другой странице чешский КВ и фото подтверждающие наличие вышеописанных шатунов! http://www.bike53.ru/images/product/1182.jpg. Если это правда, то подтверждаются слова student1609 о сборе чешских КВ на китайских (и т.п.) шатунах.
Перерыв n-ное количество магазинов (интернет-магазинов) собрал коллекцию фотографий шатунов:
http://radikal.cc/users/Alex_wishnya
Обратите внимание на шатуны с зеленой коробкой "шатун 1"!!! Узнаете штамп/печать в овале? Такой штамп есть только на этих шатунах. Пусть в альбоме не все виды шатунов которые бывают и повидал я, но думаю, что это - ТЕ САМЫЕ!!! Цвет тела и шайб совпадает (может под другим светом...). Единственный вопрос это - есть ли на "Зеленых" на обратной стороне надпись CKR ? :banghead:
Да, чуть не забыл, цена "Зеленых" 200 грн за штуку (без доставки), что гораздо меньше 9000р = 2250 грн!!!
Вроде все... :smoke2: Ваше слово явисты :sotona:

P.s. "шатун 12" тоже очень похож, но не видно обратной стороны со штампом :lol:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 05 лютого 2014, 19:34
Андрей 96
Alex вишня писав: В дооолгих поисках хороших запчастей для КВ перелопатил полсотни сайтов и постов, нашел повторно (спасибо Андрей 96) на сайте оф. дилера в Великом Новгороде - чешский КВ и соотв. шатуны для ремонта. Шатунов там 5 видов и только один из них - чех. Но, что удивило (кроме заоблачной цены) это описание вот этих шатунов http://www.bike53.ru/price/index.php?co ... d=85666408 мол производитель - Тайвань, используются при сборке коленвалов на предприятии JAWA Moto spol. s r.o. . На другой странице чешский КВ и фото подтверждающие наличие вышеописанных шатунов! http://www.bike53.ru/images/product/1182.jpg.
Да вспоминаю эти шатуны очень похоже на те что стоят у меня! Кстати их фото выкладывали у меня в теме по 640ой. Но тогда меня смутила маркировка и цвет от термообработки, и я говорил что у меня другие! ну сейчас думаю что эти. Маркировку при всрытии я точно не запомнил! в тем более что с двух сторон она разная, цвет побежалости (разноцветности) у меня мог быть и не так сильно выражен к тому же эта фигня могла и отмыться :sotona: разбирал я движок после 5т.км.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 05 лютого 2014, 20:08
skinonsan
Надо посмотреть про SKR, у меня есть сломанный шатун из зеленой коробки. Всем эти шатуны хороши, но ломучие- если прозеваешь при сборке, и он станет наперекос (упрется обо что то) ломается сразу со щелчком.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 06 лютого 2014, 08:18
Alex вишня
Всем привет!
Андрей 96 писав:
Вованыч писав:Андрей у тебя случайно не такие шатуны стоят на Яве ?
http://www.mototechnik.cz/index.php?mai ... vvaqvbvjr7
100%не такие,маркировка ,буквы у меня совсем другие и написаны они на середине шатуна.жаль не запомнил и не с фоткал.но ни эти однозначно.Эти судя по цвету проходят термообработку пояльной лампой :lol:
Думаю объяснение этому последние строки ниже "разбирал я движок после 5т.км."
Андрей 96 писав: Да вспоминаю эти шатуны очень похоже на те что стоят у меня! Кстати их фото выкладывали у меня в теме по 640ой. Но тогда меня смутила маркировка и цвет от термообработки, и я говорил что у меня другие! ну сейчас думаю что эти. Маркировку при всрытии я точно не запомнил! в тем более что с двух сторон она разная, цвет побежалости (разноцветности) у меня мог быть и не так сильно выражен к тому же эта фигня могла и отмыться :sotona: разбирал я движок после 5т.км.
Вот ссылка на сайт: http://www.mototechnik.cz/index.php?mai ... cts_id=287 Я думаю это такие же "зеленые" шатуны :super: Но вопрос с обратной стороной (надписью CKR) "зеленых" еще открыт!
Написал продавцу письмо с просьбой сделать фото обратной стороны. Может если будет больше желающих он сделает это быстрее? Продают "зеленые" два продавца: http://allegro.pl/jawa-350-ts-cz-nowy-k ... 85956.html и
http://allegro.pl/korbowod-korba-walu-j ... 60930.html
курс злотого к гривне прим. 2,8.

Вот шатуны с http://www.jawamarkt.cz/jawa-634/pleuel ... 350-16-634 может и похожи, но надпись+цвет колец - не те + КМК отверстие НГШ - не по центру :uzhos:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 лютого 2014, 09:46
student1609
Alex вишня писав:Представляю вашему вниманию небольшой отчет. В дооолгих поисках хороших запчастей для КВ перелопатил полсотни сайтов и постов, нашел повторно (спасибо Андрей 96) на сайте оф. дилера в Великом Новгороде - чешский КВ и соотв. шатуны для ремонта. Шатунов там 5 видов и только один из них - чех. Но, что удивило (кроме заоблачной цены) это описание вот этих шатунов http://www.bike53.ru/price/index.php?co ... d=85666408 мол производитель - Тайвань, используются при сборке коленвалов на предприятии JAWA Moto spol. s r.o. . На другой странице чешский КВ и фото подтверждающие наличие вышеописанных шатунов! http://www.bike53.ru/images/product/1182.jpg. Если это правда, то подтверждаются слова student1609 о сборе чешских КВ на китайских (и т.п.) шатунах.
Перерыв n-ное количество магазинов (интернет-магазинов) собрал коллекцию фотографий шатунов:
http://radikal.cc/users/Alex_wishnya
Обратите внимание на шатуны с зеленой коробкой "шатун 1"!!! Узнаете штамп/печать в овале? Такой штамп есть только на этих шатунах. Пусть в альбоме не все виды шатунов которые бывают и повидал я, но думаю, что это - ТЕ САМЫЕ!!! Цвет тела и шайб совпадает (может под другим светом...). Единственный вопрос это - есть ли на "Зеленых" на обратной стороне надпись CKR ? :banghead:
Да, чуть не забыл, цена "Зеленых" 200 грн за штуку (без доставки), что гораздо меньше 9000р = 2250 грн!!!
Вроде все... :smoke2: Ваше слово явисты :sotona:

P.s. "шатун 12" тоже очень похож, но не видно обратной стороны со штампом :lol:
серьезноя работа :super: не однократно встречал инфу про зборку коленвалов в чехии на тайваньских безвтулочных шатунах. остальное без коментариев, и так все понятно)))

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 лютого 2014, 09:49
student1609
skinonsan писав:Надо посмотреть про SKR, у меня есть сломанный шатун из зеленой коробки. Всем эти шатуны хороши, но ломучие- если прозеваешь при сборке, и он станет наперекос (упрется обо что то) ломается сразу со щелчком.
это реально хреново((( шатуны издревле не калили, чтобы уберечь двигатель от сильных повреждений при аварии. шатун согнулся, поршень заклинил, двиг не размолотило.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 08 лютого 2014, 09:36
Alex вишня
skinonsan писав:Надо посмотреть про SKR, у меня есть сломанный шатун из зеленой коробки. Всем эти шатуны хороши, но ломучие- если прозеваешь при сборке, и он станет наперекос (упрется обо что то) ломается сразу со щелчком.
Надпись CKR !

В зеленой коробке вот эти - типа индийские Зображення ?
А как сильно ты его прижал? Пусть он и перекаленный, но все же крепкий! Может при сборке поджало и не заметив начал стягивать картер?
Я читал, что шатун должен быть упругим, "смягчать" удары поршня (так сказать, выдерживать деформацию без последствий). На новодельных, китайско/тайваньско/и.т.п. шатунах уже много людей ездят и пробег за 10/20тыс, но не разу не слышал чтоб шатун лопался (ломался). :super: Может у тебя единичный случай - не подфартило? :100:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 08 лютого 2014, 09:41
skinonsan
А как сильно ты его прижал?
Да ты не понял, я его сломал при перепрессовке вала. Когда конструкция была собрана для запрессовки щеки в палец НГШ шатун ушел в сторону и уперся в трубу, а я не заметил. Усилие прижатия, с которым он сломался было менее тонны, я даже ничего не успел понять.