Никакого тюнинга или стайлинга не будет, буду работы по пластику, он хлипкий да к тому же приложенный несколько раз, нужно привести в порядок, ну и еще кое что. Никаких переделок делаться не будет, это не к чему китайчику, он на свои деньги и так ездит.Carbon13 писав:я так понимаю что фэйс зонга будет подвергатся тюнингу в полном значении этого слова, а не так как у гопоты поставить в габарит синюю лампочку.
Zongshen zs200 GS
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 12:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
сказала, как отрезала, нет значит нет. Я так понимаю Вы хоттите потренироватся и что-то более солидное из рода Хондовского прикупить?;)
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 12:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Нет, я просто не вижу смысла вкладывать деньги в зонгика, он и так ездит, пластик битый, необходимо его сделать, тест-драйв показал что на 110 у меня ветрозащита даже получше чем на луисовском плаговском ветровичке который многими ставится на 400ки японы. Дуги да, для меня это необходимость, т.к. пластик стоит порядком, а эти деньги лучше отложить на что-то японское, когда смогу себе купить.В остальном мотоцикл и так хорошо на свои деньги, за скоростью я не гонюсь.Carbon13 писав:сказала, как отрезала, нет значит нет. Я так понимаю Вы хоттите потренироватся и что-то более солидное из рода Хондовского прикупить?;)
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Золотые слова, почему я раньше так не думал как сейчас думают многие???Gayka писав:Нет, я просто не вижу смысла вкладывать деньги в зонгика, он и так ездит,...
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
как отличаются в експлуатации(резвость,росход толива и т.д.) 200куб и 250 куб?
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
у 250ки всего больше)))и резвости и расхода и цены)))
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
цэна конечно больша,но 250-ка оправдает себя в сравнении с 200 если доплатиш 300-500долл.?
сколько у зонгов розгон до сотни?(чтоб примерно знать динамику)
сколько у зонгов розгон до сотни?(чтоб примерно знать динамику)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
понятия не имею. смысл доплатить 300-500 баксов есть хотяб за то что там более продвинутый двигатель с верхним распредвалом (или даже двумя валами непомню). более продвинутый карбюратор. то что при одинаковом использовании 250ка прожить должна дольше, тоже почти факт
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
2 Gayka ,что можеш сказать о надежности узлов мото после пробега по нашим дорогам?
у кого можна будет сделать небольшой тестдрайвик на зонге?
у кого можна будет сделать небольшой тестдрайвик на зонге?
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
он по нашим дорогам, в нашем владении пробежал совсем понт))) так что сказать нечего)
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Ром ты что хош поменять Яву на Зонгха?
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Обязательно оставь. А то променяешь чешскую технику.. На китай =(
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
цепь пластилиновая если не менялась. подвеску, пластик, да все надо смотреть!!!! это ж китаец
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- FonRay
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 квітня 2010, 19:24
- Мотоцикл: Jawa 634, Suzuki gsf400
- Звідки: Никополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Купил себе двухсотку с пробегом 8 000 км. Сейчас на одометре 11 500, езжу на нем с ранней весны. Пока серьезных замечаний нет, менял масло, подтягивал цепь. Честно говоря ожидал каких-то специфических для китая проблем, однако мотоцикл радует. Конечно, как говорила Гайка, есть мелкие косяки. До него я ездил три года на яве, динамика у явушки конечно получше ИМХО, однако зонг имеет очень даже приличные тормоза и подвеску.
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 12:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Немного обновленный:

с более широкой задней резиной:


с более широкой задней резиной:

Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 12:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Такое же как функционал дуг на других мото - защита пластика например при падении, ибо тут он на раз и два выламывается поворотниками.Romantikos писав:какое предназначение явских дуг безопасности здесь?)
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 12:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Вот пусть и гнуться, все равно они уменьшат урон. Поставила для успокоения совести, в случае если уронить нечаянно в гараже, с подножки и т.п., пластик тут очень хрупкий и от мельчайшего падения может разлететься. Если ставить более крепкую конструкцию, то риск гнутой рамы потом будет.Romantikos писав:эти дуги не лучший вариант,они оч легко сгибаются,труба тонкая...
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
У тебя есть размышления на этот счет ? ( заменить вилку на антиклевковую)Romantikos писав:разве что так)
проблему клювка передней вилки можна както победить?
Кстати разве клевок это проблема ?
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
а она что клюет??? замечено небыло... масло погуще решит частично проблемуRomantikos писав:разве что так)
проблему клювка передней вилки можна както победить?
или научится дозировать усилия на тормозе.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів