Да, у меня все стабильно (если это кому то интересно

) в смысле не катаюсь я, но я не об этом, вчера поехал я в один местный мотосалон сэконда, обажаю там бывать, аура там какая то особенная, имхо(самое смешное что ничего у них никогда не покупаю а наведываюсь к ним так не соврать лет наверно 15), короче, все как обычно, хожу, медитирую, понравился мне один спортбайк там в этот раз, понравился главным образом хорошими внешними данными, когда изучил описание то он мне понравился еще раз, 145 кг веса!(167 снаряженные, 260 полная), то что надо, залез, покачал его между ног- пушинка, подвеска и тормоза косвенно намекали на отличную управляемость. вощем, самое главное, полез я смотреть чего у него там за двигло и прих...ел, не, я видел это двигло много где на самолетах, квадрах, эндуриках, чопперах и прочем, но что бы его засунули в спортбайк.... Не ожидал

Речь о Бимота бб1 (выпускали в 95 и 96 г, всего 376 шт.), двигло такое же как и на 650-ке моей, немного его взбодрили, но по сути все тоже самое. Вот, второй день хожу, обдумываю увиденное

Да, помнится встречал я на форумах споры о том как все таки правильно считать 650-ый двигатель который ставили, куда только не ставили, но некоторые упорно называют его бмв-ным, а не австрийским ротакс. Мне кажется все же есть причина откуда... брр....вобщем, на этом самом мотоцикле гордо красовалась надпись что-то типа двигатель от bmw (
powered by bmw), ну вы понимаете, это все в непосредственной близости от надписи бимота, собственно, делаю вывод что просто так бы этакую надпись в европе писать никто бы не позволил, не будь у бмв прав на этот двигатель, посему я начинаю понимать откуда растут ноги с этими заявлениями про бмв-ый двигатель, несмотря на то что все прекрасно знают что он конторы другой, видимо этот двигатель либо создавался для бмв специально, либо бмв имела на него какие то особенные права(да, ява тоже написала на крышке ведущей звезды свое название, но однако крышку сцепления трогать не решилась

), либо фиг его знает чего, но факт имеется, бимота писала на своем аппарате что двигло бмв-е.
Фотки очень говяненькие вышли(а на телефоне вроде нормальными казались, тьфу ты), вы поймите меня правильно, я там ползал с телефоном в подвале между этими мотами, а мотов там как сельдей в бочке сейчас, условия для фотосессии никакие, ни места, ни света, как то так..
Значит, вот тут* можно понять что обороты если и стали выше максимальных то не на много судя по красной зоне тахометра(при том что мощность подросла неплохо, это, насколько я знаю, самый "быстрый" ротакс

из серийных). Еще наверно можно понять что присутствует прибор показывающий температуру охл. жидкости в двигателе, вернее, то что этот прибор, по ходу, устанавливали комплектом к этому двиглу все(как минимум европейцы, на априлии и бмв он был) акромя явовских "светлых" голов, я все ближе подхожу к мысли о том что и на яве он не будет лишним и его там нет только из экономии, а возможно даже(это гипотеза) и из-за последствий отображения действительности рабочей температуры двигателя, думаю чехи пытались сокрыть эту информацию, ибо температурный режим оставляет желать судя по некоторым отзывам владельцев 650-к(яв)...
*
Да, спидометр очерчен крутовато для тракторного двигла
....вот оно, дерево:
а вот он, мужик:
- я сразу узнал голову(вернее надпись "
4 клапана" сразу под клапанной крышкой, она есть на всех ротаксах) и нижнюю крышку сцепления(типичное "
оребрение" логотипа) в этом сплетении рам и пластика, как я и писал выше я был ошеломлен, все что угодно но не это
На двигателе сходства не прекратились, на вскидку оказалось что у бимота также как и у явы стоит не только той же фирмы двигатель, но и передняя вилка(пайоли) и (в какой то степени) тормоз передний, на яве он правда удешевлен, всего лишь индийская копия именитого брембо, на бимота все пучком в этом плане, вилочка совсем другая по уровню и тормоз вполне приличный как мне показалось(по крайней мере для тех лет, этого двигла и веса мота), он также один и тоже справа(те же два поршня), я почти уверен что его хватает за глаза для осадить на скоростях и выше тех на которые может претендовать ява, то есть, я хочу сказать что путь по которому пошла ява внедрив позже второй тормоз для улучшения ттх своих аппаратов, он как бэ не то что не верный, он в принципе неправильный, ибо, ммм, лучше один нормальный человек чем два полудурка, как грится

, лучше один нормальный итальянский брембо чем два индийских ненормальных брембо, имха
