Сторінка 3 з 5
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 20 грудня 2009, 12:58
Vlad
Катался в парке который совсем рядом

Вторую зиму практикую такие покатушки, офигенный тренажер для рук

Когда снег укатаный то повороты можно проходить как на спидвейных мотоциклах

А гофры я не снимал..они сами..) Сколько уже без них катаюсь рыжих точек не наблюдал ещё..
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 20 грудня 2009, 13:14
Romantikos
вид Явы совсем не той)
Мне еще больше нравится вилка на модели 634-7,там гармонично сделано гофры+флажки+хром стаканы))))но,увы,не такая надежная....
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 20 грудня 2009, 13:58
Carbon13
Сегодня видел на ИЖе с коляской парней, просто обезбашенные ганять в такую погоду

Re: JAWA-Черкассы
Додано: 23 грудня 2009, 22:14
Alex
Carbon13 писав:Сегодня видел на ИЖе с коляской парней, просто обезбашенные ганять в такую погоду

Ну всякое бывает, я тоже по необходимости на мт в гололед выезжал... надо было.
Мне тож охота по снежку покататься, дак времени не хватает. Когда морозы стукнули акум снял, надо на выходных завести проехаться и подготовить к зимней спячке

Re: JAWA-Черкассы
Додано: 24 грудня 2009, 07:36
Carbon13
нет там ради прикола ганяли с довольными рожами, пытаясь попасть в колею

Re: JAWA-Черкассы
Додано: 07 січня 2010, 17:44
Vlad
С Рождеством Христовым!
Всем привет от мото-снеговика

Re: JAWA-Черкассы
Додано: 07 січня 2010, 19:53
Dimka
Ааааааа! Позитив!!!! Молодец Влад! Спасибо)))))))))
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 11 січня 2010, 09:57
Well
ниси зачетку!!! как всегда радуешь)))
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 17 січня 2010, 07:39
motorocker
Ништяк!!! Порадовало! И ещё что харашо - исчезли всёж красные дудки сигналов... Красота!!!
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 26 січня 2010, 21:24
Лях
Продолжимс..
Я уже много раз писал что жесткость моих амортов меня не удовлетворяла...вдвоем нереально ездить, всегда пробивало.. Если самому то нормально..но не всегда же самому ездить Решил усовершенствовать свои аморты. Эту идею вынашивал больше месяца и вот реализовал. Донором послужили аморты с дорожнего ЧЗ. А Чезовские потому что только они подходили по диаметру. И так...начем..)))
Берем аморт..
З чого ти взяв, що це Чезетовскі амортизатори? Це якась китайська Х...НЯ!!! В мого знайомого один вистрілив через 2!!!!! кілометри!!!
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 26 січня 2010, 22:03
Dimler
liach писав:Продолжимс..
Я уже много раз писал что жесткость моих амортов меня не удовлетворяла...вдвоем нереально ездить, всегда пробивало.. Если самому то нормально..но не всегда же самому ездить Решил усовершенствовать свои аморты. Эту идею вынашивал больше месяца и вот реализовал. Донором послужили аморты с дорожнего ЧЗ. А Чезовские потому что только они подходили по диаметру. И так...начем..)))
Берем аморт..
З чого ти взяв, що це Чезетовскі амортизатори? Це якась китайська Х...НЯ!!! В мого знайомого один вистрілив через 2!!!!! кілометри!!!
Читай внимательне и смотри тоже:), от чезовских там токмо пружины, середина действительно от китайских амортов.
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 27 січня 2010, 21:01
Лях
Dimler писав:liach писав:Продолжимс..
Я уже много раз писал что жесткость моих амортов меня не удовлетворяла...вдвоем нереально ездить, всегда пробивало.. Если самому то нормально..но не всегда же самому ездить Решил усовершенствовать свои аморты. Эту идею вынашивал больше месяца и вот реализовал. Донором послужили аморты с дорожнего ЧЗ. А Чезовские потому что только они подходили по диаметру. И так...начем..)))
Берем аморт..
З чого ти взяв, що це Чезетовскі амортизатори? Це якась китайська Х...НЯ!!! В мого знайомого один вистрілив через 2!!!!! кілометри!!!
Читай внимательне и смотри тоже:), от чезовских там токмо пружины, середина действительно от китайских амортов.
Перепрошую, недопоняв! Але китайські амортизатори все одно Х....НЯ!!!!!!
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 27 січня 2010, 21:09
Лях
Ось справжній амортизатор:
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 07 лютого 2010, 08:25
Vlad
На китайских амортах отъездил сезон и никаких проблем с ними не было, кроме чрезмерной "мягкости". Эта проблема решилась установкой других пружин. На форуме уже писал о своей эндуро вылазке

Так что тест на прочность они прошли. Но всё равно для двух райдеров и багажа они слабоваты. В связи с этим купил новенькие оригинальные чезетовские аморты. Как только немного потеплеет сразу же поставлю. Газо-масляные буду продавать. Кому интересно - пишем в ЛС
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 14 лютого 2010, 21:43
Romantikos
интересно фото с родной высотой подвески)надеюсь буду приятно удивлен))по доках она у тебя 638?
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 15 лютого 2010, 05:27
Vlad
да, по доках 638-5. Поставил я аморты новые..что-то мне не нравится...ява стала очень низкой не привычно мне...Думаю может переварить крепления амортов и сделать под наклоном их, заодно немного поднять зад где-то на 1-2см
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 15 лютого 2010, 11:45
OlegHunter
Vlad: Поставил я аморты новые..что-то мне не нравится...ява стала очень низкой не привычно мне...Думаю может переварить крепления амортов и сделать под наклоном их, заодно немного поднять зад где-то на 1-2см
- Непривычно - не значит = ПЛОХО! Чехи - НЕ дураки - геометрию и учили и соблюдали!!! ТАК мот будет однозначно устойчивым + вернётся "правильная" развесовка гружёного: 29,68% - на передок, 70,32% - на
заднее колесо!(Дочкал)

Штатной регулировки поджатия - хватает даже для езды с коляской, отъездил полных шесть сезонов + зимой на охоту! Ежели-же при нагрузке их начнёт-таки пробивать - одно из двух: скорость =уменьшить, нагрузку - привести в соответствие(180кг на мот + 100кг в люльку). Кому нужно возить больше - сдам в аренду один из своих самопальных прицепов к АВТО на ТОННУ! грузоподъёмности
- Поскольку "зубы съел" на ЯВских амортах и
сам делаю к ним манжетики(подробнее:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=14578) - готов ответить на многие вопросы "по теме"..

Вопрос: каково напряжение в "бортовой сети" сего мота, проще говоря - переделывал уже на 12в геныч? Бо: "пеналовский" карб - я заметил, (зачёт!), а о электростанции -ни слова..

Re: JAWA-Черкассы
Додано: 15 лютого 2010, 15:17
Romantikos
интересно,у меня по доках просто 638 написано)))
вот такое будет если аморты немножко доваренные(ну и глушители немножко подняты)
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 15 лютого 2010, 20:38
Vlad
Олег Романюк, думаю сантим-полтора не сильно повлияют на развесовку. Кстати я вот думаю какой угол наклона амортизаторов идеален для их работы? Ведь на всех японских мотоциклах они на много больше неклонены нежели в явы..Вопрос: Кто дураки японцы или чехи?

Шучу конечно..но всё же интересно.. По поводу электрики..стоит ген. с 638 и одноканальная БСЗ на ДХ.
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 16 лютого 2010, 08:02
OlegHunter
Vlad: Будучи ещё маленьким мальчиком (примерно как большинство теперешних форумчан..

), я вварил в 638-ю раму дополнительные втулки/точки крепления для удлинённых амортов..(в стандартных кронштейнах крепления достаточно места..) Первоначально наклонно (с коляской) поработали аморты от МТ - полнейший отстой: поцарапались + погнулись штоки =потекли..

. Потом так-же наклонно пробовал удлинённые от ЧЗ - для одиночки и без пассажира/груза очень неплохо!(ведь добавляется ход подвески). НО: вдвоём, с грузом а тем более с коляской =приходится снова ставить штатно-вертикально + поджимать преднатяг..
стоит ген. с 638 и одноканальная БСЗ на ДХ.
- Вот это "..по нашему, по Бразильски!!!"

...Я
сам начал переделывать моты на 12в ещё в 1984году, когда ни журнала МОТО, ни компа, ни спросить ещё НЕ у кого было.....

Re: JAWA-Черкассы
Додано: 16 лютого 2010, 15:47
Romantikos
2 Олег Романюк,какое БСЗ предпочитаете:на ДХ или Оптодатчики?или все-таки контакты?говорят на ДХ сильно влияет генератор и дает сбои на ДХ.Я на своей тожэ замечал неравномерность роботы на ДХ......
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 16 лютого 2010, 16:41
Vlad
Romantikos, заодно спроси у Димки как влияет генератор на ДХ

Он давно на ДХ ездит. Я его мнение поддержу

Re: JAWA-Черкассы
Додано: 16 лютого 2010, 17:19
Romantikos
я на ДХ тож ужє 2 года езжу)ты сразу как взял Яву БСЗ поставил или еще немного на контактах ездил?)
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 16 лютого 2010, 17:48
Vlad
сезон на контактах ездил
Re: JAWA-Черкассы
Додано: 16 лютого 2010, 17:58
Romantikos
а смысл поднимать зад на 1-2 см,какого эфекта ты хочь добится?)