Поездка была намечена давно, вот только что-то уж слишком часто менялись люди, которые туда хотели ехать и обстоятельства выезда. За 2 дня до выезда, Василий решился таки туда ехать (подозреваю, что таки не без помощи его жены Оли), Тарас на Сибихе тоже подтвердил свое желание и наличия средств, Француза Арно особо никто не спрашивал, у него практически не было выбора, «финансовый спонсор» как никак (шутка), да и прокатать его Тенеру куда-то подальше тоже хотелось, а то как-то нереспектабельно кататься вокруг да около Славутича, мотоциклу который побеждал в Дакаре . На Васиной Яве за 2 дня до выезда во время тест драйва, было замечено, что греется задний барабан колеса, грешили на подклинившие колодки, но как потом, оказалось, умер один из подшипников в ступице колеса, в срочном порядке произведена замена обоих за день до выезда. У Арно меняли масло на выходных, так тоже не без приключений, нужно было еще к маслофильтру, который внутреннего исполнения докупать уплотнительную резиночку, так которая стояла, по видимому уже не выполняет своих свойств, но перезажав и отцентровав крепления маслофильтра течи масла не обнаружили. Я просто был не в состоянии собирать свои вещи, в Четверг работал до самого вечера и домой приехал около 9часов. Так, что эта процедура была отложена на вечер выезда. В пятницу отпрашиваюсь на первой электричке, в 5 вечера уже дома, после душа, скидываю шмотки в пакеты и в гараж паковать сумки. Вася и все остальные звонят каждые 5 минут, действую мне на нервы отвлекая). Около 6 вечера мы практически готовы, из-за Васи, скорость нашей маленькой колонны установили в районе 80-90км.ч , что по времени как раз должно занять с остановками на отдыха в районе 4 – 4.30 часа, и практически исключить движение в темное время суток, по дорогам не самого лучшего качества возле Новгорода. Вася передал свою жену Олю в роль пассажирки к Арно на мотоцикл, чтобы облегчить свой мотоцикл, но зато я прикрутил к нему паук со спальником и сандалями! Вася выехали минуты на 3 раньше остальных, но догнали мы его только возле Чернигове, наверное от страха дорги накручивал ручку газа), мы же ехали около 100км.ч и думали гадали, а не отстал ли он гдето с зади? На выезде из города увидел мужичка на пеналке с пассажиркой и чемто, ну очень большим между ними, ехал он кстати обгоняя машины и держал скорость в районе 100км.ч, обогнал его и поприветствовал ). В Чернигове залились бензином до полного бака, отдохнули, и двинулись в направлении Мены, ГАИшники провожают только взглядом, хорошо ехать не одному, а с компанией мотоциклов, тормозить они не решаются,так как знаю, что тормознув одного, останавливаются все. А остановив нас, думаю захотели бы разжиться наличными, тем более, при виде иностранного гражданина у которого не хвататет Техосмотра на мотоцикле. До Мены доехали быстро, участок дороги Чернигов-Мена хорошего качества, время около 20-30, остановились сделать пару фотографий и размять попы, тем более по нашим пассажирка чувствовалось , что уже пора бы это сделать.

Водяное охлаждение всегда под рукой!

Пока стояли Нас обогнали 2 чоппера, один устрашающего вида с аэрографией, «лепкой» и музыкой, другой малокубатурный. Стартуем дальше, пройдено ровно половина пути до Новгорода. Проехали Мену – Сосницу и еще километров 10, Василий останавливается, вижу, что вырвало флейту одного глушителя, оказывается, перестал работать один цилиндр. Спешиваемся закручиваем флейту назад и начинаем поиска неисправности, свеча сухая-рабочая, искра имеется, меняем свечу на всякий случай, все по старому, бензин точно поступает, откручиваем крышку правую, и видим печальную картину, корпус датчика Холла, из за того, что его перетянули треснул и начал разлазится, звоню Леониду из Корюковки, в надежде, что у них есть запасной, но понимаю, что ихняя команда уже в пути, на 30 минут раньше нас выехали и брать телефон отказывается, вернули датчик на свое место, зажали аккуратненько, завели, все в норме. Время приблизительно 21-30 начинает смеркаться.