Сторінка 3 з 10

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 27 січня 2012, 10:00
Лях
Антипионер писав:...Я вибачаюсь :oops: , а скільки ПС найбільше пре в стоковому варіанті?
140 км/год.

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 27 січня 2012, 10:52
vlymar
й які при цьому вібрації? :)

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 27 січня 2012, 16:31
izh_PS
vlymar писав:й які при цьому вібрації? :)
відсутні :super: Все залежить від балансування КШМ

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 27 січня 2012, 17:12
Лях
Зображення

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 27 січня 2012, 18:23
busa
Ух!Очень достойный апарат вырисовывается,очень итнтересно следить за развитием.
P.S.кпп будет 4-ех,5-ти ступка?

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 27 січня 2012, 18:34
izh_PS
busa писав:P.S.кпп будет 4-ех,5-ти ступка?
4 cтупка сближенная :super:

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 27 січня 2012, 20:02
YURIY
З нетерпінням чекатиму кінцевого результату!

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 27 січня 2012, 20:09
РЕпа
Интересная тема! KAFEшка со спорта,должна быть салидной! ;)

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 28 січня 2012, 14:41
izh_PS
Сегодня снес заднее крепление мотора. Ох уж оно меня достало уже...
Зображення
Ооо... Наконец то приехала часть ништяков))) Well, спасибо за помощь в заказе и доставке)))
Кованный поршень Wossner, 77mm Maico 400
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Фильтр UNI
Зображення
Дупло 63мм:
Зображення
Тахометр от BMW R1150
Зображення
Крепления фары:
Зображення
Как то так будет...
Зображення
и спереди...
Зображення

И на закуску... монетка с самого Ace Cafe London)
Зображення

Виктор Павлик
2 Stroke Performance

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 28 січня 2012, 15:17
Fazer
Кованный поршень Wossner, 77mm Maico 400.
Одно компрессионное кольцо?! оО :shock: :shock: :shock:

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 28 січня 2012, 17:16
Well
не сцать, его там вполне хватит))) монстр будет!!!

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 28 січня 2012, 17:23
Fazer
я чего то не доганяю?( раньше наоборот на поршнях нарезали дополнительные, для увеличения компресии. логически понимаю что с 1ним кольцом сила трения будет маленькая, но каков будет его ресурс и компреси\?при том всем как я понимаю двигатель еще и форсонули за щет увеличения впускных окон, а это дополнительная нагрузка на поршень.

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 28 січня 2012, 17:25
Лях
Ну, мотор це така штука, що тут або ресурс, або потужність! :dedushka:

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 28 січня 2012, 17:49
Well
так поршень то кованый, а не обычный)

думаю если не откручивать на всю ручку то сильно не повлияет на ресурс... там же помимо разгона, Витя еще и много чего переделал. ч6го только стоит новый шатун)

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 28 січня 2012, 18:06
Fazer
Well, та я вижу что зделано очень много, шатун тоже хорош!) вот только интересует его вес, в идеале было бы хорошо облегчить шатун. а какой получился у автора?

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 28 січня 2012, 18:41
Well
без понятия, Витя придет расскажет.

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 28 січня 2012, 18:49
Rock-N-Roll
0_0 бля,сатана)!
Скільки по розрахунках обертів/хв. повинен видавати цей моторчик?

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 28 січня 2012, 19:05
JUK
Fazer писав:Well, та я вижу что зделано очень много, шатун тоже хорош!) вот только интересует его вес, в идеале было бы хорошо облегчить шатун. а какой получился у автора?
Действительно , шатун массивнее стандартного - тоже думаю что это не есть хорошо .

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 28 січня 2012, 19:18
Fazer
И еще по поводу кованного поршня. У меня на мопеде YAMAHA стоял типа такого, лучшего качества я не видел. изготовлен буд то в италии, коробок был весь в голограмах, упаковка тоже. поршень выглядел будто изготовлен с олова, типа хромированный, таких еще не видел. так вот, когда его купил и прикинул с обычным то кованный был на порядок тежелее. когда установил то работа мотора несколько изменилась, и не скажу что в лучшую сторону. но ходил он безупречно, у меня проездил вечно на максимальных оборотах более 3т.км. после чего продал мопед, 2й владелец тоже отьездил на нем сезон без вопросов и продал, как закончилась судьба этого чудо-поршня неизвестно так как потом скут уехал в черкаскую обл. к сравнению, китайские алюминевые поршня на том же мопеде при моем стиле езды ниодин даже 3к не ходили. тайвань было проходил 3.5т.км.
Тоже интерестно что об этом думает автор чудо-мота, были ли какие то точные расчёты по поводу веса и нагрузки?

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 28 січня 2012, 20:35
izh_PS
Таак! Без паники, я тут!!!=)
Шатун тяжелее на 30г от стандартного. Поршень намного легче стокового. Буду балансировать все потом с Кб=0.5. Все будет пучком. Шатун рассчитывал специально под этот двигатель. На сжатие выдерживает >35кН. Поршень кованный, прочный... Покрыт керамикой. Будет ходить долго. А одно стальное хромированное кольцо для высоких оборотов намного лучше чем три толстенных чугунных. При всем ресурс у него намного выше.

p.s. Fazer, форсонули не за счет окон, а за счет того, что делается новая гильза с нуля. Там окна совершенно другие будут.

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 28 січня 2012, 23:37
izh_PS
Rock-N-Roll писав:0_0 бля,сатана)!
Скільки по розрахунках обертів/хв. повинен видавати цей моторчик?
Максимальна потужність при 8500об/хв. Орієнтовно

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 28 січня 2012, 23:53
Fazer
izh_PS писав:Таак! Без паники, я тут!!!=)
Шатун тяжелее на 30г от стандартного. Поршень намного легче стокового. Буду балансировать все потом с Кб=0.5. Все будет пучком. Шатун рассчитывал специально под этот двигатель. На сжатие выдерживает >35кН. Поршень кованный, прочный... Покрыт керамикой. Будет ходить долго. А одно стальное хромированное кольцо для высоких оборотов намного лучше чем три толстенных чугунных. При всем ресурс у него намного выше.

p.s. Fazer, форсонули не за счет окон, а за счет того, что делается новая гильза с нуля. Там окна совершенно другие будут.
Откуда такие представления? если можно поделится источником информации, сам интересуюсь двигателями. но очень редко пападает хорошая литература.
есть вопросы по гильзе, но пока не буду торопить событий)
p.s. щитаю что самые лучшие мото двигателя yamaha, может знает подробно о них кто то...

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 29 січня 2012, 07:08
izh_PS
Fazer писав: Откуда такие представления? если можно поделится источником информации, сам интересуюсь двигателями. но очень редко пападает хорошая литература.
есть вопросы по гильзе, но пока не буду торопить событий)
p.s. щитаю что самые лучшие мото двигателя yamaha, может знает подробно о них кто то...
Форсировкой уже 8й год занимаюсь. Заканчивал университет по специальности проектировки и эксплуатации автомобильного транспорта. Оттуда и представления.
Литература..
Григорьев "Мотоцикл без секретов"
http://depositfiles.com/files/445z5898g

Graham Bell "TwoStroke Performance Tuning"
http://depositfiles.com/files/7bm1ij1zf

Gordon P Blair "Design and simulation of two-stroke engines"
http://depositfiles.com/files/wv79d44am

Gordon Jennings "Two-stroke Tuner's Handbook"
http://depositfiles.com/files/czzrruzwv

Бэкман В.В. "Гоночные мотоциклы"
http://depositfiles.com/files/ijhbcvclt

Борищанский Л.А. и др. "Ижевские спортивные мотоциклы"
http://depositfiles.com/files/3z1oedpfe

Статья по форсировке Минсковского двигателя "Мотор союзного класса"
http://depositfiles.com/files/s4u92wymc

Хотя бы так :dedushka:

п.с. Самые нажежные 2Т двигатели - Хонда! Проверено и доказано временем.

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 29 січня 2012, 07:46
Well
если говорить о двигателях прошлого века, то с Хонде нет равных... у Ямахи есть двигателя которые доказали свою надежность... но их не так много, и у них есть свои лаги.

Re: ♠IZH PS CAFE RACER♠

Додано: 29 січня 2012, 08:33
Лях
Про кубатурні двотактники не можу нічого сказати, бо не стикався, а от зі скутерами постійно маю справу і можу стверджувати, що Ямаховському мотору немає рівних ні по потужності, ні по надійності! :100:


P.S. В нас в селі в одного чувака є такий от апарат, як він його не добиває, а добити не може! Отаке...

Зображення