Сторінка 3 з 12

Re: Автотреп

Додано: 07 лютого 2012, 09:25
Лях
Зроби нам кілька фото салону, дуже цікаво глянути!

Re: Автотреп

Додано: 07 лютого 2012, 13:15
java 6v
liach писав:Зроби нам кілька фото салону, дуже цікаво глянути!
ок! :super:

Re: Автотреп

Додано: 07 лютого 2012, 13:18
Віталя
ява 6 в-ти нам не забув виложити фото своїх часів? ;)

Re: Автотреп

Додано: 07 лютого 2012, 13:29
java 6v
Я ж сказав виложу!Тільки пізніше!

Re: Автотреп

Додано: 07 лютого 2012, 13:55
РЕпа
java 6v писав:Я ж сказав виложу!Тільки пізніше!
А шо мешает? :o

Re: Автотреп

Додано: 07 лютого 2012, 14:10
JUK
Папа не даёт ? :oops:

Re: Автотреп

Додано: 07 лютого 2012, 14:12
java 6v
Це до цеї теми не відноситься!

Re: Автотреп

Додано: 07 лютого 2012, 14:16
Лях
Ви ще не зрозуміли? Нема ніяких часів!

Re: Автотреп

Додано: 07 лютого 2012, 14:49
Skomoroh
Ой, не, народ, ну вас нафиг. Нельзя столько ржать.
Ветку закрываю, открою через недельку.
Аргументы против принимаются, но :dedushka:

Re: Автотреп

Додано: 04 липня 2012, 20:14
Лях
Мужик, в якого я працюю, привіз вчора з К'амянця отаку прикольну машинку:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Це польський Fiat 126 P, 650сс., 2 циліндри, 4 т.
Дах вже в нас зрізали.

Я взяв його на пару днів, тіпа перебрати проводку, заодно трохи покатаюсь.
Сьогодні дещо зробив і поганяли з товаришем по посьолку.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RzGqDVPu ... e=youtu.be[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lIR-O7kI ... e=youtu.be[/youtube]

ТУТ ще є фото.

Re: Автотреп

Додано: 05 липня 2012, 21:40
UBAH
--------

Re: Автотреп

Додано: 14 липня 2012, 15:32
Well
в багажнике, тормозной парашют???

Re: Автотреп

Додано: 14 липня 2012, 17:29
Лях
Well писав:в багажнике, тормозной парашют???
Мотор.

Re: Автотреп

Додано: 15 липня 2012, 20:32
BuzVlad
liach писав:Мужик, в якого я працюю, привіз вчора з К'амянця отаку прикольну машинку
Гарна машинка, я з хлопцями покатавсь би на ній) :chapaev: в мене пиріжок точно ж так за тюнений, тільки зрізана будка і шей брезент чіпляється.

Re: Автотреп

Додано: 23 липня 2012, 08:08
Andriy21
forum.guns.ru/forum/53/588660.html читаем первые 2-3 страницы :)

Re: Автотреп

Додано: 31 січня 2013, 14:11
Well
а есть среди нас трактористы-дизелисты???

Re: Автотреп

Додано: 31 січня 2013, 14:52
Віталя
Well писав:а есть среди нас трактористы-дизелисты???
Велл,батя у мене Камаз(ист),тракторист :smoke2: (техника своя)
могу спросить,что тебя интересует? :)

Re: Автотреп

Додано: 31 січня 2013, 16:10
vladuna
хахах...есть,у бати Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2008г.Называю его всегда "трактором".

Re: Автотреп

Додано: 31 січня 2013, 16:19
busa
Т-25 Владимирец у отца :boyan:

Re: Автотреп

Додано: 31 січня 2013, 17:07
jawa1990sia
У бати трактор МТЗ 80 и Мерс 300 D 1983 года,тоже трактор :)

Re: Автотреп

Додано: 31 січня 2013, 17:38
А.Б.М
У нас тоже все дизельное кроме моего ишака и мотопомпы :sotona:

Re: Автотреп

Додано: 31 січня 2013, 21:30
lelik
У меня (точней напару с отцом) вот тоже одни дизеля (не считая яв): ЗИЛ 5301 "Бычок" в народе; ГАЗ 33104 Валдай (6 местный - удобный универсальный апарат), и упомянутый раньше Кайрон. На счет кайрона - да жестковатый, но вот если сровнять на 17-х и18-х колесах, то 17-е (у меня) намного мягче (высота протектора шини больше) - но конечно не "седанская" подвеска, но все же это полноразмерный рамный внедорожник :super: И хочу заметить его подвеску невозможно пробить - ни лежачие полицейские ни бездорожье особо хлопот не доставляют... - жестко, но подвеска все отрабатывает.
Масла льется на 6-7, а целых 8 литров - хотя обычно влазит 7.5 (ка для меня много..лью кастром дизельное. 500грн примерно на смену + фильтр
расход средний 7.6л - трасса 6, город 10 (если активно работать дросселем то и 15 вылетит - и это дизель!)
полный привод - зимой кайф! ...есть пониженный ряд КПП... в грязь на штатной резине соваться не желательно, особенно если машина пустая - все 4-е колеса гребут но не цепляются. в сухую погоду проедет по чем угодно и куда угодно - песок, поле (релля), подъемы, лес - все переваривается, особенно на бездорожье впечатляет жесткость кузова (рама под ним как не крути) - испытано неоднократно пасекой и так "по-дурости" - было и номера в броду терял, и зимой часто вытаскивал легковиков севших на брюхо - в общем для наших зим и наших направлений то что надо! :super: Бывает немного настораживает поперечная раскачка кузова при активном маневрировании - колеса то "высокие", и вес конечно играет свою роль (2т), а в целом рулится как универсал. :super: Вместительность машины радует :100:
Мотор там не с мерса! - да, там блок мерсовский, но льют его сами корейцы, так же и составляющие (упоминали про Ховер - там по идее так же - только там китайци, ...)- все сделанно по лицензии "бенза", и даже возможно на его оборудовании - качество на высоте - эти моторы ходят очень долго (дизеля) - основная болячка - это топливная, ну это объяснимо качеством нашего топлива. КПП так же лиц. мерина. А мотор (кроме головки и навесного) на сколько я знаю такой же как у Вито - некоторые составляющие даже взаимозаменяемы...
если честно машина нравится... и не только потому что я на ней езжу. :smoke:
Бычок и Валдай - по сути те же трактора МТЗ, только моторы турбированные 4.7TD - 110 (120 Валдай) л.с :lol: (моторы Д-245 - крутящий момент впечатляет - трогаться можно спокойно со 2-й на ХХ) - зил 3 тонник - с 98-го года - имеет свои косяки - слабый мост( в планах кинуть Валдаевский ), бендикс стартера часто дохнет, тормоза слабые (сзади барабаны - отстой), а так пробега 300тыщ, и еще побегает - мотору только топливную ремонтировали, а как порядой :super:
Валдай 5т (почти) с виду та же газель только на 5 тонн - косяков поменьше (хотя пока пробег 130 тыщ всего) тормоза дисковые ШЫК, мост с ГАЗ 53 - с запасом ;) , машина чуть пожоще быка, но в целом больше нравится. Одно плохо - пуск зимой затруднен (бык и без накала в -10 заводился легко), хоть и накал исправен. Все решает гараж (хоть и холодный), и монтажный фен у впускной колектор :D - заводится как летом :chapaev: . и штатные шины - отстой - то грижы, то лопают, то протектор отлетает. :banghead: .. на перед поставили матадор - ходят прелестно!
Расход соляры в олбоих от 12л и до 20-ти - смотря где и как ехать :dedushka: масла льется 12л
В общем средние коммерческие грузовики не более :smoke2: но белоруские моторы шумные, и сильно вибрируют, хотя надежны - и на юг Юкрайны, и в Россию и Белорусь ездили - без проблем - перегреть невозможно.

Re: Автотреп

Додано: 31 січня 2013, 22:54
vladuna
Хочу сказать о выше упомянутом Кайроне пару слов.Имееться данный пепелац у мамы двоюродного брата.Имею возможность на нем ездить и как водитель(около недели юзал) и как пасажир.Ходовая ИМХОочень жесткая,сидения дубовые(сидя на заднем сидении после 50 км начинает ниметь 5 точка),робота автомата вообще не нравиться,мотор какой-то не эластичный что ли,зимой были проблемы с заводкой мотора(дизель-арктика от ОККО был залит),звук мотора какойто уж очень громкий,сейчас при выскакивании с колии слышен какой-то скрип и стук и это при пробеге машинки около 60 тыс.км,зимой весь пластик скрипит да и выглядит он как-то дешево,а "гармошка"на руле меня просто убивает на повал.После Санта фе это как небо и земля.Машина абсолютно не нравиться.

Re: Автотреп

Додано: 12 лютого 2013, 15:16
Well
я собственно чего спрашивал, кто на каких заправках заливается... и чем, особенно зимой. так как недавно стал трактористом... и пока еще перепробовать все топливо не успел. вроде как КЛО нечего

касательно кайрона, то из новых самый доступный правильный внедорожник. на котором не страшно ездить. китайцы не в счет.

жесткость обусловлена рамной конструкцией.

Re: Автотреп

Додано: 12 лютого 2013, 15:44
vladuna
Обычно заправляемся дизелем на ОККО.