У меня (точней напару с отцом) вот тоже одни дизеля (не считая яв):
ЗИЛ 5301 "Бычок" в народе; ГАЗ 33104 Валдай (6 местный - удобный универсальный апарат), и упомянутый раньше Кайрон. На счет кайрона - да жестковатый, но вот если сровнять на 17-х и18-х колесах, то 17-е (у меня) намного мягче (высота протектора шини больше) - но конечно не "седанская" подвеска, но все же это полноразмерный рамный внедорожник

И хочу заметить его подвеску невозможно пробить - ни лежачие полицейские ни бездорожье особо хлопот не доставляют... - жестко, но подвеска все отрабатывает.
Масла льется на 6-7, а целых 8 литров - хотя обычно влазит 7.5 (ка для меня много..лью кастром дизельное. 500грн примерно на смену + фильтр
расход средний 7.6л - трасса 6, город 10 (если активно работать дросселем то и 15 вылетит - и это дизель!)
полный привод - зимой кайф! ...есть пониженный ряд КПП... в грязь на штатной резине соваться не желательно, особенно если машина пустая - все 4-е колеса гребут но не цепляются. в сухую погоду проедет по чем угодно и куда угодно - песок, поле (релля), подъемы, лес - все переваривается, особенно на бездорожье впечатляет жесткость кузова (рама под ним как не крути) - испытано неоднократно пасекой и так "по-дурости" - было и номера в броду терял, и зимой часто вытаскивал легковиков севших на брюхо - в общем для наших зим и наших направлений то что надо!

Бывает немного настораживает поперечная раскачка кузова при активном маневрировании - колеса то "высокие", и вес конечно играет свою роль (2т), а в целом рулится как универсал.

Вместительность машины радует
Мотор там не с мерса! - да, там блок мерсовский, но льют его сами корейцы, так же и составляющие (упоминали про Ховер - там по идее так же - только там китайци, ...)- все сделанно
по лицензии "бенза", и даже возможно на его оборудовании - качество на высоте - эти моторы ходят очень долго (дизеля) - основная болячка - это топливная, ну это объяснимо качеством нашего топлива. КПП так же лиц. мерина. А мотор (кроме головки и навесного) на сколько я знаю такой же как у Вито - некоторые составляющие даже взаимозаменяемы...
если честно машина нравится... и не только потому что я на ней езжу.
Бычок и Валдай - по сути те же трактора МТЗ, только моторы турбированные 4.7TD - 110 (120 Валдай) л.с

(моторы Д-245 - крутящий момент впечатляет - трогаться можно спокойно со 2-й на ХХ) - зил 3 тонник - с 98-го года - имеет свои косяки - слабый мост( в планах кинуть Валдаевский ), бендикс стартера часто дохнет, тормоза слабые (сзади барабаны - отстой), а так пробега 300тыщ, и еще побегает - мотору только топливную ремонтировали, а как порядой
Валдай 5т (почти) с виду та же газель только на 5 тонн - косяков поменьше (хотя пока пробег 130 тыщ всего) тормоза дисковые ШЫК, мост с ГАЗ 53 - с запасом

, машина чуть пожоще быка, но в целом больше нравится. Одно плохо - пуск зимой затруднен (бык и без накала в -10 заводился легко), хоть и накал исправен. Все решает гараж (хоть и холодный), и монтажный фен у впускной колектор

- заводится как летом

. и штатные шины - отстой - то грижы, то лопают, то протектор отлетает.

.. на перед поставили матадор - ходят прелестно!
Расход соляры в олбоих от 12л и до 20-ти - смотря где и как ехать

масла льется 12л
В общем средние коммерческие грузовики не более

но белоруские моторы шумные, и сильно вибрируют, хотя надежны - и на юг Юкрайны, и в Россию и Белорусь ездили - без проблем - перегреть невозможно.