MZ ETZ 250 1983 г.в
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 425 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Я так понял, кронштейн, который верхним концом закреплён возле верхнего болта амортизатора?
У мотора две точки опоры: первая на оси маятника, вторая через резиновую подушку на головке цилиндра к раме.
У мотора две точки опоры: первая на оси маятника, вторая через резиновую подушку на головке цилиндра к раме.
TA600 youtube Сайт
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
slaviksv писав:Машинка знатная, только теперь зеркало некуда ставить . А передняя покрышка мне если честно не нравится, к тому же пришлось поднимать крыло, в мцетовский обод 1.60х18 максимум что можно ставить это 3.00х18.
Зеркало не беда уже нашел вот такого рода крепления http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_sc ... _vida.html
По поводу резины была подарена и дареному коню в зубы не смотрят =)
Тем более стоит оба колеса 3.00х18 .
Мне даже нравиться так как иногда люблю покататься по пересеченке =)
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
валико писав:Кстати о ширине резины и обода. Я когда купил свой MZ от предыдущего хозяина впереди стояла резина PNEUMANT 3.50х18, обод родной 1,60. Bыехал раз на недокачаной передней шине и в повороте на узком ободе покрышка подломилась и я упал. Благо скорость была небольшой, и я отделался сбитым локтем и коленкой. Выводы как говорится, делайте сами.То, что шина была недокачаная в глаза не бросалось , обнаружил только после того, как начал анализировать , почему упал и проверки давления манометром.
Такая же ситуация произошла со мной когда был мопед , благо не упал , оказался шуруп в колесе .
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Нужна помощь !!!!!!!!
После замены дисков сцепления появился небольшой дефект. Сильно тугая ручка выжжема сцепления. После того как включаешь 1-ю передачю и идешь в набор скорости проезжаешь несколько метров или километров и при остановке образуется большая вибрация на раму , очень неприятно . Так же при заведенном моторе смотрю на подвесную подушку двигателя и вижу что между металлом где резиновая подушка видно маленькие искры . Примерно вид того когда где то пробит провод и видно искру . Не могу понять что происходит.
После замены дисков сцепления появился небольшой дефект. Сильно тугая ручка выжжема сцепления. После того как включаешь 1-ю передачю и идешь в набор скорости проезжаешь несколько метров или километров и при остановке образуется большая вибрация на раму , очень неприятно . Так же при заведенном моторе смотрю на подвесную подушку двигателя и вижу что между металлом где резиновая подушка видно маленькие искры . Примерно вид того когда где то пробит провод и видно искру . Не могу понять что происходит.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 246 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
По поводу искры, скорее всего окислилась где то "масса", просмотри все контакты на двигателе и раме.Проверь сборку корзины, может собрал с перекосом, просмотри еще раз заводское видео по сборве корзины. Может упустил какой то нюанс.Если диски менял на снятой корзине, то на конус могло что нибудь попасть, достаточно какой нибудь "волосинки" чтобы появилось биение, момент затяжки по мануалу, иначе может провернуть корзину на посадочном месте.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Причины найдены =))
По поводу вибрации была не дотянута подушка двигателя видно слева и справа затянул болты , а посредине не дотянул .
При осмотре ручки сцепления первым делом было решено снять тросик прежде чем вскрывать крышку.
Тросик оказался закусанным возле ручки сцепления и борода внутри кожуха, при замене тросика все стало на свои места, теперь выжимается как "перышко" . Спасибо большое Борису за комплект всех тросов которые я у него когда то брал очень выручили.
По поводу вибрации была не дотянута подушка двигателя видно слева и справа затянул болты , а посредине не дотянул .
При осмотре ручки сцепления первым делом было решено снять тросик прежде чем вскрывать крышку.
Тросик оказался закусанным возле ручки сцепления и борода внутри кожуха, при замене тросика все стало на свои места, теперь выжимается как "перышко" . Спасибо большое Борису за комплект всех тросов которые я у него когда то брал очень выручили.
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Небольшой отчет о проделанной работы над мои верным конем .
1. Были подкрашены боковые крышки мотора локально прямо в парадной . Красил первый раз прошу не придираться. Больше работал с пленкой. Фото приложу моей работы над моим прошлым мопедом он абсолютно весь в пленке.
2. Замена дисков сцепления
3. Установка нового кожуха на заднею звезду. Кожух дорабатывался бор машинкой так как имеет небольшое несоответствие с оригиналом.
4. Был установлен карбюратор Микуни с Иж ПС в данный момент регулируем так как его переливает очень серьезно. Уже найдены жиклеры меньшего размера, но погода не позволяет тестировать, то тепло, то холодно , то снег идет. Циклон этот надоел уже
5. Замена звезд + цепи.
Осталось заменить сидение, отрихтовать бак при помощи удаления вмятин без покраски уже нашел человека стоимость процедуры 70 грн по знакомству, замена стопа на оригинал запчасти едут снова спасибо Борису.
Зимой потек съемный гараж при осмотре мотоцикла выявилась хрень какая то на баке в дальнейшим отмою.
Фото мопеда в пленке
Теперь Мцет
И небольшое видео как он работает на неправильно отрегулируемом карбюраторе
http://www.youtube.com/watch?v=xJZjN-lN ... e=youtu.be
1. Были подкрашены боковые крышки мотора локально прямо в парадной . Красил первый раз прошу не придираться. Больше работал с пленкой. Фото приложу моей работы над моим прошлым мопедом он абсолютно весь в пленке.
2. Замена дисков сцепления
3. Установка нового кожуха на заднею звезду. Кожух дорабатывался бор машинкой так как имеет небольшое несоответствие с оригиналом.
4. Был установлен карбюратор Микуни с Иж ПС в данный момент регулируем так как его переливает очень серьезно. Уже найдены жиклеры меньшего размера, но погода не позволяет тестировать, то тепло, то холодно , то снег идет. Циклон этот надоел уже
5. Замена звезд + цепи.
Осталось заменить сидение, отрихтовать бак при помощи удаления вмятин без покраски уже нашел человека стоимость процедуры 70 грн по знакомству, замена стопа на оригинал запчасти едут снова спасибо Борису.
Зимой потек съемный гараж при осмотре мотоцикла выявилась хрень какая то на баке в дальнейшим отмою.
Фото мопеда в пленке
Теперь Мцет
И небольшое видео как он работает на неправильно отрегулируемом карбюраторе
http://www.youtube.com/watch?v=xJZjN-lN ... e=youtu.be
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
- Boris
- рокер
- Повідомлень: 263
- З нами з: 19 травня 2012, 14:50
- Мотоцикл: Jawa 350 634, 638
- Звідки: Закарпатской область. Ужгород
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Привет Игорь. Молодец! Я знаю сколько ты тратиш на мот. и это не мало, многие на жену (любовницу)столько не тратьат.
Тел: 0994854874
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
На такие вещи не жалко и копейки так как при заводе мотоцикла и проезде нескольких километров ты понимаешь что это все мелочи так как ощущения стоят намного дороже .
И само знание того, что ты один такой в своем городе это стоит намного намного больше чем в него вложено. Люди смотря на него не понимают что такое БЫЛО вообще сконструировано меня постоянно спрашивают что это такое ???
А мне даже нравиться все повторять что это , от куда мотоцикл и так далее =))))
И само знание того, что ты один такой в своем городе это стоит намного намного больше чем в него вложено. Люди смотря на него не понимают что такое БЫЛО вообще сконструировано меня постоянно спрашивают что это такое ???
А мне даже нравиться все повторять что это , от куда мотоцикл и так далее =))))
- slaviksv
- мож че и выростит
- Повідомлень: 82
- З нами з: 27 грудня 2011, 22:47
- Мотоцикл: MZ
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Если бы ты знал как меня эти люди уже зае#@ли, наподобии -MZ ETZ 250 писав:На такие вещи не жалко и копейки так как при заводе мотоцикла и проезде нескольких километров ты понимаешь что это все мелочи так как ощущения стоят намного дороже .
И само знание того, что ты один такой в своем городе это стоит намного намного больше чем в него вложено. Люди смотря на него не понимают что такое БЫЛО вообще сконструировано меня постоянно спрашивают что это такое ???
А мне даже нравиться все повторять что это , от куда мотоцикл и так далее =))))
- Тут 500 кубов?
- Нет 250 всего
- Вреш! тут минимум 350!
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
-Это что ?slaviksv писав:Если бы ты знал как меня эти люди уже зае#@ли, наподобии -MZ ETZ 250 писав:На такие вещи не жалко и копейки так как при заводе мотоцикла и проезде нескольких километров ты понимаешь что это все мелочи так как ощущения стоят намного дороже .
И само знание того, что ты один такой в своем городе это стоит намного намного больше чем в него вложено. Люди смотря на него не понимают что такое БЫЛО вообще сконструировано меня постоянно спрашивают что это такое ???
А мне даже нравиться все повторять что это , от куда мотоцикл и так далее =))))
- Тут 500 кубов?
- Нет 250 всего
- Вреш! тут минимум 350!
-Мцет немец , еще пр ГДР выпускался
-Да не п""здешь это!!!!
-ЭТО МИНСК
-
Бывали случаи это ЯВА ТЮНИНГ , ИЖ , ЧЕЗА и однажды мне сказали что это Восход-3М-01 ( я чуть с мота не упал )
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Час назад попал в ДТП
Спасла экипировка а именно МОТО БОТЫ
Из повреждений косточка на левой ноге и болит локоть видно ушиб.
По мотоциклу загнута новая лапка переключения передач и подножка под левую ногу ( все было вскоре выгнуто и путь был продолжен )
У автомобиля марки Mitsubishi Outlander с справой стороны поцарапан порог + сломано правое зеркало под замену ( разломан корпус и еще что там грустело у него )
Ситуация очень проста. Шел в правом ряду с ВЛЮЧЕННОЙ фарой, в центральном ряду где ехал автомобиль образовалась пробка и авто решил совершить маневр при котором при перестроение в правую полосу без поворота водитель авто не смотрел бокового зеркало заднего вида + в зеркало заднего вида .
Признаюсь был в шоке так еле еле удержал мот скорость была +- 70 , 75 км \ час .
Нарушителя опустил в машине был ребенок ( сильно перепуган )
Денег не просил . Пожал руку и отпустил.
Спасла экипировка а именно МОТО БОТЫ
Из повреждений косточка на левой ноге и болит локоть видно ушиб.
По мотоциклу загнута новая лапка переключения передач и подножка под левую ногу ( все было вскоре выгнуто и путь был продолжен )
У автомобиля марки Mitsubishi Outlander с справой стороны поцарапан порог + сломано правое зеркало под замену ( разломан корпус и еще что там грустело у него )
Ситуация очень проста. Шел в правом ряду с ВЛЮЧЕННОЙ фарой, в центральном ряду где ехал автомобиль образовалась пробка и авто решил совершить маневр при котором при перестроение в правую полосу без поворота водитель авто не смотрел бокового зеркало заднего вида + в зеркало заднего вида .
Признаюсь был в шоке так еле еле удержал мот скорость была +- 70 , 75 км \ час .
Нарушителя опустил в машине был ребенок ( сильно перепуган )
Денег не просил . Пожал руку и отпустил.
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 13:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 33 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Мдя. Бывает. Всё правильно сделал (насчёт отпустил).
Ничё. Главное все живы здоровы. Тебе + в ауру и выздоравливай.
Ничё. Главное все живы здоровы. Тебе + в ауру и выздоравливай.
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 425 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Неприємна історія...
Треба було обмінятись розписками, що не маєте претензій один до одного, бо були випадки, коли постраждалого робили винним після всього! А можуть ще "залишення місця ДТП" припаяти.
А нога заживе. Поправляйся!
Треба було обмінятись розписками, що не маєте претензій один до одного, бо були випадки, коли постраждалого робили винним після всього! А можуть ще "залишення місця ДТП" припаяти.
А нога заживе. Поправляйся!
TA600 youtube Сайт
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Спасибо мужики за моральную поддержку
Все будем норм , завтра на работу по этому сяду и поеду по маленьку
Как говорит мой . Первое она тебе воздаться , а там ЗАЧТЁТСЯ
Все будем норм , завтра на работу по этому сяду и поеду по маленьку
Как говорит мой . Первое она тебе воздаться , а там ЗАЧТЁТСЯ
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 246 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Привет! Хорошо то. что хорошо заканчивается.Отделался. можно сказать. легким испугом.Будем надеяться что больше такого не повторится (по поводу росписки ребята правы ). Скорейшего восстановления. морального и физического.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 246 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Забыл спрсить, как ведёт себя MIKUNI, удалось настроить?
Ich fahre eine,ich repariert eine
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Работу карбюратора отрегулировал .
Не смог найти жиклеры было принято решение всунуть в 190 жиклер проволочку . Уже не заливает . Работа стабильна в любую погоду.
Так же произвел заказ 4 жиклеров 110 размера с дальнейшими их увеличением .
Не смог найти жиклеры было принято решение всунуть в 190 жиклер проволочку . Уже не заливает . Работа стабильна в любую погоду.
Так же произвел заказ 4 жиклеров 110 размера с дальнейшими их увеличением .
-
- ньюб
- Повідомлень: 6
- З нами з: 29 серпня 2014, 00:05
- Мотоцикл: mz etz 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Доброго времени суток! Решил поменять на своём эмзике карбюратор на микуни, нашёл у поляков воттакой. http://allegro.pl/nowy-gaznik-japonski- ... 07996.htmlMZ ETZ 250 писав:Работу карбюратора отрегулировал .
Не смог найти жиклеры было принято решение всунуть в 190 жиклер проволочку . Уже не заливает . Работа стабильна в любую погоду.
Так же произвел заказ 4 жиклеров 110 размера с дальнейшими их увеличением .
Как думаете, подойдёт?
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 246 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Какой диаметр диффузора, какой гл. жиклер? Плюс крепить нужно будет через переходник. Чем родной не устраивает?
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- ньюб
- Повідомлень: 6
- З нами з: 29 серпня 2014, 00:05
- Мотоцикл: mz etz 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
http://allegro.pl/nowy-gaznik-japonski- ... 07996.html
Вот, планирую такой купить. Хотелось бы узнать Ваше мнение, стоит ли его ставить, или родной покупать? Тот что у меня стоит не внушает доверия, нужно менять, вот и стал вопрос.
Мот собираю потихоньку, время есть еще, так что интересуюсь всем, что связано с MZ.
Вот, планирую такой купить. Хотелось бы узнать Ваше мнение, стоит ли его ставить, или родной покупать? Тот что у меня стоит не внушает доверия, нужно менять, вот и стал вопрос.
Мот собираю потихоньку, время есть еще, так что интересуюсь всем, что связано с MZ.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 246 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Очень интересный критерий, особенно в отношении карбюратора, он что косо смотрит на тебя или пытается обмануть?Romekkk писав: Тот что у меня стоит не внушает доверия, нужно менять
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- ньюб
- Повідомлень: 6
- З нами з: 29 серпня 2014, 00:05
- Мотоцикл: mz etz 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Да нет, дело в том, что прочёл инфу о том, что родные плохо держат холостые и т.д. Правда ли это? Или перебираться родной, ставить и ездить?
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 246 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Да, я тоже писал об этом, но в моём случае всё решилось расточкой цилиндра.
валико писав: После расточки, на 30-ти л. бензина, прошёл 760км., мотор больше 3500 не крутил, по поводу родного карбюратора был неправ, холостые плавали из-за износа ЦПГ.Сейчас обороты ХХ держит стабильно при любой t воздуха.
Ich fahre eine,ich repariert eine
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів