MAXDZ писав:Т.е трос газа не от той модели у тебя.
Да у меня вообще Ява сборная,,называется-Я его лепила из того,что было....
Заднюю резину я с Ижака поставил,зажигание тоже с Ижака,(С таким зажиганием и купил)..облицовка с 12в.,двиг.634.и на нём ещё написано Cezet.,
Ребята что-то мне не нравится обкатка....На холодную 1я передача есть,на горячую нету 1й передачи,.единственный способ на горячую включить первую передачу-это надо заглушить мотор и заново завести с ножки,....ещё как то неравномерно работает двигатель.,,когда даю больше 3.5 тыс оборотов,то включается нейтраль сам по себе,..мастер говорит,что карбюратор сейчас бессмысленно настраивать,так как всё равно всё собьётся,.и что это всё из за карбюратора...а то что нейтраль выбивает и первая пропадает (хотя вилочки новые поставили),это как мне сказал мастер,надо заменить кик стартер,потому что зубья в нём стёртые и я каждый день поджимаю болт,что бы кик не люфтил...Жду от вас советов....
коробку отрегулируй.опять разбирать. для кика:если на кике,валу,.зализаны шлицы=то либо меж валом и киком подложить люминь ленточку.либо сделать пропилы+или просверлить сбоку в валу и кике паз50%там50%там,вставить шпоночку.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Мастер он мастер или МАСТЕР. В мастерской у него был? Инструмент видел, а то он мог топором его разбирать, а кувалдой собирать без регулировки коробки. Бред какой то я в октябре двиг собрал, поставил на раму, прикрутил карб и все навесное и он с новой ЦПГ с 8 пинка завелся. Чувствую прийдется тебе читать книгу, покупать инструмент и переделывать самому. Каждый явист должен хоть раз мотоцикл разобрать - собрать. Через это все проходят, это как церемония посвящения в мотоциклисты.
Карб регулируется на горячую, на прогретом двиге, дел это не 5 минут. Выкрути винт качетсва на 1,5 оборота (начальная точка для регулировки). Опускай винтом количесва обороты до стабильных холостых 850 оборотов, (я 1000 ставлю) и слушай как мотор работает, затем откручивай(закручивай) винт качества на 1/4 оборота и следи по тахометру за оборотами, если увеличились, то опять понизь винтом количества обороты до стабильных холостых и так, пока не будет оптимальное соотношение бенз/воздух. И пробуй отклик на ручке газа, что бы провала не было, а была тяга во всем диапазоне оборотов. Проверяй на ходу работу и смотри по свечам качество смеси (коричневый цвет электродов должен быть).
Это наверно афигенная вибрация что передачи сами втыкаются? Сцепление отрегулировал?
На обкатке первые 1500 км больше 3000 не крути, зеркало оно только к 3000 тыс. может образуется, у меня за 1800 км еще не набилось. На масле не жлобься, ХАДО, Husqwarna, Motul лей, мотор не перегревай, не мучай низкими и высокими оборотами. После 1000 км масло в коробке смени.
Кстати, а что конкретно подетально менялось в моторе?
zaswer5 писав:Спасибо всем...Сегодня прийдёт паренёк с байкер клуба,,и поможет мне в ремонте с ЯВой...Не могу я жить без Явы...
Этому безрукому мастеру по голове!Ты так все хорошо приготовил все запы,а он тебе говарит безполезняк карб регулировать и скоростя иза кика невключаються .надо с него неустойку содрать.
zaswer5! забери мото от того чудака пока больше проблем тебе не на делал! возмись сам своими руками будет дешевле и надёжнее! тут на форуме пацани толковие всем тебе помогут. моё время было бы такой форум! пройденний этап повер мне я тоже отдал своё время(92г) мастеру и через 2недельи 40л каструлье забрал запчасти и начал сам делать. в день 2 раза разбирал и собирал. и после того все пацанам я перебирал двигатьельа! ты учебние дьенги заплатил но и хватьит давай дальше своими руками! удачи.
Boris!Мотык уже у меня,я на нём уже как неделю езжу,..Разбирался мотоцикл сьёмниками,.В общем ребята,я вам видео скину и посмотрите...Всем спасибо за советы,..Зимой буду разбирать уже сам...
Надо быть оптимистом чтобы считать, что мот с такими глюками коробки доездит до зимы. За недельку другую скушает твою литую вилочку и будешь катить домой.
Первая передача есть,..но она пропадает когда двигатель нагревается,..тобиш через пять минут её нет...на гарячий двигатель единственный способ получить первую передачу-это заглушить мотор и заново с кика завести,тогда на старте есть первая передача.....А масло какое в бенз лить синтетику или полусинтетику?
Передача есть а потом пропадает , это означяет ремонт.пока не поздно.А масло лучше синтетика,а полусинтетика это таже минералка ,только с добавками синтез.Вопрос только в цене.
делай сам! уйдёт пару дней на ремонт и потом будьеш спокойно ездить. а есльи так ездить дальше тогда это будьет называтса секс енд трассен! двиг. разбирать по льюбому не катьи перед собой проблему!!!!!!
Ой, ну не занимайся херней, ну зачем тебе новая ява, она конструктивно такая же как и старая (твоя). Лучше за эти деньги что то 4Т поищи. Дурик какой-нибудь на 250 см. А этот, который сейчас у тебя всеравно нужно разбирать и по уму собирать, я например не могу, когда в гараже куча хлама, которая не ездит, лучше один, но чтобы без проблем ездил на свои деньги.
может и не вилки виновати просто не правильная регульировка коробки. если ломалса вилка надо чатьелно проверить и кулису и стержень и шестьерни! 70% случаях и этих запчастей надо менять!!
короче так.двіжок треба колоти і робити капіталку.сам ти наврядчи толково зробиш.знайди майстра який знає толк .мало ххто може ява двігло до пуття довести і потрібно звернути увагу на центральну перегородку колінвала якщо вона легко заходить значить вона з другого картера .в такому випадку толкового двіжка не получиться.......