Yamaha FZ 400
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
Главный прикол в том, что до зимнего "ремонта" все было на отлично.
Я перетасовал свечи, вчера прокатились около 60 км. Если опять третий цилиндр - нужно думать дальше.
Не могу найти старые свечи.
Старые патрубки были целые, но снаружи страшные.. Заменил.
Карбюраторы вообще не трогал, просто отвел весь блок в сторону.
Поменял свечи.
Клапана не трогал.
Винтики на карбюраторах залиты краской - все метки на месте.
Расход 4,2л.
Обороты не плавали, динамика -гуд, заводится хорошо,все отлично. Я особо не хотел и не решался лесть.
Я перетасовал свечи, вчера прокатились около 60 км. Если опять третий цилиндр - нужно думать дальше.
Не могу найти старые свечи.
Старые патрубки были целые, но снаружи страшные.. Заменил.
Карбюраторы вообще не трогал, просто отвел весь блок в сторону.
Поменял свечи.
Клапана не трогал.
Винтики на карбюраторах залиты краской - все метки на месте.
Расход 4,2л.
Обороты не плавали, динамика -гуд, заводится хорошо,все отлично. Я особо не хотел и не решался лесть.
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
Мы на зизере 1100 синхронили , так все более или менее доступно, бензобак нужно снимать и фильтр воздушный для подключения. Я же говорю если надумаетесь, то в домашних условиях не спеша можете почистить карбы, а до меня в любом случае доедите, тут я уже посинхроню, это дело не хитрое, желательно чтобы хозяин был и знал что, где и как у него разбирается .
2oleksa: Вот как раз таки зима и показатель загрязненности карбов! Из личного опыта в самый первый раз когда была проблема на сибихе и за зиму рассохлись О-ринговое уплотнение на тройничке подвода топлива из бака, разбирал карбюраторы для замены всех резиновых прокладок, но побоялся полной разборки для чистки жиклеров и каналов. Сезон откатал без проблем, а вот после зимы возникла проблема с работой 1 цилиндр, он отказался работать в полную силу, т.е. судя по температуре выпускного коллектора он был не горячий а теплый, в очередной раз пришлось уже с неспешным подходом разобрать и промыть карбы основательно.
Я на зиму стал сливать бензин из карбов, так как к весне он все равно испарится оставив после себя пленку налета на стенках камеры и жиклерах.
2oleksa: Вот как раз таки зима и показатель загрязненности карбов! Из личного опыта в самый первый раз когда была проблема на сибихе и за зиму рассохлись О-ринговое уплотнение на тройничке подвода топлива из бака, разбирал карбюраторы для замены всех резиновых прокладок, но побоялся полной разборки для чистки жиклеров и каналов. Сезон откатал без проблем, а вот после зимы возникла проблема с работой 1 цилиндр, он отказался работать в полную силу, т.е. судя по температуре выпускного коллектора он был не горячий а теплый, в очередной раз пришлось уже с неспешным подходом разобрать и промыть карбы основательно.
Я на зиму стал сливать бензин из карбов, так как к весне он все равно испарится оставив после себя пленку налета на стенках камеры и жиклерах.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
Существует еще и другая версия: мол если сливать бензин из карбов на зиму, то все резинки дадут трещины (находясь не в бензине а на воздухе). Честно говоря я даже не смотрел фильтр на баке. + в каждом карбюраторе есть свой фильтр.
Я не знаю как другие мотоциклы, но тут разбирать нужно относительно много. При синхронизации все будет висеть на проводах и подпорках.
Если бы что то забилось - были бы провалы.
После вчерашней покатушки, мотоцикл был заведен в гараже. Двигатель временами работает на столько не ровно, что обороты падают с 1200 до 400 холостых. Работает работает 1200.. раз 400. далее опять все гуд.
И на ходу он едет точно так же.. Едет едет, раз начал тупить.. Следующее мгновение и он сам добирает обороты и скорость до преведущих значений. При том, что ручку газа я держу намертво.
Трубы греются равномерно.
Посмотрю фильтр на баке, выкручу свечи, если белым станет какой то другой цилиндр - вкручу другие, если тот же - синхронизация, или чистка - если в фильтре на баке окажется грязь.
Я не знаю как другие мотоциклы, но тут разбирать нужно относительно много. При синхронизации все будет висеть на проводах и подпорках.
Если бы что то забилось - были бы провалы.
После вчерашней покатушки, мотоцикл был заведен в гараже. Двигатель временами работает на столько не ровно, что обороты падают с 1200 до 400 холостых. Работает работает 1200.. раз 400. далее опять все гуд.
И на ходу он едет точно так же.. Едет едет, раз начал тупить.. Следующее мгновение и он сам добирает обороты и скорость до преведущих значений. При том, что ручку газа я держу намертво.
Трубы греются равномерно.
Посмотрю фильтр на баке, выкручу свечи, если белым станет какой то другой цилиндр - вкручу другие, если тот же - синхронизация, или чистка - если в фильтре на баке окажется грязь.
Востаннє редагувалось 14 серпня 2013, 13:52 користувачем oleksa, всього редагувалось 1 раз.
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
По поводу бензина в карбюраторе во время зимовки, по весне его все равно там не обнаружишь, он за время простоя испарятся, но тут у каждого человека своя правда и мнение, ктото сливает ктото нет.
Стоп что за фильтр в каждом карбюраторе, можно по подробней? В баке - это я так понимаю фильтр грубой очистки сеточкой которые вместе с краником (как на ижах и явах?).
Между краником и карбюраторами надеюсь никакого фильтра не врезано? На сколько помню бензонасоса на Фазере нет?
Стоп что за фильтр в каждом карбюраторе, можно по подробней? В баке - это я так понимаю фильтр грубой очистки сеточкой которые вместе с краником (как на ижах и явах?).
Между краником и карбюраторами надеюсь никакого фильтра не врезано? На сколько помню бензонасоса на Фазере нет?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
На 400ке бензонасоса нету.
Краник - вакуумный.
Про фильтры в карбюраторах : в каталоге запчастей 400ки не могу рассмотреть.
У меня есть карбюратор Микуни от мотоцикла Yamaha FZR 600 89года.
Перед тем как топливо попадает в поплавковую камеру оно проходит через общий фильтр на баке и фильтр в карбюраторе.
Фильтр карбюратора представляет собой мелкую сферообразную решеточку, далее профильтрованый бензин попадает под запорную иглу поплавковой камеры.
Свои карбюраторы не разбирал, не видел.
Краник - вакуумный.
Про фильтры в карбюраторах : в каталоге запчастей 400ки не могу рассмотреть.
У меня есть карбюратор Микуни от мотоцикла Yamaha FZR 600 89года.
Перед тем как топливо попадает в поплавковую камеру оно проходит через общий фильтр на баке и фильтр в карбюраторе.
Фильтр карбюратора представляет собой мелкую сферообразную решеточку, далее профильтрованый бензин попадает под запорную иглу поплавковой камеры.
Свои карбюраторы не разбирал, не видел.
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
блин да разбери те карбы! это ж не мотор колоть, тимболее у тебя пластика на нем нету....бак скинул, воздухан скинул, хомуты ослабил, всю планку карбов вытащил. по очереди каждый карб с карбклинером и воздухом пересыпал - всё! Только смотри, у меня можно было карбы только по очередности разберать, они там так стояли что типа связаны один с другим были, короче сам посмотришь. Ну и винты регулировки не крути
Я б уже давно полез туда..)) мне хорошую япошку было всегда в удовольствие крутить
На своем карбы пересыпал 2 раза. Первый раз было в ночь перед Тараской, после работы в 10 вечера заехал в гараж, завёл, а мотык начал плохо работать - в 4 утра фзрка уже гаркотела с почищеными карбами и свечами) когда второй раз пересыпал, после покраски, то получилось еще быстрее
Я б уже давно полез туда..)) мне хорошую япошку было всегда в удовольствие крутить
На своем карбы пересыпал 2 раза. Первый раз было в ночь перед Тараской, после работы в 10 вечера заехал в гараж, завёл, а мотык начал плохо работать - в 4 утра фзрка уже гаркотела с почищеными карбами и свечами) когда второй раз пересыпал, после покраски, то получилось еще быстрее
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
Сделали неполную чистку карбов (без разбора линейки). Оказалось что продуть, кроме насоса, нечем... Говна конечно были.
В общем, поедет на праздники мот ко мне. Будет и контроль клапанов, проверим состояние цепи, еще раз продую карбы.
В общем, поедет на праздники мот ко мне. Будет и контроль клапанов, проверим состояние цепи, еще раз продую карбы.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
Я бы с радостью.
Не все так просто.
Пока что, доехать от гаража до парадного - проблема. Здоровье у мотоцикла ни к черту (тех.состояние).
zek009 проверь пожалуйста личные сообщения.
Не все так просто.
Пока что, доехать от гаража до парадного - проблема. Здоровье у мотоцикла ни к черту (тех.состояние).
zek009 проверь пожалуйста личные сообщения.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
Пробег за этот сезон составил : 9166 км.
За прошлый сезон накатал примерно 6000-7000км (не работал спидометр).
Общий пробег по одометру : 56166км.
Возраст мотоцикла (реальный) : 16 лет.
На следующий сезон предстоит регулировка клапанов и синхронизация карбюраторов.
Расходы на обслуживание, за два не полных сезона эксплуатации:
За прошлый сезон накатал примерно 6000-7000км (не работал спидометр).
Общий пробег по одометру : 56166км.
Возраст мотоцикла (реальный) : 16 лет.
На следующий сезон предстоит регулировка клапанов и синхронизация карбюраторов.
Расходы на обслуживание, за два не полных сезона эксплуатации:
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
Сочувствую твоему движку...
вот мой мануал на Yamaha FZR600
вот мой мануал на Yamaha FZR600
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
телепатия?valerazaz писав:чем больше пробег двигла ,тем вязкость масла нужно повышать
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
меняй масло раз в 6000 и не выноси себе мозг
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
Подбираем вязкость масла в зависимости от пробега, давления масла, температурных режимов, времени года и фазы луны !
недорого, составителю нужен только гороскоп !
недорого, составителю нужен только гороскоп !
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
Помоему не хватает диагноза по фотографии и выкатывания стука клапанов вареным яйцомSkomoroh писав:Подбираем вязкость масла в зависимости от пробега, давления масла, температурных режимов, времени года и фазы луны !
недорого, составителю нужен только гороскоп !
И так сойдет
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
...
Я о чем...
Мол судя по этой таблице мы меняем масло :
1т.
6т.
12т.
И далее каждые 12 тысяч или раз в год что наступит ранее.
Правильно ?
Я о чем...
Мол судя по этой таблице мы меняем масло :
1т.
6т.
12т.
И далее каждые 12 тысяч или раз в год что наступит ранее.
Правильно ?
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha FZ 400
Да это так каждые 12к или раз в год.. Советую менять каждые 9к так как наш бензин и куча других не благоприятных факторов печально сказываются.. У меня по ману раз в 10к и масленый фильтр раз 20к. Для себ решил менять раз в 7-8к и масло фильтр каждый раз.. благо он стоит 30 грн)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів