Сторінка 3 з 6
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 25 квітня 2013, 08:03
oleksa
Главный прикол в том, что до зимнего "ремонта" все было на отлично.
Я перетасовал свечи, вчера прокатились около 60 км. Если опять третий цилиндр - нужно думать дальше.
Не могу найти старые свечи.
Старые патрубки были целые, но снаружи страшные.. Заменил.
Карбюраторы вообще не трогал, просто отвел весь блок в сторону.
Поменял свечи.
Клапана не трогал.
Винтики на карбюраторах залиты краской - все метки на месте.
Расход 4,2л.
Обороты не плавали, динамика -гуд, заводится хорошо,все отлично. Я особо не хотел и не решался лесть.
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 25 квітня 2013, 09:02
zek009
Мы на зизере 1100 синхронили , так все более или менее доступно, бензобак нужно снимать и фильтр воздушный для подключения. Я же говорю если надумаетесь, то в домашних условиях не спеша можете почистить карбы, а до меня в любом случае доедите, тут я уже посинхроню, это дело не хитрое, желательно чтобы хозяин был и знал что, где и как у него разбирается

.
2oleksa: Вот как раз таки зима и показатель загрязненности карбов! Из личного опыта в самый первый раз когда была проблема на сибихе и за зиму рассохлись О-ринговое уплотнение на тройничке подвода топлива из бака, разбирал карбюраторы для замены всех резиновых прокладок, но побоялся полной разборки для чистки жиклеров и каналов. Сезон откатал без проблем, а вот после зимы возникла проблема с работой 1 цилиндр, он отказался работать в полную силу, т.е. судя по температуре выпускного коллектора он был не горячий а теплый, в очередной раз пришлось уже с неспешным подходом разобрать и промыть карбы основательно.
Я на зиму стал сливать бензин из карбов, так как к весне он все равно испарится оставив после себя пленку налета на стенках камеры и жиклерах.
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 25 квітня 2013, 09:40
oleksa
Существует еще и другая версия: мол если сливать бензин из карбов на зиму, то все резинки дадут трещины (находясь не в бензине а на воздухе). Честно говоря я даже не смотрел фильтр на баке. + в каждом карбюраторе есть свой фильтр.
Я не знаю как другие мотоциклы, но тут разбирать нужно относительно много. При синхронизации все будет висеть на проводах и подпорках.
Если бы что то забилось - были бы провалы.
После вчерашней покатушки, мотоцикл был заведен в гараже. Двигатель временами работает на столько не ровно, что обороты падают с 1200 до 400 холостых. Работает работает 1200.. раз 400. далее опять все гуд.
И на ходу он едет точно так же.. Едет едет, раз начал тупить.. Следующее мгновение и он сам добирает обороты и скорость до преведущих значений. При том, что ручку газа я держу намертво.
Трубы греются равномерно.
Посмотрю фильтр на баке, выкручу свечи, если белым станет какой то другой цилиндр - вкручу другие, если тот же - синхронизация, или чистка - если в фильтре на баке окажется грязь.
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 25 квітня 2013, 11:05
zek009
По поводу бензина в карбюраторе во время зимовки, по весне его все равно там не обнаружишь, он за время простоя испарятся, но тут у каждого человека своя правда и мнение, ктото сливает ктото нет.
Стоп что за фильтр в каждом карбюраторе, можно по подробней? В баке - это я так понимаю фильтр грубой очистки сеточкой которые вместе с краником (как на ижах и явах?).
Между краником и карбюраторами надеюсь никакого фильтра не врезано? На сколько помню бензонасоса на Фазере нет?
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 25 квітня 2013, 12:22
oleksa
На 400ке бензонасоса нету.
Краник - вакуумный.
Про фильтры в карбюраторах : в каталоге запчастей 400ки не могу рассмотреть.
У меня есть карбюратор Микуни от мотоцикла Yamaha FZR 600 89года.
Перед тем как топливо попадает в поплавковую камеру оно проходит через общий фильтр на баке и фильтр в карбюраторе.
Фильтр карбюратора представляет собой мелкую сферообразную решеточку, далее профильтрованый бензин попадает под запорную иглу поплавковой камеры.
Свои карбюраторы не разбирал, не видел.
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 29 квітня 2013, 09:38
Fazer
блин да разбери те карбы! это ж не мотор колоть, тимболее у тебя пластика на нем нету....бак скинул, воздухан скинул, хомуты ослабил, всю планку карбов вытащил. по очереди каждый карб с карбклинером и воздухом пересыпал - всё! Только смотри, у меня можно было карбы только по очередности разберать, они там так стояли что типа связаны один с другим были, короче сам посмотришь. Ну и винты регулировки не крути
Я б уже давно полез туда..)) мне хорошую япошку было всегда в удовольствие крутить
На своем карбы пересыпал 2 раза. Первый раз было в ночь перед Тараской, после работы в 10 вечера заехал в гараж, завёл, а мотык начал плохо работать - в 4 утра фзрка уже гаркотела с почищеными карбами и свечами) когда второй раз пересыпал, после покраски, то получилось еще быстрее
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 29 квітня 2013, 10:19
sadam
Сделали неполную чистку карбов (без разбора линейки). Оказалось что продуть, кроме насоса, нечем... Говна конечно были.
В общем, поедет на праздники мот ко мне. Будет и контроль клапанов, проверим состояние цепи, еще раз продую карбы.
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 29 квітня 2013, 10:35
zek009
Ну а на майские уже тогда ко мне заезжайте посинхронится

Re: Yamaha FZ 400
Додано: 29 квітня 2013, 10:58
oleksa
Я бы с радостью.
Не все так просто.
Пока что, доехать от гаража до парадного - проблема. Здоровье у мотоцикла ни к черту (тех.состояние).
zek009 проверь пожалуйста личные сообщения.
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 02 липня 2013, 11:58
vlad101
Ребята нужен коммутатор На Yamaha FZ 400 1997 .Может кто продает.Спасибо.
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 14 серпня 2013, 10:47
oleksa
Пробег за этот сезон составил : 9166 км.
За прошлый сезон накатал примерно 6000-7000км (не работал спидометр).
Общий пробег по одометру : 56166км.
Возраст мотоцикла (реальный) : 16 лет.
На следующий сезон предстоит регулировка клапанов и синхронизация карбюраторов.
Расходы на обслуживание, за два не полных сезона эксплуатации:
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 14 серпня 2013, 12:35
TonyBiker
Ще сезон не закінчився.

Re: Yamaha FZ 400
Додано: 06 вересня 2013, 11:52
Fazer
Сочувствую твоему движку...
вот мой мануал на Yamaha FZR600
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 06 вересня 2013, 12:26
oleksa
Я не пойму как эту таблицу использовать.
Какой смысл скрыт под звездочками (*) ?
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 06 вересня 2013, 12:32
valerazaz
чем больше пробег двигла ,тем вязкость масла нужно повышать
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 06 вересня 2013, 13:49
sadam
valerazaz писав:чем больше пробег двигла ,тем вязкость масла нужно повышать
телепатия?
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 06 вересня 2013, 14:41
Well
меняй масло раз в 6000 и не выноси себе мозг
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 06 вересня 2013, 14:43
Skomoroh
Подбираем вязкость масла в зависимости от пробега, давления масла, температурных режимов, времени года и фазы луны !
недорого, составителю нужен только гороскоп !
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 06 вересня 2013, 14:54
valerazaz
ском я так понимаю камень в мой огород?
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 06 вересня 2013, 17:22
sadam
valerazaz писав:ском я так понимаю камень в мой огород?
Ясное дело.
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 06 вересня 2013, 17:29
valerazaz
ну и как полегчало,ай да молодца
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 06 вересня 2013, 18:05
archer
Skomoroh писав:Подбираем вязкость масла в зависимости от пробега, давления масла, температурных режимов, времени года и фазы луны !
недорого, составителю нужен только гороскоп !
Помоему не хватает диагноза по фотографии и выкатывания стука клапанов вареным яйцом

Re: Yamaha FZ 400
Додано: 06 вересня 2013, 18:15
oleksa
...
Я о чем...
Мол судя по этой таблице мы меняем масло :
1т.
6т.
12т.
И далее каждые 12 тысяч или раз в год что наступит ранее.
Правильно ?
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 06 вересня 2013, 18:31
Avior
Да это так каждые 12к или раз в год.. Советую менять каждые 9к так как наш бензин и куча других не благоприятных факторов печально сказываются.. У меня по ману раз в 10к и масленый фильтр раз 20к. Для себ решил менять раз в 7-8к и масло фильтр каждый раз.. благо он стоит 30 грн)
Re: Yamaha FZ 400
Додано: 06 вересня 2013, 18:32
zek009
Раз в 12 - это многовато, а раз в 6-7 в самый раз!