valerazaz писав:от и делайте себе на явы,
Какое то у Вас, уважаемый, предвзятое отношение к Яве. Как будто в детстве Вы просили предков купить вам Яву, а они взяли и купили вам ИЖ, после этого Вы все Явы стали ненавидеть.
Мне, лично, пофиг какой мот: Ява, ИЖ, Восход.. да хоть МТ. Какая разница? Я то и на Яве ездил последний раз лет 7 назад. Судь в другом. Суть в том что Вы, уважаемый, делитесь своими достижениями, в области восстановления и модернизации мототехники, с общественностью. Тут надо учитывать что у всех есть не только свое личное мнение, но и опыт в разных научных и практических видах деятельности человека. И руководствуясь знаниями, опытом и личным видением проблемы, мы выражаем свое мнение по поводу Ваших достижений в мире усовершенствования и тюнинга. И не смотря на то что Вы можете быть не согласны с их мнением, его нужно выслушать, принять с честью и уметь аргументированно обосновать свое решение. Чего, с Вашей стороны, сделано не было.
Так же, Вы выражаете
пренебрежение к форумчанам, пренебрегая знаками пунктуации и заглавными буквами в своих постах.
Что же касается Вашей отписки к автору неизвестной книги Кондрашову, то Вы сами написали
даже в спорте по началу голову не охлаждали водой
, что трактуется как: "а потом стали охлаждать водой". А Вы знаете что тех. процесс изготовления головки двигателя с водяным охлаждением более сложный и трудоемкий, чем производство головок с воздушным охлаждением? И просто так его бы не ввели в производство. Так же усложнение конструкции системы охлаждения двигателя, вводом еще одного звена, приведет к увеличению количества деталей в изделии, и в следствии - к удорожанию всего изделия. Не говоря уже о том что нужно будет использовать другие элементы в системе, поскольку количество тепла отводимого СО возрастет. А ведь это дополнительный вес! Что в спорте очень критично!