Сторінка 3 з 6

Re: зaжиганиe с минсka

Додано: 14 травня 2011, 02:07
yur4ik2402
А потом можно опять пройти ТО И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ТС??У меня последнее ТО было пройдено в апреле 2008 года.Еще время есть :D

Re: зaжиганиe с минсka

Додано: 14 травня 2011, 16:57
Aleks1978
у меня2007.закончилось то у тебя в прошлом.даж штраф не полагаетца,вроде.

Re: зaжиганиe с Минска

Додано: 20 грудня 2011, 08:19
Aleks1978
такой вопрос.как бсз минчяка перевести обратно в кулачковое?почепить другую систему бсз-полностью убрать минчяковую,а сунуть типа иж-ява.генер минск?

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 25 вересня 2012, 13:26
OlegHunter
- А смысл? Минчаковское-то и ценно: - отсутствием акума + необслуживаемостью + надёжностью!! ...Хотя?!?! У меня на Планете("Бронзовой Птице"), да и практически у всех на селе = Минческие Генеры! Подводит иногда - только ДАТЧИК.. :shothead: .....Чтобы иметь себе и друзьям запасные - купил на прошлой неделе в подвале у Бориса пару датчиков.. При прозвонке тестором = у обоих - ОБРЫВЫ!! Везу вчера - взад! К чести Бориса - поменял, попутно прозвонили весь его запас(штук двадцать..) - ещё у троих = обрывы!! :uzhos: ...Сегодня звоню свои - один = звонится, другой = УЖЕ обрыв!!! :killhim: Ну не ехать же в третий раз в подвал, решил докопаться(точнее = домотаться) до истины! Страшно - только начать:
Зображення
..Разумеется = внутренний кончик катушки - НЕпропаян, посему - окислился/почернел, откудаж быть контакту?:
Зображення
..Пропаял, и пошёл обратный увлекательный процесс намотки с кисточки на каркас катушечки:
Зображення
...Дальше - как у Высоцкого: "КОНЕЦ - простой....." - Точнее: ОБА пропаянных конца вернули датчик к жизни, правда с сопротивлением = 31,0 Ом(вместо ожидаемых 39,0!) = китайская ЭКОНОМИЯ!! О - как.. :chapaev:

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 28 вересня 2012, 18:55
Aleks1978
суть вопроса была: снять датчики и как на старых минчяках поставить кулачки. ИЗВИНЯЮСЬ за загаданный неправильно ранее вопрос. и,или примостить бсз на оптодатчиках+фуоз. на этот же генер. да, качество датчиков :( , вот знакомый и советовал вернуть кулачки. себе на юп так сделал.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 01 жовтня 2012, 12:31
OlegHunter
- Отвечаю = членораздельно: У генераторов Г-427(6в) и у 43.3701(12в) катушки зажигания(2шт) намотаны проводом ПЭТВ Ф0,12мм по 1800витков каждая! Сопротивление включенных последовательно двух этих катушек = 540 Ом.. У контактного генера Г-421 за зажигание отвечали тоже две катушки НО: намотанные проводом ПЭВ-2 Ф0,64-0,69мм по 116 витков каждая! Также разные нужны и катушки зажигания(бобины). Безконтактные имеют сопротивление первички = 0,9-1,2 Ом (подходят от ВАЗ 2109 + скутеров). Контактные бобины имеют первичку около 5 Ом.
...Единственный вариант = запитать контакты/бобину от катушек указателей поворота, НО: только генера Г-427 - имеющие витки/сопротивление аналогичные катушкам зажигания контактного Г-421. С 12-ти вольтовым - Не выйдет, бо: НЕТ отдельных катушек на повороты/тормоз.. всё запитано от освещения........ :dedushka:

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 01 жовтня 2012, 18:50
Aleks1978
на моем вобще одна за зажигание и 7за свет отвечяют.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 02 жовтня 2012, 10:03
OlegHunter
- чё-ж это за генер такой, сфоткай его + замеряй сопротивление катушки зажигания! ..Самый древний Г38 имел: три катушки зажигания + пять осветительных. У меня лежит такой в загашнике - был мною установлен на Минчак для продажи.. - так пока не поставил БКС от Карпатов - перегорело зо три фарных лампы на 6v !! :banghead2: Следующие: Г401, Г401А - уже имели по четыре на зажигание и освещение.. :smoke:

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 02 жовтня 2012, 19:05
Aleks1978
7,107-3701 генер с такой маркировкой ставили на п-4 и п-5=70w12v,на постоянных магнитах.зажигание контактное.инфа с ява-олд.????????

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 02 жовтня 2012, 19:11
Aleks1978
сфоткать не проблема,отправить проблема.я ж с мобилы,а ближайшее инет-кафе за50км. маркировка обычного 12v. я увы от электротехники далёк.разбираюсь по мере надобности и то с подсказками.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 03 жовтня 2012, 10:36
OlegHunter
- Теперь = понятно! Живьём такого геныча - НЕ видел, только в книге Перепелицы, Перервы.. Зажигание там - БЕЗконтактное, с абсолютно оригинальным для совского мотопрома датчиком/коммутатором. Максимально аналогичное - у всех япошек/скутеров... Вживлять туда контакты = ?????????????
- Если пока работает = катайся и радуйся мовчки!!!!

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 03 жовтня 2012, 14:00
Aleks1978
в том и беда.свечи выкручены ,искра гут.да я описывал раньше.катаюсь на родном.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 04 жовтня 2012, 18:50
Aleks1978
268ом

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 04 жовтня 2012, 19:03
Aleks1978
:gangsta:
Photo-0004.jpg
Photo-0004.jpg (8.25 Кіб) Переглянуто 4761 раз
Photo-0005.jpg
Photo-0005.jpg (8.49 Кіб) Переглянуто 4761 раз
Photo-0006.jpg
Photo-0006.jpg (7.21 Кіб) Переглянуто 4761 раз

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 05 жовтня 2012, 05:25
Aleks1978
Photo-0008.jpg
Photo-0008.jpg (7.29 Кіб) Переглянуто 4752 разів

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 05 жовтня 2012, 10:08
OlegHunter
- Тот ген, что на фото = новодельный Минско/китайский!! У меня оч. похожий на Планете, только 90-ватный.., и тоже с одной! катушкой на зажигание!! Мой отработал уже пять сезонов, и только после недавнего снятия-установки датчика - начались пропуски в зажигании, пока оч. редкие... То-то и заставило меня заняться датчиками = углублённо. Могу добавить: на мои пермотанные катушечки датчиков мой сотрудник подпаял и домотал ещё прОвода, и теперь вместо съэкономленных китайских 30,5 Ом - стало 41-42 Ом.(по книге = 39 Ом). Также по его совету я добавил Ш-образную пластинку/магнитопровод, приблизительно как это было у совдеповских датчиков:
Зображення
..На фото: старый совковый датчик на гене - слева, правый + установленный - китайские после комплексной доработки.. Всё это на фоне страницы ИЖевской книги с маховичным геном 7.107-3701 = НЕ имеющий ничего общего с вышепоказанным....
- Ещё напомню: мой 90-ватный ген работает с "чёрным" Винницким БКС-ом 94.3734 - по отзывам = максимально надёжным. Подробнее о коммутаторах, РР, БКСах - на сайте: http://www.vtnauto.com :100:

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 31 жовтня 2012, 05:40
Aleks1978
вопрос?присутствует задевание ротора об статор,на пол оборота.искра при проверке будет?

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 01 листопада 2012, 10:23
OlegHunter
- Искра попервах - будет! НО: при задевании - неизбежно появление стружки, которая собирается точно в пазике/разрыве малого магнита! Пазик этот = разрыв магнитопровода, на который и реагирует датчик..(а потом = тиристор, открывающий/освобождающий энергию конденсатора). Стружка же, накопленная в пазике - как-бы "соединяет" этот разрыв = ослабевая сигнал датчика.. Кроме того - затирание ротора о статор = способствует нагреву/перегреву катушек статора, повреждению катушек выгнутыми от ударов пластинами магнитопровода статора + тормозит вращение.. :gazenvagen:
.....Однозначно = нужно устранять причину затирания - проверкой/заменой подшипников к/квала, центровкой к/вала, центровкой/подгонкой переходного фланчика.. :dedushka:

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 03 листопада 2012, 05:42
Aleks1978
кв вроде норм. подш. нов. прошли 5км. фланец имеет люфт в стороны около 1мм. грешил на якорь т-как посадочное углублял надавливанием на цапфу=был еще кв. благо якорь алюминиевый.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 06 листопада 2012, 15:10
OlegHunter
- Насколько я понял - посадочній конус в роторе пытались углубить!, для более глубокой посадки на цапфе.. Странновато - обычно из-за НЕдопосаженного статора (с переходником) - приходится отодвигать/оттягивать и якорь наружу. Проще всего это сделать подкладыванием "напёрсточка" - свёрнутого из алюминьтиевой фольги.
...Ежели-же комуто-сь понадобится поправить посадочный конус в стальном якоре или углубить в алюминьтиевом - НЕ калечьте к/валы!! Обращайтесь ко мне = имею специальную развёртку К=1:5.. На фотке она - в самом верху:
Зображення :100:

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 06 листопада 2012, 16:18
Aleks1978
спасиб.разжилса нутром от явского 6v якоря.думаю вставлять. а мин.якорь более-менее согласовал по высоте со статором.путём пропилов в планшайбе. искра есть=гут.ток не заводитца.карб регулировал на родном,=заливало. шаманю.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 14 листопада 2012, 09:11
Aleks1978
2 вопроса. знакомый поставил на иж-п3 генер минск6v=свет на лампе6v тусклый,заменил на 12v лампу стал хороший??? как вынуть обмотки из статора???хочю переставить их ближэ к датчику.

Лучшая партнерка по авиабилетам в Рунете!

Додано: 16 листопада 2012, 15:37
Fanatick
Давно искал что-то подобное, сегодня попробую, спасибо за инфу!

Re: .

Додано: 16 листопада 2012, 17:26
Андрей 96
.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 16 листопада 2012, 17:38
lelik
Олег Романюк писав:Ежели-же комуто-сь понадобится поправить посадочный конус в стальном якоре ... Обращайтесь ко мне = имею специальную развёртку К=1:5.. :100:
У меня как раз такая проблемка... (конусность посадки в якоре повреждена). Олег, подскажите, можно ли ее поправить на токарном станке...?
А по развертку мне к вам не выгодно ехать, проще якорь новый взять... :gazenvagen: