Сторінка 3 з 7

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 08 лютого 2013, 16:33
Vitaha_N
-Vit- писав:Интересно.. А мож покажете фото с нижним бугелем, ну или ссылку на тему..?
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=256

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 09 лютого 2013, 19:51
lelik
Претёр сегодня половинки картера! - а то там была кака :uzhos: - и кривизна на стыковочных винтах была, и там где сам крепеж к раме.....да и еже борозды от чего то - походу герметик сдирали... В общем наждаком прошелся - исправил косяки
Зображення
Зображення
Еще кулиса какая то непонятная - нет той части, которая нажимает на включатель лампы нейтрали - то ли отломилась, то ли не было ее там. Нашел кривую кулису - подскажите - как можно инсталлировать с одной в другую эту железку? - может выбить из кривой, вставить в рабочую и сваркой с другой стороны платины прихватить? - ничё ей не станет ведь?

Зображення

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 13 лютого 2013, 19:17
lelik
Новости: вымыл картер, продиагностировал подшипники (все в идеале), установил сальники "эрикс", и переклепал ползунок действующий на включатель лампы нейтрали (со старой гнутой кулисы на хорошую). Так же вымыли установил обратно ЦО. Кстати заметно, что ее обваривали аргоном, а затем обтачивали.
Кто подскажет размеры кольца фиксирующий вал привода тахометра на крышке, и где го можно найти (от чего подходит)?
Зображення
Зображення

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 16 лютого 2013, 17:38
lelik
Сегодня немного поработал над заготовками под усиление... маятник тоже решил кстати немного усилить "косынками" - раз уж все разобрано. Авось - жесткость немного возрастет - а это только + к управляемости.
Еще вырезал конечно косынки для подседельных труб (которые сегодня подровнял, и поднял на 10мм) ,и для крепежа бокового упора. Метал 3мм. На понедельник запланировали сварку... если все получится. :super:

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 16 лютого 2013, 23:03
bike777
маятник раджу усилювати по кругу,і особливу увагу приділити місцям кріплення колеса,якраз в тому місці трубки маятника і крутить при поворотах. ну а кпп я за всю свою практику,ще в такому стані шестерень не бачив,тут хтось особливо постарався

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 17 лютого 2013, 00:50
lelik
ті шестерні були з китаю - тож я не сильно й дивуюсь. :gazenvagen:
а маятник планував підсилити біля осі маятника... хоча видно було, що біля кріплення амортизаторів, там теж слабкі місця (навіть більш навантажені різними силами впливу, ніж біля кріплення до рами) - можливо і там косинки приварю. В мене якось вссе вирішується в останній момент, і спонтанно - тож поки точно невідомо, що буду робити з маятником :sotona:

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 19 лютого 2013, 22:07
lelik
На днях поварили с другом раму... Косынками усилили, где нужно было, ну и прошлись где были трещины по креплениях... Маятник решил усилить немного возле колеса... возле очи не трогал - поразмышлял, и начал опасаться, что может "рвать" швы... - как не крути, а он должен немного играть...
Удивило то, нгасколько слыбые стандартные подсидельные трубы :shothead: . Да и еще, в моем случая, они немного подтрухли изнутри - капец. сварка палит, как не крути... На правой трубе видно, как шов вылез аж на саму трубу :boyan: - ну эт фигня - шлифонется, шпаклёну, и все будет путем :100:
Плохо, только что не "постоянкой" варили, а обычной (переменкой). У "постоянки" как мне объяснили шов получается более качественный, и меньшая вероятность прогорания метала - ждать уже нет желания - варили тем что было.
Хочу заметить, что жесткость подседельных труб сильно возросла - это ощущеется, если просто всем весом надавить на конец трубы - раньше она "пружинила", и прогибалась если надавить, а сейчас стоит "хоть пляши на ней" :100:

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
На боковой упор подобрал пружинку - на сколько помню от ИЖа она - для центральной лапы (ближе к упору она, дальше как бы оригинальная)
Зображення
Зображення

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 19 лютого 2013, 22:50
-Vit-
Вобщем зачот. Рама только в масле вся.. Качество сварки желает чуть лучшего, надо будет хорошо очистить-протравить ортофосфорной кислотой ржу, потом тщаельно промыть.
Надо было уже и трубы под задние подножки усилить.
Передние подножки мож лучше всё-же через ось и заинсталлить в колясочную трубу...? Чертёж оси выкладывали тут.

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 20 лютого 2013, 07:45
Алексей 1993
класно делаеш раму наверное имеет смысл перекрасить полностью так как когда мотоцикл начинает ездит мало кто станет етим заниматся
я ищу полуавтомат хотя обычная сварка стоит в гараже сварщик сказал что ею раму варить не стоит посмотрим что получится

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 20 лютого 2013, 22:52
lelik
-Vit- писав:Вобщем зачот. ...Надо было уже и трубы под задние подножки усилить.
Передние подножки мож лучше всё-же через ось и заинсталлить в колясочную трубу...?
Алексей 1993 писав:класно делаеш раму наверное имеет смысл перекрасить полностью
я ищу полуавтомат хотя обычная сварка стоит в гараже сварщик сказал что ею раму варить не стоит посмотрим что получится
Спасибо за поддержку, парни :super: решил, что для подножек пассажира усиление не требуется - багажник на ней не предвидится, да и пассажиров не часто вожу... За подножки водителя пока подумаю...хорошо конечно было бы сделать подобие 634-ке - ось 12мм и на ней подножки, но крепление двигателя не позволит... пока подумаю над этим. Но скорей всего оставлю в оригинале :smoke2:

Конечно все буде красится - черный акрил. только вот не знаю, мат или глянец (скорей второе).
Полуавтоматом варить противопоаказанно - он не прогреет метал - шов получается слабый - проверенно неоднократно. Это разве если надо где то наварить метала (с моем случае надо было при корректировки положение бокового упора при откинутом состоянии, но обошлись без него) В идеале конечно нужна постоянка, но можно и переменкой - электрод 2-ка, и все варится на ура :100:

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 21 лютого 2013, 11:15
C_ Joker
lelik, чтоб полуавтоматом прогревался метал, нужно варить на прямой полярности, тоесть плюс на изделие, а минус на горелку полуавтомата, а при обратной полярности- плюс на горелке, минус на изделии, будет больше плавиться присадочный метал, тоесть проволока!Обратная полярность, зачастую, используеться при наплавке(восстановлении размеров деталей), и при сварке под флюсом или же порошковой проволокой!Так что поэкспеементируй, если есть возможность, желание!

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 22 лютого 2013, 19:33
lelik
Пока экспериментировать не с чем... это разве когда бак варить будем, но пока баллон с углекислотой не раздобыли...
А сегодня вот в освободившееся время доделал бугель под 640-е крыло. Конечно хотелось бы еще какие нить ребра жесткости доварить (с внутренней стороны - от колеса), но идей как это сделать пока нет...места там для колеса не оч много...
Зображення
Зображення
Зображення
маленькие пластинки из жести планируется ставить меж крылом и подвижным наконечником... во благо целостности крыла в дальнейшем.
Зображення

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 24 лютого 2013, 14:30
lelik
Народ, проблема!
Вчера пытался извлечь маятник - неудачно. Ось в маятнике проворачивается, но выходить даже не думает. Стучал через деревяшку, но она даже не сдвинулась. Люфта на маятнике нет, снять решил только потому, что хочу его в мат покрасить (рама глянец), промазать хорошо, и заменить уплотнительные кольца.
Пока только закачал через тавотницу внутрь солидола. Полагаю, что придется его оставлять на месте и красить с рамой...

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 24 лютого 2013, 15:27
bike777
почему ето полуавтомат не проплавляєт метал? ето что за полуавтомат. у меня даже швелер 5мм без проблем варит,недавно раму для преса гидравлического варил так усилие 20тонн и все ок. на щот маятника то надо выпресовывать.

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 24 лютого 2013, 16:12
kolchak
Под эндуро-кросс -готовишь? Не боишся ,что в местах прослабления будет рвать раму и маятник?

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 24 лютого 2013, 16:52
lelik
kolchak писав:Под эндуро-кросс -готовишь? Не боишся ,что в местах прослабления будет рвать раму и маятник?
Та как бы в планах сток (классик) - кроссом и не пахнет :super: ... просто с нашими дорогами нужно иметь усиленную ходовую :100: Ну а рама - это само собой - она в местах подседельных труб гнется всегда - недоработка однако.
Хочется ездить не боясь за целостность конструкции...
...пойду в гараж еще поупражняюсь с маятником - может что то получится :berserk:
Хотелось еще дисковый тормоз на перед поставить, но аргонщика, готового за это взяться не нашел...да и по деньгах пока не потяну. может позже как нить :niasilil:

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 16 березня 2013, 15:10
lelik
На днях нашел магазинчик на Святошыно - там болты-гайки на любой вкус! и нерж есть! :P - буду по каталогу смотреть какие розмеры надо - и переводить некоторые (что в глаза бросаются) на жерж. имбусы :sotona:
Так же забрал железки с гальваники, и уже успел собрать крышку бензобака :sotona:
Справа цинк, включая реактивные упоры тормозов, а слева хром детальки
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 16 березня 2013, 17:33
shumik
lelik писав:На днях нашел магазинчик на Святошыно - там болты-гайки на любой вкус! и нерж есть! :P - буду по каталогу смотреть какие розмеры надо - и переводить некоторые (что в глаза бросаются) на жерж. имбусы :sotona:
Так же забрал железки с гальваники, и уже успел собрать крышку бензобака :sotona:
Справа цинк, включая реактивные упоры тормозов, а слева хром детальки
[ Изображение ]
[ Изображение ]
[ Изображение ]
а дорого тебе все это обошлось?

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 16 березня 2013, 17:35
lelik
250грн

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 16 березня 2013, 23:32
Славік
Привіт, добре все получаеться , поступово рухаешся до мети, з при воду кольору на раму ,з власного досвіду скажу ,чорний глянцевий акрил ,дивиться дуже класно ,правда колир чуть глибший ,ніж в оригінала,я красив фарбою фірми Мобихел 601, .А з маятником ,якщо ще не розибрався моя тобі порада ,я в свій час так само не міг вибити вісь маятника,і зроьив наступне ,в мене вісь прокручувалася ,але не виходила, то я виточив проставки,по внутрішньому радіусу як вісь,надів на ту сторону де більше виступае вісь ,закрутив рідну гайку ,і великим накидним ключем крутив ,аж очі вилазили ,і поступово вісь по міліметру виходила ,періодично ,в масльонку заливав масла,і розкачував маятник, і поступово ,підставляючи все довші трубки вісь вийшла ,правда одна гайка рідна тріснула від перевантаження,але результат був досягнутий.Ще можна попробувати запшикувати ведешкою ,декілька днів . Успіху.

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 17 березня 2013, 08:58
lelik
Славык писав:...з при воду кольору на раму ,з власного досвіду скажу ,чорний глянцевий акрил ,дивиться дуже класно ,правда колир чуть глибший ,ніж в оригінала,я красив фарбою фірми Мобихел 601, .А з маятником ,якщо ще не розибрався моя тобі порада ,я в свій час так само не міг вибити вісь маятника,і зроьив наступне ,в мене вісь прокручувалася ,але не виходила, то я виточив проставки,по внутрішньому радіусу як вісь,надів на ту сторону де більше виступае вісь ,закрутив рідну гайку ,і великим накидним ключем крутив ,аж очі вилазили ,і поступово вісь по міліметру виходила . Успіху.
Дякую за поради! Фарбу ще, якщо чесно не вибирав - погода як бачимо :uzhos: . Жду тепла - бо камери для покраски нема...
З маятником поки нічого не робив - не хочу силой видавлювати вісь - різьбу можна пошкодити. А вісь немало коштує...та і з токарними роботами у мене зараз проблема. Данним способом, як ти посовітував я вже намагався випресувать, та вона не хоче йти. І кувалдой через дерев'яшку лупив - мертво. В маятнику вона прокручується, і на декілька міліметрів зміщується в сторони, та от виходить не хоче зовсім :banghead:
Та і знімати його великої потреби нема - не люфтить...це хіба щоб якісніше пофарбувати...та і мат був в планах для маянтика та вилки.
Можливо щось придумаю :smoke:

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 17 березня 2013, 09:34
Oskar
такой сваркой раму не варят ти её прослабил и как видно на фото в очень многих местах.

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 18 березня 2013, 08:07
lelik
Oskar писав:такой сваркой раму не варят ти её прослабил и как видно на фото в очень многих местах.
сам не сварщик - поэтому ничего тут сказать не могу. Знаю, что нужно было постоянкой варить, или полуавтоматом, но не было возможности.
Надеюсь, будет нормально держаться.

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 20 березня 2013, 01:44
Жора22
А где проводил гальванику и сколько она обошлась?

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий

Додано: 20 березня 2013, 20:43
lelik
Жора22 писав:А где проводил гальванику и сколько она обошлась?
на пять сообщений выше стоимость...делал через знакомого дядьку.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=48&p=72314