Сторінка 3 з 4
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 28 жовтня 2012, 16:57
Alex430
NGK рулит

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 29 жовтня 2012, 08:03
Alex430
Мда... вчера простоял около часа на дороге, тупя вобщем-то и ковыряясь в зажигании, свечах и карбе...
Ехал себе ехал, и тут вдруг тухнет один цилиндр. Смотрю искру на выкрученной свече - есть! Ок, вкручиваю, завожу - не работает котел. Хм, чищу контакт на прерывателе и проверяю зазор, все ок, искра есть на той же свече, завожу - не работает... Хм, пробую другую свечу - эффект тот-же. Ок, лезу в карб - немного воды там все-таки было, жиклеры чисты, собираю, завожу и... один цилиндр
Ок,

, надо подумать... Вспоминаю опыт прошлых лет - смотрим провода на бабине - все ок, НО - мокровато выглядит бабина рядом с высоковольтным провдом, вытираю насухо, завожу... 2 котла. Может кому-нибудь пригодится в дороге

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 30 жовтня 2012, 19:46
archer
Стоит уже давно двухвыводная катушка, развернута проводами к сидушке, одеты нормальные высоковольтники с живыми резинками. Полтора часа под дождем - все ок. Во времена контактного зажигания катушки тоже были развернуты, реально помогает от неприятностей с перебоями искрообразования.
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 31 жовтня 2012, 06:37
Alex430
Верно подмечено, пробивать начало именно на той, которая вперед проводом смотрит, хотя и стоит дальше от "переда" (как-то сложно написал). Надобы тож развернуть и подумать над герметизацией проводов в районе выхода из бабин или бабин целиком, т.к. не первый раз такая х..нь.
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 31 жовтня 2012, 06:51
Skomoroh
Alex430 писав:Верно подмечено, пробивать начало именно на той, которая вперед проводом смотрит, хотя и стоит дальше от "переда" (как-то сложно написал). Надобы тож развернуть и подумать над герметизацией проводов в районе выхода из бабин или бабин целиком, т.к. не первый раз такая х..нь.
Видел два варианта герметизации.
- забить смазкой технической
- перед катушками - шторка из металла
ну и живые резинки, само собой.
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 31 жовтня 2012, 07:12
Alex430
Попробую развернуть и герметиком выходы с бабин замазать, мне кажется прокатит.
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 06 листопада 2012, 07:37
Alex430
Замазав герметом область выхода из бабины (к-я смотрит выходом вперед на дорогу) высоковольтника (+проводов по соседству) и попав спустя день под дождь, пробоев не было на протяжении 40 км

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 09 квітня 2013, 07:39
Alex430
Дело было вечером, делать было нечего...
зы: за качество швов сильно не ругайте, я только учусь... да и во втором часу ночи было темновато ))
Слева вариант, где я прое..ся с внутренним диаметром трубки - 24 вместо 28, заметил тогда, когда уже сделал переходник...

На выходных думаю будет тест.
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 09 квітня 2013, 09:28
archerix
А что при этом будет с воздухофильтром? Он останется старый один на оба карба?
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 09 квітня 2013, 09:37
molot
ты же отпишись о результате

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 09 квітня 2013, 10:04
C_ Joker
Алекс, не в обиду, но с таким качеством шва, есть ОООчень большая вероятность того, что будет сосать забортный воздух!
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 10 квітня 2013, 07:16
Alex430
C_ Joker писав:Алекс, не в обиду, но с таким качеством шва, есть ОООчень большая вероятность того, что будет сосать забортный воздух!
Дул в переходники сколько легких было, закрыв с другой стороны мокрой плоскостью, воздух не пускало )
archerix писав:А что при этом будет с воздухофильтром? Он останется старый один на оба карба?
Пока хз, думаю или свести 2 падтрубка в 1 и пустить в заводское отверстие в воздухане, или сделать 2 отверстия и запаять остатки незакрытого старого. Что посоветуете?
molot писав:ты же отпишись о результате

После выходных какой-то результат да будет )
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 10 квітня 2013, 08:13
archerix
Мне чего-то кажется, что двум карбам может не хватать воздуха через один фильтр

И что тогда надо или ставить два фильтра, или подбирать один фильтр, но с меньшим сопротивлением.
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 10 квітня 2013, 08:43
Віталя
втулить вот такой
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 10 квітня 2013, 08:45
Віталя
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 10 квітня 2013, 08:50
Alex430
Віталя писав:ну или такой

(шутка)

ага, и вывести два таких слева и справа от бака, дабы еще и наддув получить

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 10 квітня 2013, 08:52
Alex430
archerix писав:Мне чего-то кажется, что двум карбам может не хватать воздуха через один фильтр

И что тогда надо или ставить два фильтра, или подбирать один фильтр, но с меньшим сопротивлением.
мне кажется можно просто выкинуть внутрянку стокового фильтра, а на месте входа в саму коробку воздухана (под сидением) установить фильтрующий элемент?
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 10 квітня 2013, 08:59
archerix
Не проще тогда уж маленький нулевик прикрутить вместо стоковой коробки?
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 10 квітня 2013, 09:31
Alex430
archerix писав:Не проще тогда уж маленький нулевик прикрутить вместо стоковой коробки?
А как они вобще на яве? Кто-нить ставил?
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 10 квітня 2013, 09:33
Андрей 96
Блин не могу найти видео.

Там на видео 640я с двумя карбами.Южноамериканский Явист всё на видео показывает эти два карба.Воздухан штатный с двумя выходами,карбы стоят ровно в плотную к друг другу,бензобак с двумя краниками.В конце видео он заводит явку,садиться на неё,газует и уходит в точку.

Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 10 квітня 2013, 10:16
Alex430
Тему с нулевиками можно считать закрытой. Если и будет делаться, то из резиновых падтрубков с входом в стоковое отверстие воздушного фильтра.
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 10 квітня 2013, 11:57
jawa1990sia
Андрей 96 писав:Блин не могу найти видео.

Там на видео 640я с двумя карбами.Южноамериканский Явист всё на видео показывает эти два карба.Воздухан штатный с двумя выходами,карбы стоят ровно в плотную к друг другу,бензобак с двумя краниками.В конце видео он заводит явку,садиться на неё,газует и уходит в точку.

[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=OGiG9nxZ ... detailpage[/youtube]
Не то видео но смысл понятен)
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 10 квітня 2013, 17:40
Dubstep
У меня 2 карба с нулевиками, но т.к. китайские нулевики с рынка ни хрена не фильтруют, я внутрь всунул поролон, который стоит у скутеров в воздухофильтре + пропитал маслом для нулевиков, пока все норм. На оппозитах многие так катают, говорят нормально.
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 10 квітня 2013, 22:00
Alex430
Dubstep писав:У меня 2 карба с нулевиками, но т.к. китайские нулевики с рынка ни хрена не фильтруют, я внутрь всунул поролон, который стоит у скутеров в воздухофильтре + пропитал маслом для нулевиков, пока все норм. На оппозитах многие так катают, говорят нормально.
Даволен работой явы на двух карбах?
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Додано: 11 квітня 2013, 06:21
Skomoroh
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5672550
просто в копилку
у Парникелей всегда есть куча железа