все равно не понял, смех с меня, что-ли? то что я на раму в месте с кароской( хорошей кстати, на разлив брал) 200грн потратил?archerix писав:Масштабыstudent1609 писав:а что конкретно)))))))))archerix писав:А мне больше понравилось про раму за 1000 грнБуду к весне подкрашивать раму - уверен, гривен в сто вложимся, ну, максимум в 150
Адекватная стоимость ремонта
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
На сколько я знаю показатель не берёт напильником - это ещё не показатель , деталь может быть перекалена , наблюдал ломаные пальцы вгш , как на планете , так и на яве , причём на яве с лопнувшей гильзой . Вполне может быть и подшипник перекален .
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
у самого раз лопал палец вгш
и раз приварился

http://fotki.yandex.ru/users/supermiche ... ew/670722/
и раз приварился

http://fotki.yandex.ru/users/supermiche ... ew/670722/
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
ни разу не видел перекаленых подшипников, видел только не докаленыеJUK писав:На сколько я знаю показатель не берёт напильником - это ещё не показатель , деталь может быть перекалена , наблюдал ломаные пальцы вгш , как на планете , так и на яве , причём на яве с лопнувшей гильзой . Вполне может быть и подшипник перекален .

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
пальцы и вех и низ делают по другой техн-ии, чем подш-ки. для пальцев берут сырую сталь среднего качества, которая плохо калится. затем поверхностный слой цементируют, т.е. насыщают поверхность углеродом(электрохимический процесс кажись) и затем калят. калится именно углерод в стали, а не сама сталь, и качество стали зависит от кол-ва углерода в ней. если углерода мало, кали ее хоть до второго апокалипсиса, все равно не закалишь. так вот, поверхностный слой перенасыщеный углеродом закаливается, а внутри палец, где своего углерода мало, остается почти сырой. получаем наружный очень твердый слой, но при этом хрупкий, и внутренний- мягкий, но при этом гибкий слой. поэтому качественный палец не ломается. если пельцы подделывают, то их делают по упрощенной технологии, а значит более дешовой. берут качественную сталь, например ст 65, и калят ее(при закалке получаем твердость 60-65 едениц, это хорошая тв-ть).но при этом палец становиться более хрупким, и может хрустнуть от ударной нагрузки. кажись все)))
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
Немного ещё порылся в литературе по подшипникам , сделал для себя вывод , в кое чём был не прав , вернее не досмотрел по различным стандартам обозначения классов точности, в статье с журнала мото про это не сказали . Итак существует два основных стандарта соответствия класса точности подшипников - это ГОСТ , который действовал на территории СССР и остаётся почти во всех странах СНГ , и стандарт ISO ( международная организация по стандартизации ) . Про американский стандарт АВЕС говорить не буду . По ГОСТу класс точности обозначается как и говорилось выше , цифрой слева , перед основной маркировкой подшипника , на пример 6206 - это значит что он шестого , повышеного класса точности . В стандарте ISO , классы практически такие самые , только обширнее , обозначаются справа , вместе с буквой Р , т е 6206Р6 , Р6 - повышеной точности , цифра 6 слева в даном случае к классу точности не относится . Значит Чешские и Словацкие подшипники , 6206АС3 , применяющиеся на ЯВЕ относятся к нормальному классу точности , С3 - тепловой зазор в подшипнике больше нормального .http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... Tt7mC6wh7Q Здесь немного тоже есть http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... CKvhCOnPTA
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
спасибо! хватило терпения поискать и разобраться))) у меня чесно говоря уже не хватает))) в твоей ссылке нашел описание, что по госту в класс точности входя все параметры, в том числе и радиальный зазор! то, что я предполагал, но доказать не мог. почему в яве тепловой зазор применяется больше нормального, уже обсудили.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Адекватная стоимость ремонта
лень перечитывать переписку, но думаю врядли в этом кто-то сомневался! но с настоящими у нас проблема, и стоит он не 30грн, и не 50явист 638 писав:да нет настоящий койо ходит очень долго
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів