Сторінка 3 з 5
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 09:45
skinonsan
Прочитал три листа темы 4 раза, не вкурил как и каким образом менялась поршневая ( просто менялись поршня на новые, цилиндры точились под ремонтный поршень, целиком менялся комплект поршня -цилиндры)? Это раз. И самый важный вопрос.
Не вкурил, а была, или не была эта проблема до замены поршневой, читай выше. Это два.
Пробег мотоцикла в 47 косых, это уже признак усталости всей ЦПГ и кривошипа, с подшипниками и сальниками. Это три.
Если болтается вставка между горшков, то ЦО могла изрядно под устать. Это четыре.
Прокладку под горшки необходимо вырезать из плотного картона толщиной не менее 1мм. Это пять.
Прокладка под фланцем карбюратора вырезается из толстого паронита не менее 3 -4 мм. Это шесть.
Резиновое кольцо уплотнения карбюратора к фланцу за этот пробег тоже изрядно устает. Это семь.
Подсос воздуха на переходах карбюратора, как и написал Скоморох ищется насыщенным раствором мыла кисточкой во время работы мотора.
Хватит пока.
А..., забыл, -но вроде писал кто то уже при затяжке цилиндров после их установки и затяжки переходного фланца карбюратора существует определенный алгоритм (последовательность), иначе можно сделать трещину во фланце, или обеспечить подсос воздуха, который не так просто найти.
Вот теперь хватит.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 10:36
ja350wa
skinonsan писав:Прочитал три листа темы 4 раза, не вкурил как и каким образом менялась поршневая ( просто менялись поршня на новые, цилиндры точились под ремонтный поршень, целиком менялся комплект поршня -цилиндры)? Это раз. И самый важный вопрос.
Не вкурил, а была, или не была эта проблема до замены поршневой, читай выше. Это два.
Пробег мотоцикла в 47 косых, это уже признак усталости всей ЦПГ и кривошипа, с подшипниками и сальниками. Это три.
Если болтается вставка между горшков, то ЦО могла изрядно под устать. Это четыре.
Прокладку под горшки необходимо вырезать из плотного картона толщиной не менее 1мм. Это пять.
Прокладка под фланцем карбюратора вырезается из толстого паронита не менее 3 -4 мм. Это шесть.
Резиновое кольцо уплотнения карбюратора к фланцу за этот пробег тоже изрядно устает. Это семь.
Подсос воздуха на переходах карбюратора, как и написал Скоморох ищется насыщенным раствором мыла кисточкой во время работы мотора.
Хватит пока.
А..., забыл, -но вроде писал кто то уже при затяжке цилиндров после их установки и затяжки переходного фланца карбюратора существует определенный алгоритм (последовательность), иначе можно сделать трещину во фланце, или обеспечить подсос воздуха, который не так просто найти.
Вот теперь хватит.
а что за алгоритм такой? я всегда накрест обтягивал, затем горшки тоже накрест.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 11:06
skinonsan
Сначала цилиндры одеваются на картер, затем ч.з. прокладку ставится фланец, подтягивается слегка, одеваются головки на цилиндры, накручиваются гайки на все шпильки, и опять же слегка подтягиваются, не до усера.
Затем уже кто как, -либо сразу с переходником на карбюратор, либо без него фланец прикручивается намертво к цилиндрам.
Затем протягиваются головки, действительно крест накрест, -начиная от внутренних шпилек стоящих рядом и по очереди по диагонали равномерно по очереди каждый цилиндр. Желательно с динамометрическим ключом, у кого рука набита, то можно и без него. После пробега км. 200 - 300 проверяется протяжка фланца и цилиндров снова. После остывания, на холодную.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 11:12
JUK
skinonsan писав:
Прокладку под горшки необходимо вырезать из плотного картона толщиной не менее 1мм.
Прокладка под фланцем карбюратора вырезается из толстого паронита не менее 3 -4 мм.
Можно поподробнее откуда такие данные ? У меня на люксовке 1990 года выпуска с завода прокладка была именно из паронита - 0,5 мм , на 638 - 5 , - 1984 года , паронит , толщиной 0,8 мм . Толщина более миллиметра и степень сжатия может изменить .
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 11:18
skinonsan
Да, блин ставь ты на паронит. У тебя там сервис что ли? Я написал, как лучше. Ты походу ни разу прилипший паронит от картера не отдирал? Ставь 0, 08 прокладку, из паронита, ни разу не против. Информация от меня, достаточно?
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 11:22
JUK
Причём тут прилипший ? Графиткой нада мазать с двух сторон . А про толщину спросил , думал из мануала где инфу ты черпанул . Человек так может послушав , что надо не менее миллиметра - втулить и два , а потом будет мучаться с заводкой .
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 11:40
skinonsan
Хорошо, поправлюсь, -плотный картон -не более 1мм. толщины. Два и пять мм толщины под цилиндры не нужно.
Паронит под цилиндры, чем его не мажь, все равно прилипает. Мало того, если паронит свежий, не подсохший - то он еще и раздавливается при затяжке. Картон же плотный, после второй протяжки просто продавливается по контуру. Я уже как минимум три раза снимал цилиндры с раздавленным и прилипшим паронитом, который пришлось счищать щеткой по металлу.
Для JUK
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка
"не менее 1. нареч. Употр. при указании на нижний временной или количественный предел; как минимум, не меньше. 2. частица Употр. при ограничении чего-л.; не меньше. "
"Не Более1 Нареч.
1. Употр. при указании на верхний временной или количественный предел; не больше."
Поправился специально для господина JUK, тем не менее моя фраза не была ошибкой.
О... великий и могучий. Ты придираешься к словам и фразам необоснованно. Но так как форум ...., то специально для тебя.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 12:04
JUK
Не знаю , как ты снимал с прилипшим , у меня смазаный графиткой смертельно никогда не прилипал , вот фото паронитовой прокладки с двух сторон , толщина 0,5 мм , пробег не снимая цилиндров - 18 тысяч , всё отлично , смазаный графиткой нигде не прилип . Зато паронит пластичный , но не критически , никогда с ним под цилиндрами не потело , ни на ЯВАх ни на ижаках .



Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 12:07
skinonsan
Все, понял тебя -ты ставишь на паронит. И точка.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 12:09
JUK
Я к твоим словам не предираюсь , а лиш уточнил, новый русский словарь смотри сам , я живу в Украине учился по совковому , и мне если честно он ваш великий и могучий не к чему .

А ты ставиш на картон , не менее 1 мм , по новому русскому словарю взаимно .
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 12:10
Skomoroh
Господа механики

))
Увы, но в наших реалиях часто бывает так, что прокладка есть - уже спасибо

))
Из картона ли. из паранита ли

))))))
З.Ы
Просто ради смеха... тут недавно у мотомеханика минского обслуживалась Катана750-ка, где под клапанную крышку попытались вместо прокладки или на худой конец герметика эпоксидки и хол сварки насовать. Ну. чтоб совсем не потело.
А вы "миллиметр или 1,5", "картон иль паранит"

))
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 14:37
skinonsan
Кто здесь?... Я что то пропустил? Какая такая приспособа? Хоть в личку киньте ссылку что ли, раз тут нельзя.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 14:42
Skomoroh
skinonsan писав:Кто здесь?... Я что то пропустил? Какая такая приспособа? Хоть в личку киньте ссылку что ли, раз тут нельзя.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic ... =25#p70458
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic ... =25#p70480
Ваня предлагает накачивать внутрь воздух под давлением через свечное и смотреть на падение давления по манометру.
Мол если есть падение - значит есть подсосы воздуха.
Я пытаюсь объяснить что во-первых в Яве (и любому совкоциклу) дырки хрен заглушишь. во-вторых ей тупо повыдавит сальники коленвала и всё.
З.Ы
Что значит "нельзя" ? Можно, конечно, затем форум и сделали. Вот два сальника на распредвал ставить (с) - это уже в профильных ветках нужно, а не тут.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 14:54
skinonsan
Понял, это про приблуду в коробке. Я мимо прошел. Мнение, -да мнение можно. Иван, а ты знаешь параметры, хотя бы средние работы ДВС Явы. Коробку эту можно купить, можно и самому изготовить -как ты написал. А сколько очков будешь дуть? Какая пропускная способность сальников, хотя бы средняя, знаешь? Это про них. Ну, уплотнения можно конечно проверить, а как быть с сальниками, тоже глушить?
Вот два сальника на распредвал ставить
Можно ничего не буду писать?
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 27 лютого 2013, 15:44
skinonsan
Иван, а ты обратил внимание на два момента -скока этот улыбчивый бородатый дядя надул очков в цилиндр этого кроссового моторчика? Обратил внимание на шкалу манометра?
А обратил внимание, чем он проверял утечку воздуха? Обратил внимание, где проверял? Ни о чем эта видюха.
Для лохов, у которых есть деньги, и нет желания или возможности самому заниматься ремонтом своего ДВС. Им ненавязчиво пытаются донести, что своим делом должен заниматься профессионал, а остальные(лохи) ему (профессионалу)должны принести ДВС в ремонт, и пару баксов за работу.
Дальше нужно печатать?
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 28 лютого 2013, 14:13
ZayacVlad
Тема пошла немного не в ту сторону, хочу отписаться о своей проблеме описанной в первом посте.
Да... когда писал "выхлоп чистый" даже в мыслях не было что могли закакаться колени. Смотрим видос.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=14ROjRBv ... e=youtu.be[/youtube]
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 28 лютого 2013, 21:10
MAXDZ
Молись чтобы дело было в этом. Честно, такое вижу впервые, нагар до 1 мм это да, но чтобы такое

. Хотя бы раз в сезон в выпуск нужно заглядывать.
Раз уже полез туда, то и флейты сними (если остались еще) и обпали их, будут как новенькие.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 01 березня 2013, 16:38
ZayacVlad
MAXDZ писав:Молись чтобы дело было в этом. Честно, такое вижу впервые, нагар до 1 мм это да, но чтобы такое

. Хотя бы раз в сезон в выпуск нужно заглядывать.
Раз уже полез туда, то и флейты сними (если остались еще) и обпали их, будут как новенькие.
Молюсь. Сегодня на пару сек заскочил в гараж, завёл! Хлопки на выхлопе чёткие на обоих котлах. Но су*а левый один хрен выпендривался после закрытия подсоса. Но я толком не в чём не разобрался, т к опаздывал к репетитору.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 01 березня 2013, 17:08
Skomoroh
только счас заметил, что РБ.
это та Нарочь, что у Мяделя или та, что агрогородок у Сморгони-Вилейки, там где Русское село, мемориал ?
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 01 березня 2013, 17:25
ZayacVlad
Skomoroh писав:только счас заметил, что РБ.
это та Нарочь, что у Мяделя или та, что агрогородок у Сморгони-Вилейки, там где Русское село, мемориал ?
17 км от Мяделья! Мядельский р-н.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 01 березня 2013, 17:32
ZayacVlad
А я только что заметил что ты с минска!)
Я с другом планирую на открытие к вам заглянуть

Но вот беда с мотором.= (
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 01 березня 2013, 17:34
Skomoroh
ZayacVlad писав:Skomoroh писав:только счас заметил, что РБ.
это та Нарочь, что у Мяделя или та, что агрогородок у Сморгони-Вилейки, там где Русское село, мемориал ?
17 км от Мяделья! Мядельский р-н.
Понятно

))
Я на открытии- закрытии не участвую обычно, но по сезону мимо вас частенько.
Один из частых маршрутов - Минск-Воложин-Сморгонь-Солы-Островец-Ворняны-Нарочь-Мядель-Илья-Минск
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 01 березня 2013, 17:39
ZayacVlad
Skomoroh писав:ZayacVlad писав:Skomoroh писав:только счас заметил, что РБ.
это та Нарочь, что у Мяделя или та, что агрогородок у Сморгони-Вилейки, там где Русское село, мемориал ?
17 км от Мяделья! Мядельский р-н.
Понятно

))
Я на открытии- закрытии не участвую обычно, но по сезону мимо вас частенько
Соглашусь, на слётах совсем другая атмосфера =)
То есть? На моте?
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 01 березня 2013, 17:44
JUK
ZayacVlad писав: Хлопки на выхлопе чёткие на обоих котлах. Но су*а левый один хрен выпендривался после закрытия подсоса. Но я толком не в чём не разобрался, т к опаздывал к репетитору.
Я тебе вроде и говорил , похоже что душит левый котёл , выкинул каку из колена , будет всё нормально . Не суетись . Поставь новые свечи , выставь на них зазор , почисть контакты в прерывателе , перевыставь зажигание , пробуй понемногу обогащать смесь . Всё будет пучком .
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 01 березня 2013, 17:49
ZayacVlad
JUK писав:ZayacVlad писав: Хлопки на выхлопе чёткие на обоих котлах. Но су*а левый один хрен выпендривался после закрытия подсоса. Но я толком не в чём не разобрался, т к опаздывал к репетитору.
Я тебе вроде и говорил , похоже что душит левый котёл , выкинул каку из колена , будет всё нормально . Не суетись . Поставь новые свечи , выставь на них зазор , почисть контакты в прерывателе , перевыставь зажигание , пробуй понемногу обогащать смесь . Всё будет пучком .
Боюсь бессмысленно делать это в 3-й раз.
